Фролова Юлия Александровна

Сайт учителя-дефектолога

Чтобы озарить светом других, нужно носить солнце в себе!

Профессия: Учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель-логопед

Профессиональные интересы: Психолого-педагогическое, дефектологическое сопровождение детей с ОВЗ

Увлечения: Поэзия, проза

Страна: Россия

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: город Елец

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная школа-интернат г. Ельца"

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-aleksandrovna-frolova
Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с удовольствием.
Ю.Б. Гиппенрейтер

                            

            image

           

   Я рада приветствовать Вас на своем сайте!
  Надеюсь, что Вы найдете здесь материалы, которые помогут в работе или будут Вам полезны как родителям!

О себе

Фамилия Имя Отчество: Фролова Юлия Александровна

             Образование: высшее

  • - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина», специалитет, психологический факультет, квалификация - "Психолог. Преподаватель психологии" с сентября 2004 - июль 2009 года.
  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина», магистратура, направление подготовки: "Специальное (дефектологическое) образование; профиль: "Комплексное сопровождение лиц с нарушениями речи" с сентября 2021 - январь 2024 г.
  • - Профессиональная переподготовка в Частном Образовательном Учреждении Дополнительного Профессионального образования «Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе: «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», с 24 января 2019 по 07 мая 2019 года.
  • - Профессиональная переподготовка в Государственном областном бюджетно профессиональном образовательном учреждении «Лебедянском педагогическом колледже» по программе: «Преподавание в начальных классах» с 01 октября 2018 по 22 июля 2019 года.
  • - Профессиональная переподготовка в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институте развития образования» по программе: «Организация воспитательной деятельности и социально-педагогического сопровождения детей», с 11 сентября 2019 года по 13 декабря 2019 года.

           Педагогический стаж: 12,5 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Ю.Б. Гиппенрейтер:

"Общаться с ребенком. Как?".

"Продолжаем общаться с ребенком. Так?".

"Родителям: книга вопросов и ответов. Что делать, чтобы дети хотели учиться, умели дружить и росли самостоятельными".

Эрик Берн "Игры,в которые играют,люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы".

Мой взгляд на мир

 Цени то, что у тебя есть, береги то, что имеешь, используй все возможности для изменения окружающих и себя к лучшему.

Мои достижения

В апреле-мае 2021 года участвовала в региональном интернет-марафоне «Мы-молодые педагоги», диплом победителя.

               В августе 2021 года участвовала в региональном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2021», диплом лауреата конкурса.

 

Моё портфолио

         Считаю, что современный учитель-дефектолог должен постоянно искать новые формы работы с детьми их родителями и педагогами, повышать свой профессиональный уровень. Непрерывность совершенствования своих знаний и умений, повышение своего образования - необходимое условие своего профессионального становления.

В марте  2018 года прошла повышение квалификации в ООО "Столичный учебный центр" г. Москва по программе: "Психодиагностика: современные приемы и методы в рамках реализации ФГОС".

В декабре 2018 года прошла обучение в рамках  Всероссийского вебинара по программе повышения квалификации: "Профилактика аутодеструктивного и суициидального поведения несовершеннолетних с учетом личностных и социально-психологических индикаторов".

В ноябре 2020 года опубликовала статью в научно-образовательном журнале «Современная начальная школа» на тему: «Коммуникативное развитие детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях             специальной школы-интерната».

В ноябре 2020 года участвовала в III всероссийском творческом интернет-конкурсе «Страна талантов», обучающийся 1 класса Парахин Леонид получил диплом лауреата первой степени в номинации «Поделка».

В декабре 2020 года участвовала в III всероссийском детском интернет-конкурсе «Жили-были…», обучающаяся 2 класса Токарева Дарья является призером и получила диплом первой степени.

В феврале 2021 года участвовала дистанционно в конференции «Формирование функциональных навыков у детей с РАС. Навык самозанятости».

В апреле 2021 года участвовала дистанционно в семинаре «Система коррекционно-развивающей работы и внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ».

В апреле 2021 года опубликовала статью в журнал «Коррекционная педагогика» на тему: «Применение информационных технологий учителем-дефектологом в развитии познавательной и речевой деятельности детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях ФГОС ОУО».

В октябре 2021 года участвовала во всероссийском конкурсе «Рыжий лис», номинация «Осенние этюды», название работы: аппликация «Осенняя пора», Власов Андрей 2 класс, 1 место.

В октябре 2021 года опубликовала авторский материал (конспект подгруппового занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в 3 классе) на ресурсе всероссийского информационно-образовательного портала «Академия педагогических проектов российской федерации». Веб адрес публикации: https: // педпроект.рф/фролова-ю-а-конспект-занятия/

20 октября приняла участие во всероссийском вебинаре на педагогическом портале «Мерсибо» по теме: «Постановка и автоматизация сонорных звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных упражнений» (3 академических часа).

21 октября 2021 года приняла участие в вебинаре проводимом на педагогическом портале «Солнечный свет» по теме «Технология развития памяти и работа с информацией у детей» (1 академический час).

10 ноября 2021 года приняла участие во всероссийском вебинаре на педагогическом портале «Мерсибо» по теме: «Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий». (3 академических часа)

В ноябре 2021 года опубликовала статью в журнал «Коррекционная педагогика» на тему: «Формирование жизненных компетенций в работе учителя-дефектолога».

1 декабря 20201 года приняла участие во всероссийском вебинаре на педагогическом портале «Мерсибо» по теме: «Методы проведения индивидуальных занятий с детьми с ОНР с использованием интерактивных игр». (3 академических часа).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: