Главные вкладки
Видякова Юлия Юрьевна
Сайт учителя начальных классов Видяковой Ю.Ю
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: лингвистика, литература
Увлечения: вышивка крестом, рисование, плетение из бисера, животные, чтение
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Уфа
Место работы: МБОУ Школа № 116
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vidyakova-yu-yuЧтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Я понимала, что учителем быть не просто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Моей мечте суждено было сбыться когда в 2014 году, после окончания Сергиевского Губернского техникума я пришла работать в МБОУ Школа № 116 г. Уфа. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
О себе
Меня зовут Видякова Юлия Юрьевна.
Образование: средне-специальное, Сергиевский Губернский техникум, специальность - учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в обрасти иностранного языка.
Стаж работы : 5 лет
Категория: первая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Василь Быков "Обелиск", Борис Васильев "В списках не значился", Флора Рита Шрайбер "Сивилла", Стивен Кинг "Туман", сказки Оскара Уайльда "Соловей и роза", "Великан - эгоист", "День рождения Инфанты", "Счастливый принц", "Сын звезды"
Мой взгляд на мир
"... влиять на другого человека – это значит передать ему свою душу. Он начнёт думать не своими мыслями, пылать не своими страстями. И добродетели у него будут не свои, и грехи, - если предположить, что таковые вообще существуют, - будут заимствованные. Он станет отголоском чужой мелодии, актёром, выступающим в роли, которая не для него написана. Цель жизни – самовыражение. " ("Портрет Дориана Грея", О.Уайльд")
Задача современного учителя - помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал, свободно и грамотно выражать свои мысли, открыть двери в мир. Научить ребенка не только знаниям различных дисциплин но и сформировать умение мыслить нестандартно, самостоятельно. Главная задача учителя - подготовить ребенка к жизни.
Мои достижения
Всероссийский конкурс талантов, номинация "Методическая разработка" - I место
Всероссийский конкурс талантов, номинация "Презентация к уроку" - призер, II место.
Районный конкурс молодых специалистов «Признание» - II место, 2015г.
Всероссийский конкурс «Вопросита» , Блиц-олимпиада «Самый классный классный» - II место, 2016г.
Почетная грамота за высокий уровень экспертизы работ участников Республиканской олимпиады школьников на Кубок имени Ю.А.Гагарина 2016/2017 учебного года в составе школьного жюри.
Всероссийское тестирование «ТоталТест Январь 2017» - диплом II степени
Городской конкурс на лучшую организацию антинаркотической работы (районный этап) – II место
Благодарность за высокий уровень всесторонней подготовки команды «Спасатели МБОУ Школа № 116» к Всероссийскому юбилейному мероприятию «Малая Нобелевская Академия» (XV Всероссийская межвузовская конференция молодых исследователей (школьников и студентов) «Образование. Наука. Профессия» и X Всероссийские зимние сборы команд кадетских классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации) и содействие в развитии творческого и интеллектуального потенциала молодежи регионов Российской Федерации – Сочи 2017 г.
Моё портфолио
Введение стандартов нового поколения ставит проблему компетентностного подхода к оцениванию профессиональных качеств и достижений учителя через оценивание достижений учащихся.
Учительское портфолио включает в себя описание и обоснование деятельности учителя, его рабочие программы, методические и дидактические материалы. На основе портфолио осуществляется оценка деятельности учителя при подведении итогов учебного года, процедуре аттестации.
Портфолио (портфель достижений педагога) – собрание различных материалов, документов и иных свидетельств достижений и прогресса в педагогической деятельности работника.
Портфолио представляет собой способ фиксации и оценки индивидуальных достижений работника за определенный отрезок времени.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты