Главные вкладки
Юлия Константиновна Сорокина
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель школ глухих и слабослышащих. Учитель-логопед.
Профессиональные интересы: Применение интерактивных технологий в работе с дошкольниками
Увлечения: Вязание игрушек и декора. Чтение. Создание пособий и игр для работы.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №29 Курортного района СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-konstantinovna-sorokina
Приветствую Вас. На сайте Вы сможете найти материалы для учителей-логопедов и родителей, чьим детям необходима помощь. Также Вы узнаете, как интерактивные технологии помогают педагогам в нелегком деле коррекционного образования дошкольников. Приятного всем прочтения.
О себе
Опыт работы коррекционным педагогом 30 лет. Последние 6 лет активно использую интерактивные технологии Мимио, создаю авторские проекты различной тематики, разработала систему проектов по ознакомлению со звуками и буквами, т.е. по подготовке дошкольников к обучению грамоте. Стараюсь решать задачу эргономичного использования данных технологий в работе с дошкольниками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Дудинцев "Белые одежды", У.Теккерей "Ярмарка тщеславия"
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна и удивительна!
Моё портфолио
В моей профессии сочетается мудрость педагогики и прозорливость психологии. Помогаю детям не только научиться правильно произносить звуки родной речи, но и поверить в себя, научиться преодолевать свои внутренние барьеры. И, в результате упорной работы над собой, получить чистую и красивую речь, которая так необходима для всестороннего полноценного развития детей. А использовать для решения этих задач все доступные нам подручные средства - это уже моя забота.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Артикуляционная гимнастика - основа правильного звукопроизношения
- Использование интерактивных технологий Мимио в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква А".
- Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква Д".
- Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква Р".
- Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква У".
- Описание проекта, созданного в программе Мимио "Этот день мы приближали, как могли. Будни фронтовых кашеваров".
- Приемы формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста
- Сочетание наглядных, практических и словесных методов при инклюзивном обучении детей с использованием интерактивных технологий mimio
- Фонематический анализ в системе работы по подготовке дошкольников к обучению грамоте