Главные вкладки
Володенкова Валентина Викторовна
Сайт учителя предметника
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Новые технологии в образовании
Увлечения: Чтение
Регион: Калужская область
Населенный пункт: г. Обнинск
Место работы: МБОУ "Лицей ФТШ"
Звание, ученая степень: 1-ая квалификационная категория категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volodenkovavalentinaРезультаты ваших дел оценят другие; старайтесь только о том, чтобы сердце ваше было чисто и справедливо.
Из самых диких жеребят выходят наилучшие лошади, только бы как следует воспитать и выездить. (Плутарх)
О себе
После окончания школы в 1996 году я поступила в КГПУ им. Циолковского на факулетет филологии, который окончила в 2001году. После университета я не сразу пришла в школу. Долго работала педагогом - организатором, попробовала себя в роли воспитателя. А два года назад судьба привела меня в школу. Только тогда я поняла, что можно от работы получать удовольствие.
Наша школа с углубленным изучением точных предметов (физико-техническая), дети поступают к нам в 5 класс, боже мой, какие у нас ученики! Они спрашивают, интересуются, всегда готовы к уроку. С ними интересно, нужно всегда быть на высоте!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Последнее время увлечена красотой слова Н. В. Гоголя. Сильнейшее впечатление на меня произвела пьеса М. Метерлинка "Слепые".
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир с добром.
Моё портфолио
Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая жизнь его есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование. В. Г. Белинский.
Ни для кого не секрет, что русский язык считается одним из самых трудных предметов школьного курса. Многие ученики отзываются о нём как о скучном предмете. А жёсткие нормы оценивания лишают допустившего одну-единственную ошибку на трёх-четырёх страницах текста получить высший балл. Всё это сводит усилия учителей и учеников к одной цели - писать грамотно. Такие факторы негативно сказываются на заинтересованности ученика в предмете, поэтому необходимо использовать на уроке игровые, исследовательские методы работы, прибегать к инновационным методикам преподавания, активно использовать средства ИКТ. Это обеспечит детям комфортное состояние на уроке, присутствие не только фактическое, но и активное практическое.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты