Главные вкладки
Сорокина Юлия Анатольевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Эмоциональный интеллект, методическая лингвоконцептология
Увлечения: рисование, рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №191 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Бакалавр филологических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-anatolevna-sorokinaЕсли ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай.
Сайт учителя русского языка и литературы Сорокиной Юлии Анатольевны включает в себя материалы, которые будут полезны для учителей-словесников. Конспекты уроков содержат занимательные задания, тексты для лингвистического анализа, загадки, пословицы, поговорки, интересные примеры на различные темы. Часть материалов является абсолютно авторской разработкой, поэтому при использовании материалов где-либо необходимо указывать авторство.
Контактные данные: rosu23@mail.ru
Образование:
2017-2019 - РГПУ им. А. И. Герцена, филологический факультет, специальность "Педагогическое образование": Диплом с отличием
2010-2014 - РГПУ им. А. И. Герцена, филологический факультет, специальность "Литература и литературное редактирование": Диплом с отличием
1999-2010 - Средняя общеобразовательная школа №1 им. героя Советского союза И. П. Малоземова г. Белозерска: Аттестат с отличием
Педагогические мероприятия. 2015-2016 учебный год
Встреча "О перспективах профессиональной деятельности молодых специалистов" (29.09.2015, место проведения: ГБОУ СОШ №188 с углубленным изучением мировой художественной культуры Красногвардейского района Санкт-Петербурга) - участник
Районная педагогическая конференция "Пути совершенствования образовательной системы Красногвардейского района: традиции и инновации" (27. 08. 2015, место проведения: ГБОУ СОШ №143) - участник
Семинар "Особенности работы с проекционными системами на базе интерактивных досок QOMO с использованием программного обеспечения KidzFlow" (21. 10.2015, место проведения: ГБОУ СОШ №191 с углубленным изучением иностранных языков) - участник.
Выездной семинар педагогов Красногвардейского района "Семья и школа: единое пространство образования" (29-30 сентрября 2015, место проведения: ЗЦДЮТ "Зеркальный") - участник
Фестиваль педагогических идей "Петербургская осень - 2015" (18.09.2015, место проведения: ГБОУ лицей №533 Красногвардейского района) - участник.
Районный конкурс педагогических достижений в номинации "Педагогические надежды" (октябрь-декабрь 2015), победитель I тура - открытый урок ( место проведения ГБОУ СОШ №664)
Педагогические мероприятия. 2016-2017 учебный год
٭Курсы повышения квалификации: обучение по программе «Традиции и инновации на современном уроке русского языка и литературы»
٭Мастер-класс «Информационно-поисковый портал «Edunavi.ru» в рамках Программы развития образовательной системы Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2016-2020 годы «Единое пространство образования, здоровья, творчества»
٭Распространение педагогического опыта в рамках подготовки к городскому конкурсу педагогических достижений в форматах открытых уроков.
٭Участник районного педагогического совета.
٭Мастер-класс «Шесть вопросов перед открытым уроком» в рамках фестиваля педагогических идей
٭Представление передового педагогического опыта по формированию ИКТ-компетентности и развитию инженерного мышления обучающихся на семинаре в рамках VIII Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы»
٭Разработчик содержания методических и дидактических материалов электронного образовательного ресурса по ведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий по предметам
٭Участник дискуссионных площадок в рамках Всероссийского форума династий педагогов-словесников «Чтоб не распалась связь времен»
Педагогические мероприятия. 2017-2018 учебный год
Представление методической разработки на районных этап Фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербруга «Петербургский урок. Работаем по новым стандартам» (диплом победителя); ٭Выступление с докладом «Skript-лаборатория» как инструмент развития внутренней мотивации обучающихся к исследовательской и проектной деятельности» на районном обучающем семинаре «Одаренный ребенок. Как с ним работать?» ٭Участник круглого стола в рамках встречи главы Красногвардейского района с лидерами системы образования; ٭Мастер-класс «Электронный ресурс «Образовательный навигатор школьника» в решении задачи выбора индивидуальных образовательных маршрутов учащихся и учёта их образовательных достижений» в рамках X районной научно-практической конференции «Инновационная деятельность педагогов – ресурс обновления системы образования» ٭Очное обучение в магистратуре РГПУ им.А.И.Герцена по направлению подготовки «Педагогическое образование» ٭Прохождение квалификационного испытания на определение уровня владения персональным компьютером (ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ») ٭Мастер-класс «Детали в деталях»:из опыта проведения успешного открытого урока» в рамках IV Фестиваля педагогических идей «Петербургская осень -2017» ٭Представление методической разработки на городской фестиваль уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербруга «Петербургский урок. Работаем по новым стандартам» (диплом лауреата) ٭Распространение педагогического опыта в рамках семинаров в процессе очного освоения магистерской программы «Педагогическое образование» ٭Участник IV городского Фестиваля педагогических идей «Петербургская осень -2017» ٭Участник городских Педагогических чтений «Русский роман: от Тургенева до наших дней» ٭Проведение открытого урока в рамках IV Всероссийского Форума с международным участием «Молодые молодым» ٭Участник IV Всероссийского Форума с международным участием «Молодые молодым» ٭Участник межрегионального образовательно-методического семинара молодых педагогов «Современные вызовы образования в РФ и возможности профессионального роста»; ٭Участник IV Всероссийской Петербургской методической школы учителей словесности. |
Педагогические мероприятия. 2017-2018 учебный год
Районный уровень
Распространение педагогического опыта в рамках работы на должности методиста в ИМЦ Красногвардейского района (по совместительству с основной работой)
٭Выступление с докладом «Лингвоконцептология: развитие эмоционального интеллекта подростка» в рамках секции «Уроки словесности как культурное пространство ребенка» в рамках районного педагогического совета
Участник районного٭ педагогического совета
٭Мастер-класс «План прост, потому красив» в рамках семинара «Встреча представителей администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга с молодыми специалистами образовательных учреждений Красногвардейского района Санкт-Петербурга»
٭Модератор и спикер встречи участников Совета молодых педагогов Красногвардейского района
Городской уровень
٭Распространение педагогического опыта в формате семинаров и выступлений в рамках очного обучения в магистратуре РГПУ им. А.И.Герцена по направлению подготовки «Педагогическое образование»
٭Мастер-класс в рамках семинара для молодых специалистов «Профессиональная деятельность молодого петербургского педагога в условиях современного образования: концептуальные основания и практические аспекты»
٭Наставничество студентов бакалавриата в рамках их преддипломной практики
٭Присвоена квалификация «магистр». Диплом магистра с отличием
٭Участник городского семинара для молодых специалистов «Профессиональная деятельность молодого петербургского педагога в условиях современного образования: концептуальные основания и практические аспекты»
Всероссийский уровень
٭Участник межрегиональной научно-практической конференции «Современные стратегии чтения и понимания текстов различной функциональной направленности»
٭Выступление с докладом «Потенциал методической
лингвоконцептологии в развитии
эмоционального интеллекта подростка» в рамках 21-й межвузовской студенческой научной конференции;
٭Организатор межрегионального сотрудничества школ в рамках проведения IX межшкольной научно-практической конференции
О себе
Автор методической разработки "Изобразительно-выразительные средства", которая легла в основу магистерской диссертации "Развитие эмоционального интеллекта подростков".
Работа над методической разработкой.
Этап 1. 2016-2017 учебный год
Серия открытых уроков: апрбоация методической разработки. Обсуждение методической разработки в педагогическом сообществе.
https://www.youtube.com/watch?v=RnVe13TYQlY
https://www.youtube.com/watch?v=xrfpUHW_FJs
Этап 2. 2017-2018 учебный год
Представление инструментария методической разработки в конкурсном движении. Презентация инструментария методической разработки в серии мастер-классов для учителей района и города
https://www.youtube.com/watch?v=RnVe13TYQlY
Этап 3. 2018-2019 учебный год
Масштабное исследование инструментария методической разработки. Защита магистерской диссертации. Диплом с отличием
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон "Мартин Иден"
Коллин Маккалоу "Поющие в терновнике"
Мои достижения
Мои Достижения
2016-2017 учебный год
Районный уровень
٭Лауреат конкурса педагогических достижений Красногвардейского района в номинации «Педагогические надежды»
Городской уровень
٭Лауреат в номинации «Педагогические надежды» конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга
٭Почетная грамота Комитета образования
٭Включение в «Золотую книгу» СПб АППО как лучшего учителя Петербурга
2017-2018 учебный год
Городской уровень
Награда Правительства Санкт-Петербурга – нагрудный знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» и премия Правительства Санкт-Петербурга «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»
Всероссийский уровень
Победитель «Всероссийского мастер-класса учителей родных, включая русский, языков» в номинации «Учитель-дебютант»
2018-2019 учебный год
Городской уровень
Участник 22-ой городской университетской выставки научных достижений в рамках Недели науки Герценовского университета
Защита магистерской диссертации
Диплом магистра с отличием
Моё портфолио
Просвещение — это выход человека из состояния своего несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине. Несовершеннолетие есть неспособность пользоваться своим рассудком без руководства со стороны кого-то другого. Несовершеннолетие по собственной вине — это такое, причина которого заключается не в недостатке рассудка, а в недостатке решимости и мужества пользоваться им без руководства со стороны кого-то другого. Решись быть мудрым! Имей мужество пользоваться собственным умом! — таков, следовательно, девиз Просвещения!
Кант И.
Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.
Саади
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты