Васильева Марина Анатольевна

Сайт воспитателя Структурного подразделения

Для детей вторая мама - Воспитательница сада.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Самосовершенствование и развитие речи детей

Увлечения: чтение книг

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Сызрань

Место работы: СП ГБОУ СОШ №5 г. Сызрань

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-fomina-marina-anatolevna
Всякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере – ребенок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простоте.
А.Шопенгауэр

«Воспитанный человек – это тот, кто хочет и умеют считаться с другими, это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Это тот, кто в равной степени вежлив и со старшим и с младшим годами и положением». Д. С. Лихачёв

«Никогда не обещайте ребёнку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его».К. Д. Ушинский

«Воспитание нужно начинать с колыбели».Н. И. Пирогов

«Дети охотно всегда чем -нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потом не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать».Я. Коменский

«Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстаёт от своего времени».Я. Райнис

«Детство не должно быть постоянным праздником – если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребёнка останется недоступным и счастье труда».В. Сухомлинский

О себе

Я воспитатель 1 квалификационной категории. Огромное внимание уделяю речевому развитию дедей дошкольного возраста. К 7 годам речевое развитие ребенка должно характеризоваться умениями задавать вопросы взрослому, в случаях затруднений обращаться к нему за помощью, адекватно использовать вербальные средства общения, а также владеть диалогической речью. Взяв за основу наследие Д. Родари и рекомендации авторов ТРИЗ,  я решила  подойти к использованию сказочного материала нетрадиционно, организовав детскую деятельность, стимулирующую развитие мышления, воображения, фантазии и детского творчества. А что, если попробовать самим сочинять волшебные истории, сочинять их вместе с детьми. Созданная мною Программа дополнительного образования коммуникативно – личностного напрвления «Сказки добрые друзья»   основана на нетрадиционном методе сочинения сказок. Программа погружает детей в сказку.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги великих педагогов Белинского, Ушинского

Мой взгляд на мир

У каждого из Нас своя Судьба,
У каждого из Нас свои приоритеты,
Но коль Любовь в сердечке у Тебя,
То все различья эти-пустоцветы..

У каждого из Нас Семья своя,
У каждого свои проблемы и сомненья,
Но если же душа полна Добра,
То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье..

У каждого из Нас свои Миры,
Своя палитра красок и Желанья,
Но если у Тебя живут Мечты,
То непременно Счастье будет рядом..

У каждого из Нас внутри свое,
У каждого имеется загадка,
Но так невероятно хорошо,
Осознавать,что вместе Нам быть сладко..

Мои достижения

Я постоянный участникнаучных  семинаров, вебинаров, конференций по дошкольному образовани.  Дитпломант всероссийского конкурса "Талант с колыбели."

Моё портфолио

"Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу...

И так на протяженье лет -

Судьба моя - Я воспитатель!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы