Главные вкладки
Вилесова Лариса Евгеньевна
сайт учителя географии
Профессия: Учитель географии
Профессиональные интересы: исследовательские проекты
Увлечения: путешествия, чтение книг, фотографировать
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Уфа
Место работы: МБОУ СОШ № 98, Орджоникидзевский район, г. Уфа
Звание, ученая степень: учитель - мастер
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vilesova-larisa-evgenevna«В каждом человеке – Солнце, только дайте ему светить!»
Не для себя деревья плодоносят, Себя я с ними сравнивать не буду,
И реки чистых вод своих не пьют, Но точно знаю, эту жизнь любя,
Не просят хлеба для себя колосья, Что чем щедрее сердце отдаю я детям,
Дома не для себя хранят уют. Тем радостней живу я для себя!
А. Пирковская
О себе
Вилесова Лариса Евгеньевна, 1970 года рождения, образование высшее – в 1989 г. окончила Уфимское педагогическое училище № 3 по специальности учитель начальных классов, в 1999 г. на отлично закончила БГПИ географический факультет по специальности учитель географии. Работаю учителем географии с 1997 г., педагогический стаж 22 года. С 1998 г. являюсь инструктором детско-юношеского туризма. В данной школе веду туристско-краеведческий кружок, часто совершаю с ребятами экскурсии и походы по республике Башкортостан и за ее пределами. Члены кружка ежегодно занимают призовые места, как в районе, так и в городе. Им присвоено звание «Турист России», вручены соответствующие значки и медали. Также являюсь руководителем школьного музея ВДВ «Голубые береты», который в 2010 г. был паспортизирован. Являюсь членом федерации парашютного спорта.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Больше всего интересуют книги духовного содержания: начиная с классиков и кончая описанием жития Святых Отцов. Читаю всё, что полезно для души!
Мой взгляд на мир
Мы все – дети природы. И как у любой матери, у природы есть все необходимое для нашей жизни, для нашего развития. Только надо уметь видеть и понимать это. Поэтому я стараюсь, в первую очередь, развить в ребенке умение видеть и понимать уроки природы. Видеть хрупкую жизнь в весенней травинке, яркость и чистоту Звезды, изящество росистой паутинки, красоту восходящего Солнца. Понимать жизненные примеры в природе и учиться на этих примерах жить: терпимость дерева – как бы не гнул его ветер, не ломал его ветвей, оно стоит, стоит прямо и терпит, так и нам надо уметь терпеть неудачи, невзгоды и удары жизни; а посмотри на силу воли маленького весеннего росточка, который, не смотря на всю свою хрупкость, нежность, способен пробить асфальт, лишь бы только вырваться к Солнцу, к Свету. Это разве не урок быть сильным, сильным не физически, а в своем стремлении, в стремлении к росту, к познанию.
Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Но, чтобы зажечь другого, надо гореть самой, и не простым огнем, а пламенем. У Андрея Макаревича в песне «Костер» есть хорошие слова:
«Но иногда найдется вдруг чудак. «А ты был не прав, ты все спалил за час
Этот чудак все сделает не так. И через час большой огонь угас...
И его костер взовьется до небес…» Но в этот час стало всем теплей…»
Да, может быть, мы и сгорим быстро, имея в себе большой Огонь-Любви, но, сколько детских сердец мы успеем обогреть!
Мои достижения
За духовно-нравственное и патриотическое воспитание учащихся награждена памятными медалями РФ «Генерала В. Ф. Маргелова», «80-летие ВДВ», имею «Знак Отличника».
Являюсь дипломированным экспертом Единого Государственного Экзамена.
За участие в городском конкурсе «Мастер - Класс» присвоено звание "Учитель-мастер".
Моё портфолио
Моя работа - мое хобби! Уже знаю и ещё могу!
Разработка и освоение инноваций предполагает наличие у учителей способности к продуцированию нового, т. е. высокоразвитую способность к творчеству. Таким образом, современную школу создает учитель творческого типа. Причем под творчеством понимается не только создание нового продукта, новых технологий, приемов и методов, техник, но и реализация потенциальных возможностей и способностей учителя, его потребности в самореализации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Выступление на занятии "мастер - класс" № 1 по теме Критерии личностного роста учителя
- Выступление на занятии «мастер-класс» № 2 Тема: Теоретические аспекты и практическая значимость метода «исследовательские проекты с применением ИКТ» на уроках географии и во внеурочное время в развитии творческо-исследовательских способностей учащихся.
- Выступление на занятии «мастер-класс» № 3 Тема: Система работы по внедрению исследовательских проектов по курсам географии
- Выступление на занятии «мастер-класс» № 4 Тема: Методические рекомендации по организации исследовательских проектов учащихся
- Выступление на занятии «мастер-класс» № 5 Тема: Технология проведения исследовательского проекта
- Выступление на занятии «мастер-класс» № 6 по теме Технология печатного оформления исследовательского проекта.
- Выступление на занятии «мастер-класс» № 7 по теме Технология защиты исследовательского проекта
- Интересные факты к урокам
- Интересные факты к урокам
- Интересные факты к урокам
- Исследовательский проект "Лесистость Курочкиной горы"
- Исследовательский проект "Почему на Курочкиной горе образовалась нефть"
- Исследовательский проект "Экологическое состояние Курочкиной горы"
- Исследовательский проект "Экологическое состояние реки Шугуровка"
- Методическое пособие "Исследовательские проекты на уроках географии и во внеурочной деятельности""
- Урок 11 класса по теме "Индия"
- Урок 11 класса по теме "Китай"
- Урок 6 класса по теме "Градусная сетка"
- Урок 6 класса по теме "Рельеф дна Мирового океана"
- Урок 8 класса по теме "Географическое положение России"
- Урок 8 класса по теме "Рельеф России - карст"
- Учебно-методическое пособие "Физико-географическая характеристика Курочкиной Горы г. Уфа"