Проектная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vymershie_zhviotnye.pptx | 1.61 МБ |
zhuk_nosorog.ppt | 2.58 МБ |
plesnevye_griby.ppt | 1.46 МБ |
vkusovye_kachestva_cheloveka.pptx | 535.6 КБ |
viktorinazakonchennaya7v_vasilev_m.pptx | 113.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: изучение животных вымерших по вине человека Задачи: Собрать и систематизировать информацию о вымерших животных. Найти информации о Чёрной Книге. Создать рисунки вымерших животных по вине человека. Гипотеза: Если я найду информацию о вымерших животных по вине человека, то смогу расширить свой кругозор по теме экологии. Методы исследования : Теоретический метод: поиск и систематизация информации из литературы и интернета. Творческий метод: рисунки вымерших животных по вине человека.
Существует и Черная книга — список животных и растений, навсегда исчезнувших с лица Земли уже в историческое время. В исчезновении большинства из них прямо или косвенно виноват человек. Отсчет этого списка ведется с 1600 года. Если Красная книга — сигнал тревоги и призыв к действию, то Черная книга служит предостережением человеку и напоминает о тех неповторимых созданиях природы, которых уже не вернуть. Теоретико – исследовательская часть
Корова Стеллера
Корова Стеллера
Ква́гга
Дронт
Странствующий голубь
Каролинский попугай
Тур
ФОТОРЯД «вымершие животные по вине человека»
Бескрылая гагарка
Тарпан
Фолклендская лисица
Европейский лев
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стадии развития жука
Удивительные животные! Жук дровосек титан Жук голиаф
Жук носорог обитающий на участке самец самка
Жук носорог иллюстрация из книги
С бывшей навозной гряды размером 125 на 250 см, (глубина перекопки 35см) собрано: жуков носорогов 81; их лечинок 9.
Личинка жука носорога
Заключение: 1. На территории города Бердска обитает жук-носорог; 2. Взрослые жуки-носороги не питаются; 3. Для жизни жука в данных условиях необходимы навозные грядки.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта Узнать информацию о плесневых грибах
Задачи: вырастить плесень самому (в домашних условиях); учиться фиксировать результаты опытов; делать выводы по изученной теме.
Что такое плесень? Оказалось, что плесень - это грибы. В природе насчитывается свыше 100 000 видов, включая ложномучнистую росу, шляпочные грибы, ржавчинные грибы и дрожжи. Известно, что лишь около 300 видов грибов опасны для людей и животных. Другие играют важную роль в экологической цепи: они участвуют в переработке пищевых отходов, что служит удобрением для новых растений. Другие виды грибов сосуществуют с растениями, помогая им впитывать полезные вещества из почвы.
Опасна ли плесень? Витая в воздухе, споры плесени ждут благоприятного момента, чтобы атаковать. Идеальные условия – плюс 20градусов, 95-процентная влажность, плохая вентиляция и грязь. В таких условиях она поражает все: бетон, дерево, резину, пластик, окрашенные стены, бумагу, ткани и т.д. Плесень – токсична. Плесень – яд!
Существование хорошей плесени тоже всем известно. При помощи дрожжей производят хлеб, вина, квасят капусту, солят огурцы, делают колбасы.
Даже в а виастроении нашлось место плесневым грибам — при их участии изготавливают смеси, защищающие крылья самолётов от обледенения при взлёте и посадке. В середине ХХ века был получен первый антибиотик — пенициллин, использование которого в медицине спасло жизнь миллионам людей.
Мой опыт: Я взял 4 одинаковых баночки, в первую положил хлеб , во вторую свеклу, в третью хлеб закрытый плёнкой, в четвёртую морковь
коробочку с хлебом я поставил открытой в холодильник. Хлеб накрытый плёнкой — оставил закрытой в столе при комнатной температуре (в комнате примерно +25-26 градусов).
Коробочку со свеклой поместил в пакет, чтобы создать влажную среду, и поставил в холодильник. И морковь, тоже поместил в пакет, но оставил в столе при комнатной температуре.
Спустя неделю появилась плесень на хлебе .
Вывод: Не надо бояться плесени, она приносит человеку много пользы. Но надо учиться налаживать свой быт так, чтобы поддержать здоровье и экологическое благополучие. Плесень многолика. Да, она может причинить вред, став причиной болезни, но она несёт и благо.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы: Изучить одинаково ли у всех людей идет восприятие вкуса на четырех зонах языка .
План Сбор информации ( зоны языка ) Практическая часть: Горькое кофе Сладкий сахар Соленая соль Кислый лимон Выводы
Кофе- горький вкус Вывод: вкус горького кофе ощущается только при сглатывании , то есть на корне языка
Под микроскопом - кофе: Кристаллики постепенно обесцвечиваются, при этом имея камневидную структуру
Сахар - сладкий Вывод: вкус ощущается только кончиком языка
Под микроскопом - сахар Сначала при помещении на предметное стекло видим размытые крупинки, но постепенно сахар кристаллизуется в квадратов
Соль - соленый Вывод вкус ощущается по бокам языка, но не у всех людей одинаково, роль играет человек правша или левша
Под микроскопом - соль Сначала при помещении на предметное стекло видим мелкие кристаллы, но постепенно солевые кристаллы наслаиваются друг на друга
Кислый - лимон Вывод вкус ощущается по бокам языка у всех людей одинаково
Под микроскопом – сок лимона Ничего не увидели – мутный раствор
Смешали сахар и лимон Вывод: все ощутили кисло-сладкий вкус
Заключение: Зоны языка у всех людей расположены одинаково, однако, выраженность чувствительности вкусовых зон может отличатся. По микроскопическим данным каждый раствор имеет разную структуру, что соответствует разному химическому составу
Спасибо за внимание!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: ВЫЯВИТЬ , С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ СТАЛКИВАЮТСЯ УЧАЩИЕСЯ 7-Х КЛАССОВ ПРИ РЕШЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Задачи: 1.Составить вопросы по биологии. 2.Провести опрос в виде викторины на параллели 7-х классов. 3.Сделать анализ результатов викторины. 4. Выявить вопросы, с которыми у учащихся возникают проблемы. 5.Сделать вывод .
Практическая часть Викторина была проведена в 7 «В» классе
Вопрос 1. В каком органе человека артериальная кровь течёт по венам, а венозная – по артериям?
Вопрос 1. В каком органе человека артериальная кровь течёт по венам, а венозная – по артериям? В легких
Вопрос 2. Какие органы при длительной болезни ангиной сами становятся её очагом?
Вопрос 2. Какие органы при длительной болезни ангиной сами становятся её очагом? Гланды или миндалины
Вопрос 3. Почему кожа лягушки должна быть всегда влажной?
Вопрос 3. Почему кожа лягушки должна быть всегда влажной? Кожное дыхание
Вопрос 4. К какому классу относятся летучие мыши?
Вопрос 4. К какому классу относятся летучие мыши? Класс Млекопитающие
Вопрос 5. Как называется крупнейшая летающая птица Земли?
Вопрос 5. Как называется крупнейшая летающая птица Земли? Андский кондо р
Вопрос 6. Как называется ткань, из которой состоит сердцевина у деревьев?
Вопрос 6. Как называется ткань, из которой состоит сердцевина у деревьев? Паренхима или механическая ткань
Вопрос 7. Почему, даже если в яблоке нет отверстия, в нём может оказаться личинка бабочки – яблонной плодожорки ?
Вопрос 7. Почему, даже если в яблоке нет отверстия, в нём может оказаться личинка бабочки – яблонной плодожорки ? Бабочка откладывает яйца заранее в цветок
Вопрос 8. Как называется наука, изучающая грибы ?
Вопрос 8. Как называется наука, изучающая грибы ? Микология
Вопрос 9. Что НЕ переносится в крови насекомых ?
Вопрос 9. Что НЕ переносится в крови насекомых ? Кислород
Вопрос 10. С помощью каких органов дышат насекомые?
Вопрос 10. С помощью каких органов дышат насекомые? Дыхальце