Власова Юлия Викторовна

"сайт учителя начальных классов"

Профессия: учитель начальных классов и музыка

Профессиональные интересы: сетевые проекты, конкурсы

Увлечения: классическая музыка

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Новокузнецк

Место работы: МБНОУ "Гимназия № 44"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasova-yuliya-viktorovna
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет»
Аристотель

О себе

Работаю по программе "Перспективная начальная школа"

Четыре кита, на которых строится моя работа:

*1.  Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы – развиваются наши дети!
*2.  Индивидуальный подход к каждому ребенку.
*3.  Активное творческое начало в любом виде деятельности.
*4.  Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь, уважение маленького человека.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература

Мой взгляд на мир

Младший школьный возраст – это начало осознанного восприятия мира, когда в человеке закладываются критерии добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости. Поэтому этот возраст является одним из основных этапов воспитания, в котором воспитываются основные принципы гуманной жизни.

В нашем мире так много зла и насилия…  Порой бывает страшно от мысли, что в нем предстоит жить нашим малышам. А откуда берутся   насилие, зло, несправедливость, взаимное непонимание и, как следствие этого, конфликты разной величины? Не прорастают ли они корнями в нашем детстве? Задавая себе такие вопросы, пришела к мысли, что воспитывая детей в школе,   необходимо закладывать в их неокрепшее нравственное сознание не просто тягу к добру и справедливости, а умение понимать и принимать себя и окружающих, какими бы они ни были: своим цветом кожи, своими взглядами, своими привычками, к какой бы ни принадлежали национальности, культуре. Другими словами, необходимо формировать такие базовые компетентности, которые бы помогли будущему гражданину нашей необъятной, многонациональной родины быть толерантным во всех отношениях и на этой базе стать настоящими интеллигентными людьми. Тем более, что даже у школьников старшего возраста часто наблюдается несформированность толерантности. Извечные житейские неурядицы, поразительно стремительный темп жизни, социальные проблемы и природные катаклизмы, воспитательная инерция родителей по отношению к детям, агрессия, царящая на экранах телевизоров… Это далеко ещё не все причины. Вряд ли кто-нибудь из нас сможет устранить их, но вот не дать им «затмить» развивающееся чуткое отношение и активную преобразующую позицию ребенка к миру, мы обязаны. 

Добавить грамоту в портфолио