Главные вкладки
Юлия Игоревна Васильева
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: развитие речи детей, логопедия, новые технологии в коррекции звукопроизношения, ИКТ технологии
Увлечения: вышивка крестиком, пешие прогулки, аргентинское танго, путешествия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г Улан-Удэ
Место работы: ГБОУ "СКОШИ №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-igorevna-vУ ребенка своё особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.
"В нашей профессии не избежать трудностей, которые способствуют ещё большему развитию и совершенствованию профессиональных навыков. Каждый ребёнок по своему уникален и нет стандарта с помощью, которого ты можешь работать.
Необходимо подобрать к каждому ребёнку свой индивидуальный ключик. Если ты вложишь максимум усилий, частичку своей души,то только тогда у тебя всё получится. Другой вариант с детьми не проходит."
О себе
С самого детства я думала, что стану детским врачом, однако, так получилось, что не переношу вида крови, поэтому после отличного окончания школы я поступила в Томский государственный университет по специальности «Государственное и муниципальное управление» (видимо наступил юношеский максимализм и мне захотелось изменить мир к лучшему). В 2012 году окончила университет с «красным дипломом» и меня пригласили работать в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
В 2014 году у меня родилась доченька. Занимаясь её воспитанием, я поняла, что общение с детьми приносит огромное удовольствие, а результат от развивающих занятий делает меня намного счастливее, чем профессиональные успехи на работе. Тогда я решила, что необходимо получить дополнительное образование и окончила курсы переподготовки по специальности учитель-логопед, а также олигофренопедагог-дефектолог.
Мой профессиональный педагогический путь начался в сентябре 2021 года, когда я пришла работать в ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат».
Работая учителем-логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Недаром логопедам посвящены такие строки:
Он педагог, учитель и психолог,
Филолог он и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор - это ЛОГОПЕД.
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель -
Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Мои достижения
За небольшой период работы логопедом, я приняла участие во многих мероприятиях в масштабах нашего учреждения, города, республики.
Моё портфолио
В руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеют личностные качества логопеда. От того как логопед сумеет расположить ребенка к себе, войти в его доверие зависит дальнейшее сотрудничество и результат коррекционной работы. Логопед расширяет возможности общения ребёнка и является для него своеобразным проводником в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, возможностях, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения (как в среде сверстников, так и взрослых), ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
Принятие ребёнка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, создание благоприятных условий для удовлетворения любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечают жизненным запросам ребят, стимулируют развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты