Вагина Елена Петровна

Сайт музыкального руководителя детского сада

В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка, хореография, актерское мастерство

Увлечения: музыка, рисование, квилинг

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Клинцы

Место работы: МБДОУ-детский сад № 30 "Звёздочка" г. Клинцы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vagina-elena-petrovna
Всё-таки удивительно, сколько дети тебе всего открывают. Мне часто кажется, что они учат меня куда больше, чем я их.
Мари Хермансон

Без   музыки   жизнь   была   бы    ошибкой.      

Фридрих  Ницше

О себе

Каждый человек, заканчивая школу, думает о том, чем он будет в жизни заниматься. Бывает, выбор определяют обстоятельства или «его величество» случай. Принято считать, что выбор бывает счастливым, если определяется интересом, тогда человек работает творчески. У меня, наверное, сыграли роль и случай, и обстоятельства вместе.

Учась в музыкалке, я делала большие успехи – не раз становилась лауреатом районных конкурсов исполнительского мастерства, и, мечта работать в детском саду постепенно становилась смешной и глупой. Я готовилась к поступлению в музыкальное училище, чтобы, по меньшей мере, работать в музыкальной школе! Всё шло своим чередом: прослушивания, консультации и занятия с педагогами. 

В 1990 году я поступила в Клинйовское педагогическое училище на музыкальное отделение. Начались годы учёбы профессии, которая была связана с музыкой и детьми. В 1994 году я закончила училище и приступила к работе. Я стала учителем музыки в школе. Были и победы и огорчения, но огромное желание работать с детьми помогло стать сильнее и мудрее.

По стечению обстоятельств через пару лет я стала музыкальным рукоыодителем в детском саду и очень этому обрадовалась. Необыкновенно приятно видеть в своих воспитанниках "частичку" своей работы и своей души!. Я с гордостью и радостью могу заявить Я - музыкальный руководитель!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" - Лев Толстой

"Мастер и Маргарита" - Михаил Булгаков

Избранное - Сергей Есенин

 

 

Мой взгляд на мир

Наша жизнь — следствие наших мыслей; она рождается в нашем сердце, она творится нашею мыслью.

Если человек говорит и действует с доброю мыслью — радость следует за ним как тень, никогда не покидающая.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         «Дхаммапада»

Мои достижения

Моё портфолио

У музыкального руководителя труд очень сложный. На вид, правда, не скажешь, но: сделать жизнь в детском саду весёлой, оригинальной,  сказочной - это не просто. Сделать свои занятия интересными и увлекательными, чтобы дети хотели ходить на них, тоже не по плечу каждому педагогу.

Работа музыкального руководителя в детском дошкольном учреждении многогранна. На музыкальных занятиях педагог учит детей петь, танцевать, водить хороводы, слушать, играть. В результате таких занятий дошкольник  получает самый большой, по сравнению с другими видами деятельности, объем музыкальных впечатлений. У ребенка развивается музыкальное восприятие, мышление.  Он знакомится с музыкой разных направлений – классической, народной, разных стилей и эпох, а также с творчеством различных композиторов. Это помогает формировать и развивать у дошкольника интерес и любовь к музыке и закладывает основу для формирования музыкальной культуры и его музыкальных способностей.     Особенностью этого возраста является то, что ребенок идет к освоению смысла своих действий через чувства. Он не может еще длительное время сохранять свое внимание на занятиях. Поэтому очень важно, чтобы малыш находился в состоянии повышенного интереса, эмоционального подъема. Именно это позволяет ребенку сосредотачивать свое внимание на музыкальном произведении, объекте, запоминать событие со всеми деталями и нюансами. Мотивом деятельности, стимулом проявления активности для ребенка в этом возрасте является желание вновь пережить определенное состояние. Под влиянием эмоций качественно по-иному проявляются и внимание, и мышление, и речь. 

Хочу поделиться со всеми своими знаниями, методиками, разными изюминками, которые использую в своей работе.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: