Главные вкладки
Кашулина Виолетта Владимировна
Детский сад
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: творчество
Увлечения: музыка, танцы
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Красноармейск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15 города Красноармейска Саратовской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/violettaru
Праздники в детском саду оказывают огромное воздействие на эмоциональный мир ребенка. Подготовка к ним развивает память и внимание, совершенствует речь и пластику движений. Особое внимание уделяется оформлению зала, декорациям, костюмам персонажей,применению звуковых и световых эфектов,так как это помогает ребенку перенестись в волшебный мир сказки, в котором он сам становится героем.Главная задача, чтобы участие приносило радость и детям и родителям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Кашулина Виолетта Владимировна работаю в детском садике с 2013 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. «Оберег». Боронина Е.Г. Программа комплексного изучения музыкального фольклора в детском саду. – М.: Владос, 1999.
2. «Камертон» программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / Э. П. Костина. –
2-е изд. – М.: Просвещение, 2006.
3. «Ладушки», Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста младшая группа. СПб.: Изд-во «Композитор», 1999.
4. «В мире музыкальной драматургии». Коренева Т.Ф – М., «Владос», 1999.
5. «Красота. Радость. Творчество». Программа / сост. Комарова, Т. С., Антонова А.В., Зацепина, М.
Б., – Испр. и доп. – М., 2002.
6. Музыка и музыкальная деятельность / В мире прекрасного: Програм.-метод. пособие. – М.:
ВЛАДОС, 2004. – («Росинка»).Куцакова Л.В., Мерзлякова С. И. Воспитание ребенка – дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого: /
7. «Ладушки» / И. Каплунова, И. Новооскольцева. // Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей. – СПб.: Композитор, 1999.
8. «Путешествие в страну «хореография». Программа развития творческих способностей детей средствами хореографического искусства. – М.: «Владос», 1999 Матяшина А.А..
9. «Волшебный мир театра». Программа развития сценического творчества детей средствами театрализованных игр и игровых представлений». – М.: «Владос», 1999. Мерзлякова С.И.
10. «Оркестр в детском саду». Программа формирования эмоционального сопереживания и осознания музыки через музицирование. – М., 1999. Меркулова Л.Р.
11. «Малыш». Программа развития музыкальности у детей раннего возраста (третий год жизни).
–М.: «Виоланта», 1998. Петрова В.А
12. «Музыкальные шедевры». Радынова О.П Авторская программа и методические рекомендации.
– М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – (Музыка для дошкольников и младших школьников.)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
- Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред.
Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой и др. – М.: Учитель, 2012.
- Н.А.Ветлугина «Музыкальное воспитание в детском саду» – М.: Просвещение, 1981.
- С.Л.Слуцкая «Танцевальная мозаика». Хореография в детском саду – М.: ЛИНКА- ПРЕСС,2006.
- А.И. Буренина «Ритмическая мозаика». Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста – М.: СПб: ЛОИРО, 2000.
- Е.В.Горшкова «От жеста к танцу» - М.: Гном и Д, 2002.
- Е.В.Горшкова «От жеста к танцу». Музыкальный репертуар к танцевальным упражнениям, этюдам и спектаклям. Пособие для музыкальных руководителей ДОУ. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003.
- С.И.Бекина, Т.П. Ломова «Музыка и движение». Упражнения, игры, пляски
для детей 5-6, 6-7 лет. – М., 1984.
- М.А.Михайлова «Танцы, игры, упражнения для красивого движения» –М.: Ярославль «Академия развития», 2004.
- М.Ю.Картушина «Логоритмические занятия в детском саду – М.:
ТЦ Сфера, 2003.
- Н.В.Зарецкая «Танцы для детей старшего дошкольного возраста. Пособие
для практических работников ДОУ – М.: Айрис – пресс, 2005.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Праздники в детском саду построеные на традициях народной культуры. Именно сказочная образно - игровая форма наиболее эффективна в дошкольном возрасте, в ней ярче раскрываются творческие способности детей. Каждый ребенок на праздниках и артист и зритель.Совместное творчество детей и взрослых в подготовке и проведении проаздника проходит поэтапно. 1 этап. Информационный: Объявление о времени и дате прохождения праздника.2 этап. Пректирование: Составление сценария и программы действий детей и взрослых на празднике. Распределение ролей в соответствии со сценарием.3 этап. Подготовительный: тексты песен и стихотворений. подготовка атрибутов. 4 этап. Реализация пректа праздника. 5 этап: Рефлексивный: Совместный просмотр видеозаписи праздников.