Главные вкладки
Виноградова Наталья Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитания и обучения детей
Увлечения: фото, отдых
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: Ярославль
Место работы: МДОУ детский сад 28
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/venik1998-natalyamail-ru"ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ - СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ!!!!!"
О себе
Люблю проводить свободное время с семьёй.
На работе полностью отдаюсь детям, так как в нас они видят и познают окружающий мир.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.Карнеги
"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко
"Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери,
Произведения Жюля Верна, Фенимора Купера, Роберта Льюиса Стивенсона, Джека Лондона, Михаила Булгакова и произведения всех наших великих классиков.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут мир.
Моё портфолио
«Первое условие разумного воспитания - чуткость и умение воспитателя расположить к себе детей. Ничто не действует так ужасно на юную душу, как холодность...»
Э С С Е
«Моя педагогическая философия»
«Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства»
М. Эбнер-Эшенбах
Передо мной чистый лист. С чего начать? Вереницей бесконечное множество мыслей о воспитании, о долге, о призвании …
Перед глазами – мои воспитанники. Сегодняшние, ждущие каждый день встречи, они доверяют свои секреты и выплескивают обиды; и дети, которые давно покинули стены детского сада .
Прохожу по улице и слышу: «Здравствуйте, Елена Николаевна». Передо мной привлекательный молодой человек, улыбающийся доверчиво и весело:
Пытаюсь вспомнить имя, память выручает: Женя Коровин. Смущению нет предела, а вдруг ошиблась? Со страхом произношу: «Женя…». В ответ: «Да», улыбается и очередное:
Замирает сердце. Я думаю о том, достойна ли я такого доверия и
и откровения. Какое это счастье, когда тебя помнят!
Во мне живет вопрос: правильно ли я поступаю в той или иной ситуации, все ли делаю верно? Анализирую свои поступки, ищу ответы. Каждый мой прожитый день не похож на другой, но каждый из них посвящен детям.
А они такие разные: серьезные и смешные, молчаливые, крикливые и шаловливые. У каждого свои привычки, интересы, желания, свой темперамент и характер. А в голове слова «Песенки воспитателя»:
Все для меня хороши!
Ясные глазки, пухлые ручки,
Плаксы, смешинки и почемучки,
Все для меня хороши.
Маленький человек пришел в мир. Он спешит его познать, доверчиво улыбаясь, заглядывая в глаза воспитателю. Не стоит забывать, что детское сердце в одинаковой мере чувствительно и к красоте природы, и к доброму слову. Но жизнь – это не только положительные эмоции и приятные взгляду вещи. Окружающий мир зачастую оказывается жестоким и несправедливым. Как все объяснить? Это нелегко, но привожу примеры, нахожу нужные слова, которые находят место в детских душах. Чего ждет ребенок от встречи с детским садом, когда переступает его порог? Я думаю, что он ждет встречи с добрыми, умными «феями», которые творят чудеса, как в сказке. Здесь он попадает в мир игр и игрушек, мир познания всего нового, интересного, еще непознанного и неизведанного. Для меня детский сад – это радость и тревога, вдохновение и забота, моя жизнь, мой второй дом! И помня о том, что я беру на себя ответственность за физическую
безопасность и развитие личности каждого ребенка, я стараюсь быть всегда не рядом с детьми, а вместе с ними. Важно раскрыть внутренний мир каждого воспитанника, помочь ребенку самовыразиться, утвердиться в этом мире, надо подобрать ключик каждому маленькому человечку, помочь раскрыть детский талант в том или другом виде деятельности.
Постоянно задаю себе вопрос: «Чего еще ждет ребенок от воспитателя?». Любви. Понимания, Сочувствия.
Как не обмануть? Как помочь? Я думаю – стать просто другом. Смотреть на детские заботы детскими глазами, а не с высоты старшего наставника.
В детстве я мечтала стать актрисой, в юности – учителем. Так сложилось, что я – воспитатель и это простор для воплощения моих мечтаний.
Воспитатель – это и актер, и художник, и музыкант и обладатель еще множества профессий.
Не жалеть себя, болеть душой за все, что происходит вокруг – вот мои жизненные принципы. Равнодушие и спокойствие не для меня.
Мое педагогическое кредо основывается на следующих правилах:
Все мы – часть Природы. Важно открыть для детей этот мир, показать гармонию единства окружающих вещей и явлений – цвета, запахи, звуки, движения… Вот источник радости, полной духовной жизни. Без этого мир будет хмурым и непривлекательным.
Создать правильный эмоциональный настрой на жизнерадостное познание окружающего мира, жизни – это так важно для чувствительного детского сердца.
Вижу радость на любимых детских лицах, если что-то получилось, пусть не сразу, но что-то достигнуто! Любой успех моих детей – мой успех.
«Солнышко» - так называется моя группа. «Солнышко» - моя надежда и жизнь. Думаю так и горжусь. Горжусь тем, что мне выпало счастье приходить сюда каждый день. И порой, я иду сюда совсем не как на работу, а как к себе домой. Ведь для меня, как и для моих детей, наше «Солнышко» - второй дом.
Я счастлива!
Благодарю родителей своих воспитанников. за детей, за понимание, сотрудничество, доброту и признание.
Девиз моей работы неизменен: «Воспитывая детей , совершенствоваться самой!"