Главные вкладки
Водовозова Ольга Павловна
сайт учителя экономики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии,проектная деятельность,психология и педагогика
Увлечения: Творчество в профессиональной сфере,активный отдых,рыбалка,рисование,фотография
Регион: Московская область
Населенный пункт: с.Братовщина,Пушкинский район,М.О.
Место работы: МОУ "Братовщинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vodovozova-olga-pavlovnaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
"ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ ИМЕЕТ ТУ ОСОБЕННОСТЬ, ЧТО ПОЧТИ ВСЕМ ОНО КАЖЕТСЯ ДЕЛОМ ЗНАКОМЫМ И ПОНЯТНЫМ,И ИНЫМ - ДЕЛОМ ЛЕГКИМ,... НО ВЕСЬМА НЕМНОГИЕ ПРИШЛИ К УБЕЖДЕНИЮ, ЧТО КРОМЕ ТЕРПЕНИЯ, ВРОЖДЕННОЙ СПОСОБНОСТИ И НАВЫКА НУЖНЫ ЕЩЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ". К. Д. Ушинский.
Смысл учительской работы - научить и воспитать,
Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.
И какое будет чудо, если твой же ученик,
Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.
О себе
Я - учитель экономики,технологии,ОБЖ Водовозова Ольга Павловна. Образование: высшее,педагогический стаж: 24 года.Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Борис Пастернак"Доктор Живаго",Владимир Набоков"Лолита",Маргарет Митчелл "Унесенные ветром",Вениамин Каверин"Два Капитана",Михаил Шолохов"Тихий Дон",Марк Твен"Приключения Тома Сойера"
Мой взгляд на мир
Сплошной ПОЗИТИВ!
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Мои достижения
Мои сыновья и мои ученики!
Моё портфолио
Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!
С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за отзывы.