Волкогон Валентина Петровна

"сайт учителя начальных классов"

Через терни- к звёздам!!!

Профессия: учитель- дефектолог

Профессиональные интересы: новые технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: компьютерные игры

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №7 Красносельского района

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkogon-valentina-petrovna
Одно только и есть счастье- творить. Живёт лишь тот, кто творит... Все радости жизни- радости творческие.
Ромен Роллан

О себе

Моя педагогическая деятельность началась в 1989 году в коррекционной школе VIII вида г. Сургута.  В 2008г. переехала в Санкт-Петербург. Работаю в ГБОУ школе №439 Петродворцового района Санкт-Петербурга с обучающимися с ОВЗ.  За это время столкнулась с проблемами обучения дезадаптированных детей  и  детей с  нарушениями высших психических функций. Постоянно изучаю педагогическую литературу, адаптирую различные методы и приёмы для обучения своих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д. Вейс. "Возвышенное и земное",

В. Пикуль "Фаворит",

Ф.М. Достоевский "Униженные и оскорблённые"

Мой взгляд на мир

Одна из задач коррекционной школы - создание коррекционно- развивающей среды, обеспечивающей развитие механизмов компенсации недостатков в психическом и физическом развитии каждого ученика и на этой основе решение проблем интеграции его в современное общество.Ребёнок - главная ценность общества, это личность, которую принимают и любят без всяких условий. Учитель- это волшебник, в руки которого попадают детские души. Без любви к ребенку, принятия его таким, как он есть, с его проблемами и трудностями, без признания его как личности - любая методика даже самая новейшая и рациональная будет мертва.Главная цель мое работы - реализуя программы обучения, создать такие условия, чтобы каждый ребенок чувствовал себя комфортно и уверенно, испытывая успех в обучении, стремился к новым знаниям и открытиям.  На своих уроках  систематически использую разные игры, загадки, логические задачи,проблемные ситуации.  Эти приёмы делают процесс обучения и воспитания детей с ОВЗ интересным и увлекательным, повышают положительную мотивацию к учебе.

Мои достижения

Имею грамоты и благодарственные письма директора с(к)  школы №1 г. Сургута (2004г., 2005г., 2008г.)

Департамента образования и науки г. Сургута (1999г., 2004г.2005г.)

Департамента образования и науки  Ханты-Мансийского автономного округа (2006 г.) 

Администрации Красносельского района   Санкт-Петербурга (2013г.)

Моё портфолио

"В основе любой образовательной системы - ребёнок  со всеми его проблемами, а образовательная система призвана адаптироваться к нему." Л.С.Выготский. Изучая новые педагогические технологии, применяемые как в общем, так и в специальном образовании, внедряю их в систему своей работы. При этом  учитываю психофизические возможности школьников. Применяю технологию проведения интегрированных уроков (по Е.Ю.Сухаревской),  в 2011 году апробировала проектный метод обучения. Особое внимание уделяю на уроках  работе с учебником.

       Технологии моей педагогической деятельности предполагают коррекцию не отдельной проблемы ребенка, а их совокупности, помощь в развитии личности, валеологичность учебного процесса, т.е. построить учебный процесс так, чтобы сохранить и укрепить здоровье учащихся.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Литература
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Русский язык
Технология
Добавить грамоту в портфолио