Главные вкладки
Плотникова Виктория Викторовна
Сайт старшего воспитателя МБДОУ д/с №39 «Львенок» г. Белгорода
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного возраста.
Увлечения: Творческая деятельность
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: город Белгород
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 39 г.Белгорода
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-plotnikova"Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления но прежде всего - люди. Из них на первом месте - РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ"
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
С самого детства мне нравилось играть в воспитателя или учительницу, поэтому с определением моей будущей професси, не каких проблем не было.
Так все и произошло, в 2010 году я поступила в Белгородсий педагогический колледж, где освоила образовательную программу среднего профессионального образования. В 2014 году я получила диплом о среднем профиссиональном образовании с квалификацией: воспитатель детей дошкольного возраста с откланениями в развитии и с сохранным развитием. Этого же года я в первые шагнула на порог детского сада, где стала работать воспитателем. Работа с детьми доставляла мне одно лишь удавольствие, я с большой радостью шла на работу.
Не отрываясь от работы воспитателем я получила высшее профессиональное образование по спициальности: учитель-логопед. В 2017 году я стала работать учителем-логопедом, и просто влюбилась в свою работу. Она помогла мне раскрыться, как специалисту и человеку.
Детей с нарушениями речи с каждым годом становится всё больше, хочется помочь каждому, а для этого необходимо быть в курсе современных способов коррекции речевых недостатков, искать и находить для каждого ребёнка свой индивидуальный маршрут развития.
Начало формирования красивой, правильной и чистой речи начинается, как всегда, в сентябре каждого учебного года. Обследуя детей в возрасте 4-6 лет я сразу представляю себе тот объём работы, который предстоит сделать.
Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом маленьком мире детства. Не смотря на те трудност, которые могут возникать во время работы, я все с большем энтузиазмом вникаю в свое дело.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтов, А.П. Чехов, Н.В. Гоголь, А.С. Грибоедов, Ф.И. Тютчев, Ф.М. Достаевский.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Дипломы и грамоты:
2017год - Диплом I степени награждается победитель III ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ГОРДОСТЬ РОССИИ" в наминации: лучший конспект занятия.
2017год - Диплом I степени награждается победитель III ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ГОРДОСТЬ РОССИИ" в наминации: презентация.
2017год - Диплом присуждается творческому коллективу педагогов МБДОУ д/с №39 за участие в конкурсе "Книжка про книжку" на создание детской рукодельной тактильной книги для детей с ограниченными возможностями здоровья среди специалистов и воспитанников дошкольных образовательных учреждений г. Белгорода.
2017год - Грамота управления образования администрации города Белгорода: награждается учитель - логопед муницепального бюджетного дошкольного образовательного учрежденья детского сада комбинированного вида №39 г. Белгорода за добросовестный труд, преданность профессии и в связи с празднованием Дня работника дошкольного образования.
2018год - Диплом II степени награждается учитель - логопед за участие в мероприятии Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организацийи студентов педагогических специальностей ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ.
2019 год - Грамотой награждается учитель-логопед за добросовестный труд, преданность профессии и в связи с празднованием Дня работника дошкольного образования. МБДОУ д/с №39 г. Белгорода
2019 год - Сертификат за участие в Сборнике научных статей по итогам VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.
2019 год - Участие в волонтёрском отряде по профилактики вредных привычек.
2019 год - Участие в оргкомитете для проведение полуфинальных соревнований малой Спартакиады среди обучающихся дошкольного образовательных организаций города Белгорода.
2020 год - Удостоверение о повышение квалификации "Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда дошкольной образовательной организации" ОГАОУ ДПО "БелИРО"
2020 год - Участие в консультативной помощи "ИНФОГИД ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ"
2020 год - Диплом победителя в конкурсе "Физкультурная минутка в дошкольном общем образование"
2021 год - Диплом победителя конкурса " С днём рождения, Белгородский театр кукол!" в наминации "Сам себе режиссер"
2021 год - Диплом победителя конкурса "Физкультурная минутка в дошкольном, начальном общем, основным общим, средним общим и средним профессиональном образовании" в номинации "Физкультурная минутка в ДОО"
2021 год - Участие в реализации проекта "Мир один на всех"
2021 год - Диплом коллективу сотрудников за I место в открытом интернете- конкурсе "БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - ЭТО ВАЖНО!" номинация: ЧЕЛЛЕНДЖ - ЗАРЯДКА "Делай, как я!" г. Донецк
2021 год - Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество, высокий профессионализм и ценный вклад в подготовку специалистов по физической культуре. НИУ БелГУ
2021 год - участие в международном историческом диктанте на тему событий Великой Отечественной войны- " Диктант Победы"
2021 год - Диплом призёр III место в городском смотрит конкурса "Творческий дебют" в номинации "Хореография"
2022 год - Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе " Оказание первой помощи "в объёме 72 часа. "Высшая школа делового администратирования".
2022 год - Участие муниципально-методическом объединении для воспитателей групп раннего возраста ДОО города Белгорода на тему "Использование игрового оборудования для детей раннего возраста как средство речевого развития"
2022 год - Участие в проведении семенара "Использование "Умного зеркала" при организации совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста". организатор МБДОУ д/с№15 г. Белгорода.
2022 год - Актуальный педагогический опыт работы "Развитие моторной сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе взаимодействия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре".
2022 год - "Использование нейрофизиологических упражнений в коррекционной работе с детьми ОВЗ" семенар ОГАОУ ДПО "БелИРО"
2022 год - Диплом Призер нагрождаеться команда воспитанников МБДОУ д/с №39 руководители: Коваленко Л.Н., Плотникова В.В. муниципального этапа регионального фестиваля "Мозайка детства" в наминации "На крыльях слова, музыки и танца" "Быстрей, выше, сильнее"
2022 год - Диплом призера об итогах муниципального конкурса "Новогодний серпантин" для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
2022 год - Грамота лауреат конкурса "Память огненых лет" руководитель Плотникова В.В., воспитанник: Плотникова Вероника. Организатор БелИРО.
2022 год - Диплом победителя в региональном конкурсе "Тематическое оформление" организатор БелИРО.
2022 год - Участие в проведения семенара методических обьединений тема: "Использование игрового оборудования для детей раннего возраста как средство речевого развития" организатор МБДОУ д/с №7 города Белгорода.
2022 год - Удостовирение о повышении квалификации по дополнительной профессионалтной программе "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ" ООО "Высшая школа делового администротирования"
2022 год - Участие в акции "Тепло души дарю солдату!" организатор БелИРО.
2022 год - Победитель конкурса "Мое вдохновенье" огранизатор БелИРО.
2022 год - Грамота управления образования администрации города Белгорода: награждается учитель - логопед муницепального бюджетного дошкольного образовательного учрежденья детского сада комбинированного вида №39 г. Белгорода за добросовестный труд, преданность профессии и в связи с празднованием Дня работника дошкольного образования.
2022 год - Диплом победителя конкурса "Физкультурная минутка в дошкольном, начальном общем, основным общим, средним общим и средним профессиональным образованием" в номинации "Физкультурная минутка в ДОО" организатор БелИРО.
2022 год - Участник региональной интернет-олимпиады для учетелей "Педагог XXI века" 2022-2023 учебный год, организатор БелИРО.
2022 год - Участник конкурса профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России - 2023" управления образования муниципальный уровень.
2022 год - Участник конкурса "Педагогическое призвание" организаьтор БелИРО.
2023 год - Участие в региональном конкурсе "Хотим под мирным небом жить" организатор БелИРО.
2023 год - Участие в региональном конкурсе видеороликов по безопастному образу жизни и профилактике гибели детей и молодежи от внешних причин, организатор БелИРО.
2023 год - Участие в муниципальном конкурсе логопедических кабинетов; организатор управления образования г. Белгорода.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Родная речь входит в жизнь ребенка еще до рождения повышая восприимчивость к звучащей речи сохраняется у ребенка на протяжении всего дошкольного возраста. В возрасте до года различает все звуки родного языка и активно осваивает артикуляцию.в дальйнешем на протяжении всего дошкольного периода,он развивает свои представления о слове и обогащает свой словарь.Овладение речью в раннем возрасте происходит в живом, в непосредственном общениис людьми. Именно в семье ребенок преобретает языковой опыт.Чем больше слов слышит, понимает правильную речь и мышление, но ребенкутолько слышать.ему необходимо участвовать в диалоге. Разговаривать с ребенком необходимо связанно и ясно, правильно строить предложения, чтобы у него была возможнасть моделировать свою речь по предложенному образцу.