Главные вкладки
Вакорина Светлана Алексеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Астрология
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: с.Омутинское
Место работы: МАОУ ДОД детский сад "Сказка" корпус "Звёздочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vakorina-svetlana-alekseevnaВзрослые учат нас своими советами и примерами, а дети – своей верой и ожиданием.
О себе
Родилась в Юргинском районе.Трудовую деятельность начала 20 августа 1990 года. 15 лет проработала учителем начальных классов. Затем 6 лет работы в АУ СОН ТО "СРЦН с.Омутинское " в должности воспитателя и социального педагога. С 20 октября 2014 г являюсь воспитателем детей дошкольного возраста в д/с Звёздочка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги,которые сформировали мой внутренний мир-произведения русских и зарубежных классиков.
Моё портфолио
Плох тот воспитатель,который не помнит своего детства.(Мария фон Эбнер-Эшербах)
Эссе «Я – Воспитатель»
Передо мной ни когда не стояла дилемма - кем быть? Я твёрдо знала, что буду педагогом. И я стала педагогом. В этом мне помог мой наставник – Эльзессер Лидия Васильевна-директор нашей школы.
Я выбрала профессию такую,
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым годом убеждаюсь,
Что я иду по верному пути.
Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я стремлюсь создать для детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям. Воспитатель, на мой взгляд, не просто профессия, а состояние души. Это не просто работа, а жизнь, потому что невозможно механически и бездушно работать с детьми. Случайных людей в этой профессии не бывает. Быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. В современном детском саду остались, пожалуй, лишь самые преданные своему делу педагоги. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – радость, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Не одними занятиями и играми ограничена жизнь в группе. Одного обнять – он грустит, со вторым поговорить, третьей – заплести косички, четвертый – уже затевает бой, пятая – сосчитала до10 на английском языке, её нужно обязательно похвалить, шестой в слезах – маме забыл помахать ладошкой на прощание, а…а в группе их 24! И каждому нужно внимание.
Распахни свое сердце пошире,
Чтоб увидеть, услышать, понять,
Чем живут дети в суетном мире,
И что нового можешь им дать.
Детским взглядом попробуй увидеть
Звезды, Солнце, Траву и Цветы,
Детским слухом попробуй услышать
Пенье Птиц и жужжанье Пчелы…
Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных.
На этом и стоит моя профессия. Моя цель, как воспитателя, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей. В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих воспитанников, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте. Она обязывает нас постоянному самообразованию и развитию себя как личности. Я благодарна судьбе, что имею возможность посвятить себя воспитанию детей. Для меня очень важно дарить как можно больше доброты. В жизни всегда действует закон равновесия: чем больше ты отдаешь людям, тем больше к тебе возвращается.
Моя педагогическая философия очень проста «Чтобы озарять светом других – нужно носить Солнце в себе» Я твердо усвоила, что мастерство воспитателя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и радостями.