Результаты обученности

Маташкова Наталья Леонидовна

Предварительный просмотр:

Качество обученности по предметным областям.

Учебный год

2014/15

2015/16

2016/17

1 четв.

2016/17

2 четв.

2016/17 3 четв.

2016/17 4четв

2017/18

1 четв.

2017/18

2 четв.

класс

1 Д

3 Д

3 Д

качество

Безотметочное  обучение

Безотметочное обучение

60%

62%

62%

64%

64%

64%

успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Сведения о качестве подготовки обучающихся МБОУ СОШ №2 г.Советский_в разрезе общеобразовательных предметов за три учебных (образовательная организация)   года    Маташкова Н.Л.

Наименование

учебного предмета в

соответствии с учебным

планом школы

Учебный год

2015-2016

2016-2017

 2017-2018

класс

кол-во

уч-ся

общ. усп-сть

%

кач.

усп-сть

%

класс

кол-во

уч-ся

Общая  успеваемость

%

(1-4 четверть)

качественная

успеваемость

%

(1-4 четверть)

класс

кол-во

уч-ся

общая

успеваемость

%

(1, 2четв.)

качественная

успеваемость

%

(1,2 четв.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Русский  язык

25

25

100/100/100/100

60/60/60/60

29

100/100

60/60

Литературное  чтение

25

25

100100/100/100/100

84/84/84/86

29

100/100

86/86

Математика

25

25

100100/100/100/100

80/80/80/80

29

100/100

80/80

Окружающий  мир

25

25

100/100/100/100

80/82/82/82

29

100/100

82/82

Изобразительное  искус.

25

25

100/100/100/100

96/96

29

100/100

96/

Музыка

25

25

100/100/100/100

100/100

29

100/100

100/

Технология

25

25

100/100/100/100

96/96/96/96

29

100/100

96/

Физическая  культура

25

25

100/100/100/100

96/96/96/96

29

100/100

96/96

Английский  язык

25

25

100/100/100/100

76/76/76/76

29

100/100

76/76


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

«Средняя  общеобразовательная  школа  № 2 г.  Советский»

Анализ   результатов  обученности  

обучающихся  3-4  классов

за  I  четверть  2016-2017  учебного  года

Анализ  результатов  обученности  обучающихся  3-4  классов  школы  проведен  на основании Приказа  №107/1  от  28  октября  2016 г.  «Об  окончании  I   четверти  2016-2017 учебного  года»,   плана-графика  внутришкольного  контроля  на  2016-2017  учебный  год   в  срок  с  31.10.2016 г. по   02.11.2016 г.  

В  третьих  классах  школы  на  начало  четверти  – 113  обучающихся:  3а  класс –  25  уч.,  3б  класс –  26  уч., 3в  класс –  18  уч.,  3г  класс  –  19  уч., 3д  класс  –  25  обучающихся.  Один ученик Ильченко  Антон  из  3в  класса  находится  на  индивидуальном  обучении  на дому.  Классные  руководители: Свайкина  О.М.  (3а  класс),  Пировских  А.Н. (3б  класс),  Сюткин  А.В.  (3в  класс),  Астафьева  Е.В.  (3г  класс),  Маташкова Н.Л.  (3д  класс).

Показатели  качества  обученности  по  классам  представлены  в  Таблице  1,  Приложении  1. Таблица  1

№ п/п

Класс

Программа

Ф.И.О.  учителя

Количество  обучающихся  в  классе

Уровень  обученности

Не  успев

Резерв  повышения  уровня  обученности

%  качества

На  «5»

На  «4» и «5»

С  одной  «4»

С  одной  «3»

1.

«Школа  России»

Свайкина  О.М.

25 уч.

2

14

0

1

3

68%

2.

«Школа  России»

Пировских  А.Н.

26 уч.

3

6

0

0

3

35%

3.

«Школа  России»

Сюткин  А.В.

18 уч.

1

3

1

0

4

22%

4.

«Школа  России»

Астафьева  Е.В.

19 уч.

0

9

0

1

0

47%

5.

«Школа  России»

Маташкова  Н.Л.

25 уч.

2

13

0

1

3

60%

Всего  в  3 классах:

113 уч.

8

45

1

3

13

47%

6.

«Школа  2100»  

Чайникова  З.И.

25  уч.

0

14

0

1

5

56%

7.

«Школа  России»

Антонова   Л.Г.

22  уч.

1

10

0

0

3

50%

8.

«Школа  России»  

Ермохина  О.А.

26  уч.

1

14

0

2

4

58%

9.

«Школа  2100»

Ушакова  О.С.

25  уч.

6

9

0

0

7

60%

10.

«Школа  России»  

Родыгина  Н.А.

23  уч.

0

8

0

0

2

35%

Всего  в  4  классах:

121 уч.

8

55

0

3

21

52%

Всего  в  3-4  классах:

234 уч.

16

100

0

6  

34

50%

 Показатели  качества  обученности  по  основным  предметам представлены  в  Таблице  2   Таблица 2

№ п/п

Предмет

Класс

3-и кл.

4-е  кл.

Ср.  

1.

Русский  язык

64%

42%

839%

47%

60%

59%

68%

59%

69%

88%

35%

64%

62%

2.

Литературное  чтение

100%

88%

72%

68%

84%

82%

76%

86%

81%

100%

61%

81%

82%

3.

Математика

72%

57%

44%

58%

76%

62%

84%

68%

96%

100%

57%

81%

72%

4.

Окружающий  мир

100%

100%

50%

68%

80%

80%

76%

68%

88%

100%

70%

80%

80%

5.

Изобразительное  искус.

6.

Музыка

7.

Технология

100%

100%

83%

100%

96%

96%

96%

82%

100%

100%

100%

96%

96%

8.

Физическая  культура

100%

88%

88%

100%

96%

94%

100%

100%

92%

100%

91%

97%

96%

9.

Английский  язык

92%

61%

39%

58%

76%

67%

76%

68%

73%

60%

48%

65%

66%

10.

Информатика  

Примечание: ИЗО,  Музыка,  Информатика  и  ИКТ (в  4  классах)  -  отметка  выставляется  за  полугодие  (строки  за  четверть  не  заполняются)

Выводы:

  1. Анализ  таблицы  1  показал:  высокий  показатель  качества  обученности  обучающихся   3а  (68%),  3д  (60%),  4а  (56%),  4в  (58%),  4г  (60%) классов  (классные руководители:  Свайкина  О.М.,  Маташкова  Н.Л.,  Чайникова  З.И.,  Ермохина  О.А.,  Ушакова  О.С.).
  2. Наблюдается  стабильность показателей   качества  обученности  в  3-4  классах  в  сравнении  с  показателями  I  четверти   предыдущего  учебного  года.  
  3. Обучающиеся 4в,  4г классов (классные  руководители: Ермохина  О.А.  Ушакова  О.С.)  показали   высокий  уровень  обученности  по   предметам:  русский  язык,  математика,  литературное  чтение,  технология,  окружающий  мир,  физическая  культура.
  4. Анализ  результатов  обученности  обучающихся  4-ых  классов  по  отдельным  предметам  в  сравнении  с  собственными  результатами  по  итогам  I  четверти   предыдущего  учебного  года показал:  повышение/стабильность  показателя  качества  обученности  учеников  4-х  классов  по  математике,  окружающему  миру, английскому  языку.  
  5. Анализ  показателей  резерва  повышения  качества  обученности  в 3-4  классах  показал:  по итогам  I  учебной  четверти   35  учеников  3-4  классов  имеют  одну «3»  по  учебному  предмету,  что  составляет 1%  от  общего  числа  обучающихся  3-4  классов  школы.    
  6. Наблюдается  резерв  обучающихся  на  «4»  и  «5»  по  предметам: русский  язык,  литературное чтение,  математика,  английский  язык,  окружающий  мир,  физическая  культура.

Рекомендации:

  1. Отметить  качественную  работу  классных  руководителей  3а,д,  4а.в,г  классов Свайкиной  О.М.,  Маташковой  Н.Л.,  Чайниковой  З.И.,  Ермохиной  О.А.,  Ушаковой  О.С.  (показатели  качества  успеваемости  обучающихся  составляют  68% – 3а  класс,  60% – 3д  класс,  56% –  4а  класс,  58% –  4в  класс,  60%  – 4г  класс).  
  2. Отметить  работу  классных руководителей 3-4 классов  по  литературному  чтению,  окружающему  миру,  физической  культуре,  технологии (средний  показатель  качества  обученности  обучающихся  3-4  классов по литературному  чтению  составил  82%,  по  окружающему  миру  – 80%,  физической  культуре,  технологии  –  96%.      
  3. Классным  руководителям  3-4  классов организовать  индивидуальную  работу  с  обучающимися,   имеющими   одну  «4»  или  одну  «3»  итоговую  отметку  за  четверть.
  4. Снять  с контроля  Приказ  №107/1  от  28  октября  2016 г.  «Об  окончании  I   четверти  2016-2017 учебного  года» в части анализа результатов  обученности  обучающихся  начальной  школы  за  четверть.

02  ноября   2016  г.Заместитель  директора  по   учебно-воспитательной  работе     ________________ Магжанова  И.В.

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

«Средняя  общеобразовательная  школа  № 2 г.  Советский»

Анализ   результатов  обученности  

обучающихся  3-4  классов

за  II  четверть  2016-2017  учебного  года

Анализ  результатов  обученности  обучающихся  3-4  классов  школы  проведен  на основании Приказа  №135/1  от 23  декабря  2016 г.  «Об  окончании  II   четверти  2016-2017 учебного  года»,   плана-графика  внутришкольного  контроля  на  2016-2017  учебный  год     в  срок  с  26.12.2016 г. по   28.12.2016 г.  

В  третьих  классах  школы  на  начало  четверти  – 113  обучающихся:  3а  класс –  25  уч.,  3б  класс –  26  уч., 3в  класс –  18  уч.,  3г  класс  –  19  уч., 3д  класс  –  25  обучающихся.  Один ученик Ильченко  Антон  из  3в  класса  находится  на  индивидуальном  обучении  на дому.  Классные  руководители: Свайкина  О.М.  (3а  класс),  Пировских  А.Н. (3б  класс),  Сюткин  А.В.  (3в  класс),  Астафьева  Е.В.  (3г  класс),  Маташкова Н.Л.  (3д  класс).

Показатели  качества  обученности  по  классам  представлены  в  Таблице  1,  Приложении  1. Таблица  1

№ п/п

Класс

Программа

Ф.И.О.  учителя

Количество  обучающихся  в  классе

Уровень  обученности

Не  успев

Резерв  повышения  уровня  обученности

%  качества

На  «5»

На  «4» и «5»

С  одной  «4»

С  одной  «3»

1.

«Школа  России»

Свайкина  О.М.

25 уч.

2

16

0

3

2

72%

2.

«Школа  России»

Пировских  А.Н.

26 уч.

3

7

0

0

3

38%

3.

«Школа  России»

Сюткин  А.В.

18 уч.

2

7

0

0

3

50%

4.

«Школа  России»

Астафьева  Е.В.

18 уч.

2

6

1

0

0

44%

5.

«Школа  России»

Маташкова  Н.Л.

25 уч.

2

13

0

0

0

62%

Всего  в  3 классах:

112 уч.

11

49

1

3

8

53%

6.

«Школа  2100»  

Чайникова  З.И.

25  уч.

1

14

0

1

2

60%

7.

«Школа  России»

Антонова   Л.Г.

22  уч.

1

9

0

0

2

45%

8.

«Школа  России»  

Ермохина  О.А.

26  уч.

0

17

0

1

1

65%

9.

«Школа  2100»

Ушакова  О.С.

24  уч.

5

8

0

2

9

54%

10.

«Школа  России»  

Родыгина  Н.А.

23  уч.

0

5

0

0

3

22%

Всего  в  4  классах:

120 уч.

7

53

0

4

17

49%

Всего  в  3-4  классах:

232 уч.

18

102

0

7  

25

51%

Список  обучающихся, окончивших  II  четверть  2016-2017  учебного  года  на  «5»,  на «4» и «5»  представлен  в  Приложении  

Показатели  качества  обученности  по  основным  предметам представлены  в  Таблице  2   Таблица 2

№ п/п

Предмет

                                                                                              Класс                                                     I  четверть/II  четверть  в  сравнении

3-и кл.

4-е  кл.

Ср.  

1.

Русский  язык

72%

50%

66%

55%

60%

61%

76%

50%

69%

96%

35%

65%

62/63%

2.

Литературное  чтение

96%

96%

72%

83%

84%

85%

84%

77%

88%

100%

70%

84%

82/84%

3.

Математика

80%

50%

77%

44%

76%

65%

72%

50%

80%

100%

30%

66%

65/65%

4.

Окружающий  мир

92%

100%

83%

77%

82%

86%

72%

77%

84%

100%

65%

80%

80/83%

5.

Изобразительное  искус.

100%

88%

88%

100%

96%

94%

100%

95%

92%

96%

93%

95%

95%

6.

Музыка

100%

100%

94%

88%

100%

96%

96%

91%

96%

91%

100%

95%

95%

7.

Технология

100%

96%

88%

100%

96%

97%

100%

100%

100%

100%

87%

97%

96/97%

8.

Физическая  культура

100%

100%

88%

100%

96%

97%

100%

100%

96%

100%

96%

98%

98%

9.

Английский  язык

92%

42%

44%

69%

76%

65%

80%

54%

69%

90%

52%

69%

66/67%

10.

Информатика  

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Примечание: ИЗО,  Музыка,  Информатика  и  ИКТ (в  4  классах)  -  отметка  выставляется  за  полугодие  (строки  за  четверть  не  заполняются)

Выводы:

  1. Анализ  таблицы  1  показал:  высокий  показатель  качества  обученности  обучающихся:   3а класса (72%,  что  на  4%  выше  в  сравнении  с  аналогичным  показателем  I учебной  четверти,  классный  руководитель –  Свайкина О.М.),  3д класса  (62%,  показатель  стабилен,  классный  руководитель –  Маташкова  Н.Л.),  4а класса  (60%,  что на  4%  выше  в  сравнении  с  аналогичным  показателем  I  учебной  четверти,  классный  руководитель –  Чайникова З.И.),  4в класса (65%,  что на  7%  выше  в  сравнении  с  аналогичным  показателем  I учебной  четверти,  классный  руководитель  –  Ермохина  О.А.).  
  2. Наблюдается  повышение,  стабильность показателей   качества  обученности  обучающихся  3-4  классов  школы  в  сравнении  с  показателями  I  четверти   2016-2017  учебного  года.  
  3. Обучающиеся 3а,  3д,  4а,  4в  классов  (классные  руководители: Свайкина  О.М.,  Маташкова  Н.Л.,  Чайникова  З.И.,  Ермохина  О.А.     показали   высокий  уровень  обученности  по   предметам:  русский  язык,  математика,  литературное  чтение,  технология,  окружающий  мир,  физическая  культура.
  4. Анализ  результатов  обученности  обучающихся  4-ых  классов  по  отдельным  предметам  в  сравнении  с  собственными  результатами  по  итогам  I  четверти   учебного  года показал:  повышение/стабильность  показателя  качества  обученности  учеников  4-х  классов  по   предметам:  литературное  чтение,  русский  язык,  окружающий  мир,  физическая  культура,  технология,  английский  язык.      
  5. Анализ  показателей  резерва  повышения  качества  обученности  в 3-4  классах  показал:  по итогам  II  учебной  четверти   25  учеников  3-4  классов  имеют  одну «3»  по  учебному  предмету.    
  6. Наблюдается  резерв  обучающихся  на  «4»  и  «5»  по  предметам: русский  язык,  математика,  английский  язык,  физическая  культура.
  7. Неуспевающих  по  предметам  обучающихся  3-4  классов: 1 – Евсиков  Артем,  ученик  3г  класса  (русский  язык,  математика)  

 

Рекомендации:

  1. Отметить  качественную  работу  классных  руководителей  3а,д,  4а,в  классов Свайкиной  О.М.,  Маташковой  Н.Л.,  Чайниковой  З.И.,  Ермохиной  О.А.  (показатели  качества  успеваемости  обучающихся  составляют  72% – 3а  класс,  60% – 3д,  4а  классы,   65% –  4в  класс.  
  2. Отметить  работу  классных руководителей 3-4 классов  по  литературному  чтению,  окружающему  миру,  физической  культуре,  технологии (средний  показатель  качества  обученности  обучающихся  3-4  классов по литературному  чтению  составил  84%,  по  окружающему  миру  – 83%,  физической  культуре,  технологии  –  96%.      
  3. Классным  руководителям  3-4  классов организовать  индивидуальную  работу  с  обучающимися,   имеющими   одну  «4»  или  одну  «3»  итоговую  отметку  за  четверть.
  4. Снять  с контроля  Приказ  №135/1  от 23  декабря  2016 г.  «Об  окончании  II   четверти  2016-2017 учебного  года» в части анализа результатов  обученности  обучающихся  3-4  классов  школы  во  II  четверти  2016-2017  учебного  года.

28  декабря  2016г.

Заместитель  директора  по   учебно-воспитательной  работе     ________________ Магжанова  И.В.

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

«Средняя  общеобразовательная  школа  № 2 г.  Советский»

Анализ   результатов  обученности  

обучающихся  3-4  классов

за  III  четверть  2016-2017  учебного  года

Анализ  результатов  обученности  обучающихся  3-4  классов  школы  проведен  на основании Приказа  №42/1  от  27  марта  2017 г. «Об  окончании  III   четверти  2016-2017 учебного  года»,   плана-графика  внутришкольного  контроля  на  2016-2017  учебный  год   в  срок  29.03.2017г.

В  третьих  классах  школы  на  начало  четверти  – 112  обучающихся:  3а  класс –  25  уч.,  3б  класс –  26  уч., 3в  класс –  18  уч.,  3г  класс  –  18  уч., 3д  класс  –  25  обучающихся.  Один ученик Ильченко  Антон  из  3в  класса  находится  на  индивидуальном  обучении  на дому.  Классные  руководители: Свайкина  О.М.  (3а  класс),  Пировских  А.Н. (3б  класс),  Сюткин  А.В.  (3в  класс),  Астафьева  Е.В.  (3г  класс),  Маташкова Н.Л.  (3д  класс).

Показатели  качества  обученности  по  классам  представлены  в  Таблице  1,  Приложении  1. Таблица  1

№ п/п

Класс

Программа

Ф.И.О.  учителя

Количество  обучающихся  в  классе

Уровень  обученности

Не  успев

Резерв  повышения  уровня  обученности

%  качества

На  «5»

На  «4» и «5»

С  одной  «4»

С  одной  «3»

1.

«Школа  России»

Свайкина  О.М.

25 уч.

3

15

0

2

1

72%

2.

«Школа  России»

Пировских  А.Н.

26 уч.

2

10

0

1

5

46%

3.

«Школа  России»

Сюткин  А.В.

18 уч.

2

5

0

0

2

39%

4.

«Школа  России»

Астафьева  Е.В.

18 уч.

2

6

1

0

3

44%

5.

«Школа  России»

Маташкова  Н.Л.

25 уч.

2

14

0

0

0

62%

Всего  в  3 классах:

112 уч.

11

50

1

3

11

53%

6.

«Школа  2100»  

Чайникова  З.И.

25  уч.

0

14

0

1

3

56%

7.

«Школа  России»

Антонова   Л.Г.

22  уч.

1

11

0

0

0

54,5%

8.

«Школа  России»  

Ермохина  О.А.

26  уч.

0

16

0

1

2

61,5%

9.

«Школа  2100»

Ушакова  О.С.

25  уч.

5

8

0

1

7

52%

10.

«Школа  России»  

Родыгина  Н.А.

23  уч.

0

7

0

0

4

30%

Всего  в  4  классах:

120 уч.

6

56

0

3

16

49%

Всего  в  3-4  классах:

232 уч.

17

106

0

6  

27

51%

Показатели  качества  обученности  по  основным  предметам представлены  в  Таблице  2   Таблица 2

№ п/п

Предмет

                                                                                              Класс                                                                                     I  /II / III четверть  

                                                                                                                                                                                                           в  сравнении

3-и кл.

4-е  кл.

Ср.  %

1.

Русский  язык

76%

50%

52%

55%

60%

60%

72%

59%

76%

96%

43%

69%

62/63/65

2.

Литературное  чтение

88%

92%

70%

77%

84%

81%

88%

77%

88%

100%

70%

85%

82/84/83

3.

Математика

76%

65%

58%

55%

78%

64%

76%

68%

77%

100%

43%

73%

65/65/68

4.

Окружающий  мир

96%

88%

76%

77%

82%

83%

84%

64%

77%

100%

61%

77%

80/83/80

5.

Изобразительное  искус.

6.

Музыка

7.

Технология

100%

96%

76%

94%

96%

92%

100%

91%

100%

100%

96%

97%

96/97/95

8.

Физическая  культура

100%

84%

94%

100%

96%

96%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

98/98/98

9.

Английский  язык

96%

73%

52%

61%

76%

72%

64%

64%

69%

90%

57%

69%

66/67/70

10.

Информатика  

Примечание: ИЗО,  Музыка,  Информатика  и  ИКТ (в  4  классах)  -  отметка  выставляется  за  полугодие  (строки  за  четверть  не  заполняются)

Выводы:

Анализ  таблицы  1  показал:  высокий  показатель  качества  обученности  обучающихся:   3а класса (72%,  классный  руководитель –  Свайкина О.М.),  3д класса  (64%, классный  руководитель –  Маташкова  Н.Л.),  4а класса  (56%, классный  руководитель –  Чайникова З.И.),  4б  класса  (55%,  классный  руководитель  –  Антонова  Л.Г.),  4в класса (62%,  классный  руководитель  –  Ермохина  О.А.).

  1. Наблюдается  повышение,  стабильность показателей   качества  обученности  обучающихся  3-4  классов  школы  в  сравнении  с  показателями  I и  II  учебных  четвертей  2016-2017  учебного  года.
  2. Обучающиеся 3а,  3д,  4а,  4б,  4в  классов  (классные  руководители: Свайкина  О.М.,  Маташкова  Н.Л.,  Чайникова  З.И.,  Ермохина  О.А.     показали   высокий  уровень  обученности  по   предметам:  русский  язык,  математика,  литературное  чтение,  технология,  окружающий  мир,  физическая  культура.
  3. Анализ  результатов  обученности  обучающихся  4-ых  классов  по  отдельным  предметам  в  сравнении  с  собственными  результатами  по  итогам  III  четверти   учебного  года показал:  повышение/стабильность  показателя  качества  обученности  учеников  4-х  классов  по   предметам:  литературное  чтение,  русский  язык,  математика,  физическая  культура,  технология,  английский  язык.  Снижен  данный  показатель  качества  обученности  обучающихся  по  предмету  «окружающий  мир».
  4. Анализ  показателей  резерва  повышения  качества  обученности  в 3-4  классах  показал:  по итогам  III  учебной  четверти   27  учеников  3-4  классов  имеют  одну «3»  по  учебному  предмету. Наблюдается  резерв  обучающихся  на  «4»  и  «5»  по  предметам: русский  язык,  математика,  английский  язык,  физическая  культура,  музыка.

Рекомендации:

  1. Отметить  качественную  работу  классных  руководителей  3а,д,  4а,б,в  классов Свайкиной  О.М.,  Маташковой  Н.Л.,  Чайниковой  З.И.,  Антоновой  Л.Г.,  Ермохиной  О.А.  (показатели  качества  успеваемости  обучающихся  составляют  72% – 3а  класс,  64% – 3д  класс,  56% – 4а  класс,  55% –  4б  класс,  62%  –  4в  класс.  
  2. Отметить  работу  классных руководителей 3-4 классов  по  литературному  чтению,  физической  культуре,  технологии (средний  показатель  качества  обученности  обучающихся  3-4  классов по литературному  чтению  составил  83%,  физической  культуре  –  98%,  технологии  –  95%).      
  3. Классным  руководителям  3-4  классов организовать  индивидуальную  работу  с  обучающимися,   имеющими   одну  «4»  или  одну  «3»  итоговую  отметку  за  четверть.
  4. Снять  с контроля  Приказ  42/1  от  27  марта  2017 г. «Об  окончании  III   четверти  2016-2017 учебного  года»  в части анализа результатов  обученности  обучающихся  3-4  классов  школы  в  III  четверти  2016-2017  учебного  года.

29  марта  2017г.         Заместитель  директора  по   учебно-воспитательной  работе     ________________ Магжанова  И.В.

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

«Средняя  общеобразовательная  школа  № 2 г.  Советский»

Анализ   результатов  обученности  

обучающихся  3-4  классов

за  IV  четверть  2016-2017  учебного  года

Анализ  результатов  обученности  обучающихся  3-4  классов  школы  проведен  на основании Приказа  №70/1  от  29  мая  2017 г. «Об  окончании  IV  четверти  2016-2017 учебного  года»,   плана-графика  внутришкольного  контроля  на  2016-2017  учебный  год   в  срок  31.05.2017г.

В  третьих  классах  школы  на  начало  четверти  – 112  обучающихся:  3а  класс –  25  уч.,  3б  класс –  26  уч., 3в  класс –  18  уч.,  3г  класс  –  18  уч., 3д  класс  –  25  обучающихся.  Один ученик Ильченко  Антон  из  3в  класса  находится  на  индивидуальном  обучении  на дому.  Классные  руководители: Свайкина  О.М.  (3а  класс),  Пировских  А.Н. (3б  класс),  Сюткин  А.В.  (3в  класс),  Астафьева  Е.В.  (3г  класс),  Маташкова Н.Л.  (3д  класс).

Показатели  качества  обученности  по  основным  предметам представлены  в  Таблице  2 

Таблица 2

№ п/п

Предмет

                                                                                              Класс                                                                                     I  /II / III/IV четверть  

                                                                                                                                                                                                           в  сравнении

3-и кл.

4-е  кл.

Ср.  %

1.

Русский  язык

72%

55%

47%

50%

60%

58%

76%

68%

77%

56%

43%

64%

62/63/65/61

2.

Литературное  чтение

92%

85%

58%

83%

86%

80%

84%

77%

92%

96%

52%

80%

82/84/83/80

3.

Математика

76%

55%

47%

55%

80%

58%

84%

64%

81%

64%

43%

67%

65/65/68/63

4.

Окружающий  мир

84%

74%

64%

66%

82%

73%

84%

77%

88%

64%

70%

77%

80/83/80/75

5.

Изобразительное  искус.

100%

85%

88%

100%

96%

94%

100%

95%

100%

96%

87%

96%

95%

6.

Музыка

100%

92%

100%

100%

100%

98%

96%

100%

100%

100%

100%

99%

99%

7.

Технология

100%

88%

76%

100%

96%

92%

96%

86%

88%

100%

96%

93%

96/97/95/93

8.

Физическая  культура

100%

85%

94%

100%

100%

96%

100%

100%

100%

100%

96%

99%

98/98/98/98

9.

Английский  язык

96%

59%

42%

65%

76%

68%

76%

59%

77%

52%

61%

65%

66/67/70/67

10.

Информатика  

-

-

-

-

-

-

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Примечание: ИЗО,  Музыка,  Информатика  и  ИКТ (в  4  классах)  -  отметка  выставляется  и  подлежит  сравнению  за  полугодие  (строки  за  четверть  не  заполняются)

Выводы:

  1. Обучающиеся 3а,  3д,  4а,  4б,  4в  классов  (классные  руководители: Свайкина  О.М.,  Маташкова  Н.Л.,  Чайникова  З.И.,  Ермохина  О.А.     показали   высокий  уровень  обученности  по   предметам:  русский  язык,  математика,  литературное  чтение,  технология,  окружающий  мир,  физическая  культура.
  2. Анализ  результатов  обученности  обучающихся  4-ых  классов  по  отдельным  предметам  в  сравнении  с  собственными  результатами  по  итогам  IV  четверти   учебного  года показал:  стабильность,  незначительное  снижение  показателя  качества  обученности  учеников  4-х  классов  по   предметам:  литературное  чтение,  русский  язык,  математика,  физическая  культура,  технология,  английский  язык.  
  3. Анализ  показателей  резерва  повышения  качества  обученности  в 3-4  классах  показал:  по итогам  IV  учебной  четверти   21 обучающийся  3-4  классов  имеют  одну «3»  по  учебному  предмету. Наблюдается  резерв  обучающихся  на  «4»  и  «5»  по  предметам: русский  язык,  математика,  английский  язык,  окружающий  мир.

Заместитель  директора  по   учебно-воспитательной  работе     ________________ Магжанова  И.В.

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

«Средняя  общеобразовательная  школа  № 2 г.  Советский»

Анализ   результатов  обученности  

обучающихся  3-4  классов

за  2016-2017  учебный  год

Анализ  результатов  обученности  обучающихся  3-4  классов  школы  проведен  на основании Приказа  №71/1  от  29  мая  2017 г. «Об  окончании  2016-2017 учебного  года»,   плана-графика  внутришкольного  контроля  на  2016-2017  учебный  год   в  срок  31.05.2017г.

Численный  состав  учителей-предметников,  работающих  с  обучающимися  3-4  классов,  составляет  14 человек.

Показатели  качества  обученности  по  классам  представлены  в  Таблице  1,  Приложении  1.

Таблица  1

№ п/п

Класс

Программа

Ф.И.О.  учителя

Количество  обучающихся  в  классе

Уровень  обученности

Не  успев

Резерв  повышения  уровня  обученности

%  качества

На  «5»

На  «4» и «5»

С  одной  «4»

С  одной  «3»

1.

«Школа  России»

Свайкина  О.М.

25 уч.

3

15

0

0

1

72%

2.

«Школа  России»

Пировских  А.Н.

27 уч.

3

10

0

1

1

48%

3.

«Школа  России»

Сюткин  А.В.

18 уч.

2

5

0

0

1

39%

4.

«Школа  России»

Астафьева  Е.В.

18 уч.

3

7

1

0

0

55,5%

5.

«Школа  России»

Маташкова  Н.Л.

25 уч.

2

14

0

2

2

64%

Всего  в  3 классах:

113 уч.

13

51

1

3

5

56%

6.

«Школа  2100»  

Чайникова  З.И.

25  уч.

1

13

0

1

5

56%

7.

«Школа  России»

Антонова   Л.Г.

22  уч.

1

11

0

0

2

54,5%

8.

«Школа  России»  

Ермохина  О.А.

26  уч.

1

17

0

3

1

69%

9.

«Школа  2100»

Ушакова  О.С.

25  уч.

5

11

0

2

4

64%

10.

«Школа  России»  

Родыгина  Н.А.

23  уч.

0

7

0

0

2

30%

Всего  в  4  классах:

121 уч.

8

59

0

6

14

55%

Всего  в  3-4  классах:

234 уч.

21

110

0

9

19

55,5%

Список  обучающихся, окончивших  IV  четверть  2016-2017  учебного  года  на  «5»,  на «4» и «5»  представлен  в  Приложении  2

Показатели  качества  обученности  по  предметам  за  2016-2017  учебный  год  представлены  в  Таблице  2 

Таблица 2

№ п/п

Предмет

                                                                                              Класс                                                                                                        2016-2017  уч. г.                                      

3-и кл.

4-е  кл.

Ср.  %

1.

Русский  язык

72%

55%

52%

55%

64%

60%

76%

64%

77%

80%

39%

67%

64

2.

Литературное  чтение

92%

96%

76%

78%

84%

85%

88%

77%

92%

96%

65%

80%

83

3.

Математика

76%

55%

52%

55%

76%

63%

76%

68%

81%

96%

43%

67%

65

4.

Окружающий  мир

96%

88%

76%

71%

80%

82%

80%

73%

88%

96%

70%

77%

80

5.

Изобразительное  искус.

100%

92%

94%

100%

96%

96%

100%

95%

100%

100%

91%

96%

96

6.

Музыка

100%

100%

100%

100%

100%

100%

96%

100%

100%

100%

100%

99%

100

7.

Технология

100%

96%

82%

100%

96%

95%

100%

95%

100%

100%

96%

93%

94%

8.

Физическая  культура

100%

85%

94%

100%

100%

96%

100%

100%

100%

100%

100%

99%

98

9.

Английский  язык

96%

66%

44%

65%

76%

69%

68%

63%

77%

64%

57%

65%

67

10.

Информатика  

-

-

-

-

-

-

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100

Выводы:

  1.  Анализ  таблицы  1  показал:  высокий  показатель  качества  обученности  обучающихся:   3а класса (72%,  классный  руководитель –  Свайкина О.М.),  3д  класса  (64%,  классный  руководитель  –  Маташкова  Н.Л.),  4в класса  (69%,  классный  руководитель  –  Ермохина  О.А.), 4г класса  (64%,  классный  руководитель  –  Ушакова  О.С.).
  2. Обучающиеся 3а,  3д,  4а,  4б,  4в  классов  (классные  руководители: Свайкина  О.М.,  Маташкова  Н.Л.,  Чайникова  З.И.,  Ермохина  О.А.     показали   высокий  уровень  обученности  по   предметам:  русский  язык,  математика,  литературное  чтение,  технология,  окружающий  мир,  физическая  культура.
  3. Анализ  итоговых  результатов  обученности  обучающихся  4-ых  классов  по  отдельным  предметам  в  сравнении  с  собственными  результатами  IV  четверти   учебного  года показал:  повышение  показателя  качества  обученности  учеников  3-4-х  классов  по   предметам:  литературное  чтение,  русский  язык,  математика, окружающий  мир,  изобразительное  искусство,  музыка,  технология;  стабильность данного  показателя  по  предметам: физическая  культура,  информатика,  английский  язык.
  4. Анализ  показателей  резерва  повышения  качества  обученности  в 3-4  классах  показал:  по итогам  2016-2017  учебного  года   19 обучающийся  3-4  классов  имеют  одну «3»  по  учебному  предмету. Наблюдается  резерв  обучающихся  на  «4»  и  «5»  по  предметам: русский  язык,  английский  язык,  окружающий  мир.

Рекомендации:

  1. Отметить  качественную  работу  классных  руководителей  3а,  3д,  4в,  4г  классов  в  связи  с  высокими  итоговыми  показателями  качества  обученности  обучающихся:   3а класса (72%,  классный  руководитель –  Свайкина О.М.),  3д  класса  (64%,  классный  руководитель  –  Маташкова  Н.Л.),  4в класса  (69%,  классный  руководитель  –  Ермохина  О.А.), 4г класса  (64%,  классный  руководитель  –  Ушакова  О.С.).
  2. Снять  с контроля  Приказ  71/1от  29  мая  2017 г. «Об  окончании  2016-2017 учебного  года»  в части анализа результатов  обученности  обучающихся  3-4  классов  школы  в  IV  четверти  2016-2017  учебного  года.

31  мая  2017г.    Заместитель  директора  по   учебно-воспитательной  работе     ________________ Магжанова  И.В.



Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

«Средняя  общеобразовательная  школа  № 2 г.  Советский»

Анализ   результатов  обученности  

обучающихся  2-4  классов

за  2019-2020  учебный  год

Анализ  результатов  обученности  обучающихся  2-4  классов  школы  за  2019-2020  учебный  год  проведен  на  основании  Приказа  №55  от  22  мая  2020г.   «Об  окончании  2019-2020  учебного  года»,  плана-графика  внутришкольного  контроля  на  2019-2020  учебный  год   в  срок:  31.05.2020г.  

На  начало  учебного  года  во  2-4  классах  школы  389  обучающихся.  

Во  вторых  классах  школы  на  начало  учебного  года  123  обучающихся: 2а  класс  –  27  обучающихся,  2б  класс–  26  обучающихся,  2в  класс  –  22  обучающихся,  2г  класс  –  23  обучающихся,  2д  класс  –  25  учеников. Классные  руководители:  Свайкина  О.М.  (2а  класс),   Ермохина  О.А.   (2б  класс),  Сажина  Т.А.  (2в  класс),  Астафьева  Е.В.  (2г  класс),  Маташкова Н.Л.  (2д  класс).  

В  третьих  классах  школы  на  начало  учебного  года  –  121  обучающийся:  3а  класс  –  25  обучающихся,  3б,  3д  классы  –  по  26  обучающихся  в  каждом  классе,  3в  класс  -  17  обучающихся,  3  г  класс  –  27  обучающихся.  Классные  руководители:  Чайникова  З.И.  (3а  класс),  Родыгина  Н.А.  (3б  класс),  Сюткин  А.В.  (3в  класс),  Боброва  А.А.  (3г  класс),  Ермохина  О.А.  (3д  класс).

В  четвертых  классах  школы  на  начало  учебного  года  –  145  обучающихся,  по  29  учеников  в  каждом  4-ом  классе  (4а,б,в,г,д).  Классные  руководители: Шумения  И.А. (4а  класс),  Зубарева  Т.В.  (4б  класс),  Гуляева  Е.Ф.  (4в  класс),  Косинцева  В.В.  (4г  класс),  Гаврищук  Н.В.  (4д  класс).

Выбывших  учеников  из  2-4  классов  школы  –  3  ученика.  Прибывших  учеников  во  2-4  классы  школы  –  4  обучающихся.

На  конец  учебного  года  во  2-4  классах  школы  –  390 обучающихся (подробнее:  «Анализ  посещаемости,  движения  в  2019-2010  учебном  году»).

 Численный  состав  учителей-предметников,  работающих  с  обучающимися  2-4  классов,  составляет  13 человек.

Показатели  качества  обученности  по  классам  представлены  в  Таблице  1,  Приложении  1.

Таблица  1

№ п/п

Класс

Программа

Ф.И.О.  учителя

Количество  обучающихся  в  классе

Уровень  обученности

Не  успев

Резерв  повышения  уровня  обученности

%  общей  успеваемости,

% качества

На  «5»

На  «4» и «5»

С  одной  «4»

С  одной  «3»

1.

«Школа  России»

Свайкина  О.М.

27

8 (ск. 2)

16

0

0

0

100%,  89%

2.

«Школа  России»

Ермохина  О.А.

26

6 (ск. 3)

18

0

0

2

100%,  92%

3.

«Школа  России»

Сажина  Т.А.

23

0 (ск. 0)

12

0

0

2

100%,  52%

4.

«Школа  России»

Астафьева  Е.В.

24

4 (ск. 2)

17

0

2

0

100%,  88%

5.

«Школа  России»

Маташкова  Н.Л.

24

3 (ск. 1)

15

0

2

1

100%,  75%

Всего  во  2 классах:

124

21 (ск. 8)

78

0

4

5

100%,  80%

6.

«Школа  России»

Чайникова  З.И.

25

1 (ск. 0)

16

0

0

4

100%,  68%

7.

«Школа  России»

Родыгина  Н.А.

26

0 (ск. 0)

14

0

0

0

100%,  54%

8.

«Школа  России»

Сюткин  А.В.

18

5 (ск. 1)

7

0

0

1

100%,  67%

9.

«Школа  России»

Боброва  А.А.

26

5 (ск. 1)

19

0

5

0

100%,  92%

10.

«Школа  России»

Ермохина  О.А.

26

4 (ск. 3)

21

0

2

1

100%,  96%

Всего  в  3 классах:

121 уч.

15 (ск. 5)

77

0

7

6

100%,  76%

11.

«Школа  России»    

Шумения  И.А.

28

8 (ск. 6)

12

0

0

0

100%,  71%

12.

«Школа  России»

Зубарева  Т.В.

29

4 (ск. 3)

11

0

0

0

100%,  52%

13.

«Школа  России»  

Гуляева  Е.Ф.

29

3 (ск. 2)

17

0

0

3

100%,  69%

14.

«Школа  России»

Косинцева  В.В.

30

2 (ск. 1)

16

0

0

3

100%,  60%

15.

«Школа  России»

Гаврищук  Н.В.

29

5 (ск. 2)

17

0

7

3

100%,  76%

Всего  в  4  классах:

145 уч.

22 (с. 14)

73

0

7

9

  100%,  66%    

Всего  во  2-4  классах:

390 уч.

58 (с. 27)

228

0

18

20

  100%,  73%    

Не  успевающих  обучающихся  по   итогам  2019-2020  учебного  года   – нет.    

Показатель  качественной  успеваемости  обучающихся  2-4  классов  в  2019-2020  учебном  году  представлен  в  Приложении 1. Список  обучающихся, окончивших  2019-2020  учебный  год  на  «5»,  на «4» и «5»,  представлен  в  Приложении  2.

Выводы. Заключение:

  1. Высокий  показатель  качества  обученности  обучающихся   в  классах:  2а  (89%),  2б  (92%),  2г  (88%), 2д (78%),  3г  (92%),  3д  (96%), классные руководители:  Свайкина  О.М.,  Ермохина  О.А.,  Астафьева Е.В., Маташкова Н.Л.,  Боброва  А.А.
  2. Наблюдается  значительное  повышение  показателей   качества  обученности  во  2-4  классах  в  сравнении  с  аналогичными  показателями   предыдущего  учебного  года.
  3. Наблюдается  значительное  увеличение  показателей  общей  и  качественной  успеваемости  обучающихся  2-4  классов  школы  с  начала  учебного  года  к  его  окончанию  (65%  – качественная  успеваемость по  итогам I  учебной  четверти  2019-2020  учебного  года,  73%  – по  итогам  учебного  года).
  4. Обучающиеся   2б,  3г,  3д  классов  (классный  руководитель  Ермохина  О.А.,  Боброва  А.А.)   по  итогам  2019-2020  учебного  года показали   высокий  уровень  обученности  по   всем  предметам  учебной  программы.  
  5. Анализ  показателей  резерва  повышения  качества  обученности  во  2-4  классах  показал:  по итогам  учебного года:  20  учеников   2-4  классов  имеют  одну «3»  по  учебному  предмету,  что  составляет 5%  от  общего  числа  обучающихся  2-4  классов  школы.  
  6. Наблюдается  резерв  обучающихся  на  «4»  и  «5»  по  предметам: русский  язык,  математика,  английский  язык.  

Рекомендации:

  1. Отметить  качественную  работу  классных  руководителей  Свайкиной  О.М.,  Ермохиной  О.А.,  Астафьевой Е.В.,Маташковой Н.Л.  Бобровой  А.А. (показатели  качества  успеваемости  обучающихся  данных  классов  составляют  100%,  показатели  качества  обученности  обучающихся  составляют: 2а  (89%),  2б  (92%),  2г  (88%), 2Д (75%), 3г  (92%),  3д  (96%).
  2. Отметить  качественную  работу  учителей,  преподающих  во 2-4  классах  школы  предметы:  литературное  чтение,  окружающий  мир,  технология,  музыка,  физическая  культура,  изобразительное  искусство,  информатика  (средний  показатель  качества  обученности  обучающихся  2-4  классов  по  данным  предметам  составил  94-100%).      
  3. Классным  руководителям  2-4  классов организовать  индивидуальную  работу  с  обучающимися,   имеющими   одну  «4»  или  одну  «3»  итоговую  отметку  в  2020-2021  учебном  году.
  1. Снять  с контроля  Приказ  №55  от 22  мая  2020г.   «Об  окончании  2019-2020  учебного  года» в части  проведения  анализа результатов  обученности  обучающихся  2-4  классов  в  указанный  Приказом  срок.

31.05.2020г.

Заместитель  директора  по   учебно-воспитательной  работе     ________________ И.В. Магжанова  И.В.



Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

«Средняя  общеобразовательная  школа  № 2 г.  Советский»

Анализ   результатов  обученности  

обучающихся  2-4  классов

за  2020-2021  учебный  год

Анализ  результатов  обученности  обучающихся  2-4  классов  школы  проведен  на основании  Приказа  №83/1  от  28  мая  2021г.   «Об  окончании  2020-2021  учебного  года»,   плана-графика  внутришкольного  контроля  на  2020-2021  учебный  год    в  срок:  07.06.2021г.  

На  начало  учебного  года  во  2-4  классах  школы   397  обучающихся.  

Во  вторых  классах  школы  на  начало  учебного  года  число  обучающихся –  151:  2а  класс  –  24  ученика,  во  2б,г,д  классах  –  по  25  обучающихся  в  каждом  классе,  во  2в,е  классах  –  по  26  обучающихся  в  каждом  классе.  Классные  руководители:  Гуреева  О.Н.  (2а  класс),  Макшанова  А.В. (2б  класс),  Шарипова  Е.Н.  (2в  класс),  Яркова  Т.В. (2г  класс),  Ромадова  К.Н.  (2д  класс),  Теплякова  О.Б.  (2е  класс).  

Прибывших  во  2-ые  классы  учеников –  3.  Выбывших  из  2-ых  классов  учеников  –  4.

Во  вторых  классах  школы  на  конец  учебного  года  число  обучающихся –  150.

В  третьих  классах  школы  на  начало  учебного  года   –  127 обучающихся: 3а,б  классы  –  по  27  обучающихся  в  каждом  классе,  3в,д  классы  –  по  24  ученика  в  каждом  классе,  в  3г  классе  –  25  учеников.  Классные  руководители: Свайкина  О.М.  (3а  класс), Обухова  А.Н.   (3б  класс),  Никитина  И.Е.   (3в  класс),  Астафьева  Е.В.  (3г  класс),  Маташкова Н.Л.  (3д  класс).  

Прибывших  в  3-и  классы  учеников –  2.  Выбывших  из  3-их  классов  учеников  –  5.

В  третьих  классах  школы  на  конец  учебного  года   –  124 обучающихся.

В  четвертых  классах  школы  на  начало  учебного  года  119  обучающихся:  4а,б,в  классы  – по  30  учеников  в  каждом  классе,  4г  класс  –  29  учеников.  Классные  руководители:  Чайникова  З.И.  (4а  класс),  Родыгина  Н.А.  (4б  класс),  Ермохина  О.А. (4в  класс),  Боброва  А.А.  (4г  класс).  

Прибывших  в  4-ые  классы  учеников –  1.  Выбывших  из  4-ых  классов  –  2  ученика.

В  четвертых  классах  школы  на  конец  учебного  года  118  обучающихся.

Всего  во  2-4 классах  392  ученика.

Численный  состав  учителей-предметников,  работающих  с  обучающимися  2-4  классов,  составляет  16 человек.

Показатели  качества  обученности  по  классам  представлены  в  Таблице  1,  Приложении  1.

Таблица  1

№ п/п

Класс

Программа

Ф.И.О.  учителя

Количество  обучающихся  в  классе

Уровень  обученности

Не  успев.

Резерв  повышения  уровня  обученности

%  общей  успеваемости,

% качества

На  «5»

На  «4» и «5»

С  одной  «4»

С  одной  «3»

1.

«Школа  России»

Гуреева  О.Н.

24

0

15

0

1

0

100%,  63,5%

2.

«Школа  России»

Макшанова  А.В.

26

7(2)

14

0

0

0

100%,  81%

3.

«Школа  России»

Шарипова Е.Н.

26

12(2)

14

0

0

0

100%,  100%

4.

«Школа  России»

Яркова  Т.В.

26

2(2)

15

0

0

2

100%,  65%

5.

«Школа  России»

Ромадова  К.Н.

22

3(0)

12

0

0

1

100%,  68%

6.

«Школа  России»

Теплякова  О.Б.

26

2(0)

13

0

0

2

100%,  58%

Всего  во  2 классах:

150

26(6)

83

0

1

5

100%,  73%

7.

«Школа  России»

Свайкина  О.М.

26

4(1)

17

0

0

0

100%,  81%

8.

«Школа  России»

Обухова  А.Н.

25

5(2)

12

0

0

2

100%,  68%

9.

«Школа  России»

Никитина  И.Е.

23

0(0)

13

0

0

1

100%,  56,5%

10.

«Школа  России»

Астафьева  Е.В.

25

3(1)

15

0

0

3

100%,  72%

11.

«Школа  России»

Маташкова  Н.Л.

25

2(0)

14

0

2

4

100%,  64%

Всего  в  3 классах:

124

14(4)

71

0

2

10

100%,  68%

12.

«Школа  России»

Чайникова  З.И.

29

0(0)

20

0

0

3

100%,  69%

13.

«Школа  России»

Родыгина  Н.А.

30

0(0)

13

0

2

1

100%,  43%

14.

«Школа  России»

Ермохина  О.А.

29

4(2)

19

0

0

2

100%,  79%

15.

«Школа  России»

Боброва  А.А.

30

1(1)

13

0

0

0

100%,  47%

Всего  в  4  классах:

118

5(3)

65

0

2

6

100%,  59%

Всего  во  2-4  классах:

392 уч.

45(13)

219

0

5

21

  100%,  67%    

Не  успевающих  обучающихся  по   итогам  2020-2021  учебного  года  –  нет.  

Список  обучающихся, окончивших   2020-2021  учебного  года  на  «5»,  на «4» и «5»,  представлен  в  Приложении 1.

Показатели  качества  обученности  по  предметам представлены  в  Таблице  2,3 

Таблица 2

№ п/п

Предмет

Класс

2-е кл.

3-и кл.

1.

Русский  язык

63%

81%

100%

69%

72%

62%

75%

81%

76%

63%

80%

76%

75%

2.

Литературное  чтение

92%

100%

100%

92%

100%

65%

92%

92%

96%

77%

96%

88%

90%

3.

Математика

71%

92%

100%

77%

86%

65%

82%

88%

72%

63%

84%

80%

77%

4.

Окружающий  мир

75%

100%

100%

92%

86%

80%

89%

96%

100%

81%

96%

84%

91%

5.

Изобразительное  искус.

96%

100%

100%

100%

100%

100%

99%

100%

100%

100%

100%

92%

98%

6.

Музыка

100%

100%

100%

100%

95%

100%

99%

100%

100%

91%

100%

96%

97%

7.

Технология

92%

100%

100%

100%

90%

100%

97%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

8.

Физическая  культура

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

95%

100%

100%

99%

9.

Английский  язык

83%

88%

100%

77%

86%

64%

83%

96%

84%

54%

84%

75%

79%

10.

Родной  язык

67%

100%

100%

85%

90%

76%

86%

92%

80%

95%

88%

80%

87%

11.

Лит. чтение  на родн.  яз.

92%

96%

100%

81%

95%

52%

86%

96%

96%

100%

100%

84%

95%

Таблица 3

№ п/п

Предмет

Класс

 4-е кл.

Средний % по  предмету

1.

Русский  язык

86%

50%

89%

90%

79%

76%

2.

Литературное  чтение

86%

80%

96%

93%

89%

87%

3.

Математика

90%

50%

82%

90%

78%

79%

4.

Окружающий  мир

86%

77%

96%

90%

87%

89%

5.

Изобразительное  искус.

97%

93%

100%

100%

98%

98%

6.

Музыка

100%

100%

100%

100%

100%

99%

7.

Технология

97%

100%

100%

100%

99%

99%

8.

Физическая  культура

100%

100%

100%

100%

100%

100%

9.

Английский  язык

76%

76%

86%

73%

78%

80%

10.

Родной  язык

90%

86%

96%

97%

92%

88%

11.

Лит. чтение  на родн.  яз.

86%

100%

100%

100%

97%

93%

Выводы. Заключение:

1.   Высокий  показатель  качества  обученности  обучающихся   в  классах:  2б  (81%),  2в  (100%),  3а  (81%)  классные руководители:  Макшанова  А.В.,  Шарипова  Е.Н.,  Свайкина  О.М.

2.  Обучающиеся   2б,  2в,  3а  классов  по  итогам  2020-2021  учебного  года показали   высокий  уровень  обученности  по   всем  предметам  учебной  программы.

  1. Наблюдается  увеличение  показателей  общей  и  качественной  успеваемости  обучающихся  2-4  классов  школы  с  начала  учебного  года  к  его  окончанию  (61%  –  показатель  качественной  успеваемости  по  итогам  I  учебной  четверти  2020-2021  учебного  года,  67%  – по  итогам  учебного  года).
  2. Наблюдается  увеличение  показателей  общей  и  качественной  успеваемости  обучающихся  2-4  классов  школы  в  сравнении  с  аналогичными  показателями  предыдущего  учебного  года  (66%/67%).
  3. Наблюдается  увеличение  показателей  общей  и  качественной  успеваемости  обучающихся  2-4  классов  школы  по  предметам:  русский  язык,  окружающий  мир;  

      снижение  показателей  качества  обученности  по  предметам:  математика,  английский  язык.

6.   Анализ  показателей  резерва  повышения  качества  обученности  во  2-4  классах  показал:  по итогам  2020-2021  учебного  года 5  обучающихся  2-4  классов  школы имеют  одну  «4»,  21 ученик  одну  «3».  Наблюдается  уменьшение  числа  данной  категории  в  сравнении  с   аналогичным     показателем  предыдущего  учебного  года.  Наблюдается  резерв  обучающихся  по  предметам: русский  язык,  математика,  английский  язык,  родной  язык,  окружающий  мир.

Рекомендации:

  1. Отметить  качественную  работу  классных  руководителей  Макшановой  А.В.,  Шариповой  Е.Н., Свайкиной  О.М., Маташковой Н.Л. (показатели  общей  успеваемости  составляет  100%,  качественной успеваемости   –   2б  (81%),  2в  (100%),  3а  (81%), 3г (72%), 3д  (64%).
  2. Отметить  качественную  работу  учителей,  преподающих  во 2-4  классах  школы  предметы:  русский язык,  окружающий  мир,  технология,  музыка,  физическая  культура,  изобразительное  искусство.  
  3. Классным  руководителям  2-4  классов организовать  индивидуальную  работу  с  обучающимися,   имеющими   одну  «4»  или  одну  «3»  итоговую  отметку  в  2021-2022  учебном  году.
  4. Рассмотреть  Анализ  результатов  обученности  обучающихся  2-4  классов  школы   за  2020-2021  учебный  год  на  заседаниях  методических  объединений  учителей  начальных  классов,  учителей  английского  языка.
  5. Снять  с контроля  Приказ №83/1 от  28.05.2021 г.  «Об  окончании  2020-2021  учебного  года»  в части  проведения  анализа результатов  обученности  обучающихся  2-4  классов  школы   за  2020-2021  учебный  год.

07.06.2021г.

И.В.  Магжанова  _________________  заместитель  директора  по  учебно-воспитательной  работе.



Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

«Средняя  общеобразовательная  школа  № 2 г.  Советский»

Анализ   результатов  обученности  

обучающихся  2-4  классов

за  2021-2022  учебный  год

Анализ  результатов  обученности  обучающихся  2-4  классов  школы  проведен  на основании  Приказа  №84/3  от  26  мая  2022г.   «Об  окончании  2021-2022  учебного  года»,   плана-графика  внутришкольного  контроля  на  2021-2022  учебный  год    в  срок:  07.06.2022г.  

На  начало  учебного  года  во  2-4  классах  школы  423  обучающихся.  

Во  вторых  классах  школы  на  начало  учебного  года  число  обучающихся –  142:  2а,в  классы  – по 29  учеников в каждом классе,  во  2б,г,д  классах  –  по  28  обучающихся  в  каждом  классе.  Классные  руководители:  Шумения И.А. (2а класс), Зубарева Т.В. (2б класс), Гуляева Е.Ф. (2в класс), Косинцева В.В. (2г класс), Гаврищук Н.В. (2д класс).

Прибывших  во  2-ые  классы  учеников –  1.  Выбывших  из  2-ых  классов  учеников  – 3.

Во  вторых  классах  школы  на  конец  учебного  года  число  обучающихся –  140.

В  третьих  классах  школы  на  начало  учебного  года   –  154 обучающихся: 3а,г  классы  –  по  26  обучающихся  в  каждом  классе,  3б,в,е  классы  –  по  27  учеников  в  каждом  классе,  в  3д  классе  –  21  ученик.  Классные  руководители: Родыгина Н.А.  (3а  класс),  Макшанова  А.В. (3б  класс),  Шарипова  Е.Н.  (3в  класс),  Яркова  Т.В. (3г  класс),  Журавлева О.П.  (3д  класс),  Теплякова  О.Б.  (3е  класс).  

Прибывших  в  3-и  классы  учеников –  4.  Выбывших  из  3-их  классов  учеников  –  3.

В  третьих  классах  школы  на  конец  учебного  года   –  155 обучающихся.

В  четвертых  классах  школы  на  начало  учебного  года  127  обучающихся: 4а класс – 27 обучающихся,  4б,д  классы  – по  26  учеников  в  каждом  классе,  4в  класс  –  23  ученика, 4г – 25 учеников. Классные  руководители:  Свайкина  О.М.  (4а  класс), Обухова  А.Н.   (4б  класс),  Никитина  И.Е.   (4в  класс),  Астафьева  Е.В.  (4г  класс),  Маташкова Н.Л.  (4д  класс).  

Прибывших  в  4-ые  классы  учеников –  нет.  Выбывших  из  4-ых  классов  –  2  ученика.

В  четвертых  классах  школы  на  конец  учебного  года  125  обучающихся.

Всего  во  2-4 классах  420 обучающийся.

Численный  состав  учителей-предметников,  работающих  с  обучающимися  2-4  классов,  составляет  16 человек.

Показатели  качества  обученности  по  классам  представлены  в  Таблице  1,  Приложении  1.

Таблица  1

№ п/п

Класс

Программа

Ф.И.О.  учителя

Количество  обучающихся  в  классе

Уровень  обученности

Не  успев.

Резерв  повышения  уровня  обученности

%  общей  успеваемости,

% качества

На  «5»

На  «4» и «5»

С  одной  «4»

С  одной  «3»

1.

«Школа  России»

Шумения И.А.

29

3

18

0

0

1

100%,  72%

2.

«Школа  России»

Зубарева Т.В.

28

3(2)

14

0

2

2

100%,  61%

3.

«Школа  России»

Гуляева Е.Ф.

27

4

17

0

2

1

100%,  78%

4.

«Школа  России»

Косинцева Н.В.

28

3(1)

15

0

2

3

100%,  64%

5.

«Школа  России»

Гаврищук Н.АВ.

28

8(3)

14

0

2

1

100%,  79%

Всего  во  2 классах:

140

21(6)

78

0

8

8

100%,  71%

6.

«Школа  России»

Родыгина Н.А.

27

3

18

0

0

1

100%,  78%

7.

«Школа  России»

Макшанова  А.В.

27

5(3)

14

0

1

2

100%,  70%

8.

«Школа  России»

Шарипова Е.Н.

27

12(1)

15

0

0

1

100%,  96%

9.

«Школа  России»

Яркова  Т.В.

27

3(2)

13

0

0

3

100%,  59%

10.

«Школа  России»

Журавлева О.Б.

19

1

13

0

0

1

100%,  74%

11.

«Школа  России»

Теплякова  О.Б.

27

3

12

0

0

0

100%, 55,5%

Всего  в  3 классах:

155

27(6)

85

0

1

8

100%,  72%

12.

«Школа  России»

Свайкина  О.М.

27

4(3)

17

0

0

0

100%,  78%

13.

«Школа  России»

Обухова  А.Н.

26

2(1)

16

0

1

0

100%,  69%

14.

«Школа  России»

Никитина  И.Е.

22

1

10

0

1

2

100%,  50%

15.

«Школа  России»

Астафьева  Е.В.

25

2

15

0

1

0

100%,  68%

16.

«Школа  России»

Маташкова  Н.Л.

25

2(1)

15

0

1

0

100%, 68%

Всего  в  4  классах:

125

11(5)

73

0

4

2

100%,  67%

Всего  во  2-4  классах:

420 уч.

59(17)

236

0

13

18

100%,  70%

Не  успевающих  обучающихся  по   итогам  2021-2022  учебного  года  –  нет.  

Список  обучающихся, окончивших   2021-2022  учебного  года  на  «5»,  на «4» и «5»,  представлен  в  Приложении 1.

Показатели  качества  обученности  по  предметам представлены  в  Таблице  2,3 

Таблица 2

№ п/п

Предмет

Класс

2-е кл.

3-и кл.

1.

Русский  язык

72%

68%

85%

71%

79%

75%

81%

81%

100%

67%

95%

56%

80%

2.

Литературное  чтение

100%

79%

93%

89%

96%

91%

100%

96%

100%

85%

95%

89%

94%

3.

Математика

79%

71%

89%

79%

82%

80%

85%

89%

100%

74%

100%

63%

85%

4.

Окружающий  мир

100%

79%

96%

93%

100%

94%

96%

96%

100%

100%

95%

81%

95%

5.

Изобразительное  искус.

100%

89%

100%

96%

100%

97%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

6.

Музыка

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

95%

100%

99%

7.

Технология

100%

89%

100%

93%

100%

96%

100%

100%

100%

100%

100%

96%

99%

8.

Физическая  культура

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

9.

Английский  язык

100%

93%

100%

96%

100%

98%

81%

74%

96%

64%

74%

69%

76%

10.

Родной  язык

93%

61%

89%

86%

86%

83%

93%

96%

100%

74%

100%

81%

91%

11.

Лит. чтение  на родн.  яз.

100%

75%

93%

86%

89%

89%

93%

96%

100%

100%

100%

92%

97%

Таблица 3

№ п/п

Предмет

Класс

 4-е кл.

Средний % по  предмету

1.

Русский  язык

85%

69%

64%

68%

76%

72%

76%

--

2.

Литературное  чтение

92%

92%

73%

84%

88%

86%

90%

+3

3.

Математика

81%

92%

68%

64%

76%

76%

80%

+1

4.

Окружающий  мир

89%

96%

90%

88%

84%

89%

93%

+4

5.

Изобразительное  искус.

96%

100%

95%

100%

100%

98%

98%

--

6.

Музыка

100%

100%

73%

100%

92%

93%

97%

-2

7.

Технология

96%

100%

95%

96%

100%

97%

97%

-2

8.

Физическая  культура

100%

100%

86%

100%

100%

97%

99%

-1

9.

Английский  язык

78%

88%

48%

68%

72%

71%

82%

+2

10.

Родной  язык

85%

81%

100%

84%

84%

87%

87%

-1

11.

Лит. чтение  на родн.  яз.

89%

96%

100%

88%

84%

91%

92%

-2

Сравнительные  результаты  качества  обученности  по  предметам  выпускников  начальной  школы  представлены в  Приложении 2.  

Выводы. Заключение:

1.   Высокий  показатель  качества  обученности  обучающихся   в  классах:  2а (72%),  2в  (78%),  2д (79%), 3а  (78%), 3б (70%), 3в (96%), 3д (74%), 4а (78%)  , Маташкова Н.Л (68%). Классные руководители:  Шумения И.А., Гуляева Е.Ф., Гаврищук Н.В., Родыгина Н.А., Макшанова  А.В.,  Шарипова  Е.Н.,  Журавлева О.П., Свайкина  О.М.,  Маташкова Н.Л.

2.  Обучающиеся  2в,  3в классов по  итогам  2021-2022  учебного  года показали   высокий  уровень  обученности  по   всем  предметам  учебной  программы.

  1. Наблюдается  увеличение  показателей  общей  и  качественной  успеваемости  обучающихся  2-4  классов  школы  с  начала  учебного  года  к  его  окончанию  (64%  –  показатель  качественной  успеваемости  по  итогам  I  учебной  четверти  2021-2022  учебного  года,  70%  – по  итогам  учебного  года).
  2. Наблюдается  увеличение  показателей  общей  и  качественной  успеваемости  обучающихся  2-4  классов  школы  в  сравнении  с  аналогичными  показателями  предыдущего  учебного  года  (67%/70%).
  3. Наблюдается  увеличение  показателей  общей  и  качественной  успеваемости  обучающихся  2-4  классов  школы  по  предметам:  литературное чтение, математика, окружающий  мир, английский язык;  

      снижение  показателей  качества  обученности  по  предметам:  музыка, технология.

6.   Анализ  показателей  резерва  повышения  качества  обученности  во  2-4  классах  показал:  по итогам  2021-2022  учебного  года 13 обучающихся  2-4  классов  школы имеют  одну  «4»,  18 учеников одну «3».  Наблюдается  уменьшение  числа  категории обучающихся, имеющих одну «3» по итогам учебного года в сравнении с аналогичным показателем  предыдущего  учебного года.  Отмечен резерв обучающихся по предметам: русский  язык,  математика,  английский  язык,  окружающий  мир, физическая культура.

Рекомендации:

  1. Отметить  качественную  работу  классных  руководителей  Шумения И.А., Гуляева Е.Ф., Гаврищук Н.В., Родыгина Н.А., Макшанова  А.В.,  Шарипова  Е.Н.,  Журавлева О.П., Свайкина  О.М., Астафьевой Е.В.,  Маташковой Н.Л.  Показатели  общей  успеваемости  составляет  100%,  качественной успеваемости   –   2а (72%),  2в  (78%),  2д (79%), 3а  (78%), 3б (70%), 3в (96%), 3д (74%), 4а (78%). 4г,д (68%)
  2. Отметить  качественную  работу  учителей,  преподающих  во 2-4  классах  школы  предметы:  литературное чтение, литературное чтение на родном языке,  окружающий  мир, изобразительное  искусство.  
  3. Классным  руководителям  2-4  классов организовать  индивидуальную  работу  в  2022-2023  учебном  году с  обучающимися,   имеющими   одну  «4»  или  одну  «3»  итоговую  отметку.
  4. Рассмотреть  Анализ  результатов  обученности  обучающихся  2-4  классов  школы   за  2021-2022  учебный  год  на  заседаниях  методических  объединений  учителей  начальных  классов,  учителей  английского  языка, физической культуры.
  5. Снять  с контроля  Приказ №84/3 от  26.05.2022 г.  «Об окончании 2021-2022 учебного года» в части проведения анализа результатов  обученности  обучающихся  2-4  классов  школы  за 2021-2022 учебный  год.

07.06.2022г.

И.В.  Магжанова  _________________  заместитель  директора  по  учебно-воспитательной  работе 


Предварительный просмотр: