Главные вкладки
Севостьянова Вероника Юрьевна
сайт преподавателя по классу гитары, руководителя оркестра народных инструментов, зав.отделения народных струнных инструментов.
Профессия: Преподаватель по классу гитары, руководитель оркестра народных инструментов
Профессиональные интересы: Современные гитарные произведения для детей, партитуры для орни
Увлечения: Чтение, музицирование, игра в ансамбле, оркестре, чтение с листа, спорт
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Десногорск
Место работы: МБУДО "Десногорская ДМШ имени М.И.Глинки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veronika-yurevna-sotovaЖизнь спасает оптимизм от невзгод, поэтому вперед и только вперед!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в г. Калуга. В 1980 году переехала с семьей в город Десногорск Смоленской области. После окончания средней общеобразовательной школы и Десногорской музыкальной школы с отличием поступила в Калужское музыкальное училище имени С.И.Танеева, по классу классической гитары. В течение обучения моими педагогами были: Перфильев С.М, Акимов О.В., Головлёва И.В., Смирнов В.А., Абрамова Н.К., Стрельникова Т.Н. В 1999 году, по окончании Калужского музыкального училища имени С.И. Танеева работала в музыкальной школе г. Обнинска. В 2002 году приехала в город Десногорск, где живу и работаю по сей день. В 2012 году окончила Московский Психолого-Социальный Университет по специальности педагог-психолог. Есть дочь Екатерина.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Блок, Н. Островский, Ф. Достоевский, Н. Гоголь, М. Шолохов, А. Грибоедов, М. Булгаков
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Детская музыкальная школа должна быть для ребенка отдушиной, его увлечением, чем-то особенным и совсем не принудительным. Это должно быть интересно ребенку, и это моя задача – создать такие условия, чтобы ребёнок бежал в школу, чтобы музыкальные занятия были для него в радость, как в школе, так и дома. Если ребёнок и не станет великим музыкантом, то он получит расширение своего кругозора, сформирует эстетический и художественный вкус. Я являюсь представителем струнного народного отделения, и с самого начала обучения детей, конечно же, опираюсь на традиции народной музыки и исполнительства на народных инструментах. Больше всего это проявляется в детском оркестре народных инструментов, которым я руковожу с 2005 года.
Целью моей педагогической деятельности является формирование и развитие творческой активной, гармонично-развитой личности.