Главные вкладки
Воронюк Елена Васильевна
сайт учителя физики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Научно-исследовательские проекты и работы.
Увлечения: Волейбол
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Новый Уренгой
Место работы: МАОУ СОШ "Земля родная"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronyuk-elena-vasilevnaВо всем виноват Эйнштейн. В 1905 г. он заявил, что абсолютного покоя нет, и с тех пор его действительно нет.
О себе
Я,Воронюк Елена Васильевна, родилась 1979 году на Украине в Винницкой области, в г. Жмеринка.
В 1986 году я пошла в среднюю школу № 6 г. Жмеринка, которую окончила в 1996 году.
В 1996 году я поступила в Винницкий государственный педагогический университет им. М. Коцюбинского, который закончил в 2001 году по специальности учитель физики и основ информатики с отличием.
В 2001 году переехала с семьей в Россию.
С 1 сентября 2001 года началась моя трудовая биография с должности учителя физики в МАОУ СОШ "Земля родная", где я работаю и по сегодняшний день.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. В.С. Пикуль, "Нечистая сила";
2. Л.Н. Толстой, "Война и мир";
3. Ф.М. Достоевский , "Преступление и наказание";
4. Маргарет Митчелл, "Унесенные ветром";
5. Р.Н. Гюнтекин, "Королек - птичка певчая";
6. Жорж Санд, "Консуэлло", "Графиня Рудольштадт".
Моё портфолио
Портфо́лио (итал. portfolio — 'портфель, папка для документов' → англ. ) — собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о специалисте
Это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину
это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учителя
это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учителя в определенный период его деятельности
Практическая значимость портфолио
Диагностика профессиональной деятельности позволяет учителю:
• реально представить результаты своего труда
• увидеть свои резервы
• иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты