Ветрова Анастасия Артуровна

Сайт учителя начальных классов

Дела?Проблемы?Всё пустое!Душа ребёнка-вот святое!Цветок в душе ещё так мал!Успей полить, чтоб не завял!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Рисование

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ 88 Калининского района города Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vetrova-anastasiya
Если Вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.
Томас Фуллер

«Когда слышишь понятие „идеальный человек“, сразу вспоминается „Недоросль“ Фонвизина. В этом произведении четкое деление героев на положительных и отрицательных. И по прошествии лет, если спрашиваешь человека, кого он помнит из „Недоросля“, все называют отрицательных персонажей и не помнят ни одного положительного. А ведь там положительные герои — это идеалы, которые проповедуют абсолютные истины, но эти истины оказываются совершенно неинтересны и скучны. Наверное, детям нужен не идеальный, а хороший учитель, учитель-профессионал».

«Хотелось бы развести понятия „хороший педагог“ и „хороший учитель“. Педагог — это человек, который обладает знаниями методики и учебных приемов, в совершенстве знает свой предмет. А хороший учитель обладает мудростью души. Он учит и воспитывает детей самим собой, то есть своими делами, своими словами, своими поступками. В этом смысле идеальный образ — это когда хороший учитель является хорошим педагогом».

 

О себе

Учитель начальных классов. Учитель -логопед.

Молодой специалист,который преодолевает новые жизненные ступени вместе со своими учениками.

Люблю учиться и овладевать новыми знаниями.С душой подхожу к любому делу.

Окончила Санкт- Петербургский  Педагогический колледж №2 по специальности "Учитель начальных классов с правом преподавания русского языка и литературы в старших классах"

После поступила  ЧОУ ВО институт им. Рауля Валленберга по специальности "Учитель- логопед"

Закончила курсы переквалификации по специальности "Педагог дополнительного образования".

Имею  практику работы в ДС для детей с ОВЗ (УО), логопедическом ДС и массовой школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, ученики и просто люди. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый. Что касается книг...

 

 

Полезные книги для будущего педагога

223 прочитали
 

 

Юлия Гиппенрейтер Общаться с ребенком. Как?

 
 
 
 

Меня очень радует постоянное стремление родителей улучшать свои взаимоотношения с детьми. Читатели часто обращаются с просьбой написать «больше» или «что-нибудь еще». Эти просьбы вдохновляют и заставляют думать об углублении и расширении главных тем, которым посвящена эта книга. Надеюсь, в скором будущем мне удастся выполнить пожелания читателей. Хочется добавить, что все ответы на вопросы «Как…?», которые вы здесь находите, относятся не только к отношениям с ребенком, но и к взаимоотношениям взрослых между собой. Очень важно, чтобы в семье каждый умел по-настоящему слушать, искренне выражать свои эмоции, мирно разрешать конфликты, уважать уникальность и достоинство другого. Невозможно создать правильные отношения с ребенком, если нет мирной и доброжелательной атмосферы в семье в целом:

А.Фабер "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили".

В.Распутин "Уроки Французского"

В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

А.Макаренко "Педагогическая поэма"

И.Ялом "Мамочка и смысл жизни"

Лев Толстой "Анна Каренина"

Ф.М.Достоевский "Идиот"

А.Куприн "Гранатовый браслет"

Полезные книги для будущего педагога

223 прочитали
 

 

Юлия Гиппенрейтер Общаться с ребенком. Как?

 
 
 
 

Меня очень радует постоянное стремление родителей улучшать свои взаимоотношения с детьми. Читатели часто обращаются с просьбой написать «больше» или «что-нибудь еще». Эти просьбы вдохновляют и заставляют думать об углублении и расширении главных тем, которым посвящена эта книга. Надеюсь, в скором будущем мне удастся выполнить пожелания читателей. Хочется добавить, что все ответы на вопросы «Как…?», которые вы здесь находите, относятся не только к отношениям с ребенком, но и к взаимоотношениям взрослых между собой. Очень важно, чтобы в семье каждый умел по-настоящему слушать, искренне выражать свои эмоции, мирно разрешать конфликты, уважать уникальность и достоинство другого. Невозможно создать правильные отношения с ребенком, если нет мирной и доброжелательной атмосферы в семье в целом.

Адель Фабер, Элейн Мазлиш. Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили.

 

Мой взгляд на мир

Относись к людям так,как хотел бы,что бы они относились к тебе!

Мои публикации:
Воспитательная работа
История
Математика
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы