Главные вкладки
Вершинина Светлана Евгеньевна
Педагог дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста
Увлечения: Профессиональное саморазвитие
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Пыть-Ях
Место работы: МДОАУ д/с "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vershinina-svetlana-evgenevnaВоспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.
О себе
Сколько себя помню, всегда любила рисовать. В детском саду, это были принцессы. В школьные годы мне было интересно все, что связано с художественным творчеством. Рисовала природу, животных, людей.
Не думала, что моя будущая профессия будет связана с творчеством, хотя это и было моим любимым делом. В детском саду хотела стать воспитателем, в школе учителем; всегда знала, что моя деятельность обязательно будет связана с детьми.
Я счастлива, что и дети, и творчество соединились вместе в моей профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мария Монтессори "Помоги мне сделать это самому".
Творчество Пушкина А.С., Есенина С.А.
Мой взгляд на мир
Рисование - творческий процесс, который дает детям шанс изобразить свое отношение к чему-либо, вновь пережить приятное событие, или избавиться от негативных эмоций. А для меня, как для современного педагога, одной из важных задач является формирование творческой личности.
Мои достижения
"Благодарственное письмо " Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского Автономного округа - Югры.
"Свидетельство" о занесении на Доску Почета г. Пыть-Яха.
Моё портфолио
Человек никогда не задумывается о том, что потребность творить, есть у каждого. Творчество помогает нам высвободить свои чувства и эмоции. А для развития ребенка, значение рисования как процесса и результата, трудно переоценить.
Безусловно, художественное творчество имее огромное влияние на развитие мелкой моторики, тесно связано с развитием памяти, мышления. Это способ самовыражения без слов, рассказ о переживаниях, которые еще сложно осознать, непосредственная передача своего состояния с помощью художественных средств.