Если Вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.
Томас Фуллер
«Когда слышишь понятие „идеальный человек“, сразу вспоминается „Недоросль“ Фонвизина. В этом произведении четкое деление героев на положительных и отрицательных. И по прошествии лет, если спрашиваешь человека, кого он помнит из „Недоросля“, все называют отрицательных персонажей и не помнят ни одного положительного. А ведь там положительные герои — это идеалы, которые проповедуют абсолютные истины, но эти истины оказываются совершенно неинтересны и скучны. Наверное, детям нужен не идеальный, а хороший учитель, учитель-профессионал».
«Хотелось бы развести понятия „хороший педагог“ и „хороший учитель“. Педагог — это человек, который обладает знаниями методики и учебных приемов, в совершенстве знает свой предмет. А хороший учитель обладает мудростью души. Он учит и воспитывает детей самим собой, то есть своими делами, своими словами, своими поступками. В этом смысле идеальный образ — это когда хороший учитель является хорошим педагогом».
О себе
Учитель начальных классов. Учитель -логопед.
Молодой специалист,который преодолевает новые жизненные ступени вместе со своими учениками.
Люблю учиться и овладевать новыми знаниями.С душой подхожу к любому делу.
Окончила Санкт- Петербургский Педагогический колледж №2 по специальности "Учитель начальных классов с правом преподавания русского языка и литературы в старших классах"
После поступила ЧОУ ВО институт им. Рауля Валленберга по специальности "Учитель- логопед"
Закончила курсы переквалификации по специальности "Педагог дополнительного образования".
Имею практику работы в ДС для детей с ОВЗ (УО), логопедическом ДС и массовой школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, ученики и просто люди. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый. Что касается книг...
Полезные книги для будущего педагога
Юлия Гиппенрейтер Общаться с ребенком. Как?
Меня очень радует постоянное стремление родителей улучшать свои взаимоотношения с детьми. Читатели часто обращаются с просьбой написать «больше» или «что-нибудь еще». Эти просьбы вдохновляют и заставляют думать об углублении и расширении главных тем, которым посвящена эта книга. Надеюсь, в скором будущем мне удастся выполнить пожелания читателей. Хочется добавить, что все ответы на вопросы «Как…?», которые вы здесь находите, относятся не только к отношениям с ребенком, но и к взаимоотношениям взрослых между собой. Очень важно, чтобы в семье каждый умел по-настоящему слушать, искренне выражать свои эмоции, мирно разрешать конфликты, уважать уникальность и достоинство другого. Невозможно создать правильные отношения с ребенком, если нет мирной и доброжелательной атмосферы в семье в целом:
А.Фабер "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили".
В.Распутин "Уроки Французского"
В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
А.Макаренко "Педагогическая поэма"
И.Ялом "Мамочка и смысл жизни"
Лев Толстой "Анна Каренина"
Ф.М.Достоевский "Идиот"
А.Куприн "Гранатовый браслет"
Полезные книги для будущего педагога
Юлия Гиппенрейтер Общаться с ребенком. Как?
Меня очень радует постоянное стремление родителей улучшать свои взаимоотношения с детьми. Читатели часто обращаются с просьбой написать «больше» или «что-нибудь еще». Эти просьбы вдохновляют и заставляют думать об углублении и расширении главных тем, которым посвящена эта книга. Надеюсь, в скором будущем мне удастся выполнить пожелания читателей. Хочется добавить, что все ответы на вопросы «Как…?», которые вы здесь находите, относятся не только к отношениям с ребенком, но и к взаимоотношениям взрослых между собой. Очень важно, чтобы в семье каждый умел по-настоящему слушать, искренне выражать свои эмоции, мирно разрешать конфликты, уважать уникальность и достоинство другого. Невозможно создать правильные отношения с ребенком, если нет мирной и доброжелательной атмосферы в семье в целом.
Адель Фабер, Элейн Мазлиш. Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили.
Мой взгляд на мир
Относись к людям так,как хотел бы,что бы они относились к тебе!
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: