Главные вкладки
Усимова Наталья Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Общение с детьми, инновационные технологии процесса обучения
Увлечения: Цветоводство
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Арзамас
Место работы: ГКОУ "Коррекционная школа №8"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/usimova-natalyaСамым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
О себе
Учителем начальных классов я мечтала быть с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были безмолвные куклы и мягкие игрушки. Уже тогда я проверяла тетради и с указкой в руках объясняла новый материал, который рассказала мне моя учительница. Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила, буду учителем начальных классов. Закончив Лукояновское педагогическое училище в 1992 году, я поступила в Арзамасский педагогический институт имени А.П.Гайдара на заочное отделение. В этом же году началась и моя трудовая деятельность. В 1996 году закончила педагогический институт в г.Арзамасе. В настоящее время работаю в коррекционной школе №8 учителем начальных классов. По занимаемой должности работаю 16 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Круг моих профессиональных интересов направлен на освоение новых технологий, на обучение учащихся с ОВЗ. Стараюсь постоянно совершенствоваться, приобретать и накапливать свой опыт, делиться им с ближними.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Серия книг Ш.А. Амонашвили «Здравствуйте, дети!», «Сердце отдаю детям», «Как живете дети?»
Сказки народов мира
Мой взгляд на мир
Взгляд на мир позитивный, мир интересен и прекрасен.
Мои достижения
Мои достижения – это успехи и творчество моих учеников!
Моё портфолио
Мое портфолио:
-Интегрированное внеклассное занятие по чтению «В мире сказки» (3 класс с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)
-Внеклассное занятие по развитию речи «Личная гигиена – залог здоровья» (2 класс с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)
-Урок по развитию речи «Насекомые. Муха» (4 класс с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)
-Урок по хозяйственно-бытовому труду «Уход за комнатными растениями» (8 класс с умеренной и тяжелой умственной отсталостью )
-Урок по самообслуживанию «Уход за обувью» (3 класс с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)
-Урок по самообслуживанию «Приготовление салата из свежих овощей»(8 класс с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)
-Статья «Технологии наглядного обучения навыкам самообслуживания детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях коррекционной школы VIII вида»
-Урок по домоводству "Приготовление бутербродов" (6 класс с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)
-Урок по предмету речь и альтернативная коммуникация "Рассказ Г.А. Скребицкого "Медвежонок" (7 класс с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)
-Урок по предмету альтернативная коммуникация "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова" (9 класс с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)
-Родительское собрание "Координация усилий семьи и школы в формировании жизненной компетенции учащихся"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Внеклассное занятие по развитию речи «Личная гигиена – залог здоровья»
- Методическая разработка интегрированного внеклассного занятия по чтению «В мире сказки» (3 класс)
- Методическая разработка урока альтернативная коммуникация "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова" (9 класс)
- Методическая разработка урока домоводства "Приготовление бутербродов" (6 класс)
- Методическая разработка урока самообслуживания «Уход за обувью» (3 класс)
- Методическая разработка урока самообслуживания на тему «Приготовление салата из свежих овощей» (8 класс)
- Публикация "Технологии наглядного обучения навыкам самообслуживания детей со сложным дефектом в условиях коррекционной школы VIII вида"
- Родительское собрание "Координация усилий семьи и школы в формировании жизненной компетенции учащихся"