Главные вкладки
Успенская Светлана Васильевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя-логопеда
Увлечения: путешествия, кино, книги
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа №222"
Звание, ученая степень: «Почетный работник общего образования РФ»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uspenskaja-svetlana-222Прекрасна речь, когда она, как ручеек, бежит среди камней чиста, нетороплива, и ты готов внимать её поток и восклицать: "О, как же ты красива!"
О себе
Сведения об образовании:
Московский ордена Трудового Красного Знамени государственый педагогический институт им. В.И.Ленина (1972 г.), по специальности "Дефектология"
Квалификация: учитель-логопед высшей квалификационной категории
Место работы: ГБОУ "Школа №222"
Повышение квалификации:
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстой
"Евгений Онегин" А.С.Пушкин
Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - с детьми нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мои достижения
Значок «Почетный работник общего образования РФ», Медаль «В память 850-летия Москвы», Звание «Ветеран труда», Грамота ДОгМ
Моё портфолио
С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать. Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи. Это – основное условие успешного обучения. Ведь благодаря речи совершается развитие отвлеченного мышления, с помощью слова мы выражаем свои мысли.