Юлия Игоревна Васильева

сайт учителя-логопеда

Творить, пробовать, искать и развиваться!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: развитие речи детей, логопедия, новые технологии в коррекции звукопроизношения, ИКТ технологии

Увлечения: вышивка крестиком, пешие прогулки, аргентинское танго, путешествия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г Улан-Удэ

Место работы: ГБОУ "СКОШИ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-igorevna-v
У ребенка своё особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.
Жан-Жак Руссо

                                                                                          

"В нашей профессии не избежать трудностей, которые способствуют ещё большему  развитию и совершенствованию профессиональных навыков. Каждый ребёнок по своему уникален и нет стандарта с помощью, которого ты можешь работать. 
Необходимо подобрать к каждому ребёнку свой индивидуальный ключик. Если ты вложишь максимум усилий, частичку своей души,то только тогда у тебя всё получится. Другой вариант с детьми не проходит."

О себе

С самого детства я думала, что стану детским врачом, однако, так получилось, что не переношу вида крови, поэтому после отличного окончания школы я поступила в Томский государственный университет по специальности «Государственное и муниципальное управление» (видимо наступил юношеский максимализм и мне захотелось изменить мир к лучшему).  В 2012 году окончила университет с «красным дипломом» и меня пригласили работать в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

В 2014 году у меня родилась доченька. Занимаясь её воспитанием, я поняла, что общение с детьми приносит огромное удовольствие, а результат от развивающих занятий делает меня намного счастливее, чем профессиональные успехи на работе. Тогда я решила, что необходимо получить дополнительное образование и окончила курсы переподготовки по специальности учитель-логопед, а также олигофренопедагог-дефектолог.

Мой профессиональный педагогический путь начался в сентябре 2021 года, когда я пришла работать в ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат».

Работая учителем-логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Недаром логопедам посвящены такие строки:

Он педагог, учитель и психолог,

Филолог он и он языковед,

Он воспитатель, доктор, дефектолог,

Актер, оратор - это ЛОГОПЕД.

Исследователь, методист, новатор,

Он диагност, корректор и эксперт,

И консультант, и наблюдатель -

Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы  - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

Мои достижения

За небольшой период работы логопедом, я приняла участие во многих мероприятиях в масштабах нашего учреждения, города, республики.                                                                                                     

Моё портфолио

В руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеют личностные качества логопеда. От того как логопед сумеет расположить ребенка к себе, войти в его доверие зависит дальнейшее сотрудничество и результат коррекционной работы. Логопед расширяет возможности общения ребёнка и является для него своеобразным проводником в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, возможностях, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения (как в среде сверстников, так и взрослых), ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.

Принятие ребёнка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, создание благоприятных условий для удовлетворения любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечают жизненным запросам ребят, стимулируют развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.

Мои публикации:
Логопедия
Общепедагогические технологии
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: