Главные вкладки
Боровая Агрипина Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: создание новых проектов, программ
Увлечения: поиск нового
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Коряжма
Место работы: МДОУ № 5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voroncova-agripina-aleksandrovnaЦенность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.
Мои педагогические заповеди:
- уважай людей , и тогда люди будут уважать тебя;
- в жизни происходят события, которые трудно пережить одному, тогда на помощь приходит друг;
- будь храбрым и не бойся препятствий;
- люби своих друзей, Родину и всё, что тебя окружает;
- доброта -это сила, не бойся быть сильным :дари людям добро.
О себе
Ситаю, что человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое, как говорил Альберт Эйнштейн.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,
увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.
Мы видим мир такими, каковы мы сами.
Моё портфолио
Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный педагог должен владеть и применять их, чтобы идти в ногу со временем.
Электронное портфолио, с одной стороны, дает педагогу возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития воспитанников и оценить их достижения.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника .