Главные вкладки
Пяткова Надежда Болатовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Самообразование, исследовательская и проектная деятельность, психология, ИКТ
Увлечения: Чтение книг, рисование, фотография
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБОУ СОШ "Перспектива"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yaufman306Признак хорошего образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами.
О себе
Здравствуй, дорогой друг!
Меня зовут Пяткова Надежда Болатовна. Я живу и работаю в г.Сургуте ХМАО-Югра. Город небольшой, но очень красивый и уютный. В свободное время очень люблю гулять по улицам и паркам моего города. А еще люблю путешествовать и открывать для себя новые, интересные места... Но, где бы я не была, всегда жду встречи со своим любимым городом!
Здесь мой дом, мои друзья, моя школа!
"Перcпектива" – это моя школа!
Свою работу я стараюсь выполнить так, чтобы каждый из моих учеников и их родителей мог также с гордостью сказать: «Это моя школа!»
Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их ясные, добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!
Я не просто учитель! Я – первый учитель!
Вы когда-нибудь видели, как впервые в школу заходит первоклассник? Нет? Тогда вы многое потеряли. Это замирание сердца. Это распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. Эти огромные глаза смотрят на тебя с надеждой, что ты им станешь не только учителем, но и очень хорошим другом. И вот этот первоклассник робко, чуть дыша, протягивает тебе свою крохотную ручонку. Он доверился тебе!
Я учу детей, а они учат меня… искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей…
Авторитет учителя неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком.
Василий Александрович Сухомлинский писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти «невидимые струны» в каждом ребёнке…
Я убеждена, что нет детей, которые ничего не умеют и ничего не хотят. Есть взрослые, которые не умеют и не хотят понимать детей.
Когда я смотрю на своих учеников и их родителей, то вспоминаю известную «Притчу о сосуде жизни и камнях». Я представляю себе, что каждый ребёнок – это крупный камень. Камни все разные: есть отшлифованные, сверкающие каждой своей гранью, есть необработанные и грубые…
Родители моих учеников – это средние камни. Они тоже бывают разные! Но крупные и средние камни не могут плотно прилегать друг к другу в «сосуде школьной жизни». Поэтому нужны мелкие камешки, песок, которые заполнят всё свободное пространство в сосуде… Мелкие камни – это и есть мы, учителя! Только мы можем сблизить родителей, детский коллектив и школу!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги.
В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
В школьные годы - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах.
В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова.
Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки романы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты