Ясиновская Марина Витальевна

сайт учителя начальных классов

"Уча других, мы учимся сами". Сенека

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обучение с увлечением

Увлечения: флористика, рукоделие, пение, путешествие

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: ст. Советская, Советский район

Место работы: МБОУ СОШ ст. Советской

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yasinovskaya-marina-vitalevna
«Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха…»
В.А.Сухомлинский

«Я – учитель!» - произношу эти два слова с гордостью. Для меня «учитель» это  не профессия и не призвание, а сущность моей жизни. Именно  это даёт мне радость, ощущение полноты жизни, позволяет чувствовать себя молодой и энергичной. Некоторые знакомые удивляются: «До сих пор работаешь в школе?» На их лицах недоумение: что ж, мол,  лучшего ничего не нашла, большего не добилась…
Я – учитель. Это самое большее, чего я достигла в жизни. Моя профессия лучшая, увлекательная, благородная, одновременно трудная и ответственная. На мой взгляд, нет на свете более важной и более мучительной, более радостной  и более нужной людям, чем профессия учителя.

О себе

Ясиновская Марина Витальевна
   09.01.1960г

Место рождения: с. Жигалово,Жигаловского района,  Иркутской области

Место работы:
      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
       Советская средняя общеобразовательная школа ст. Советской
                       Учитель начальных классов.
                     

  Образование

1.     Иркутское педагогическое училище№1(1979г.)
  по специальности: учитель начальных классов,
  присвоена квалификация  учителя начальных классов;
2.    Таганрогский государственный педагогический институт (1989 г.)
  по специальности: «Педагогика и методика начального обучения»
  присвоена квалификация  учителя начальных классов;

Педагогический стаж работы: 35 лет
Трудовой стаж: 35 лет
Квалификационная категория: высшая

  1. Приказ Минобразования №2952 от 17.10.08 г
  2. Приказ Минобразования №357   от 17.05.13 г

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи М. Цветаевой, Э. Асадова, А.Иванов "Вечный зов", А. Толстой "Хождение по мукам", А. Макаренко "Педагогическая поэма", Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!"

Мой взгляд на мир

« Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» Барон Мюнхаузен

Мои достижения

Успехи моих учеников

Моё портфолио

Особенности обучения  в современной школе во многом определяются нарастающим объёмом информации, интенсификацией прохождения материала, усложнением учебных программ. Поэтому важно, чтобы дети прошли «путь школы» без ущерба для своего здоровья, не утратив интереса к учёбе, не потеряв веру в себя, свои силы.
   В последние годы отмечается значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе. Причины этого многозначны, решать проблемы, связанные с ними, одним махом невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. Среди детей, поступающих в первый класс, полностью здоровы лишь немногие.  В  2010 году набрала 1 класс. Из 19 детей  четверо детей имеют дефекты речи, двое детей  очень часто болеют. Один ребенок имеет гиподинамический синдром, у другого  ребенка выявилась легкая отсталость сложного генеза.  Поэтому,  в основу своей  работы я положила: помочь каждому ребенку - ученику проявить и развить свою индивидуальность на уроке. Для развития индивидуальности каждого ученика необходимы были стимулы для роста, развития нравственных качеств. Давно замечено, чем младше ребенок, тем больше он стремится делать добрые дела, помогать всем, кто нуждается в помощи.  Чтобы не дать зачахнуть росткам  благородства, ребенку необходимы  «тренировки» в нравственном воспитании, поэтому продумываю содержание учебного материала и методы его подачи.
      Учащиеся  класса с базовым уровнем программы «Школа-2100» справляются, но некоторые дети с большим трудом. Безусловно, подобные условия обучения предъявляют организму младшего школьника самые высокие требования. Важно, чтобы дети прошли этот нелегкий путь без ущерба для своего здоровья, не утратив интереса к учебе, не потеряв веру в себя, в свои силы.
       Дифференциация, индивидуальный подход к развитию личности учащегося, обучение, центрированное на ученика как партнера, дают положительные результаты.
       Организация учебного процесса с учетом результатов диагностики содержит:
–    диагностику интеллектуального потенциала;
–    своевременную диагностику уровня знаний, умений, навыков учащихся;
–    индивидуальный подход к каждому ученику;
–    дифференцированность измерительных материалов;
–    дополнительные индивидуальные занятия во внеурочное время (с сильными учениками –  задания повышенной трудности, со слабыми – базовый уровень).
      Наблюдается положительная динамика качества знаний по предметам. Уровень успеваемости стабилен – 100%.
     Мониторинг индивидуальных достижений обучающихся является важным компонентом учебного процесса. Своевременная проверка результатов позволяет внести изменения в содержание и методы обучения и осуществлять коррекцию знаний, умений и навыков учащихся. Контролирующие мероприятия направлены на формирование у учащихся чувства ответственности за результаты обучения, стремление к достижению более высоких результатов. Формы контроля разнообразны. Это и постоянный текущий контроль ЗУН и рубежный контроль в виде контрольных работ. Простроенная система работы позволяет прогнозировать образовательный процесс, планировать хорошие результаты. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио