Устьянцева Евгения Александровна

персональный сайт воспитателя

Мой девиз «… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремлюсь на повышение профессионального мастерства

Увлечения: туризм, краеведение

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Коркино

Место работы: МКДОУ "Д/с №14"

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ustyantseva-evgeniya
Росток, доверенный нам мамой – лелеем, любим и растим».

«Воспитатель — это волшебник, который открывает
детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

К. Гельвеций

О себе

Устьянцева Евгения Александровна

Дата рождения – 13.05.1976г.

Место рождения – с. Таянды Еткульского  района Челябинской области

 Образование – высшее

Специальность – "Воспитатель детей дошкольного образования"

Окончила -  АНО ДПО "ОЦ Каменный город" в 2017 г.

Общий педагогический стаж – 18 лет.

Стаж работы в ДОУ – 11 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Моё портфолио

Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно – следственными, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: