Главные вкладки
Вахрушев Максим Юрьевич
сайт учителя физики
Профессия: учитель физики и информатики
Профессиональные интересы: использование ИКТ в учебном процессе
Увлечения: работа в Adobe Photoshop, фотографии
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: с.Колчаново, Волховский р-он
Место работы: МОБУ "Алексинская средняя школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vahrushev-maksim-yurevich"Больше всего говорит тот, кому нечего сказать."
О себе
Я родился и вырос в Удмуртии. В 2010 году окончил Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко и стал учителем физики и информатики. С 2010 года работаю в школе. Уверен, что смогу заинтересовать и научить ребят многому.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Есть книги, которые поменяли мой внутренний мир и заставили по-другому на всё взглянуть. Таких книг очень много.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, терпеливые, самые мужественные, искренние, самые ответственные, добрые, самые интересные и удивительные люди. И называют их учителями. Я надеюсь, что таким человеком, специалистом стану и я.
Уверен, что будут годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернут всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать справочники, руководства, способные воздействовать на сознание воспитанников. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться.
Завтра новый день. Снова в «бой», вести за собой ребят! Нет, не маршировать во главе колонны и указывать проторенный путь к познанию! Помогать, найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую, тропу, используя весь арсенал педагогических методик! Не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть её, идти рядом, вовремя подставить надежное учительское плечо.
Итак, в условиях модернизации российского общества наш долг – подготовить личность толерантную, способную к социальной адаптации, успешной в современном мире. А потому моя педагогическая деятельность есть постепенное накопление учительского мастерства и жизненного опыта шагать в ногу со временем, находится в постоянном творческом поиске. Изучать, пробовать, осваивать, искать свою формулу успеха, никогда не останавливаться на достигнутом, просто – жить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
- Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
- Рабочая программа по физике 7 класс. Перышкин А.В.
- Рабочая программа по физике 8 класс. Перышкин А.В.
- Рабочая программа по физике 9 класс. Громов С.В.
- Урок в 8 классе по теме "Расчет сопротивления проводников. Удельное сопротивление"
- Урок по теме "Последовательное соединение проводников" 8,9 класс
- Урок по теме"Архимедова сила", 7 класс.
- элективный курс «Практика подготовки к ЕГЭ по физике»