Результаты обученности
Результаты обученности
Скачать:
Предварительный просмотр:
Качество обученности по предметным областям.
Учебный год | 2014/15 | 2015/16 | 2016/17 1 четв. | 2016/17 2 четв. | 2016/17 3 четв. | 2016/17 4четв | 2017/18 1 четв. | 2017/18 2 четв. |
класс | 1 Д | 2Д | 3 Д | 3 Д | 3Д | 3Д | 4В | 4В |
качество | Безотметочное обучение | Безотметочное обучение | 60% | 62% | 62% | 64% | 64% | 64% |
успеваемость | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Сведения о качестве подготовки обучающихся МБОУ СОШ №2 г.Советский_в разрезе общеобразовательных предметов за три учебных (образовательная организация) года Маташкова Н.Л.
Наименование учебного предмета в соответствии с учебным планом школы | Учебный год | |||||||||||
2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | ||||||||||
класс | кол-во уч-ся | общ. усп-сть % | кач. усп-сть % | класс | кол-во уч-ся | Общая успеваемость % (1-4 четверть) | качественная успеваемость % (1-4 четверть) | класс | кол-во уч-ся | общая успеваемость % (1, 2четв.) | качественная успеваемость % (1,2 четв.) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Русский язык | 2Д | 25 | 3д | 25 | 100/100/100/100 | 60/60/60/60 | 4в | 29 | 100/100 | 60/60 | ||
Литературное чтение | 2Д | 25 | 3д | 25 | 100100/100/100/100 | 84/84/84/86 | 4в | 29 | 100/100 | 86/86 | ||
Математика | 2Д | 25 | 3д | 25 | 100100/100/100/100 | 80/80/80/80 | 4в | 29 | 100/100 | 80/80 | ||
Окружающий мир | 2Д | 25 | 3д | 25 | 100/100/100/100 | 80/82/82/82 | 4в | 29 | 100/100 | 82/82 | ||
Изобразительное искус. | 2Д | 25 | 3д | 25 | 100/100/100/100 | 96/96 | 4в | 29 | 100/100 | 96/ | ||
Музыка | 2Д | 25 | 3д | 25 | 100/100/100/100 | 100/100 | 4в | 29 | 100/100 | 100/ | ||
Технология | 2Д | 25 | 3д | 25 | 100/100/100/100 | 96/96/96/96 | 4в | 29 | 100/100 | 96/ | ||
Физическая культура | 2Д | 25 | 3д | 25 | 100/100/100/100 | 96/96/96/96 | 4в | 29 | 100/100 | 96/96 | ||
Английский язык | 2Д | 25 | 3д | 25 | 100/100/100/100 | 76/76/76/76 | 4в | 29 | 100/100 | 76/76 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»
Анализ результатов обученности
обучающихся 3-4 классов
за I четверть 2016-2017 учебного года
Анализ результатов обученности обучающихся 3-4 классов школы проведен на основании Приказа №107/1 от 28 октября 2016 г. «Об окончании I четверти 2016-2017 учебного года», плана-графика внутришкольного контроля на 2016-2017 учебный год в срок с 31.10.2016 г. по 02.11.2016 г.
В третьих классах школы на начало четверти – 113 обучающихся: 3а класс – 25 уч., 3б класс – 26 уч., 3в класс – 18 уч., 3г класс – 19 уч., 3д класс – 25 обучающихся. Один ученик Ильченко Антон из 3в класса находится на индивидуальном обучении на дому. Классные руководители: Свайкина О.М. (3а класс), Пировских А.Н. (3б класс), Сюткин А.В. (3в класс), Астафьева Е.В. (3г класс), Маташкова Н.Л. (3д класс).
Показатели качества обученности по классам представлены в Таблице 1, Приложении 1. Таблица 1
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа России» | Свайкина О.М. | 25 уч. | 2 | 14 | 0 | 1 | 3 | 68% |
2. | 3б | «Школа России» | Пировских А.Н. | 26 уч. | 3 | 6 | 0 | 0 | 3 | 35% |
3. | 3в | «Школа России» | Сюткин А.В. | 18 уч. | 1 | 3 | 1 | 0 | 4 | 22% |
4. | 3г | «Школа России» | Астафьева Е.В. | 19 уч. | 0 | 9 | 0 | 1 | 0 | 47% |
5. | 3д | «Школа России» | Маташкова Н.Л. | 25 уч. | 2 | 13 | 0 | 1 | 3 | 60% |
Всего в 3 классах: | 113 уч. | 8 | 45 | 1 | 3 | 13 | 47% | |||
6. | 4а | «Школа 2100» | Чайникова З.И. | 25 уч. | 0 | 14 | 0 | 1 | 5 | 56% |
7. | 4б | «Школа России» | Антонова Л.Г. | 22 уч. | 1 | 10 | 0 | 0 | 3 | 50% |
8. | 4в | «Школа России» | Ермохина О.А. | 26 уч. | 1 | 14 | 0 | 2 | 4 | 58% |
9. | 4г | «Школа 2100» | Ушакова О.С. | 25 уч. | 6 | 9 | 0 | 0 | 7 | 60% |
10. | 4д | «Школа России» | Родыгина Н.А. | 23 уч. | 0 | 8 | 0 | 0 | 2 | 35% |
Всего в 4 классах: | 121 уч. | 8 | 55 | 0 | 3 | 21 | 52% | |||
Всего в 3-4 классах: | 234 уч. | 16 | 100 | 0 | 6 | 34 | 50% |
Показатели качества обученности по основным предметам представлены в Таблице 2 Таблица 2
№ п/п | Предмет | Класс | ||||||||||||
3а | 3б | 3в | 3г | 3д | 3-и кл. | 4а | 4б | 4в | 4г | 4д | 4-е кл. | Ср. | ||
1. | Русский язык | 64% | 42% | 839% | 47% | 60% | 59% | 68% | 59% | 69% | 88% | 35% | 64% | 62% |
2. | Литературное чтение | 100% | 88% | 72% | 68% | 84% | 82% | 76% | 86% | 81% | 100% | 61% | 81% | 82% |
3. | Математика | 72% | 57% | 44% | 58% | 76% | 62% | 84% | 68% | 96% | 100% | 57% | 81% | 72% |
4. | Окружающий мир | 100% | 100% | 50% | 68% | 80% | 80% | 76% | 68% | 88% | 100% | 70% | 80% | 80% |
5. | Изобразительное искус. | |||||||||||||
6. | Музыка | |||||||||||||
7. | Технология | 100% | 100% | 83% | 100% | 96% | 96% | 96% | 82% | 100% | 100% | 100% | 96% | 96% |
8. | Физическая культура | 100% | 88% | 88% | 100% | 96% | 94% | 100% | 100% | 92% | 100% | 91% | 97% | 96% |
9. | Английский язык | 92% | 61% | 39% | 58% | 76% | 67% | 76% | 68% | 73% | 60% | 48% | 65% | 66% |
10. | Информатика | |||||||||||||
Примечание: ИЗО, Музыка, Информатика и ИКТ (в 4 классах) - отметка выставляется за полугодие (строки за четверть не заполняются) |
Выводы:
- Анализ таблицы 1 показал: высокий показатель качества обученности обучающихся 3а (68%), 3д (60%), 4а (56%), 4в (58%), 4г (60%) классов (классные руководители: Свайкина О.М., Маташкова Н.Л., Чайникова З.И., Ермохина О.А., Ушакова О.С.).
- Наблюдается стабильность показателей качества обученности в 3-4 классах в сравнении с показателями I четверти предыдущего учебного года.
- Обучающиеся 4в, 4г классов (классные руководители: Ермохина О.А. Ушакова О.С.) показали высокий уровень обученности по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, технология, окружающий мир, физическая культура.
- Анализ результатов обученности обучающихся 4-ых классов по отдельным предметам в сравнении с собственными результатами по итогам I четверти предыдущего учебного года показал: повышение/стабильность показателя качества обученности учеников 4-х классов по математике, окружающему миру, английскому языку.
- Анализ показателей резерва повышения качества обученности в 3-4 классах показал: по итогам I учебной четверти 35 учеников 3-4 классов имеют одну «3» по учебному предмету, что составляет 1% от общего числа обучающихся 3-4 классов школы.
- Наблюдается резерв обучающихся на «4» и «5» по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, английский язык, окружающий мир, физическая культура.
Рекомендации:
- Отметить качественную работу классных руководителей 3а,д, 4а.в,г классов Свайкиной О.М., Маташковой Н.Л., Чайниковой З.И., Ермохиной О.А., Ушаковой О.С. (показатели качества успеваемости обучающихся составляют 68% – 3а класс, 60% – 3д класс, 56% – 4а класс, 58% – 4в класс, 60% – 4г класс).
- Отметить работу классных руководителей 3-4 классов по литературному чтению, окружающему миру, физической культуре, технологии (средний показатель качества обученности обучающихся 3-4 классов по литературному чтению составил 82%, по окружающему миру – 80%, физической культуре, технологии – 96%.
- Классным руководителям 3-4 классов организовать индивидуальную работу с обучающимися, имеющими одну «4» или одну «3» итоговую отметку за четверть.
- Снять с контроля Приказ №107/1 от 28 октября 2016 г. «Об окончании I четверти 2016-2017 учебного года» в части анализа результатов обученности обучающихся начальной школы за четверть.
02 ноября 2016 г.Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ________________ Магжанова И.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»
Анализ результатов обученности
обучающихся 3-4 классов
за II четверть 2016-2017 учебного года
Анализ результатов обученности обучающихся 3-4 классов школы проведен на основании Приказа №135/1 от 23 декабря 2016 г. «Об окончании II четверти 2016-2017 учебного года», плана-графика внутришкольного контроля на 2016-2017 учебный год в срок с 26.12.2016 г. по 28.12.2016 г.
В третьих классах школы на начало четверти – 113 обучающихся: 3а класс – 25 уч., 3б класс – 26 уч., 3в класс – 18 уч., 3г класс – 19 уч., 3д класс – 25 обучающихся. Один ученик Ильченко Антон из 3в класса находится на индивидуальном обучении на дому. Классные руководители: Свайкина О.М. (3а класс), Пировских А.Н. (3б класс), Сюткин А.В. (3в класс), Астафьева Е.В. (3г класс), Маташкова Н.Л. (3д класс).
Показатели качества обученности по классам представлены в Таблице 1, Приложении 1. Таблица 1
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа России» | Свайкина О.М. | 25 уч. | 2 | 16 | 0 | 3 | 2 | 72% |
2. | 3б | «Школа России» | Пировских А.Н. | 26 уч. | 3 | 7 | 0 | 0 | 3 | 38% |
3. | 3в | «Школа России» | Сюткин А.В. | 18 уч. | 2 | 7 | 0 | 0 | 3 | 50% |
4. | 3г | «Школа России» | Астафьева Е.В. | 18 уч. | 2 | 6 | 1 | 0 | 0 | 44% |
5. | 3д | «Школа России» | Маташкова Н.Л. | 25 уч. | 2 | 13 | 0 | 0 | 0 | 62% |
Всего в 3 классах: | 112 уч. | 11 | 49 | 1 | 3 | 8 | 53% | |||
6. | 4а | «Школа 2100» | Чайникова З.И. | 25 уч. | 1 | 14 | 0 | 1 | 2 | 60% |
7. | 4б | «Школа России» | Антонова Л.Г. | 22 уч. | 1 | 9 | 0 | 0 | 2 | 45% |
8. | 4в | «Школа России» | Ермохина О.А. | 26 уч. | 0 | 17 | 0 | 1 | 1 | 65% |
9. | 4г | «Школа 2100» | Ушакова О.С. | 24 уч. | 5 | 8 | 0 | 2 | 9 | 54% |
10. | 4д | «Школа России» | Родыгина Н.А. | 23 уч. | 0 | 5 | 0 | 0 | 3 | 22% |
Всего в 4 классах: | 120 уч. | 7 | 53 | 0 | 4 | 17 | 49% | |||
Всего в 3-4 классах: | 232 уч. | 18 | 102 | 0 | 7 | 25 | 51% |
Список обучающихся, окончивших II четверть 2016-2017 учебного года на «5», на «4» и «5» представлен в Приложении
Показатели качества обученности по основным предметам представлены в Таблице 2 Таблица 2
№ п/п | Предмет | Класс I четверть/II четверть в сравнении | ||||||||||||
3а | 3б | 3в | 3г | 3д | 3-и кл. | 4а | 4б | 4в | 4г | 4д | 4-е кл. | Ср. | ||
1. | Русский язык | 72% | 50% | 66% | 55% | 60% | 61% | 76% | 50% | 69% | 96% | 35% | 65% | 62/63% |
2. | Литературное чтение | 96% | 96% | 72% | 83% | 84% | 85% | 84% | 77% | 88% | 100% | 70% | 84% | 82/84% |
3. | Математика | 80% | 50% | 77% | 44% | 76% | 65% | 72% | 50% | 80% | 100% | 30% | 66% | 65/65% |
4. | Окружающий мир | 92% | 100% | 83% | 77% | 82% | 86% | 72% | 77% | 84% | 100% | 65% | 80% | 80/83% |
5. | Изобразительное искус. | 100% | 88% | 88% | 100% | 96% | 94% | 100% | 95% | 92% | 96% | 93% | 95% | 95% |
6. | Музыка | 100% | 100% | 94% | 88% | 100% | 96% | 96% | 91% | 96% | 91% | 100% | 95% | 95% |
7. | Технология | 100% | 96% | 88% | 100% | 96% | 97% | 100% | 100% | 100% | 100% | 87% | 97% | 96/97% |
8. | Физическая культура | 100% | 100% | 88% | 100% | 96% | 97% | 100% | 100% | 96% | 100% | 96% | 98% | 98% |
9. | Английский язык | 92% | 42% | 44% | 69% | 76% | 65% | 80% | 54% | 69% | 90% | 52% | 69% | 66/67% |
10. | Информатика | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||||
Примечание: ИЗО, Музыка, Информатика и ИКТ (в 4 классах) - отметка выставляется за полугодие (строки за четверть не заполняются) |
Выводы:
- Анализ таблицы 1 показал: высокий показатель качества обученности обучающихся: 3а класса (72%, что на 4% выше в сравнении с аналогичным показателем I учебной четверти, классный руководитель – Свайкина О.М.), 3д класса (62%, показатель стабилен, классный руководитель – Маташкова Н.Л.), 4а класса (60%, что на 4% выше в сравнении с аналогичным показателем I учебной четверти, классный руководитель – Чайникова З.И.), 4в класса (65%, что на 7% выше в сравнении с аналогичным показателем I учебной четверти, классный руководитель – Ермохина О.А.).
- Наблюдается повышение, стабильность показателей качества обученности обучающихся 3-4 классов школы в сравнении с показателями I четверти 2016-2017 учебного года.
- Обучающиеся 3а, 3д, 4а, 4в классов (классные руководители: Свайкина О.М., Маташкова Н.Л., Чайникова З.И., Ермохина О.А. показали высокий уровень обученности по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, технология, окружающий мир, физическая культура.
- Анализ результатов обученности обучающихся 4-ых классов по отдельным предметам в сравнении с собственными результатами по итогам I четверти учебного года показал: повышение/стабильность показателя качества обученности учеников 4-х классов по предметам: литературное чтение, русский язык, окружающий мир, физическая культура, технология, английский язык.
- Анализ показателей резерва повышения качества обученности в 3-4 классах показал: по итогам II учебной четверти 25 учеников 3-4 классов имеют одну «3» по учебному предмету.
- Наблюдается резерв обучающихся на «4» и «5» по предметам: русский язык, математика, английский язык, физическая культура.
- Неуспевающих по предметам обучающихся 3-4 классов: 1 – Евсиков Артем, ученик 3г класса (русский язык, математика)
Рекомендации:
- Отметить качественную работу классных руководителей 3а,д, 4а,в классов Свайкиной О.М., Маташковой Н.Л., Чайниковой З.И., Ермохиной О.А. (показатели качества успеваемости обучающихся составляют 72% – 3а класс, 60% – 3д, 4а классы, 65% – 4в класс.
- Отметить работу классных руководителей 3-4 классов по литературному чтению, окружающему миру, физической культуре, технологии (средний показатель качества обученности обучающихся 3-4 классов по литературному чтению составил 84%, по окружающему миру – 83%, физической культуре, технологии – 96%.
- Классным руководителям 3-4 классов организовать индивидуальную работу с обучающимися, имеющими одну «4» или одну «3» итоговую отметку за четверть.
- Снять с контроля Приказ №135/1 от 23 декабря 2016 г. «Об окончании II четверти 2016-2017 учебного года» в части анализа результатов обученности обучающихся 3-4 классов школы во II четверти 2016-2017 учебного года.
28 декабря 2016г.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ________________ Магжанова И.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»
Анализ результатов обученности
обучающихся 3-4 классов
за III четверть 2016-2017 учебного года
Анализ результатов обученности обучающихся 3-4 классов школы проведен на основании Приказа №42/1 от 27 марта 2017 г. «Об окончании III четверти 2016-2017 учебного года», плана-графика внутришкольного контроля на 2016-2017 учебный год в срок 29.03.2017г.
В третьих классах школы на начало четверти – 112 обучающихся: 3а класс – 25 уч., 3б класс – 26 уч., 3в класс – 18 уч., 3г класс – 18 уч., 3д класс – 25 обучающихся. Один ученик Ильченко Антон из 3в класса находится на индивидуальном обучении на дому. Классные руководители: Свайкина О.М. (3а класс), Пировских А.Н. (3б класс), Сюткин А.В. (3в класс), Астафьева Е.В. (3г класс), Маташкова Н.Л. (3д класс).
Показатели качества обученности по классам представлены в Таблице 1, Приложении 1. Таблица 1
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа России» | Свайкина О.М. | 25 уч. | 3 | 15 | 0 | 2 | 1 | 72% |
2. | 3б | «Школа России» | Пировских А.Н. | 26 уч. | 2 | 10 | 0 | 1 | 5 | 46% |
3. | 3в | «Школа России» | Сюткин А.В. | 18 уч. | 2 | 5 | 0 | 0 | 2 | 39% |
4. | 3г | «Школа России» | Астафьева Е.В. | 18 уч. | 2 | 6 | 1 | 0 | 3 | 44% |
5. | 3д | «Школа России» | Маташкова Н.Л. | 25 уч. | 2 | 14 | 0 | 0 | 0 | 62% |
Всего в 3 классах: | 112 уч. | 11 | 50 | 1 | 3 | 11 | 53% | |||
6. | 4а | «Школа 2100» | Чайникова З.И. | 25 уч. | 0 | 14 | 0 | 1 | 3 | 56% |
7. | 4б | «Школа России» | Антонова Л.Г. | 22 уч. | 1 | 11 | 0 | 0 | 0 | 54,5% |
8. | 4в | «Школа России» | Ермохина О.А. | 26 уч. | 0 | 16 | 0 | 1 | 2 | 61,5% |
9. | 4г | «Школа 2100» | Ушакова О.С. | 25 уч. | 5 | 8 | 0 | 1 | 7 | 52% |
10. | 4д | «Школа России» | Родыгина Н.А. | 23 уч. | 0 | 7 | 0 | 0 | 4 | 30% |
Всего в 4 классах: | 120 уч. | 6 | 56 | 0 | 3 | 16 | 49% | |||
Всего в 3-4 классах: | 232 уч. | 17 | 106 | 0 | 6 | 27 | 51% |
Показатели качества обученности по основным предметам представлены в Таблице 2 Таблица 2
№ п/п | Предмет | Класс I /II / III четверть в сравнении | ||||||||||||
3а | 3б | 3в | 3г | 3д | 3-и кл. | 4а | 4б | 4в | 4г | 4д | 4-е кл. | Ср. % | ||
1. | Русский язык | 76% | 50% | 52% | 55% | 60% | 60% | 72% | 59% | 76% | 96% | 43% | 69% | 62/63/65 |
2. | Литературное чтение | 88% | 92% | 70% | 77% | 84% | 81% | 88% | 77% | 88% | 100% | 70% | 85% | 82/84/83 |
3. | Математика | 76% | 65% | 58% | 55% | 78% | 64% | 76% | 68% | 77% | 100% | 43% | 73% | 65/65/68 |
4. | Окружающий мир | 96% | 88% | 76% | 77% | 82% | 83% | 84% | 64% | 77% | 100% | 61% | 77% | 80/83/80 |
5. | Изобразительное искус. | |||||||||||||
6. | Музыка | |||||||||||||
7. | Технология | 100% | 96% | 76% | 94% | 96% | 92% | 100% | 91% | 100% | 100% | 96% | 97% | 96/97/95 |
8. | Физическая культура | 100% | 84% | 94% | 100% | 96% | 96% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 98/98/98 |
9. | Английский язык | 96% | 73% | 52% | 61% | 76% | 72% | 64% | 64% | 69% | 90% | 57% | 69% | 66/67/70 |
10. | Информатика | |||||||||||||
Примечание: ИЗО, Музыка, Информатика и ИКТ (в 4 классах) - отметка выставляется за полугодие (строки за четверть не заполняются) |
Выводы:
Анализ таблицы 1 показал: высокий показатель качества обученности обучающихся: 3а класса (72%, классный руководитель – Свайкина О.М.), 3д класса (64%, классный руководитель – Маташкова Н.Л.), 4а класса (56%, классный руководитель – Чайникова З.И.), 4б класса (55%, классный руководитель – Антонова Л.Г.), 4в класса (62%, классный руководитель – Ермохина О.А.).
- Наблюдается повышение, стабильность показателей качества обученности обучающихся 3-4 классов школы в сравнении с показателями I и II учебных четвертей 2016-2017 учебного года.
- Обучающиеся 3а, 3д, 4а, 4б, 4в классов (классные руководители: Свайкина О.М., Маташкова Н.Л., Чайникова З.И., Ермохина О.А. показали высокий уровень обученности по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, технология, окружающий мир, физическая культура.
- Анализ результатов обученности обучающихся 4-ых классов по отдельным предметам в сравнении с собственными результатами по итогам III четверти учебного года показал: повышение/стабильность показателя качества обученности учеников 4-х классов по предметам: литературное чтение, русский язык, математика, физическая культура, технология, английский язык. Снижен данный показатель качества обученности обучающихся по предмету «окружающий мир».
- Анализ показателей резерва повышения качества обученности в 3-4 классах показал: по итогам III учебной четверти 27 учеников 3-4 классов имеют одну «3» по учебному предмету. Наблюдается резерв обучающихся на «4» и «5» по предметам: русский язык, математика, английский язык, физическая культура, музыка.
Рекомендации:
- Отметить качественную работу классных руководителей 3а,д, 4а,б,в классов Свайкиной О.М., Маташковой Н.Л., Чайниковой З.И., Антоновой Л.Г., Ермохиной О.А. (показатели качества успеваемости обучающихся составляют 72% – 3а класс, 64% – 3д класс, 56% – 4а класс, 55% – 4б класс, 62% – 4в класс.
- Отметить работу классных руководителей 3-4 классов по литературному чтению, физической культуре, технологии (средний показатель качества обученности обучающихся 3-4 классов по литературному чтению составил 83%, физической культуре – 98%, технологии – 95%).
- Классным руководителям 3-4 классов организовать индивидуальную работу с обучающимися, имеющими одну «4» или одну «3» итоговую отметку за четверть.
- Снять с контроля Приказ 42/1 от 27 марта 2017 г. «Об окончании III четверти 2016-2017 учебного года» в части анализа результатов обученности обучающихся 3-4 классов школы в III четверти 2016-2017 учебного года.
29 марта 2017г. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ________________ Магжанова И.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»
Анализ результатов обученности
обучающихся 3-4 классов
за IV четверть 2016-2017 учебного года
Анализ результатов обученности обучающихся 3-4 классов школы проведен на основании Приказа №70/1 от 29 мая 2017 г. «Об окончании IV четверти 2016-2017 учебного года», плана-графика внутришкольного контроля на 2016-2017 учебный год в срок 31.05.2017г.
В третьих классах школы на начало четверти – 112 обучающихся: 3а класс – 25 уч., 3б класс – 26 уч., 3в класс – 18 уч., 3г класс – 18 уч., 3д класс – 25 обучающихся. Один ученик Ильченко Антон из 3в класса находится на индивидуальном обучении на дому. Классные руководители: Свайкина О.М. (3а класс), Пировских А.Н. (3б класс), Сюткин А.В. (3в класс), Астафьева Е.В. (3г класс), Маташкова Н.Л. (3д класс).
Показатели качества обученности по основным предметам представлены в Таблице 2
Таблица 2
№ п/п | Предмет | Класс I /II / III/IV четверть в сравнении | ||||||||||||
3а | 3б | 3в | 3г | 3д | 3-и кл. | 4а | 4б | 4в | 4г | 4д | 4-е кл. | Ср. % | ||
1. | Русский язык | 72% | 55% | 47% | 50% | 60% | 58% | 76% | 68% | 77% | 56% | 43% | 64% | 62/63/65/61 |
2. | Литературное чтение | 92% | 85% | 58% | 83% | 86% | 80% | 84% | 77% | 92% | 96% | 52% | 80% | 82/84/83/80 |
3. | Математика | 76% | 55% | 47% | 55% | 80% | 58% | 84% | 64% | 81% | 64% | 43% | 67% | 65/65/68/63 |
4. | Окружающий мир | 84% | 74% | 64% | 66% | 82% | 73% | 84% | 77% | 88% | 64% | 70% | 77% | 80/83/80/75 |
5. | Изобразительное искус. | 100% | 85% | 88% | 100% | 96% | 94% | 100% | 95% | 100% | 96% | 87% | 96% | 95% |
6. | Музыка | 100% | 92% | 100% | 100% | 100% | 98% | 96% | 100% | 100% | 100% | 100% | 99% | 99% |
7. | Технология | 100% | 88% | 76% | 100% | 96% | 92% | 96% | 86% | 88% | 100% | 96% | 93% | 96/97/95/93 |
8. | Физическая культура | 100% | 85% | 94% | 100% | 100% | 96% | 100% | 100% | 100% | 100% | 96% | 99% | 98/98/98/98 |
9. | Английский язык | 96% | 59% | 42% | 65% | 76% | 68% | 76% | 59% | 77% | 52% | 61% | 65% | 66/67/70/67 |
10. | Информатика | - | - | - | - | - | - | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Примечание: ИЗО, Музыка, Информатика и ИКТ (в 4 классах) - отметка выставляется и подлежит сравнению за полугодие (строки за четверть не заполняются) |
Выводы:
- Обучающиеся 3а, 3д, 4а, 4б, 4в классов (классные руководители: Свайкина О.М., Маташкова Н.Л., Чайникова З.И., Ермохина О.А. показали высокий уровень обученности по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, технология, окружающий мир, физическая культура.
- Анализ результатов обученности обучающихся 4-ых классов по отдельным предметам в сравнении с собственными результатами по итогам IV четверти учебного года показал: стабильность, незначительное снижение показателя качества обученности учеников 4-х классов по предметам: литературное чтение, русский язык, математика, физическая культура, технология, английский язык.
- Анализ показателей резерва повышения качества обученности в 3-4 классах показал: по итогам IV учебной четверти 21 обучающийся 3-4 классов имеют одну «3» по учебному предмету. Наблюдается резерв обучающихся на «4» и «5» по предметам: русский язык, математика, английский язык, окружающий мир.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ________________ Магжанова И.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»
Анализ результатов обученности
обучающихся 3-4 классов
за 2016-2017 учебный год
Анализ результатов обученности обучающихся 3-4 классов школы проведен на основании Приказа №71/1 от 29 мая 2017 г. «Об окончании 2016-2017 учебного года», плана-графика внутришкольного контроля на 2016-2017 учебный год в срок 31.05.2017г.
Численный состав учителей-предметников, работающих с обучающимися 3-4 классов, составляет 14 человек.
Показатели качества обученности по классам представлены в Таблице 1, Приложении 1.
Таблица 1
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 3а | «Школа России» | Свайкина О.М. | 25 уч. | 3 | 15 | 0 | 0 | 1 | 72% |
2. | 3б | «Школа России» | Пировских А.Н. | 27 уч. | 3 | 10 | 0 | 1 | 1 | 48% |
3. | 3в | «Школа России» | Сюткин А.В. | 18 уч. | 2 | 5 | 0 | 0 | 1 | 39% |
4. | 3г | «Школа России» | Астафьева Е.В. | 18 уч. | 3 | 7 | 1 | 0 | 0 | 55,5% |
5. | 3д | «Школа России» | Маташкова Н.Л. | 25 уч. | 2 | 14 | 0 | 2 | 2 | 64% |
Всего в 3 классах: | 113 уч. | 13 | 51 | 1 | 3 | 5 | 56% | |||
6. | 4а | «Школа 2100» | Чайникова З.И. | 25 уч. | 1 | 13 | 0 | 1 | 5 | 56% |
7. | 4б | «Школа России» | Антонова Л.Г. | 22 уч. | 1 | 11 | 0 | 0 | 2 | 54,5% |
8. | 4в | «Школа России» | Ермохина О.А. | 26 уч. | 1 | 17 | 0 | 3 | 1 | 69% |
9. | 4г | «Школа 2100» | Ушакова О.С. | 25 уч. | 5 | 11 | 0 | 2 | 4 | 64% |
10. | 4д | «Школа России» | Родыгина Н.А. | 23 уч. | 0 | 7 | 0 | 0 | 2 | 30% |
Всего в 4 классах: | 121 уч. | 8 | 59 | 0 | 6 | 14 | 55% | |||
Всего в 3-4 классах: | 234 уч. | 21 | 110 | 0 | 9 | 19 | 55,5% |
Список обучающихся, окончивших IV четверть 2016-2017 учебного года на «5», на «4» и «5» представлен в Приложении 2
Показатели качества обученности по предметам за 2016-2017 учебный год представлены в Таблице 2
Таблица 2
№ п/п | Предмет | Класс 2016-2017 уч. г. | ||||||||||||
3а | 3б | 3в | 3г | 3д | 3-и кл. | 4а | 4б | 4в | 4г | 4д | 4-е кл. | Ср. % | ||
1. | Русский язык | 72% | 55% | 52% | 55% | 64% | 60% | 76% | 64% | 77% | 80% | 39% | 67% | 64 |
2. | Литературное чтение | 92% | 96% | 76% | 78% | 84% | 85% | 88% | 77% | 92% | 96% | 65% | 80% | 83 |
3. | Математика | 76% | 55% | 52% | 55% | 76% | 63% | 76% | 68% | 81% | 96% | 43% | 67% | 65 |
4. | Окружающий мир | 96% | 88% | 76% | 71% | 80% | 82% | 80% | 73% | 88% | 96% | 70% | 77% | 80 |
5. | Изобразительное искус. | 100% | 92% | 94% | 100% | 96% | 96% | 100% | 95% | 100% | 100% | 91% | 96% | 96 |
6. | Музыка | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 96% | 100% | 100% | 100% | 100% | 99% | 100 |
7. | Технология | 100% | 96% | 82% | 100% | 96% | 95% | 100% | 95% | 100% | 100% | 96% | 93% | 94% |
8. | Физическая культура | 100% | 85% | 94% | 100% | 100% | 96% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 99% | 98 |
9. | Английский язык | 96% | 66% | 44% | 65% | 76% | 69% | 68% | 63% | 77% | 64% | 57% | 65% | 67 |
10. | Информатика | - | - | - | - | - | - | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100 |
Выводы:
- Анализ таблицы 1 показал: высокий показатель качества обученности обучающихся: 3а класса (72%, классный руководитель – Свайкина О.М.), 3д класса (64%, классный руководитель – Маташкова Н.Л.), 4в класса (69%, классный руководитель – Ермохина О.А.), 4г класса (64%, классный руководитель – Ушакова О.С.).
- Обучающиеся 3а, 3д, 4а, 4б, 4в классов (классные руководители: Свайкина О.М., Маташкова Н.Л., Чайникова З.И., Ермохина О.А. показали высокий уровень обученности по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, технология, окружающий мир, физическая культура.
- Анализ итоговых результатов обученности обучающихся 4-ых классов по отдельным предметам в сравнении с собственными результатами IV четверти учебного года показал: повышение показателя качества обученности учеников 3-4-х классов по предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка, технология; стабильность данного показателя по предметам: физическая культура, информатика, английский язык.
- Анализ показателей резерва повышения качества обученности в 3-4 классах показал: по итогам 2016-2017 учебного года 19 обучающийся 3-4 классов имеют одну «3» по учебному предмету. Наблюдается резерв обучающихся на «4» и «5» по предметам: русский язык, английский язык, окружающий мир.
Рекомендации:
- Отметить качественную работу классных руководителей 3а, 3д, 4в, 4г классов в связи с высокими итоговыми показателями качества обученности обучающихся: 3а класса (72%, классный руководитель – Свайкина О.М.), 3д класса (64%, классный руководитель – Маташкова Н.Л.), 4в класса (69%, классный руководитель – Ермохина О.А.), 4г класса (64%, классный руководитель – Ушакова О.С.).
- Снять с контроля Приказ 71/1от 29 мая 2017 г. «Об окончании 2016-2017 учебного года» в части анализа результатов обученности обучающихся 3-4 классов школы в IV четверти 2016-2017 учебного года.
31 мая 2017г. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ________________ Магжанова И.В.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»
Анализ результатов обученности
обучающихся 2-4 классов
за 2019-2020 учебный год
Анализ результатов обученности обучающихся 2-4 классов школы за 2019-2020 учебный год проведен на основании Приказа №55 от 22 мая 2020г. «Об окончании 2019-2020 учебного года», плана-графика внутришкольного контроля на 2019-2020 учебный год в срок: 31.05.2020г.
На начало учебного года во 2-4 классах школы 389 обучающихся.
Во вторых классах школы на начало учебного года 123 обучающихся: 2а класс – 27 обучающихся, 2б класс– 26 обучающихся, 2в класс – 22 обучающихся, 2г класс – 23 обучающихся, 2д класс – 25 учеников. Классные руководители: Свайкина О.М. (2а класс), Ермохина О.А. (2б класс), Сажина Т.А. (2в класс), Астафьева Е.В. (2г класс), Маташкова Н.Л. (2д класс).
В третьих классах школы на начало учебного года – 121 обучающийся: 3а класс – 25 обучающихся, 3б, 3д классы – по 26 обучающихся в каждом классе, 3в класс - 17 обучающихся, 3 г класс – 27 обучающихся. Классные руководители: Чайникова З.И. (3а класс), Родыгина Н.А. (3б класс), Сюткин А.В. (3в класс), Боброва А.А. (3г класс), Ермохина О.А. (3д класс).
В четвертых классах школы на начало учебного года – 145 обучающихся, по 29 учеников в каждом 4-ом классе (4а,б,в,г,д). Классные руководители: Шумения И.А. (4а класс), Зубарева Т.В. (4б класс), Гуляева Е.Ф. (4в класс), Косинцева В.В. (4г класс), Гаврищук Н.В. (4д класс).
Выбывших учеников из 2-4 классов школы – 3 ученика. Прибывших учеников во 2-4 классы школы – 4 обучающихся.
На конец учебного года во 2-4 классах школы – 390 обучающихся (подробнее: «Анализ посещаемости, движения в 2019-2010 учебном году»).
Численный состав учителей-предметников, работающих с обучающимися 2-4 классов, составляет 13 человек.
Показатели качества обученности по классам представлены в Таблице 1, Приложении 1.
Таблица 1
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев | Резерв повышения уровня обученности | % общей успеваемости, % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 2а | «Школа России» | Свайкина О.М. | 27 | 8 (ск. 2) | 16 | 0 | 0 | 0 | 100%, 89% |
2. | 2б | «Школа России» | Ермохина О.А. | 26 | 6 (ск. 3) | 18 | 0 | 0 | 2 | 100%, 92% |
3. | 2в | «Школа России» | Сажина Т.А. | 23 | 0 (ск. 0) | 12 | 0 | 0 | 2 | 100%, 52% |
4. | 2г | «Школа России» | Астафьева Е.В. | 24 | 4 (ск. 2) | 17 | 0 | 2 | 0 | 100%, 88% |
5. | 2д | «Школа России» | Маташкова Н.Л. | 24 | 3 (ск. 1) | 15 | 0 | 2 | 1 | 100%, 75% |
Всего во 2 классах: | 124 | 21 (ск. 8) | 78 | 0 | 4 | 5 | 100%, 80% | |||
6. | 3а | «Школа России» | Чайникова З.И. | 25 | 1 (ск. 0) | 16 | 0 | 0 | 4 | 100%, 68% |
7. | 3б | «Школа России» | Родыгина Н.А. | 26 | 0 (ск. 0) | 14 | 0 | 0 | 0 | 100%, 54% |
8. | 3в | «Школа России» | Сюткин А.В. | 18 | 5 (ск. 1) | 7 | 0 | 0 | 1 | 100%, 67% |
9. | 3г | «Школа России» | Боброва А.А. | 26 | 5 (ск. 1) | 19 | 0 | 5 | 0 | 100%, 92% |
10. | 3д | «Школа России» | Ермохина О.А. | 26 | 4 (ск. 3) | 21 | 0 | 2 | 1 | 100%, 96% |
Всего в 3 классах: | 121 уч. | 15 (ск. 5) | 77 | 0 | 7 | 6 | 100%, 76% | |||
11. | 4а | «Школа России» | Шумения И.А. | 28 | 8 (ск. 6) | 12 | 0 | 0 | 0 | 100%, 71% |
12. | 4б | «Школа России» | Зубарева Т.В. | 29 | 4 (ск. 3) | 11 | 0 | 0 | 0 | 100%, 52% |
13. | 4в | «Школа России» | Гуляева Е.Ф. | 29 | 3 (ск. 2) | 17 | 0 | 0 | 3 | 100%, 69% |
14. | 4г | «Школа России» | Косинцева В.В. | 30 | 2 (ск. 1) | 16 | 0 | 0 | 3 | 100%, 60% |
15. | 4д | «Школа России» | Гаврищук Н.В. | 29 | 5 (ск. 2) | 17 | 0 | 7 | 3 | 100%, 76% |
Всего в 4 классах: | 145 уч. | 22 (с. 14) | 73 | 0 | 7 | 9 | 100%, 66% | |||
Всего во 2-4 классах: | 390 уч. | 58 (с. 27) | 228 | 0 | 18 | 20 | 100%, 73% |
Не успевающих обучающихся по итогам 2019-2020 учебного года – нет.
Показатель качественной успеваемости обучающихся 2-4 классов в 2019-2020 учебном году представлен в Приложении 1. Список обучающихся, окончивших 2019-2020 учебный год на «5», на «4» и «5», представлен в Приложении 2.
Выводы. Заключение:
- Высокий показатель качества обученности обучающихся в классах: 2а (89%), 2б (92%), 2г (88%), 2д (78%), 3г (92%), 3д (96%), классные руководители: Свайкина О.М., Ермохина О.А., Астафьева Е.В., Маташкова Н.Л., Боброва А.А.
- Наблюдается значительное повышение показателей качества обученности во 2-4 классах в сравнении с аналогичными показателями предыдущего учебного года.
- Наблюдается значительное увеличение показателей общей и качественной успеваемости обучающихся 2-4 классов школы с начала учебного года к его окончанию (65% – качественная успеваемость по итогам I учебной четверти 2019-2020 учебного года, 73% – по итогам учебного года).
- Обучающиеся 2б, 3г, 3д классов (классный руководитель Ермохина О.А., Боброва А.А.) по итогам 2019-2020 учебного года показали высокий уровень обученности по всем предметам учебной программы.
- Анализ показателей резерва повышения качества обученности во 2-4 классах показал: по итогам учебного года: 20 учеников 2-4 классов имеют одну «3» по учебному предмету, что составляет 5% от общего числа обучающихся 2-4 классов школы.
- Наблюдается резерв обучающихся на «4» и «5» по предметам: русский язык, математика, английский язык.
Рекомендации:
- Отметить качественную работу классных руководителей Свайкиной О.М., Ермохиной О.А., Астафьевой Е.В.,Маташковой Н.Л. Бобровой А.А. (показатели качества успеваемости обучающихся данных классов составляют 100%, показатели качества обученности обучающихся составляют: 2а (89%), 2б (92%), 2г (88%), 2Д (75%), 3г (92%), 3д (96%).
- Отметить качественную работу учителей, преподающих во 2-4 классах школы предметы: литературное чтение, окружающий мир, технология, музыка, физическая культура, изобразительное искусство, информатика (средний показатель качества обученности обучающихся 2-4 классов по данным предметам составил 94-100%).
- Классным руководителям 2-4 классов организовать индивидуальную работу с обучающимися, имеющими одну «4» или одну «3» итоговую отметку в 2020-2021 учебном году.
- Снять с контроля Приказ №55 от 22 мая 2020г. «Об окончании 2019-2020 учебного года» в части проведения анализа результатов обученности обучающихся 2-4 классов в указанный Приказом срок.
31.05.2020г.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ________________ И.В. Магжанова И.В.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»
Анализ результатов обученности
обучающихся 2-4 классов
за 2020-2021 учебный год
Анализ результатов обученности обучающихся 2-4 классов школы проведен на основании Приказа №83/1 от 28 мая 2021г. «Об окончании 2020-2021 учебного года», плана-графика внутришкольного контроля на 2020-2021 учебный год в срок: 07.06.2021г.
На начало учебного года во 2-4 классах школы 397 обучающихся.
Во вторых классах школы на начало учебного года число обучающихся – 151: 2а класс – 24 ученика, во 2б,г,д классах – по 25 обучающихся в каждом классе, во 2в,е классах – по 26 обучающихся в каждом классе. Классные руководители: Гуреева О.Н. (2а класс), Макшанова А.В. (2б класс), Шарипова Е.Н. (2в класс), Яркова Т.В. (2г класс), Ромадова К.Н. (2д класс), Теплякова О.Б. (2е класс).
Прибывших во 2-ые классы учеников – 3. Выбывших из 2-ых классов учеников – 4.
Во вторых классах школы на конец учебного года число обучающихся – 150.
В третьих классах школы на начало учебного года – 127 обучающихся: 3а,б классы – по 27 обучающихся в каждом классе, 3в,д классы – по 24 ученика в каждом классе, в 3г классе – 25 учеников. Классные руководители: Свайкина О.М. (3а класс), Обухова А.Н. (3б класс), Никитина И.Е. (3в класс), Астафьева Е.В. (3г класс), Маташкова Н.Л. (3д класс).
Прибывших в 3-и классы учеников – 2. Выбывших из 3-их классов учеников – 5.
В третьих классах школы на конец учебного года – 124 обучающихся.
В четвертых классах школы на начало учебного года 119 обучающихся: 4а,б,в классы – по 30 учеников в каждом классе, 4г класс – 29 учеников. Классные руководители: Чайникова З.И. (4а класс), Родыгина Н.А. (4б класс), Ермохина О.А. (4в класс), Боброва А.А. (4г класс).
Прибывших в 4-ые классы учеников – 1. Выбывших из 4-ых классов – 2 ученика.
В четвертых классах школы на конец учебного года 118 обучающихся.
Всего во 2-4 классах 392 ученика.
Численный состав учителей-предметников, работающих с обучающимися 2-4 классов, составляет 16 человек.
Показатели качества обученности по классам представлены в Таблице 1, Приложении 1.
Таблица 1
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев. | Резерв повышения уровня обученности | % общей успеваемости, % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 2а | «Школа России» | Гуреева О.Н. | 24 | 0 | 15 | 0 | 1 | 0 | 100%, 63,5% |
2. | 2б | «Школа России» | Макшанова А.В. | 26 | 7(2) | 14 | 0 | 0 | 0 | 100%, 81% |
3. | 2в | «Школа России» | Шарипова Е.Н. | 26 | 12(2) | 14 | 0 | 0 | 0 | 100%, 100% |
4. | 2г | «Школа России» | Яркова Т.В. | 26 | 2(2) | 15 | 0 | 0 | 2 | 100%, 65% |
5. | 2д | «Школа России» | Ромадова К.Н. | 22 | 3(0) | 12 | 0 | 0 | 1 | 100%, 68% |
6. | 2е | «Школа России» | Теплякова О.Б. | 26 | 2(0) | 13 | 0 | 0 | 2 | 100%, 58% |
Всего во 2 классах: | 150 | 26(6) | 83 | 0 | 1 | 5 | 100%, 73% | |||
7. | 3а | «Школа России» | Свайкина О.М. | 26 | 4(1) | 17 | 0 | 0 | 0 | 100%, 81% |
8. | 3б | «Школа России» | Обухова А.Н. | 25 | 5(2) | 12 | 0 | 0 | 2 | 100%, 68% |
9. | 3в | «Школа России» | Никитина И.Е. | 23 | 0(0) | 13 | 0 | 0 | 1 | 100%, 56,5% |
10. | 3г | «Школа России» | Астафьева Е.В. | 25 | 3(1) | 15 | 0 | 0 | 3 | 100%, 72% |
11. | 3д | «Школа России» | Маташкова Н.Л. | 25 | 2(0) | 14 | 0 | 2 | 4 | 100%, 64% |
Всего в 3 классах: | 124 | 14(4) | 71 | 0 | 2 | 10 | 100%, 68% | |||
12. | 4а | «Школа России» | Чайникова З.И. | 29 | 0(0) | 20 | 0 | 0 | 3 | 100%, 69% |
13. | 4б | «Школа России» | Родыгина Н.А. | 30 | 0(0) | 13 | 0 | 2 | 1 | 100%, 43% |
14. | 4в | «Школа России» | Ермохина О.А. | 29 | 4(2) | 19 | 0 | 0 | 2 | 100%, 79% |
15. | 4г | «Школа России» | Боброва А.А. | 30 | 1(1) | 13 | 0 | 0 | 0 | 100%, 47% |
Всего в 4 классах: | 118 | 5(3) | 65 | 0 | 2 | 6 | 100%, 59% | |||
Всего во 2-4 классах: | 392 уч. | 45(13) | 219 | 0 | 5 | 21 | 100%, 67% |
Не успевающих обучающихся по итогам 2020-2021 учебного года – нет.
Список обучающихся, окончивших 2020-2021 учебного года на «5», на «4» и «5», представлен в Приложении 1.
Показатели качества обученности по предметам представлены в Таблице 2,3
Таблица 2
№ п/п | Предмет | Класс | ||||||||||||
2а | 2б | 2в | 2г | 2д | 2е | 2-е кл. | 3а | 3б | 3в | 3г | 3д | 3-и кл. | ||
1. | Русский язык | 63% | 81% | 100% | 69% | 72% | 62% | 75% | 81% | 76% | 63% | 80% | 76% | 75% |
2. | Литературное чтение | 92% | 100% | 100% | 92% | 100% | 65% | 92% | 92% | 96% | 77% | 96% | 88% | 90% |
3. | Математика | 71% | 92% | 100% | 77% | 86% | 65% | 82% | 88% | 72% | 63% | 84% | 80% | 77% |
4. | Окружающий мир | 75% | 100% | 100% | 92% | 86% | 80% | 89% | 96% | 100% | 81% | 96% | 84% | 91% |
5. | Изобразительное искус. | 96% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 99% | 100% | 100% | 100% | 100% | 92% | 98% |
6. | Музыка | 100% | 100% | 100% | 100% | 95% | 100% | 99% | 100% | 100% | 91% | 100% | 96% | 97% |
7. | Технология | 92% | 100% | 100% | 100% | 90% | 100% | 97% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
8. | Физическая культура | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 95% | 100% | 100% | 99% |
9. | Английский язык | 83% | 88% | 100% | 77% | 86% | 64% | 83% | 96% | 84% | 54% | 84% | 75% | 79% |
10. | Родной язык | 67% | 100% | 100% | 85% | 90% | 76% | 86% | 92% | 80% | 95% | 88% | 80% | 87% |
11. | Лит. чтение на родн. яз. | 92% | 96% | 100% | 81% | 95% | 52% | 86% | 96% | 96% | 100% | 100% | 84% | 95% |
Таблица 3
№ п/п | Предмет | Класс | |||||
4а | 4б | 4в | 4г | 4-е кл. | Средний % по предмету | ||
1. | Русский язык | 86% | 50% | 89% | 90% | 79% | 76% |
2. | Литературное чтение | 86% | 80% | 96% | 93% | 89% | 87% |
3. | Математика | 90% | 50% | 82% | 90% | 78% | 79% |
4. | Окружающий мир | 86% | 77% | 96% | 90% | 87% | 89% |
5. | Изобразительное искус. | 97% | 93% | 100% | 100% | 98% | 98% |
6. | Музыка | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 99% |
7. | Технология | 97% | 100% | 100% | 100% | 99% | 99% |
8. | Физическая культура | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
9. | Английский язык | 76% | 76% | 86% | 73% | 78% | 80% |
10. | Родной язык | 90% | 86% | 96% | 97% | 92% | 88% |
11. | Лит. чтение на родн. яз. | 86% | 100% | 100% | 100% | 97% | 93% |
Выводы. Заключение:
1. Высокий показатель качества обученности обучающихся в классах: 2б (81%), 2в (100%), 3а (81%) классные руководители: Макшанова А.В., Шарипова Е.Н., Свайкина О.М.
2. Обучающиеся 2б, 2в, 3а классов по итогам 2020-2021 учебного года показали высокий уровень обученности по всем предметам учебной программы.
- Наблюдается увеличение показателей общей и качественной успеваемости обучающихся 2-4 классов школы с начала учебного года к его окончанию (61% – показатель качественной успеваемости по итогам I учебной четверти 2020-2021 учебного года, 67% – по итогам учебного года).
- Наблюдается увеличение показателей общей и качественной успеваемости обучающихся 2-4 классов школы в сравнении с аналогичными показателями предыдущего учебного года (66%/67%).
- Наблюдается увеличение показателей общей и качественной успеваемости обучающихся 2-4 классов школы по предметам: русский язык, окружающий мир;
снижение показателей качества обученности по предметам: математика, английский язык.
6. Анализ показателей резерва повышения качества обученности во 2-4 классах показал: по итогам 2020-2021 учебного года 5 обучающихся 2-4 классов школы имеют одну «4», 21 ученик одну «3». Наблюдается уменьшение числа данной категории в сравнении с аналогичным показателем предыдущего учебного года. Наблюдается резерв обучающихся по предметам: русский язык, математика, английский язык, родной язык, окружающий мир.
Рекомендации:
- Отметить качественную работу классных руководителей Макшановой А.В., Шариповой Е.Н., Свайкиной О.М., Маташковой Н.Л. (показатели общей успеваемости составляет 100%, качественной успеваемости – 2б (81%), 2в (100%), 3а (81%), 3г (72%), 3д (64%).
- Отметить качественную работу учителей, преподающих во 2-4 классах школы предметы: русский язык, окружающий мир, технология, музыка, физическая культура, изобразительное искусство.
- Классным руководителям 2-4 классов организовать индивидуальную работу с обучающимися, имеющими одну «4» или одну «3» итоговую отметку в 2021-2022 учебном году.
- Рассмотреть Анализ результатов обученности обучающихся 2-4 классов школы за 2020-2021 учебный год на заседаниях методических объединений учителей начальных классов, учителей английского языка.
- Снять с контроля Приказ №83/1 от 28.05.2021 г. «Об окончании 2020-2021 учебного года» в части проведения анализа результатов обученности обучающихся 2-4 классов школы за 2020-2021 учебный год.
07.06.2021г.
И.В. Магжанова _________________ заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»
Анализ результатов обученности
обучающихся 2-4 классов
за 2021-2022 учебный год
Анализ результатов обученности обучающихся 2-4 классов школы проведен на основании Приказа №84/3 от 26 мая 2022г. «Об окончании 2021-2022 учебного года», плана-графика внутришкольного контроля на 2021-2022 учебный год в срок: 07.06.2022г.
На начало учебного года во 2-4 классах школы 423 обучающихся.
Во вторых классах школы на начало учебного года число обучающихся – 142: 2а,в классы – по 29 учеников в каждом классе, во 2б,г,д классах – по 28 обучающихся в каждом классе. Классные руководители: Шумения И.А. (2а класс), Зубарева Т.В. (2б класс), Гуляева Е.Ф. (2в класс), Косинцева В.В. (2г класс), Гаврищук Н.В. (2д класс).
Прибывших во 2-ые классы учеников – 1. Выбывших из 2-ых классов учеников – 3.
Во вторых классах школы на конец учебного года число обучающихся – 140.
В третьих классах школы на начало учебного года – 154 обучающихся: 3а,г классы – по 26 обучающихся в каждом классе, 3б,в,е классы – по 27 учеников в каждом классе, в 3д классе – 21 ученик. Классные руководители: Родыгина Н.А. (3а класс), Макшанова А.В. (3б класс), Шарипова Е.Н. (3в класс), Яркова Т.В. (3г класс), Журавлева О.П. (3д класс), Теплякова О.Б. (3е класс).
Прибывших в 3-и классы учеников – 4. Выбывших из 3-их классов учеников – 3.
В третьих классах школы на конец учебного года – 155 обучающихся.
В четвертых классах школы на начало учебного года 127 обучающихся: 4а класс – 27 обучающихся, 4б,д классы – по 26 учеников в каждом классе, 4в класс – 23 ученика, 4г – 25 учеников. Классные руководители: Свайкина О.М. (4а класс), Обухова А.Н. (4б класс), Никитина И.Е. (4в класс), Астафьева Е.В. (4г класс), Маташкова Н.Л. (4д класс).
Прибывших в 4-ые классы учеников – нет. Выбывших из 4-ых классов – 2 ученика.
В четвертых классах школы на конец учебного года 125 обучающихся.
Всего во 2-4 классах 420 обучающийся.
Численный состав учителей-предметников, работающих с обучающимися 2-4 классов, составляет 16 человек.
Показатели качества обученности по классам представлены в Таблице 1, Приложении 1.
Таблица 1
№ п/п | Класс | Программа | Ф.И.О. учителя | Количество обучающихся в классе | Уровень обученности | Не успев. | Резерв повышения уровня обученности | % общей успеваемости, % качества | ||
На «5» | На «4» и «5» | С одной «4» | С одной «3» | |||||||
1. | 2а | «Школа России» | Шумения И.А. | 29 | 3 | 18 | 0 | 0 | 1 | 100%, 72% |
2. | 2б | «Школа России» | Зубарева Т.В. | 28 | 3(2) | 14 | 0 | 2 | 2 | 100%, 61% |
3. | 2в | «Школа России» | Гуляева Е.Ф. | 27 | 4 | 17 | 0 | 2 | 1 | 100%, 78% |
4. | 2г | «Школа России» | Косинцева Н.В. | 28 | 3(1) | 15 | 0 | 2 | 3 | 100%, 64% |
5. | 2д | «Школа России» | Гаврищук Н.АВ. | 28 | 8(3) | 14 | 0 | 2 | 1 | 100%, 79% |
Всего во 2 классах: | 140 | 21(6) | 78 | 0 | 8 | 8 | 100%, 71% | |||
6. | 3а | «Школа России» | Родыгина Н.А. | 27 | 3 | 18 | 0 | 0 | 1 | 100%, 78% |
7. | 3б | «Школа России» | Макшанова А.В. | 27 | 5(3) | 14 | 0 | 1 | 2 | 100%, 70% |
8. | 3в | «Школа России» | Шарипова Е.Н. | 27 | 12(1) | 15 | 0 | 0 | 1 | 100%, 96% |
9. | 3г | «Школа России» | Яркова Т.В. | 27 | 3(2) | 13 | 0 | 0 | 3 | 100%, 59% |
10. | 3д | «Школа России» | Журавлева О.Б. | 19 | 1 | 13 | 0 | 0 | 1 | 100%, 74% |
11. | 3е | «Школа России» | Теплякова О.Б. | 27 | 3 | 12 | 0 | 0 | 0 | 100%, 55,5% |
Всего в 3 классах: | 155 | 27(6) | 85 | 0 | 1 | 8 | 100%, 72% | |||
12. | 4а | «Школа России» | Свайкина О.М. | 27 | 4(3) | 17 | 0 | 0 | 0 | 100%, 78% |
13. | 4б | «Школа России» | Обухова А.Н. | 26 | 2(1) | 16 | 0 | 1 | 0 | 100%, 69% |
14. | 4в | «Школа России» | Никитина И.Е. | 22 | 1 | 10 | 0 | 1 | 2 | 100%, 50% |
15. | 4г | «Школа России» | Астафьева Е.В. | 25 | 2 | 15 | 0 | 1 | 0 | 100%, 68% |
16. | 4д | «Школа России» | Маташкова Н.Л. | 25 | 2(1) | 15 | 0 | 1 | 0 | 100%, 68% |
Всего в 4 классах: | 125 | 11(5) | 73 | 0 | 4 | 2 | 100%, 67% | |||
Всего во 2-4 классах: | 420 уч. | 59(17) | 236 | 0 | 13 | 18 | 100%, 70% |
Не успевающих обучающихся по итогам 2021-2022 учебного года – нет.
Список обучающихся, окончивших 2021-2022 учебного года на «5», на «4» и «5», представлен в Приложении 1.
Показатели качества обученности по предметам представлены в Таблице 2,3
Таблица 2
№ п/п | Предмет | Класс | ||||||||||||
2а | 2б | 2в | 2г | 2д | 2-е кл. | 3а | 3б | 3в | 3г | 3д | 3е | 3-и кл. | ||
1. | Русский язык | 72% | 68% | 85% | 71% | 79% | 75% | 81% | 81% | 100% | 67% | 95% | 56% | 80% |
2. | Литературное чтение | 100% | 79% | 93% | 89% | 96% | 91% | 100% | 96% | 100% | 85% | 95% | 89% | 94% |
3. | Математика | 79% | 71% | 89% | 79% | 82% | 80% | 85% | 89% | 100% | 74% | 100% | 63% | 85% |
4. | Окружающий мир | 100% | 79% | 96% | 93% | 100% | 94% | 96% | 96% | 100% | 100% | 95% | 81% | 95% |
5. | Изобразительное искус. | 100% | 89% | 100% | 96% | 100% | 97% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
6. | Музыка | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 95% | 100% | 99% |
7. | Технология | 100% | 89% | 100% | 93% | 100% | 96% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 96% | 99% |
8. | Физическая культура | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
9. | Английский язык | 100% | 93% | 100% | 96% | 100% | 98% | 81% | 74% | 96% | 64% | 74% | 69% | 76% |
10. | Родной язык | 93% | 61% | 89% | 86% | 86% | 83% | 93% | 96% | 100% | 74% | 100% | 81% | 91% |
11. | Лит. чтение на родн. яз. | 100% | 75% | 93% | 86% | 89% | 89% | 93% | 96% | 100% | 100% | 100% | 92% | 97% |
Таблица 3
№ п/п | Предмет | Класс | |||||||
4а | 4б | 4в | 4г | 4д | 4-е кл. | Средний % по предмету | |||
1. | Русский язык | 85% | 69% | 64% | 68% | 76% | 72% | 76% | -- |
2. | Литературное чтение | 92% | 92% | 73% | 84% | 88% | 86% | 90% | +3 |
3. | Математика | 81% | 92% | 68% | 64% | 76% | 76% | 80% | +1 |
4. | Окружающий мир | 89% | 96% | 90% | 88% | 84% | 89% | 93% | +4 |
5. | Изобразительное искус. | 96% | 100% | 95% | 100% | 100% | 98% | 98% | -- |
6. | Музыка | 100% | 100% | 73% | 100% | 92% | 93% | 97% | -2 |
7. | Технология | 96% | 100% | 95% | 96% | 100% | 97% | 97% | -2 |
8. | Физическая культура | 100% | 100% | 86% | 100% | 100% | 97% | 99% | -1 |
9. | Английский язык | 78% | 88% | 48% | 68% | 72% | 71% | 82% | +2 |
10. | Родной язык | 85% | 81% | 100% | 84% | 84% | 87% | 87% | -1 |
11. | Лит. чтение на родн. яз. | 89% | 96% | 100% | 88% | 84% | 91% | 92% | -2 |
Сравнительные результаты качества обученности по предметам выпускников начальной школы представлены в Приложении 2.
Выводы. Заключение:
1. Высокий показатель качества обученности обучающихся в классах: 2а (72%), 2в (78%), 2д (79%), 3а (78%), 3б (70%), 3в (96%), 3д (74%), 4а (78%) , Маташкова Н.Л (68%). Классные руководители: Шумения И.А., Гуляева Е.Ф., Гаврищук Н.В., Родыгина Н.А., Макшанова А.В., Шарипова Е.Н., Журавлева О.П., Свайкина О.М., Маташкова Н.Л.
2. Обучающиеся 2в, 3в классов по итогам 2021-2022 учебного года показали высокий уровень обученности по всем предметам учебной программы.
- Наблюдается увеличение показателей общей и качественной успеваемости обучающихся 2-4 классов школы с начала учебного года к его окончанию (64% – показатель качественной успеваемости по итогам I учебной четверти 2021-2022 учебного года, 70% – по итогам учебного года).
- Наблюдается увеличение показателей общей и качественной успеваемости обучающихся 2-4 классов школы в сравнении с аналогичными показателями предыдущего учебного года (67%/70%).
- Наблюдается увеличение показателей общей и качественной успеваемости обучающихся 2-4 классов школы по предметам: литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык;
снижение показателей качества обученности по предметам: музыка, технология.
6. Анализ показателей резерва повышения качества обученности во 2-4 классах показал: по итогам 2021-2022 учебного года 13 обучающихся 2-4 классов школы имеют одну «4», 18 учеников одну «3». Наблюдается уменьшение числа категории обучающихся, имеющих одну «3» по итогам учебного года в сравнении с аналогичным показателем предыдущего учебного года. Отмечен резерв обучающихся по предметам: русский язык, математика, английский язык, окружающий мир, физическая культура.
Рекомендации:
- Отметить качественную работу классных руководителей Шумения И.А., Гуляева Е.Ф., Гаврищук Н.В., Родыгина Н.А., Макшанова А.В., Шарипова Е.Н., Журавлева О.П., Свайкина О.М., Астафьевой Е.В., Маташковой Н.Л. Показатели общей успеваемости составляет 100%, качественной успеваемости – 2а (72%), 2в (78%), 2д (79%), 3а (78%), 3б (70%), 3в (96%), 3д (74%), 4а (78%). 4г,д (68%)
- Отметить качественную работу учителей, преподающих во 2-4 классах школы предметы: литературное чтение, литературное чтение на родном языке, окружающий мир, изобразительное искусство.
- Классным руководителям 2-4 классов организовать индивидуальную работу в 2022-2023 учебном году с обучающимися, имеющими одну «4» или одну «3» итоговую отметку.
- Рассмотреть Анализ результатов обученности обучающихся 2-4 классов школы за 2021-2022 учебный год на заседаниях методических объединений учителей начальных классов, учителей английского языка, физической культуры.
- Снять с контроля Приказ №84/3 от 26.05.2022 г. «Об окончании 2021-2022 учебного года» в части проведения анализа результатов обученности обучающихся 2-4 классов школы за 2021-2022 учебный год.
07.06.2022г.
И.В. Магжанова _________________ заместитель директора по учебно-воспитательной работе