результаты метапредметных достижений

Цыдыпова Гэрэлма Ринчиндоржиевна

Тест по английскому языку для проведения контроля

по теме «Описание внешности, характер человека», проведенный методистами РУО Иволгинского района.

Класс: 6 «а»           Предмет: английский язык             Педагог:   Цыдыпова Г.Р.                

Дата проведения:  20.11.2016

 

Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Описание внешности, характер человека».

 

Требования стандарта:

1.     Личностные результаты:

·     формирование ответственного отношения к учению,

·     формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

2.     Метапредметные результаты:

·     умение оценивать правильность выполнения заданий.

3.     Предметные результаты:

·     развитие умения употреблять глагол “LIKE” в различных грамматических конструкциях

·     развитие умения применять изученную лексику по данной теме.

 

 

Инструкция по выполнению работы

 

На выполнение всей работы отводится 20 минут.

Работа состоит из 6 заданий. Среди них – 2 задания с выбором одного верного ответа из предложенных (задания 1 – 2), 1 задание на соответствие (задание 3), 1 задание с кратким ответом  (задание 4), 1 задание со свободным ответом (задание 5) и 1 задание, предусматривающее перевод с русского языка на английский (задание 6).

Задания 1 с альтернативным выбором ответа. В каждом предложении приводится 2 варианта ответа, один из которых верный. За каждый верный ответ выставляется один балл. Максимальный балл за задание - 3.

Задание 2 с множественным выбором ответа. Из предложенных вариантов нужно выбрать и обвести  верные ответы. За каждый верно указанный ответ начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание - 3.

Задание 3 на установление соответствия. Учащиеся вписывают в текст соответствующее слово. За каждое верно подобранное слово  начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание – 6.

Задание 4 с кратким ответом. Учащиеся читают начало предложения, закачивают его самостоятельно. За каждый верный ответ выставляется 1 балл. Максимальный балл за задание – 6.

Задание 5 (повышенный уровень) со свободным ответом. Учащиеся записывают ответы в бланк. Максимальный балл за задание 6.

Задание 6 предусматривает перевод словосочетаний с русского языка на английский. За каждую верно переведенную пару выставляется 1 балл. Максимальный балл за задание – 5.

Максимальное количество баллов за всю работу – 29

Диагностическая работа по теме

«Описание внешности, характер человека»

 

1.                imageChoose and circle the correct word. (Выбери и обведи верное слово)

imageimageExample (пример): She has   straight/wavy hair. (У неё   прямые/ волнистые волосы)

 

                  image

 

1)    She wears glasses/a cap.

image

 

2)    Nikita  isn’t / is tall.

 

image

 

3)    Olivia is a pretty girl with red/dark  curly hair.

 

image

 

________________ (3 балла)

 

 

2.                Complete the sentences. Circle the right letter.

Заполни предложения, выбери и обведи верный ответ.

 

Example (пример):  What … he like? – He is kind and friendly.

a)     imageis      b) does  c) would

 

 

 

1)    On Saturday I look …my younger sister.

a)     for     b) after        c) like

 

2)    My sister is tall. She looks ….. her mother.

 

a)     for     b) after        c) like

 

3)    What …. she look like? – She has wavy fair hair and blue eyes.

a)     does      b) is     c) did

 

________________ (3 балла)

 

3.     Complete the text. (Заполни пропуски)

Use (используй слова): celebrate, friendly, inside, present, photo, daughter

 

It was my grandma’s birthday so we went to her house to _____________ with her. Our family is big and____________. My grandparents have two sons and a __________, six grandchildren and two great grandchildren.

Grandma had a lovely birthday party and she got plenty of presents, but Clara’s _______ was the best, I think. Clara came to the birthday party with a nice nig box and camera. “Open it, Granny”, said Clara. Grandma opened the box and looked _______. Then the big smile appeared on her face. At the moment, Clara took a _________ of Grandma. Grandma took a pile of photos out of the box. There were photos in everybody in our family: they were all smiling.

 

________________ (6 баллов)

 

 

4.     Think of a person in your family, or your best friend and describe him or her.

(Опиши члена своей семьи или своего лучшего друга.)

Use (используй):

1.     I’m going to describe my…    (Я собираюсь описать своего….)

2.     He/She is…(and)…   (Они….)

3.     He/She has got….hair and his/her eyea are…   (У него(неё) ….. волосы, его (её) глаза…..)

4.     He/She is…..(characteristic)    (Он/она…..(характер)

5.     He/She likes….   (Он/Она любит…..)

6.     We often…. together   (Мы часто вместе….)

 

________________ (6 балла)

 

5.     Give a talk about your family. Say:

(Расскажи о своей семье )

what is it like (какая она)

what you like to do together (что вы любите делать вместе)

________________ (6 баллов)

 

 

6.                Translate from Russian into English.

          (Переведите на английский язык)

1)    Красивая девочка______________________________________

2)    Приятный молодой мужчина____________________________

3)    Гостеприимная семья        ______________________________

4)    Непослушный мальчик_________________________________

5)    Любящие родители____________________________________

 

________________ (5 баллов)

 

 

 

Критерии оценивания тестового контроля знаний

 

Оценка «отлично»

86 – 100 % правильных ответов

25 – 29 балла

Оценка «хорошо»

65 – 83 % правильных ответов

19 – 24 баллов

Оценка «удовлетворительно»

38 – 62 %  правильных ответов

11 – 18 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

34 % и менее правильных ответов

0 – 10 баллов

 

Содержание заданий

 

Уровни деятельности

 

УУД

Критерии

№ задания

Макс. балл

Эмоц.-психол.

Личностные

Узнавание лексического материала по теме «Внешность человека»

1

3

Регулятивный

Регулятивные

Знание грамматических конструкций с глаголом “like”

2

3

Социальный

Коммуникативные

Знание лексического материала по теме

3

6

Аналитический

Познавательные

Умение применять лексический материал по теме «Описание человека»

4

6

Творческий

Личностные

Умение составить рассказ по заданным условиям и на основе имеющихся знаний по теме.

5

6

Самосовершенствования

Регулятивные

Умение переводить с русского языка на английский

6

5

 

 

Результаты  тестовой  работы

 

Класс: 6             Предмет: английский язык             Педагог:   Цыдыпова Г.Р.                  

Дата проведения:  20.11. 2016.

Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС

 

 

Уровень деятельности

Эмоц.-

псих.

Регулятивный

Социальный

Аналитический

Творческий

Самосовер

шенствования

Итого баллов

% выполнения

Отметка

Номер задания

1

2

3

4

5

6

 

 

 

ФИО обучающихся

/баллы

3

3

6

6

6

5

29

100

5

1

Бардуева Алтана

3

2

4

4

4

3

20

69

4

2

Буянтуева Дарья

3

2

3

3

2

3

16

55

3

3

Галсанов Аюр

3

3

6

5

6

4

27

93

5

4

Гармаева Лиза

3

3

6

6

6

4

28

96

5

5

Дондоков Алдар

2

1

2

2

2

2

11

38

3

6

Дондоков Аюр

3

2

4

3

4

3

19

65

4

7

Доржиев Соел

3

3

4

4

4

2

21

72

4

8

Онгоев Бато

3

2

3

3

2

2

18

62

3

9

Пескова Кристина

3

2

3

2

2

2

15

52

3

10

Савранов Дима

1

1

2

1

0

1

6

21

2

11

Тогочиева Юлиана

3

1

4

4

6

4

21

72

4

12

Мупкина Айсула

3

3

6

5

6

5

28

96

5

13

Цыбенова Арюна

2

1

3

2

2

2

12

41

3

14

Цыбикова Алтан - Зула

3

2

4

4

4

2

19

65

4

15

Карпушкеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реал. баллы

38

28

54

48

50

39

 

 

 

 

Макс. баллы

42

42

84

84

84

70

 

 

 

 

% достижен.

90

66

64

57

59

55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УУД

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

 

 

 

 

 

 

% достижения

74

62

64

57

 

 

 

 

 

 

Аналитическая записка по результатам тестовой работы

по теме «Описание внешности, характер человека»

 

Цель: установление уровня образовательных достижений обучающихся по теме «Описание внешности, характер человека» на основе требований ФГОС.

 

Класс: 6                        

 Дата проведения тестовой работы: 20.11. 2016.

 

Тестовая работа устанавливала уровень сформированности следующих предметных, метапредметных  и  личностных результатов:

 

·     формирование ответственного отношения к учению,

·     формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

·     умение оценивать правильность выполнения заданий.

·     развитие умения употреблять глагол “LIKE” в различных грамматических конструкциях

·     развитие умения применять изученную лексику по данной теме.

   

По итогам тестирования получены следующие результаты:

 

        Предметные результаты:

 

        На высоком уровне сформированности: 

 

·     знания различных грамматических конструкций глагола “LIKE”

 

 На среднем уровне сформированности

·     умения применять изученную лексику по данной теме

 

На низком уровне сформированности  умения: 

·        переводить текст с русского языка на английский без словаря,

·        готовность и способность обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

 

   

  Метапредметные результаты:

 

Наиболее сформированными являются следующие компоненты деятельности:

·        эмоционально-психологический

(личностные универсальные действия)

 

Наименее сформированными являются следующие компоненты деятельности:

·        аналитический (коммуникативные универсальные  учебные действия)

·        самосовершенствование (познавательные универсальные   учебные действия)

 

Уровни достижения компонентов деятельности:

 

                Эмоционально - психологический   90 %

 

                 Регулятивный                                    66 %

 

                 Социальный                                       64 %       

       

                 Аналитический                                  57 %

 

                  Творческий                                        59 %

 

                  Самосовершенствования                 55 %.          

Уровни    сформированности    универсальных учебных действий:

 

Регулятивные УУД              62 %,

 

Коммуникативные УУД      64  %

 

Познавательные УУД          57 %

 

Личностные УУД                 74 %

 

 Выводы:

    

      1. По результатам тестирования выявлен высокий уровень сформированности теоретических знаний по предмету; эмоционально-психологические  компоненты деятельности, личностныее УУД.

 

      2. Выявились недостатки в подготовке обучающихся:

Недостаточно сформировано умение переводить с русского языка на английский без словаря, менее сформирован компонент самосовершенствования и познавательные УУД.

 

 Предложения:

 

         В ходе учебных занятий необходимо уделить внимание формированию компонентов деятельности и универсальных учебных действий, освоению предметных и личностных результатов:

         Больше уделять внимание переводу, расширять словарный запас учащихся, создавать для обучающихся условия, способствующие самосовершенствованию.