Главные вкладки
Витченко Валерия Константиновна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкально-ритмические движения и использование интернет технологий в деятельности музыкального руководителя
Увлечения: музыка, которая трогает душу, книги,путешествие
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Таганрог
Место работы: МБДОУ д/с №94
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vitchenko-valeriya-konstantinovna«Музыкальное воспитание-это не воспитание музыканта, а прежде всего, воспитание человека»
Я горжусь профессией своей!
Лучше и труднее нет на свете.
Безграничная любовь живет во мне
К самым юным – нашим милым детям
О себе
Я, Витченко Валерия Константиновна, работаю музыкальным руководителем в детском саду. На протяжении многих лет занималась проблемой "Развитие творческих способностей детей посредством музыкально-ритмического движения" В последнее время в результате компьютеризации общеобразовательного процесса использую в своей работе интернет технологии (мультимедийные приложения, презентации,видеофильмы, дидактические игры).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Толстой Хождение по мукам,
А.П.Чехов Повести и рассказы
С.Есенин, И.Бунин Стихи
Историки античности (Древняя Греция, древний Рим) и др.
Моё портфолио
Ознакомившись с исследованиями педагогов и ученых о целесообразности применения компьютерных технологий в обучении дошкольников, я пришла к выводу о необходимости использования ИКТ в работе с дошкольниками для эффективного развития музыкальных способностей детей, так как гармоничность музыкального воспитания достигается лишь в том случае, когда используются все виды музыкальной деятельности, как в традиционной форме, так и на основе компьютерных технологий. И спользование ИКТ особенно актуально, поскольку позволяет эффективней развивать все виды восприятия у детей (зрительного, слухового, чувственного). Задействовать все виды памяти: зрительную, слуховую, образную, ассоциативную, активизировать познавательно речевую деятельность. Музыкальный руководитель может применять различные средства ИКТ как при подготовке к музыкальному занятию, на занятии (при объяснении нового материала, разучивании песен, танцев, повторения, для закрепления усвоенных знаний), так и на развлечениях, праздниках.