Воронова Анна Валентиновна

Сайт учителя специального (коррекционного) отделения

“ Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель”,

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Обучение детей с ОВЗ

Увлечения: Путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №281», специальное (коррекционное) отделение

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronova-anna-valentinovna
Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
К.Д. Ушинский

Первый, от кого зависит успех работы с детьми, это учитель. И не просто учитель, а человек с высоким уровнем профессиональной подготовки. Главный принцип работы педагога, как и врача: «Не навреди!».При обеспечении государственных гарантий доступности и равных возможностей для получения полноценного образования для каждого учащегося школы, перед обществом в целом и системой образования, в частности, встаёт вопрос о взаимной адаптации ребёнка к требованиям социума и социума к индивидуальным возможностям ребёнка.Современное образование нацелено на раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.Современный педагогический опыт работы в специальных  коррекционных  общеобразовательных учреждениях направлен на решение вопросов интеграции детей с особенностями в развитии в естественную социальную среду. Особое внимание мы обращаем на интеграцию трёх  процессов, составляющих суть образования - воспитание, обучение и развитие.

Мы понимаем, что успешная социализация наших выпускников предполагает эффективную адаптацию их  в обществе, способность противостоять трудностям том случае, если они мешают их саморазвитию, самореализации. Главной задачей обучения и воспитания наших детей мы видим в развитии их потенциальных познавательных возможностей, коррекция поведения, привитие им трудовых и других социально значимых навыков и умений. Конечной целью обучения и воспитания для нас является приобщение  умственно отсталых учеников к доступному им общественно полезному труду, максимальное овладение ими навыками самообслуживания, формирование умения ориентироваться в окружающем мире самостоятельно, насколько это возможно.  Мы в своей работе стараемся использовать все возможные ресурсы и резервы школы и социума. 

 

О себе

Воронова Анна Валентиновна. Родилась в Москве. Окончила дефектологический факультет МГПИ им.В.И.Ленина в 1984г. и с тех пор работаю  в школе для умственно отсталых детей. В 2015 г. окончила ФГБОУВПО " МПГУ" на кафедре управления образовательными системами института социально-гуманитарного образования МПГУ по программе " Менеджмент в образовании". Получила квалификацию " Менеджер образования".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Катаев, К. Паустовский, И.Эринбург, Д.Голсуорси, О. Генри

Мой взгляд на мир

     Терпение и настойчивость, любовь к ребёнку, многолетние упорные усилия педагогов и родителей сглаживают последствия ошибок природы и способствуют реализации права каждого человека на свою долю счастья и благополучия. 

Мои достижения

Почетный работник общего образования Российской Федерации. Ветеран труда. Внесена в биографическую энциклопедию " Педагоги Москвы".Награждена медалью " В память 850-летия Москвы".Эксперт-разработчик, участвовала в экспертизе учебников.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Образование и педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: