Главные вкладки
Устьянцева Евгения Александровна
персональный сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремлюсь на повышение профессионального мастерства
Увлечения: туризм, краеведение
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Коркино
Место работы: МКДОУ "Д/с №14"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ustyantseva-evgeniyaРосток, доверенный нам мамой – лелеем, любим и растим».
«Воспитатель — это волшебник, который открывает
детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций
О себе
Устьянцева Евгения Александровна
Дата рождения – 13.05.1976г.
Место рождения – с. Таянды Еткульского района Челябинской области
Образование – высшее
Специальность – "Воспитатель детей дошкольного образования"
Окончила - АНО ДПО "ОЦ Каменный город" в 2017 г.
Общий педагогический стаж – 18 лет.
Стаж работы в ДОУ – 11 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Моё портфолио
Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно – следственными, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.