Ученический проект по экономике
бизнес-план -"Пицца к масленице"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_uchenicheskiy_proekt_po_ekonomike.ppt | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Пицца к масленице» Цели проекта: Получение максимальной прибыли или иного полезного эффекта. Составление конкуренции на праздновании масленичной недели. Осуществление на практике соответствующих функций и ролей предпринимателя и других работников производственно-сбытовой сферы. Название организации : «Пиццерриссимо» Суть нашего проекта заключалась в создании некой организационной структуры, занимающейся производством пиццы и ее дальнейшей реализацией в Братовщинской СОШ.
Организационная структура
Обоснование выбора пиццы, как конечного продукта деятельности Для обоснования целесообразности нашей деятельности в Братовщинской СОШ был проведен социологический опрос. Его результаты представлены на диаграммах ниже.
Производственный цикл Ресурсы Производство Готовый продукт Реализация готового продукта Выручка от реализации Прибыль = Выручка - Затраты Часть прибыли, распределенной между участниками деятельности
Определение себестоимости продукта Часть прибыли, распределенной между участниками деятельности № Наименование товара Количество, шт. Цена за единицу товара, руб. Общая сумма, руб. 1 Филе куриное 1 99 99 2 Мука 4 46 184 3 Молоко 1 40 40 4 Грибы консервированные 1 110 110 5 Маслины 1 36 36 6 Сыр 2 157 315 7 Кетчуп 2 34 68 8 Колбаса «Венская» 1 264 264 9 Бекон 1 169 169 10 ИТОГО 1285 Общая сумма затрат - 1285 руб. Объем продаж – 48 кусков. Себестоимость одного куска пиццы 1285/48 = 26,8 руб.
Расчет чистой прибыли Час прибыли, распределенной между участниками деятельности № Наименование товара Объем реализации, кус. Цена за 1 кусок пиццы, руб. Общая сумма, руб. 1 Пицца № 1 10 28 280 2 Пицца № 2 17 36 612 3 Пицца № 3 6 38 228 4 Пицца № 4 15 40 600 5 ИТОГО 48 1720 Общий объем реализации – 48 кусков ( 4 вида пиццы по различным ценам). Выручка от реализации 48 кусков пиццы – 1720 руб. Чистая Прибыль = Выручка – Общие Затраты ЧП = 1720 – 1285 = 435 руб. Рентабельность продукции = Чистая Прибыль / Общая Себестоимость * 100% ROM = 435/1285 * 100% = 34 %
ИТОГИ Часть прибыли, распределенной между участниками деятельности Основные цели проекта достигнуты: Получена максимально возможная прибыль Удовлетворены потребности покупателей Составлена конкуренция на масленице Каждым участником проекта на практике осуществлены соответствующие предпринимательские функции и роли. Результирующие показатели Затраты на производство Выручка от реализации Чистая прибыль Рентабельность от продаж 1280 1720 440 34 % Из таблицы видно, что рентабельность от продаж, т.е. доля прибыли в каждом заработанном рубле составляет 34 %. Для увеличения данного показателя необходимо изменить стратегию ценообразования организации. Для этого необходимо провести комплексное маркетинговое исследование рынка, выявить целевой сегмент рынка и определить равновесную цену на товар. Стратегия будущего развития организации: Увеличение прибыли за счет минимизации затрат путем закупки более дешевого сырья по оптовым ценам И как следствие, повышение рентабельности продаж. Выработка стратегии конкуренции за счет маркетингового исследования рынка.
Часть прибыли, распределенной между участниками деятельности СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Комментарии
Презентация