Главные вкладки
Иванова Вера Леонидовна
сайт воспитателя
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии
Увлечения: Чтение книг
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Полевской
Место работы: МБУК "ЦБС" Городская детская библиотека №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-leonidovna-ivanova"Верь в мечту, у неё есть приятная особенность сбываться".
Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога, и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём:
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них – о детях забота!
Вы находитесь на персональном сайте воспитателя Ивановой Веры Леонидовны. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только работникам дошкольного образования, но и родителям воспитанников детского сада. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: среднее – специальное, Ирбитское педагогическое училище, специальность учитель начальных классов,1993г.;
высшее, УрГПУ, специальность учитель биологии, 2006г.;
ЧОУВО "Открытый институт - высшая профессиональная школа", программа "Воспитатель ДОО", 2016г.
Квалификация: первая квалификационная категория
Общий стаж работы: 28 лет
Стаж работы по специальности:12 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я читала все те книги, которые читали все люди моего поколения. Люблю классику, патриотическую литературу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитывать его так, чтобы он был счастливым, можно»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В 2016 году получила благодарность начальника ОМС Управления образованием ПГО за доброссовестный труд, личный вклад в организацию образовательной деятельности.
В 2016 году приняла участие в муниципальном этапе конкурса "Воспитатель года", получила благодарность.
Являюсь победителем городского конкурса "Герой нашего времени- 2018" по версии читателей газеты "Диалог" в номинации "Сердце отдано детям".
В 2019 году получила благодарственное письмо заведующего МАДОУ ПГО "Центр развития ребёнка-Детский сад № 70 "Радуга"" за подготовку участника городского конкурса чтецов среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Полевского городского округа "На пороге Великой Победы".
В 2019 году получила грамоту Заведующего МБДОУ ПГО № 53 как лучшему ведущему в проведении праздников и развлечений для воспитанников детского сада.
В 2020 году приняла участие в городском конкурсе лепбуков "75 лет великой Победе", получила сертификат участника.
В 2020 году получила Почётную грамоту главы Полевского городского округа за многолетний добросовестный труд.
В 2020 году приняла участие в областном фестивале творчества работников образования Свердловской области "Грани таланта", получила сертификат участника.
В 2021 году участвовала в муниципальном этапе ХХХ Международных Рождественских образовательных чтений "К 350 - летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность", получила сертификат участника.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
ЭССЕ
«Детский сад будущего»
«Детский сад будущего!» - какая на первый взгляд простая, но в тоже время замысловатая тема. Прежде чем начать продумывать содержание своего эссе, я решила обсудить данную тему со своими любимыми воспитанниками. Предложила им высказать свое мнение на заданную тему. И пусть не они пойдут в наш детский сад будущего, так как это уже практически выпускники сегодняшнего детского сада, но ведь именно эти дети, пройдет немного времени, именно они приведут своих детей в детский сад будущего. Я предложила детям закрыть глаза и представить детский сад будущего. Когда приступили к обсуждению никто из детей не остался в стороне. Всем хотелось высказаться, а как у детей светились глаза, они даже на стуле усидеть не могли, эмоции от воображения их просто переполняли. И вот какой детский сад будущего у нас получился.
Это огромный мир, в котором сочетается реальность и вымысел. Это территория конструкторских и дизайнерских воплощений. Это замок безграничной детской фантазии и творчества. Сочетание данных определений идеально и гармонично. Каждый воспитанник находит в нем что - то для себя, для одних — это царство тишины и покоя, а для других это место, где, не прекращаясь, бурлит вулкан ярких красок.
•Детский сад обязательно должен быть цветом радуги. Она очень светлая, яркая, и необычная» - сказала Кира.
•«Ну, какой же детский сад без бассейна. Ведь мы очень любим играть с водой», поторопилась высказать Даша.
Возможно, детский сад будущего это самостоятельная, еще до конца не изученная планета, на которой главные жители — это дети. Они встречаются на планете, находят новых друзей, с которыми вместе спорят, мечтают, играют и строят. В их умелых руках оживают игрушки и разные предметы, вместе совмещается то, что совсем не совместимо.
Подводя итог всего вышесказанного, хочу высказать мнение – не так важно каким будет детский сад снаружи, каким современным оборудованием он будет оснащен. На мой взгляд, важнее внутренняя составляющая будущего детского сада, а именно – креативные и ответственные педагоги, активные и любознательные дети, заботливые и отзывчивые родители. Когда не рядом, а вместе идут все они по тропе незабываемого и неповторимого периода детства, создавая атмосферу доверия, заботы и душевной теплоты.
Детский сад будущего это такой детский сад, в котором взрослые играют как дети, а дети учатся подражать взрослым, перенимая на себя их поведение и поступки. Наверное, со мной многие согласятся, что не нужно детям навязывать свою позицию, настаивать, критиковать их, им нужен простой показ примеров поведения в общении и в игре с ними. И через некоторое время они невольно будут повторять за вами. Это, то место, где учитываются желания каждого участника.
Подводя итог всего вышесказанного, хочу высказать мнение – не так важно каким будет детский сад снаружи, каким современным оборудованием он будет оснащен. На мой взгляд, важнее внутренняя составляющая будущего детского сада, а именно – креативные и ответственные педагоги, активные и любознательные дети, заботливые и отзывчивые родители. Когда не рядом, а вместе идут все они по тропе незабываемого и неповторимого периода детства, создавая атмосферу доверия, заботы и душевной теплоты.
Детский сад будущего это такой детский сад, в котором взрослые играют как дети, а дети учатся подражать взрослым, перенимая на себя их поведение и поступки. Наверное, со мной многие согласятся, что не нужно детям навязывать свою позицию, настаивать, критиковать их, им нужен простой показ примеров поведения в общении и в игре с ними. И через некоторое время они невольно будут повторять за вами. Это, то место, где учитываются желания каждого участника.
Курсы повышения квалификации:
«Технологии ТРИЗ для познавательно – речевого развития дошкольников в контексте ФГОС ДО»
«Технологии моделирования и конструирования в дошкольном и начальном общем образовании"
«Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС»
«Современные технологии дошкольного образования»
"Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности"