Главные вкладки
Фролова Юлия Александровна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель-логопед
Профессиональные интересы: Психолого-педагогическое, дефектологическое сопровождение детей с ОВЗ
Увлечения: Поэзия, проза
Страна: Россия
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: город Елец
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная школа-интернат г. Ельца"
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-aleksandrovna-frolovaЛичность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с удовольствием.
О себе
Фамилия Имя Отчество: Фролова Юлия Александровна
Образование: высшее
- - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина», специалитет, психологический факультет, квалификация - "Психолог. Преподаватель психологии" с сентября 2004 - июль 2009 года.
- - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина», магистратура, направление подготовки: "Специальное (дефектологическое) образование; профиль: "Комплексное сопровождение лиц с нарушениями речи" с сентября 2021 - январь 2024 г.
- - Профессиональная переподготовка в Частном Образовательном Учреждении Дополнительного Профессионального образования «Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе: «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», с 24 января 2019 по 07 мая 2019 года.
- - Профессиональная переподготовка в Государственном областном бюджетно профессиональном образовательном учреждении «Лебедянском педагогическом колледже» по программе: «Преподавание в начальных классах» с 01 октября 2018 по 22 июля 2019 года.
- - Профессиональная переподготовка в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институте развития образования» по программе: «Организация воспитательной деятельности и социально-педагогического сопровождения детей», с 11 сентября 2019 года по 13 декабря 2019 года.
Педагогический стаж: 12,5 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Ю.Б. Гиппенрейтер:
"Общаться с ребенком. Как?".
"Продолжаем общаться с ребенком. Так?".
"Родителям: книга вопросов и ответов. Что делать, чтобы дети хотели учиться, умели дружить и росли самостоятельными".
Эрик Берн "Игры,в которые играют,люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы".
Мой взгляд на мир
Цени то, что у тебя есть, береги то, что имеешь, используй все возможности для изменения окружающих и себя к лучшему.
Мои достижения
В апреле-мае 2021 года участвовала в региональном интернет-марафоне «Мы-молодые педагоги», диплом победителя.
В августе 2021 года участвовала в региональном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2021», диплом лауреата конкурса.
Моё портфолио
Считаю, что современный учитель-дефектолог должен постоянно искать новые формы работы с детьми их родителями и педагогами, повышать свой профессиональный уровень. Непрерывность совершенствования своих знаний и умений, повышение своего образования - необходимое условие своего профессионального становления.
В марте 2018 года прошла повышение квалификации в ООО "Столичный учебный центр" г. Москва по программе: "Психодиагностика: современные приемы и методы в рамках реализации ФГОС".
В декабре 2018 года прошла обучение в рамках Всероссийского вебинара по программе повышения квалификации: "Профилактика аутодеструктивного и суициидального поведения несовершеннолетних с учетом личностных и социально-психологических индикаторов".
В ноябре 2020 года опубликовала статью в научно-образовательном журнале «Современная начальная школа» на тему: «Коммуникативное развитие детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях специальной школы-интерната».
В ноябре 2020 года участвовала в III всероссийском творческом интернет-конкурсе «Страна талантов», обучающийся 1 класса Парахин Леонид получил диплом лауреата первой степени в номинации «Поделка».
В декабре 2020 года участвовала в III всероссийском детском интернет-конкурсе «Жили-были…», обучающаяся 2 класса Токарева Дарья является призером и получила диплом первой степени.
В феврале 2021 года участвовала дистанционно в конференции «Формирование функциональных навыков у детей с РАС. Навык самозанятости».
В апреле 2021 года участвовала дистанционно в семинаре «Система коррекционно-развивающей работы и внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ».
В апреле 2021 года опубликовала статью в журнал «Коррекционная педагогика» на тему: «Применение информационных технологий учителем-дефектологом в развитии познавательной и речевой деятельности детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях ФГОС ОУО».
В октябре 2021 года участвовала во всероссийском конкурсе «Рыжий лис», номинация «Осенние этюды», название работы: аппликация «Осенняя пора», Власов Андрей 2 класс, 1 место.
В октябре 2021 года опубликовала авторский материал (конспект подгруппового занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в 3 классе) на ресурсе всероссийского информационно-образовательного портала «Академия педагогических проектов российской федерации». Веб адрес публикации: https: // педпроект.рф/фролова-ю-а-конспект-занятия/
20 октября приняла участие во всероссийском вебинаре на педагогическом портале «Мерсибо» по теме: «Постановка и автоматизация сонорных звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных упражнений» (3 академических часа).
21 октября 2021 года приняла участие в вебинаре проводимом на педагогическом портале «Солнечный свет» по теме «Технология развития памяти и работа с информацией у детей» (1 академический час).
10 ноября 2021 года приняла участие во всероссийском вебинаре на педагогическом портале «Мерсибо» по теме: «Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий». (3 академических часа)
В ноябре 2021 года опубликовала статью в журнал «Коррекционная педагогика» на тему: «Формирование жизненных компетенций в работе учителя-дефектолога».
1 декабря 20201 года приняла участие во всероссийском вебинаре на педагогическом портале «Мерсибо» по теме: «Методы проведения индивидуальных занятий с детьми с ОНР с использованием интерактивных игр». (3 академических часа).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты