Результаты освоения образовательных программ

Мониторинг на конец и начало учебного года во второй младшей группе. Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития

на конец учебного года во второй младшей группе № 8. Мониторинг на  начало учебного года в средней группе. Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития

на начала учебного года в средней группе № 8. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analit._sentyabr.docx29 КБ
Файл analit.spravka.diagnost._vt.mladshaya.docx28.29 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о результатах диагностики

образовательного процесса и детского развития

на начало учебного года в средней группе № 8

Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения проводилась в начале  учебного года в средней группе. Обследовано 21 дошкольника, по 5 образовательным областям, соответствующим ФГОС дошкольного образования: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Объектом диагностики являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом исследования являются навыки и умения детей.

Субъект диагностики – дети дошкольного возраста 4-5 лет.

Методы проведения:

- наблюдение;

- проблемная (мониторинговая ситуация);

- беседа;

- игра.

Формы проведения:

- индивидуальная;

подгрупповая;

групповая.

Результаты диагностики:

Диагностика образовательной области

«Социально - коммуникативное развитие» показал, что:

- высоким уровнем обладают 0 воспитанника (0%). Дети с высоким уровнем в средней  группе отсутствуют.

- средне-высоким уровнем обладают 5 воспитанников (24%). Дети со средне-высоким уровнем соблюдают правила поведения в общественных местах. Может дать социальную оценку поступков сверстников, эмоционально откликается. Способен подготовить рабочее место. Проявляет инициативу в игре.

- со средним уровнем развития – 8 воспитанников  (38%). Дети этого уровня стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками.  Понимают социальную оценку поступков сверстников. Способен придерживаться игровых правил в играх. Знаком с некоторыми видами мужских и женских профессий.

- со средне-низким уровнем развития – 8 (38%) воспитанника. Дети  этого уровня не всегда способны соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками. С  затруднением могут дать оценку поступкам сверстников или литературных героев. С трудом принимают на себя роль, не всегда способны придерживаться игровых правил в дидактических играх.

-с низким уровнем развития 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области – 2,9%

Диагностика образовательной области

«Речевое развитие» показала, что:

- высоким уровнем развития обладает 0 ребенок (0%)

Дети с высоким уровнем в средней  группе отсутствуют.

Дети с средне-высоким уровнем развития в группе отсутствуют.

- со средним уровнем развития 15 воспитанников (72%). Дети этого уровня способны рассказать о содержании сюжетной картинки с помощью наводящих вопрос воспитателя. Может заучить стихотворение наизусть. Способны поддержать беседу, используя несколько частей речи.

- со средне-низким уровнем развития  воспитанников 6 (28%). Дети этого уровня затрудняются в общении со взрослыми, особенно не знакомыми, чаще всего используют жесты. Могут ответить на несложные вопросы касающиеся ближайшего окружения. На вопросы отвечают короткими простыми предложениями ( да, нет и т.д), Рассматривают сюжетные картинки и иллюстрации к сказкам и картинкам, не всегда могут в полном мере рассказать об увиденном, нуждаются в помощи взрослого (наводящие вопросы).

-с низким уровнем развития обладают 0 детей (0%). Дети с низким уровнем во второй младшей отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области – 2,7%

Диагностика образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие» показала, что:

- высоким уровнем обладают 0 воспитанников (0%). Дети с высоким уровнем развития по художественно-эстетическому развитию в средней группе отсутствуют.

- со средне-высокий уровнем 5 воспитанника (23%). Дети со средне-высоким уровнем способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, интерес к конструирования и поделкам из бумаги. Уверенно держит карандаш, стараются закрашивать картинки без пробелов и выходов за границы рисунка. Старается выполнять танцевальные движения, отвечающие характеру музыки. Узнает песни по мелодии, может петь протяжно.

- со средним уровнем развития – 13 воспитанников (63%). С помощью взрослого способны правильно использовать детали строительного материала, изменять их. Создают простые изображения из готовых фигур. Могут узнать знакомые музыкальные произведения, стараются петь с помощью взрослого. Выполняют простейшие танцевальные движения.

- со средне-низким уровнем развития 3 воспитанников (14%). С помощью взрослого реализуют простейшие задания по конструированию. Не всегда способны правильно использовать бумажные шаблоны (приклеить их). Не всегда, получается повторить танцевальные движения, не проявляет интерес к пению. Не способны в полной мере подготовить свое рабочее место.

-с низким уровнем развития 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем в средней группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области – 2,9%

Диагностика образовательной области

«Познавательное развитие» показала, что:

- высоким уровнем познавательного развития воспитанников в средней группе нет.

- со средне-высоким уровнем развития 5 воспитанников (24%). Знают свое имя и фамилию, имена родителей, частично знает адрес. Знают о значении солнца, воздуха и воды. Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду. Различает геометрические фигуры. Частично могут группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению. Способны определить части суток.

- со средним уровнем развития – 9 воспитанников (43%). Дети этого уровня знают свою имя, некоторые фамилию, имена родителей, бабушек, дедушек, сестер и братьев. Проявляют интерес к детским книгам и иллюстрациям к ним. Понимают смысл слов больше-меньше, один-много. Способны назвать некоторых животных и их детенышей. Называют некоторые геометрические фигуры. С помощью взрослого могут группировать предметы по цвету, размеру и форме.

- со средне-низким уровнем развития 7 воспитанника (33%). Дети различают и называет некоторых домашних животных. Знают свое имя и имена родителей. Не всегда способны группировать предметы по цвету и форме. С трудом различают геометрические фигуры.

-с низким уровнем развития - 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области- 3,2 %

«Физическое развитие» показала, что:

- высоким уровнем познавательного развития воспитанников в средней группе нет.

- со средне-высоким уровнем развития 4 воспитанников (19%). Дети владеют навыками поведения во время еды.  Приучен к опрятности, старается устранять непорядок в одежде. Умеет ходить и бегать сохраняя равновесия. Энергично отталкивается в прыжках и может прыгать  в длину. С помощью команды взрослого может катать мяч в заданном направлении. Может по заданию взрослого строится в шеренгу, в колонну, парами.

- со средним уровнем развития – 13 воспитанников (62%). Владеют простейшими навыками поведения во время еды ( постоянное напоминание воспитателя). Стараются ходить, бегать сохраняя равновесия. С помощь взрослого стараются исправлять непорядок в одежде. С помощь взрослого и наглядного примера может прыгать в длину. Не уклюжа обращается с мячом.

- со средне-низким уровнем развития 4 воспитанника (19%). Дети без помощи взрослого не соблюдают порядок в одежде, не следят за опрятностью. Не всегда соблюдают правила поведения во время еды.

-с низким уровнем развития - 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем во второй младшей группе отсутствуют. 

Средний показатель по образовательной области- 3,33%

Группа детского сада № 8 на май месяц

Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Образовательные области по ФГОС

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Итоговый

результат

 

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

1

низкий уровень развития (все компоненты недостаточно развиты)

 

 

 

 

2

средне- низкий уровень развития (незначительное количество компонентов достаточно развито)

33%

 7

14%

3

19%

 4

24%

5

28%

 6

23,6%

3

средний уровень развития (больше половины компонентов достаточно развиты)

43%

 9

63%

 13

62%

 13

38%

72%

 15

55,6 %

 

4

Средне - высокий уровень развития (незначительная часть компонентов недостаточно развита)

24%

 5

23%

 5

19%

4

38%

26%

 

5

высокий уровень развития (полная сформированность всех компонентов развития)

 

 

 

 

 

 

(уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям)

2020-2021 учебный год.

Средняя  группа № 8

Начало  года: сентябрь 2020г.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

57%

64%

54%

57%

59%

Выводанализ результатов диагностики в начале года показывает, что общее развитие группы находиться на среднем уровне, по всем 5 областям. 



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о результатах диагностики

образовательного процесса и детского развития

на конец учебного года во второй младшей группе № 8

Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения проводилась в начале  учебного года во второй младшей группе. Обследовано 23 дошкольника, по 5 образовательным областям, соответствующим ФГОС дошкольного образования: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Объектом диагностики являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом исследования являются навыки и умения детей.

Субъект диагностики – дети дошкольного возраста 3-4 лет.

Методы проведения:

- наблюдение;

- проблемная (мониторинговая ситуация);

- беседа;

- игра.

Формы проведения:

- индивидуальная;

подгрупповая;

групповая.

Результаты диагностики:

Диагностика образовательной области

«Социально - коммуникативное развитие» показал, что:

- высоким уровнем обладают 0 воспитанника (0%). Дети с высоким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.

- средне-высоким уровнем обладают 9 воспитанника (39%). Дети со средне-высоким уровнем соблюдают правила поведения в общественных местах. Способны имитировать мимику, движения и интонацию. Может принять на себя роль, объединяет несколько игровых действий.

- со средним уровнем развития – 12 воспитанников  (52%). Дети этого уровня стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками.  Понимают социальную оценку поступков сверстников, стараются имитировать мимику, движение и интонацию. Способен придерживаться игровых правил в играх.

- со средне-низким уровнем развития – 2 (9%) воспитанника. Дети  этого уровня не всегда способны соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками. С помощью наводящих вопросов взрослого, с затруднением могут дать оценку поступкам сверстников или литературных героев. С трудом принимают на себя роль, не всегда способны придерживаться игровых правил в дидактических играх.

-с низким уровнем развития 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области – 3,4%

Диагностика образовательной области

«Речевое развитие» показала, что:

- высоким уровнем развития обладает 0 ребенок (0%)

Дети с высоким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.

- со средне высоким уровнем развития – 4 воспитанников (17%). Дети со средне-высоким уровнем рассматривают сюжетные картинки, способны кратко рассказать об увиденном. Отвечает на вопросы , касающееся ближайшего окружения. Четко произносит гласные звуки. Использует все части речи, просты, нераспространенные предложения.

- со средним уровнем развития 13 воспитанников (57%). Дети этого уровня стараются отвечать на не сложные вопросы взрослого, касающееся ближайшего окружения. Рассматривают сюжетные картинки, способны с помощью наводящих вопросов рассказать об увиденном. Четко произносят некоторые гласные звуки, в своей речи используют простые не распространенные предложения.

- со средне-низким уровнем развития  воспитанников 6 (26%). Дети этого уровня затрудняются в общении со взрослыми, особенно не знакомыми, чаще всего используют жесты. Могут ответить на несложные вопросы касающиеся ближайшего окружения. На вопросы отвечают короткими простыми предложениями ( да, нет и т.д), Рассматривают сюжетные картинки и иллюстрации к сказкам и картинкам, не всегда могут в полном мере рассказать об увиденном, нуждаются в помощи взрослого (наводящие вопросы).

-с низким уровнем развития обладают 0 детей (0%). Дети с низким уровнем во второй младшей отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области – 2,9%

Диагностика образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие» показала, что:

- высоким уровнем обладают 0 воспитанников (0%). Дети с высоким уровнем развития по художественно-эстетическому развитию в во второй младшей группе отсутствуют.

- со средне-высокий уровнем 0 воспитанника (0%). Дети со средне-высоким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.

- со средним уровнем развития – 23 воспитанников (100%). С помощью взрослого способны правильно использовать детали строительного материала, изменять их. Создают простые изображения из готовых фигур. Могут узнать знакомые музыкальные произведения, стараются петь с помощью взрослого. Выполняют простейшие танцевальные движения

- со средне-низким уровнем развития 0 воспитанников (0%). Дети со средне- низким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.

-с низким уровнем развития 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области – 3,0%

Диагностика образовательной области

«Познавательное развитие» показала, что:

- высоким уровнем познавательного развития воспитанников во второй младшей группе нет.

- со средне-высоким уровнем развития 13 воспитанников (56%). Дети со средне- высоким уровнем. Знают свое имя фамилию, имена родителей, бабушек, дедушек, сестер и братьев. Рассматривают иллюстрации к книгам, проявляют интерес к ним. Различают геометрические фигуры, группируют предметы по цвету, размеру и форме.

- со средним уровнем развития – 8 воспитанников (35%). Дети этого уровня знают свою имя, некоторые фамилию, имена родителей, бабушек, дедушек, сестер и братьев. Проявляют интерес к детским книгам и иллюстрациям к ним. Понимают смысл слов больше-меньше, один-много. Способны назвать некоторых животных и их детенышей. Называют некоторые геометрические фигуры. С помощью взрослого могут группировать предметы по цвету, размеру и форме.

- со средне-низким уровнем развития 2 воспитанника (9%). Дети различают и называет некоторых домашних животных. Знают свое имя и имена родителей. Не всегда способны группировать предметы по цвету и форме. С трудом различают геометрические фигуры.

-с низким уровнем развития - 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области- 3,7 %

«Физическое развитие» показала, что:

- высоким уровнем познавательного развития воспитанников во второй младшей группе нет.

- со средне-высоким уровнем развития 10 воспитанников (43%). Дети владеют навыками поведения во время еды.  Приучен к опрятности, старается устранять непорядок в одежде. Умеет ходить и бегать сохраняя равновесия. Энергично отталкивается в прыжках и может прыгать  в длину. С помощью команды взрослого может катать мяч в заданном направлении.

- со средним уровнем развития – 12 воспитанников (53%). Владеют простейшими навыками поведения во время еды ( постоянное напоминание воспитателя). Стараются ходить, бегать сохраняя равновесия. С помощь взрослого стараются исправлять непорядок в одежде. С помощь взрослого и наглядного примера может прыгать в длину. Не уклюжа обращается с мячом.

- со средне-низким уровнем развития 1 воспитанника (4%). Дети без помощи взрослого не соблюдают порядок в одежде, не следят за опрятностью. Не всегда соблюдают правила поведения во время еды.

-с низким уровнем развития - 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области- 3,44%

Группа детского сада № 8 на май месяц

Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Образовательные области по ФГОС

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Итоговый

результат

 

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

1

низкий уровень развития (все компоненты недостаточно развиты)

 

 

 

 

2

средне- низкий уровень развития (незначительное количество компонентов достаточно развито)

9%

 2

4%

 1

9%

2

26%

 6

12%

3

средний уровень развития (больше половины компонентов достаточно развиты)

35%

 8

100%

 23

53%

 12

52%

12 

57%

 13

59 %

 

4

Средне - высокий уровень развития (незначительная часть компонентов недостаточно развита)

56%

 13

 

43%

10

39%

17%

39%

 

5

высокий уровень развития (полная сформированность всех компонентов развития)

 

 

 

 

 

 

(уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям)

2019-2020 учебный год.

Вторая младшая группа № 8

Конец  года: май 2020г.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

78,3%

84,3%

68,3%

69,2%

79,16%

Выводанализ результатов диагностики в конце года показывает, что общее развитие группы находиться на средне-высоком уровне, по всем 5 областям.