Курсы повышения квалификации 2013- 2017гг., 2018-2022гг.
Курсы повышения квалификации 2013- 2017гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Повышение квалификации | 16.09 КБ |
Документы повышение квалификации | 1.53 МБ |
сертифик основы персонализ.модели образования | 58.29 КБ |
Сертификат ОГЭ и ЕГЭ, подготовка к экзаменам | 189.14 КБ |
Сертификат 1 всерос.форум классных руководителей | 419.68 КБ |
сертификат-обновлённый ФПУ | 138.93 КБ |
удостоверение о повыш.квалификации | 240.16 КБ |
удостоверение о повыш.квалификации | 138.8 КБ |
удостоверение о повыш.квалификации | 145.23 КБ |
удостоверение о повыш.квалификации | 177.84 КБ |
удостоверение о повыш.квалификации | 167.57 КБ |
сведения о повышении квалификации 2018-2022 | 23.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сведения о повышении квалификации 2013-2017 гг.
№ | Наименование структуры | Дата прохожде-ния курсов и семинаров | Тема курсов | Количество часов |
1 | Комитет по социальной политике г.Улан-Удэ Управление по делам молодёжи | 2014 год | Семинар по вопросам семейного воспитания и профилактики социального сиротства | 9 ч. |
2 | Администрация г.Улан-Удэ МАОУ доп.профессионального образования г.Улан-Удэ «Центр развития кадрового потенциала и малого предпринимательства «ПЕРСПЕКТИВА». | 2014 г. | «Совершенствование системы профилактики наркомании в молодёжной среде» | 6 ч. |
3 | Комитет по образованию г.Улан-Удэ МБОУ Центр диагностики и консультирования | 2014 г. | Семинар –тренинг для зам.директоров образовательных организаций по теме «Вопросы организации работы по профилактике алкоголизма, наркомании и табакокурения» | 4 ч. |
4. | ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» | 2015 г. | Повышение квалификации по теме: «Реализация требований историко-культурного стандарта в едином учебно-методическом комплексе: содержательные аспекты и методические особенности» | 16 ч. |
5. | Издательство ДРОФА | 2015 г. | Семинар по теме «Реализация требований историко-культурного стандарта в новом УМК по отечественной истории издательства «ДРОФА»: содержательные аспекты и методические особенности. Электронная форма учебника как новый инструмент организации урока» | 6 ч. |
6. | ГАУ ДПО РБ «БРИОП» | 2016 г. | Удостоверение о повышении квалификации «Современные подходы к историческому образованию школьников в условиях введения ФГОС и историко-культурного стандарта» | 72 ч. |
7. | ГАУ ДПО РБ «БРИОП» | 2017 г. | Мастер – класс «Роль семьи в решении педагогических проблем» | 16 ч. |
8. | Объединённая Издательская Группа «ДРОФА» | 2017 г. | Межрегиональная конференция «УМК по истории России как инструмент реализации ФГОС и историко-культурного стандарта» | 16 ч. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет. (Приложение 1)
№ | Наименование структуры | Дата прохожде-ния курсов и семинаров | Тема курсов | Количество часов |
1 | ГАУ ДПО РБ «БРИОП» | 24.03.2018 | Основы оказания первой помощи в ОО | 32 ч. |
2 | Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион», г.Ростов-на Дону | 01.11.2018. | ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию 2019. Организация подготовки к экзаменам | 8 ч. |
3 | Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, г.Хабаровск | 01.07.2019 | Технологии реализации межпредметных связей как инструмент достижения образовательных результатов ФГОС ОО: дидактический практикум. | 36 ч. |
4. | Вклад в будущее. Школьная цифровая платформа. | 21.08.2020 | Основы персонализированной модели образования | 16 ч. |
5. | ГАУ ДПО РБ «БРИОП» | 16.06.2022 | Особенности обновлённых ФГОС ООО в условиях из реализации. | 16 ч. |
6. | Просвещение. Москва. | 17.03.2021 | Обновлённый ФПУ 2021 | 1 ч. |
7. | Фонд новых форм развития образования, г.Москва | 9-10.10.2021 | I Всероссийский форум классных руководителей. | 8 ч. |
8. | ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» | 15.06.2022 | Актульные проблемы преподавания истории в условиях обновлённых ФГОС ООО | 72ч. |
9. | ООО Центр инновационного образования и воспитания | 11.08.2020 | Организация деятельности педагогического работника по классному руководству | 17ч |
Общественное признание. (Приложение 2).
учителя истории и обществознания Даниловой Т.А.
За 21 год работы в МАОУ СОШ №40 в разные периоды занимала должность завуча по учебной, социальной работе, длительное время руковожу МО историков школы и краеведческим музеем.
Являлась наставником молодого специалиста, руководила практикой студентов исторического факультета БГУ, приглашали в состав жюри НПК «Верхнеудинские чтения», была членом УИК.
Принимала активное участие в педсоветах, семинарах по учебной и воспитательной работе, давала открытые уроки и внеклассные мероприятия, участвовала в школьных конкурсах»Лучший кабинет», «Лучший класс», готовила и проводила предметные недели по истории, праву, организовала и провела республиканскую олимпиаду «Победа», готовила отдельных учащихся и команды к олимпиадам, интеллектуальным конкурсам, занималась с учащимися проектной деятельностью. Участвовала в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ(промежуточный этап) и проверке ВПР, олимпиадных заданий. Предоставляла бесплатные дополнительные услуги учащимся школы при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию. Занималась работой пришкольного лагеря, готовила весь пакет документов, необходимых по реестру, план работы, осуществляла контроль за деятельностью лагеря.
С 2008 года веду краеведческую работу в школе, выполняли годовые задания, участвовали ежегодно во всех конкурсах, связанных с этой деятельностью и занимали призовые места. С этого года участвую в Национальном проекте «Успех каждого ребёнка», одно из направлений которого – создание виртуального музея. К юбилею школы готовила выставочный материал «История школы в лицах» и группу экскурсоводов, которые своими выступлениями заинтересовали не только учащихся школы, но и их родителей, гостей школы. Учащиеся школы посещают наш музей, пополняют его экспонатами.
В этом году в нашей школе проходил Республиканский открытый урок, посвящённый 100-летию нашей Республике, которое будет отмечаться в 2023 году . Урок проводил Глава РБ Цыденов Алексей Самбуевич. После урока учащиеся 11 классов задавали интересующие их вопросы, а затем Алексей Самбуевич посетил школьный музей «Факел» и остался доволен экскурсоводами 11-классниками и той экспозицией, которую он увидел в нашем музее.
В музее проходят не только экскурсии, но и встречи выпускников, как например, в этом году была встреча первого руководителя музея и ее первого выпуска.
Кроме этой работы, оказывала педагогическую, профориентационную и консультативную помощь своим выпускникам и их родителям, приглашала на встречу с ними самих родителей, представителей вузов,чтобы помочь определиться с выбором профессии .
На сайте http://nsport.ru/danilovat-a размещаю материалы своего педагогического опыта.
Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ».
Общественное признание 2018-2022гг, учитель Данилова Т.А.
№ | Форма | Уровень | Год | Номинация |
1 | Грамота | городской | 2018 | Подготовка призёра муниципального этапа ВсОШ по истории |
2 | Диплом 2 степени | городской | 2018 | Лучший социально-образовательный проект «Музейная педагогика в пространстве» |
3 | Благодарственное письмо | российский | 2018 | За подготовку участника Всероссийской междисциплинарной олимпиады школьников по истории и обществознанию им.В.И.Вернадского |
4 | Грамота | городской | 2018 | Подготовка призёра городской олимпиады «От прав ребёнка к правам гражданина». |
5 | Благодарность | российский | 2018 | За активное участие в работе социальной сети ns portal работников образования |
6 | Грамота | городской | 2019 | Подготовка призёра муниципального этапа ВсОШ по обществознанию |
7 | Грамота | городской | 2019 | Подготовка призёра муниципального этапа ВсОШ по истории |
8 | Благодарственное письмо | республиканский | 2019 | За подготовку участников VII олимпиады по праву «LEX» |
9 | Благодарственное письмо | республиканский | 2019 | Руководителю музея «Факел» за активное участие в республиканском смотре-конкурсе школьных музеев, посвящённом 75-летию Великой Победы. |
10 | Благодарственное письмо | республиканский | 2019 | За организацию и проведение Республиканской олимпиады школьников (2-11 классы) «Победа», посвященной 75-летию Великой Победы. |
11 | Благодарность | республиканский | 2019 | За подготовку команды-участницы интеллектуальной игры «Единый урок по правам человека» |
12 | Грамота | школьный | 2019 | За результативность подготовки к ВсОШ, конкурсам и конференциям. |
13 | Грамота | городской | 2019 | За подготовку команды для участия в военно-интеллектуальной игре, посвященной 75 годовщине разгрома немецко-фашистских войск советскими войсками в Ленинградской битве и прорыва блокады Ленинграда. |
14 | Благодарственное письмо | городской | 2020 | За подготовку участников в интеллектуальной игре «Постоянство памяти», 75-летию Победы в ВОВ. |
15 | Грамота | городской | 2020 | Подготовка призёра муниципального этапа ВсОШ по праву. |
16 | Грамота | городской | 2020 | Подготовка призёра муниципального этапа ВсОШ по обществознанию |
17 | Благодарственное письмо | российский | 2020 | ФГБУ «ФИОКО» за участие в проведении Всероссийских проверочных работ |
18 | Грамота | республиканский | 2020 | Учителю победителя в командном зачёте интеллектуальной игры «Единый урок по правам человека» |
19 | Грамота | городской | 2021 | За подготовку призёра муниципального этапа ВсОШ по экономике |
20 | Благодарность | городской | 2022 | За активное участие в проекте «Литературная карта г.Улан-Удэ» |
21 | Грамота | школьный | 2022 | За многолетний и добросовестный труд на благо развития школы, совершенствования своего мастерства. |
22 | Справка о представлении своего педагогического опыта в рамках межрегиональных курсов повышения квалификации | межрегиональный | 2022 | «Актуальные проблемы преподавания истории в условиях обновлённых ФГОС ООО» |
УМК. По истории и обществознанию (Приложение 3)
Линия пособий по истории России разработана ведущими российскими специалистами и полностью соответствует требованиям историко-культурного стандарта. Учебный материал изложен в яркой и доступной форме, с учетом возрастных особенностей школьников и опирается на обширную базу документальных источников. Организовать работу помогают вопросы и задания к каждому пункту параграфа, рубрика «Работа с документом», списки дополнительной литературы и интересных сайтов. Особое внимание уделено иллюстрациям, картам и схемам: они органично дополняют текст и помогают легко понять и запомнить факты и события отечественной истории. В учебниках вопросы различных уровней сложности, темы для проектных работ.
Линия УМК 5 класс по истории: I.1. Вигасин А.А., Годер Г.И.,Свеницкая И.С. История древнего мира 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. 2. Методические пособия для учителя: Годер Г.И. История Древнего мира 5кл. Методическое пособие. 3. Программа: Вигасина А.А., Годера Г.И., Свенцицкая И.С. «История». 5-9 кл.,4. ВПР ФИОКО О.А.Чернышёва, ФГОС «Легион»2021.
II.Виноградова Н.Ф., Основы духовно-нравственной культуры народов России, 5 класс. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Линия УМК 6 класс по истории:-
I.История России с древнейших времён до конца XVI в. 6 класс» И.Л. Андреева, И.Н. Фёдорова – М.: Дрофа, 2016
II.
Линия УМК 7 класс по истории:- И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров, И.Н. Амосова. «История России XVI- конец XVII века». Атлас и контурные карты по истории России, рабочая тетрадь «История России», ВА.Клоков, ЕВ.Симонова, ДРОФА, методическое пособие для учителя, технологические карты уроков, Вертикаль, ФГОС, Фдоров И.Н., Тесты тематического и рубежного контроля История России от древнейших времён до конца XVIII века, ВВ.Саяпин, ЮВ Шамрай, ТМ «Легион», Контрольно-тренировочные задания 7 класс ТВ Петрова, Волгоград, Экспресс-диагностика 7 класс, ЕВ. Симонова, Изд.»Экзамен»
- В.А.Ведюшкин, С.Н.Бурин «Всеобщая история. История нового времени» - М.:Дрофа,Методическое пособие ЕВ. Саплина Всеобщая история,
рабочая тетрадь «Всеобщая история, история нового времени», Е.В.Волкова, М.В.Пономарёв, «ДРОФА», атлас по новой истории, Конспекты «Мир и Россия в новое время, ЛИ.Зверева, АЕ. Тувельван, «ВЛАДОС».
Учебники по обществознанию для 5–9 классов написаны в соответствии с ФГОС и одобрены РАО и РАН. Учебник для 7 класса посвящен вопросам, связанным с правовым статусом и правами детей. Рассматриваются особенности регулирования отношений с участием несовершеннолетних в трудовом, уголовном, семейном законодательстве. Каждый урок завершают вопросы, темы для обсуждения, отрывки из документов, игры и др.Выполняются проектные работы учащимися.
Линия УМК 7 класс по обществознанию:
Никитин А.Ф., Никитина Т.И. Обществознание. 7 кл. Учебник. ВЕРТИКАЛЬ, Рабочая тетрадь к учебнику, СА.Фёдорова, Методическое пособие по обществознанию, Калуцкая Е.К., Конституция РФ, РБ, кодекс законов.