Вострикова Елена Мурзагереевна

Сайт воспитателя детского сада

"Каждый ребёнок имеет свои особенности и талантлив по – своему. Задача воспитателя – найти этот талант и развить его"!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление постоянно повышать уровень своей педагогической грамотности Развитие умственных, познавательно – речевых, творческих способностей детей. Помогать в социализации в современном обществе.

Увлечения: Чтение художественных произведений, профессиональной литературы. Театрализованная деятельность.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Осинники

Место работы: МБДОУ Детский сад №7 "Василёк"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vostrikova-elena-murzagereevna
"...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит."
Януш Корчак

«Моя профессия-воспитатель»

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю

И, каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий… И так, на протяженье лет – Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле… Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?

На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!

Воспитатель - это, прежде всего, просто человек, Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём: Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!

Воспитатель - человек-профессионал, владеющий теорией и практикой, своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!

Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:

Здесь и личные, и профессиональные качества есть, но главное из них – о детях забота! Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…

Почему я выбрала профессию воспитателя? Для меня это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…

Мой выбор профессии был более чем сознательным. Просто для меня «воспитатель», - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа…

Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой «неблагодарной» профессии, я работаю, живу этой профессией.

Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия?

Правильно ли я сделала свой выбор? Я с уверенностью могу сказать:

Я – счастливый человек! Мне позволила судьба быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству.

Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.

Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.

С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.

Наши дети постоянно участвуют в соревнованиях, конкурсах. Я горжусь достижениями своих мальчишек и девчонок, потому что просто уверенна, что они самые лучшие.

Благодаря этим занятиям мальчики учатся быть великодушными и сильными, а девочки нежными и красивыми.

И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.

Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы.

«Детство – каждодневное открытие мира» - писал В. А. Сухомлинский. Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью.

Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её.

Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!

Высшая награда – любовь детей!

Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!

Я могу закончить своё эссе словами: «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »

О себе

Высшая квалификационная категория

Образование: высшее

-Кемеровский государственный институт культуры и искусств ( педагог - организатор досуга детей и подростков – 1999 год)

-Новокузнецкий педагогический колледж №2

(воспитатель детей дошкольного возраста – 2008 год)

 Педагогический стаж: 13 лет

Моё педагогическое кредо:

«Так важно воспитать в ребенке личность. Суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, ведь воспитателю другого не надо!»

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

А.С.Макаренко «Книга для родителей», "Педагогическая поэма".

Януш Корчак "10 заповедей для родителей"

Мои достижения

Мои достижения за последние 5 лет педагогической деятельности:

Мои д

  • В 2016 году   -  сертификат «За лучшую статью месяца – март, 2016», на  сайте интернет – журнала   «Планета Детства» www.planetadetstva.net  «Консультация для родителей «А я хочу много двигаться» (веб – адрес публикации https://planetadetstva.net/vospitatelam/pedsovet/konsultaciya-dlya-roditelej-a-ya-xochu-mnogo-dvigatsya.html ( приказ № 54/15 от 11.04.2016).      
  • В 2016 году -  диплом Всероссийского конкурса  педагогического клуба «Наука и творчество» (сайт конкурса  https://www.sites.google.com/site/klybnayka/) за проявленное мастерство в конкурсе творческих работ «Осенний хоровод» в номинации «Бумажная аппликация». (приказ №339 от 24.10.2016).
  • В 2016 году - диплом Всероссийского конкурса педагогического клуба «Наука и творчество»  (сайт конкурса https://www.sites.google.com/site/klybnayka/),  на   лучшую организацию развивающей предметно – пространственной среды в номинации «Огород на подоконнике» (II место). (приказ № 346 от 11.11.2016).
  • В 2016 году- диплом Всероссийского конкурса педагогического клуба «Наука и творчество» (сайт конкурса https://www.sites.google.com/site/klybnayka/),   за победу в конкурсе методических материалов и творческих работ в номинации «Мультимедийная презентация» «Единственной маме на свете!»  (I место). (приказ от 12.12.2016).
  • В 2016 году - свидетельство о публикации методической разработки на сайте международного образовательного портала «MAAM.RU» - мастер – класс   на тему: «Воспитание толерантного мироотношения у дошкольников» https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-v-ramkah-konkursa-vospitatel-goda-na-temu-vospitanie-tolerantnogo-mirotnoshenija-u-doshkolnikov.html (от 28.02.2016).
  • В 2016 году -  диплом за подготовку воспитанника  к участию во Всероссийском творческом конкурсе на сайте «Рассударики» http://rassudariki.ru/?yclid=829723203086614264  в номинации: «Декоративно – прикладное творчество» «Кофейное дерево в подарок маме» (III место) (№ RASS – 169542 от  06.11.2016).
  • В 2016 году -  диплом за подготовку воспитанника  к участию во Всероссийском творческом конкурсе на сайте «Рассударики» http://rassudariki.ru/?yclid=829723203086614264  в номинации: «Рисунок» «Здравствуй, зимушка - зима» (III место) (№ RASS – 169540 от   06.11.2016).
  • В 2016 году - почётная грамота Управления образования администрации Осинниковского городского округа за большой личный вклад, профессионализм, высокий уровень проведения городского фестиваля детского творчества «Осинниковская премьера», посвящённого Году Российского кино. (приказ № 132-к от 13.05.2016).
  • В 2017 году - диплом за организацию и проведение XIII Всероссийского конкурса детского рисунка » http://www.talantdeti.ru/    «Волшебная палочка» (приказ № 17-24 от 02.05.2-17).
  • В 2017 году - диплом Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации «Требования ФГОС к дошкольному образованию (I место) (приказ № 361675 от 26.05.2017).
  • В 2017 - сертификат Департамента образования и науки Кемеровской области, свидетельствующий  о высоком уровне профессиональной компетентности, обеспечивающий качество педагогической деятельности. (Регистрационный № 436 от 12.01.2017).
  • В 2017 году - благодарность Управления образования администрации Осинниковского городского округа  за личный вклад в организацию социально значимого проекта фестиваля «АРТ – ВИШНЯ» (Приказ №577 от 15.08.2017).
  • В 2018 году - свидетельство о публикации учебно – методического  материала на тему: «Речевые игры, как средство профилактики и коррекции тяжёлых речевых нарушений у старших дошкольников» (веб–адрес размещения публикации https://slovopedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=4915)  ( серия АА №4915 от 03.05.2018).
  • В 2018 году - диплом международного педагогического портала «Солнечный свет» https://solncesvet.ru/ в номинации «Детский сад» на тему: «Работа над совершенствованием лексико – грамматического строя речи в старшей группе с детьми с ТНР вне проведения НОД» (I место) (№ ТК931476 от 12.12.2018).
  • В 2018 году - диплом международного педагогического портала «Солнечный свет» https://solncesvet.ru/ в номинации «Детский сад» на тему: «Знакомство детей дошкольного возраста с ТНР с артикуляционным аппаратом» (I место) (№ ТК931585 от 12.12.2018).
  • В 2018 году – сертификат Департамента образования и науки Кемеровской области Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования за участие в баркемпе «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика, перспективы реализации ФГОС». (25-26 сентября 2019 года г. Кемерово).
  • В 2018 году - диплом Управления образования администрации Осинниковского городского округа «Призёр муниципального конкурса творческих работ «ВИШНЁВЫЙ MIX»  (Приказ УО №405 от 19.06.2018).  
  • В 2018 году – диплом за победу в олимпиаде  на сайте Всероссийского педагогического портала «ФГОСДО. ру». http://fgosdo.ru/ «Основы ФГОС ДО» (I место) (от 19.09.2018).
  • В 2018 – году диплом за победу во сайте Всероссийского  проекта для воспитателей ДОУ «Воспитателю.ру» http://vospitately.ru/konkursy/  в олимпиаде «Развитие речи (I место) (от  27.09.2018).
  • В 2018 году -   благодарственное письмо Администрации Осинниковского городского округа за высокий профессионализм, личный вклад в развитие муниципальной системы образования и в связи с Днём учителя. (распоряжение администрации ОГО №114 – ОР от 01.10.2018).
  • В 2018 году -  сертификат Управления образования администрации Осинниковского городского округа за участие в работе Августовской конференции работников образования Осинниковского городского округа с докладом «Индивидуальный образовательный маршрут – как условие реализации ВСОКО». (Приказ № 436 от 06.07.2018).
  • В 2019 году – диплом за победу в  Всероссийском творческом конкурсе «Горизонты педагогики» https://www.pedgorizont.ru/ в номинации «Творческие  и методические работы педагогов»  «Развитее фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ТНР через игры и игровые упражнения» (III место) (№ GPK – 317576 от 03.04.2019).
  • В 2019 году – диплом руководителю за подготовку воспитанника к Всероссийской викторине «Время знаний». «Подготовка к школе. Окружающий мир» https://edu-time.ru/victorins.html (I место) (сентябрь, 2019).
  • В 2019 году – диплом Академии народной энциклопедии общероссийского инновационного проекта «Моя Россия», Всероссийского конкурса «Моя Россия» https://moyarossya.wixsite.com/mysite. «Проект по ознакомлению с родным городом, как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста «Любимый город мой, Осинники – ты часть России!».  (II степень) АНЭ - 4261 МР (приказ № 15 от 21.11.109). 
  • В 2019 году – диплом победителя интеллектуального центра дистанционных технологий «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» https://new-gi.ru/component/v8 Международного конкурса для педагогов по безопасности дорожного движения «Безопасный маршрут», в номинации «Сценарии праздников, развлечений» «Агитбригада по правилам дорожного движения, для детей старшего дошкольного возраста «Когда поют светофоры». (лауреат II степени от 03.12.2019)
  • В 2019 году – диплом победителя интеллектуального центра дистанционных технологий «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» https://new-gi.ru/component/v8 Международного конкурса для педагогов по безопасности дорожного движения «Безопасный маршрут», в номинации «Методические разработки, презентации» «Методические рекомендации к организации работы с детьми дошкольного возраста по обучению правилам дорожного движения». (лауреат II степени (от 03.12.2019)
  • В 2019 году – сертификат Всероссийского педагогического портала,  подтверждающий участие во Всероссийском интернет  - проекте «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки», наличие публикации авторской работы на Всероссийском педагогическом портале МЕТОДКАБИНЕ.РФ «Мнемотехника – как средство речевого развития дошкольников». http://www.xn--80achddrlnpe7bi.xn--p1ai/index.php/publications/doshkolniki/6395-vostrikova.html (№ 63095 2019г).
  • В 2019 году  - Сертификат участника Всероссийского конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»  в номинации «Методические разработки, передовой опыт, достижения  в образовательной деятельности по обучению детей основам безопасного поведения на дороге». http://www.dddgazeta.ru/konkurs/  (Москва, 2019)     
  • В 2019 году - диплом Всероссийского профессионального фестиваля «Воспитатель года – 2019» http://pedagog2019.ru, в номинации «Дошкольное образование» «Проект по обучению детей старшего дошкольного возраста «Правила дорожные – знать каждому положено!» (I место) (№ 2939 от 25.12.2019).
  • В 2019 году - Грамота Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №7 «Василёк» за многолетний добросовестный труд, творческий подход к работе и большой личный вклад в развитие системы дошкольного образования. (приказ № 61 – от 27.09.2019).

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Консультация для родителей «А я хочу много двигаться!»

 

Методические рекомендации к  организации работы с детьми  дошкольного возраста  по  обучению правилам дорожного движения.

 

Из опыта работы – «Мнемотехника, как средство речевого развития дошкольников».

 

Познавательно – исследовательский проект «Целый год – кормит всех наш огород».

 

Проект по ознакомлению с родным городом, как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста «Любимый город мой, Осинники – ты часть России».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы