Главные вкладки
Ханбекова Инна Николаевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: активизация познавательной деятельности учащихся
Увлечения: активный отдых
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г.Тюмень
Место работы: МАОУ СОШ 89
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/xin69mailruПедагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.
Учитель……такое объёмное понятие! Кто он?! Человек, у которого в трудовой книжке записано : «Учитель……» или человек, передающий знания, человек, отдающий свою душу воспитанникам, человек, который постоянно учится сам, человек, которому не безразлична судьба каждого ученика…..?!
Я часто слышу от своих знакомых : « Боже, тут с одним-то дома справиться не можешь, а там их тридцать…». Наверное, в учителя идут работать те люди (или должны идти), которые не отделяют своих детей от других. Которым, действительно важно «достучаться до каждого сердца».
Я пришла в школу 18 лет назад. Многое изменилось с того времени: и страна, и люди, и отношения между людьми. Но я всегда знала, что моя задача – не только дать знания ученикам, но и помочь детям пройти отрезок этого пути, научить достойно встречать преграды и преодолевать их, научить распознавать опасности и уметь себя защитить.
Ведь именно учитель дал основные жизненные знания и будущим хлеборобам, и врачам, и ученым, и политикам……..
Говорят, что счастье -это когда после работы с радостью бежишь домой, а утором- с радостью на работу. Значит, я счастливый человек!
Я каждый день с удовольствием бегу в свою школу, зная, что меня ждут мои ученики! С ними так интересно! Сейчас, во времена компьютеризации, я сама с удовольствием у них учусь узнавать новые программы , а они, в свою очередь, с удовольствием меня учат. Как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников.
Мне очень важно, чтобы мои уроки были интересными, а для этого я должна использовать не только мои академические знания, но и уметь построить урок так, чтобы он запомнился ребятам .
Мне вспоминаются строки из стихотворения В.Малкова :
«Пришла учительница в класс…
И провела такой урок,
Что мы забыли про звонок.
Нам хотелось больше знать,
И взрослыми быстрее стать,
И выбрать в жизни верный путь,
И в будущее заглянуть….»
За время работы я пришла к выводу, что интересные домашние задания – это путь к тому, чтобы ваш предмет стал любимым, поэтому при подготовке к уроку я большое значение уделяю формулировке домашнего задания. Дети, как правило, очень любят творчество, исследования, поиск новой информации.
Конечно, не только на уроках я общаюсь со своими ребятами. Мы с удовольствием проводим время после уроков: экскурсии, встречи, походы, просто, «разговор по душам». Ребёнок сразу чувствует фальшь со стороны взрослого, поэтому не допустима даже малейшая ложь и неискренность. Они (ребята) меня сделали смелее, именно с ними я попробовала участвовать в различных конкурсах! Я доверяю им, они доверяют мне! Мне кажется, что «…….открылась тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить…»
О себе
Образование: Высшее. Окончила в 1994 году Тюменский государственный университет.
С 1994 года работаю учителем русского языка и литературы
Категория: Высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
произведения М.Ю.Лермонтова, Л.Н.Толстого, А.П.Чехова
Мой взгляд на мир
Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других.
Моё портфолио
Главное назначение уроков литературы вижу в проникновении в язык, индивидуальный стиль писателя, в авторское начало произведения, сосредотачиваю внимание не только на словесном материале текста, на тропах и стилистических фигурах, но и на всех других структурных элементах художественного произведения, создаваемых словом, - на образах персонажах, композиции, идейном замысле, образе автора. Такой подход, считаю принципиально важным как с точки зрения полноценного восприятия художественного произведения, так и более глубокого понимания роли слова в художественном произведении и в повседневной жизни. Знакомясь с новым классом, изучаю и анализирую уровень подготовки каждого ученика. В дальнейшем систематически провожу индивидуальную работу, готовлю дифференцированные задания. Стараюсь создать атмосферу доброжелательности в отношениях, основанную на уважении личности ребенка, на внимании к его внутреннему миру, его переживаниям. Тема самообразования «Творческие работы на уроках литературы».
Литература – это искусство слова. Владеет этим искусством сполна только настоящий писатель. Но даже дети, когда сочиняют стихи, рассказы, сказки и ищут нужные слова, испытывают «муки творчества», великому умению – выражать свои мысли и чувства тот, кто умеет оригинально изъясняться, проявит и большую оригинальность в мышлении.
Творческие работы помогают учащимся основательно приготовиться к сдаче выпускных и вступительных экзаменов, способствуют развитию у детей:
а) поэтического восприятия действительности;
б) образной памяти;
в) образного мышления;
г) творческого воображения;
д) наблюдательности;
е) умения точно и выразительно передавать свои мысли и чувства через слова;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты