Главные вкладки
Веселкина Татьяна Викторовна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Детская психология
Увлечения: Самообразование в области детской психологии. Спорт
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Мыски
Место работы: МАУ «ЦППМСПСИР «Развитие +»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veselkina-tatyana-viktorovnaВремя идет так медленно, а проходит так быстро...
Детский возраст — важнейший этап в развитии человека. Это период его приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Именно в детстве закладывается фундамент будущей жизни человека.

О себе
В 2004 году окончила Томский Госсударственный Педагогический Университет по специальности "Педагогика и психология", и сразу определила для себя направление работы - детская психология

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни...

Мой взгляд на мир
Радоваться жизни - самое правильное решение, которое надо принимать несколько раз в день!

Мои достижения
Защитила высшую квалификационную категорию как педагог-психолог.

Моё портфолио
Именно при участии взрослых, которые организуют, контролируют и оценивают поведение и деятельность ребенка, выступают в роли источника многообразной информации и широкого спектра эмоций, происходит включение ребенка в социальные формы жизнедеятельности, в процессы познания и общения, в различные виды деятельности, включая игру и начальные формы труда. Взрослые, родители, воспитатели, учителя во многом определяют своеобразие и сложность психического развития ребенка, поскольку они включают его в разные сферы жизнедеятельности, корректируя процесс его развития. Развитие психической организации ребенка в целом на всех ее уровнях и в ее различных формах создает психологическую готовность к школьному периоду развития.