Главные вкладки
Волкогон Валентина Петровна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: новые технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: компьютерные игры
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №439 Петродворцового района
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkogon-valentina-petrovnaОдно только и есть счастье- творить. Живёт лишь тот, кто творит... Все радости жизни- радости творческие.
О себе
Моя педагогическая деятельность началась в 1989 году в коррекционной школе VIII вида г. Сургута. В 2008г. переехала в Санкт-Петербург. Работаю в ГБОУ школе №439 Петродворцового района Санкт-Петербурга с обучающимися с ОВЗ. За это время столкнулась с проблемами обучения дезадаптированных детей и детей с нарушениями высших психических функций. Постоянно изучаю педагогическую литературу, адаптирую различные методы и приёмы для обучения своих учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д. Вейс. "Возвышенное и земное",
В. Пикуль "Фаворит",
Ф.М. Достоевский "Униженные и оскорблённые"
Мой взгляд на мир
Одна из задач коррекционной школы - создание коррекционно- развивающей среды, обеспечивающей развитие механизмов компенсации недостатков в психическом и физическом развитии каждого ученика и на этой основе решение проблем интеграции его в современное общество.Ребёнок - главная ценность общества, это личность, которую принимают и любят без всяких условий. Учитель- это волшебник, в руки которого попадают детские души. Без любви к ребенку, принятия его таким, как он есть, с его проблемами и трудностями, без признания его как личности - любая методика даже самая новейшая и рациональная будет мертва.Главная цель мое работы - реализуя программы обучения, создать такие условия, чтобы каждый ребенок чувствовал себя комфортно и уверенно, испытывая успех в обучении, стремился к новым знаниям и открытиям. На своих уроках систематически использую разные игры, загадки, логические задачи,проблемные ситуации. Эти приёмы делают процесс обучения и воспитания детей с ОВЗ интересным и увлекательным, повышают положительную мотивацию к учебе.
Мои достижения
Имею грамоты и благодарственные письма директора с(к) школы №1 г. Сургута (2004г., 2005г., 2008г.)
Департамента образования и науки г. Сургута (1999г., 2004г.2005г.)
Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа (2006 г.)
Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга (2013г.)
Моё портфолио
"В основе любой образовательной системы - ребёнок со всеми его проблемами, а образовательная система призвана адаптироваться к нему." Л.С.Выготский. Изучая новые педагогические технологии, применяемые как в общем, так и в специальном образовании, внедряю их в систему своей работы. При этом учитываю психофизические возможности школьников. Применяю технологию проведения интегрированных уроков (по Е.Ю.Сухаревской), в 2011 году апробировала проектный метод обучения. Особое внимание уделяю на уроках работе с учебником.
Технологии моей педагогической деятельности предполагают коррекцию не отдельной проблемы ребенка, а их совокупности, помощь в развитии личности, валеологичность учебного процесса, т.е. построить учебный процесс так, чтобы сохранить и укрепить здоровье учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты