Результаты освоения образовательных программ
Мониторинг на конец и начало учебного года во второй младшей группе. Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития
на конец учебного года во второй младшей группе № 8. Мониторинг на начало учебного года в средней группе. Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития
на начала учебного года в средней группе № 8.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analit._sentyabr.docx | 29 КБ |
analit.spravka.diagnost._vt.mladshaya.docx | 28.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах диагностики
образовательного процесса и детского развития
на начало учебного года в средней группе № 8
Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения проводилась в начале учебного года в средней группе. Обследовано 21 дошкольника, по 5 образовательным областям, соответствующим ФГОС дошкольного образования: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Объектом диагностики являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Предметом исследования являются навыки и умения детей.
Субъект диагностики – дети дошкольного возраста 4-5 лет.
Методы проведения:
- наблюдение;
- проблемная (мониторинговая ситуация);
- беседа;
- игра.
Формы проведения:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Результаты диагностики:
Диагностика образовательной области
«Социально - коммуникативное развитие» показал, что:
- высоким уровнем обладают 0 воспитанника (0%). Дети с высоким уровнем в средней группе отсутствуют.
- средне-высоким уровнем обладают 5 воспитанников (24%). Дети со средне-высоким уровнем соблюдают правила поведения в общественных местах. Может дать социальную оценку поступков сверстников, эмоционально откликается. Способен подготовить рабочее место. Проявляет инициативу в игре.
- со средним уровнем развития – 8 воспитанников (38%). Дети этого уровня стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками. Понимают социальную оценку поступков сверстников. Способен придерживаться игровых правил в играх. Знаком с некоторыми видами мужских и женских профессий.
- со средне-низким уровнем развития – 8 (38%) воспитанника. Дети этого уровня не всегда способны соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками. С затруднением могут дать оценку поступкам сверстников или литературных героев. С трудом принимают на себя роль, не всегда способны придерживаться игровых правил в дидактических играх.
-с низким уровнем развития 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.
Средний показатель по образовательной области – 2,9%
Диагностика образовательной области
«Речевое развитие» показала, что:
- высоким уровнем развития обладает 0 ребенок (0%)
Дети с высоким уровнем в средней группе отсутствуют.
Дети с средне-высоким уровнем развития в группе отсутствуют.
- со средним уровнем развития 15 воспитанников (72%). Дети этого уровня способны рассказать о содержании сюжетной картинки с помощью наводящих вопрос воспитателя. Может заучить стихотворение наизусть. Способны поддержать беседу, используя несколько частей речи.
- со средне-низким уровнем развития воспитанников 6 (28%). Дети этого уровня затрудняются в общении со взрослыми, особенно не знакомыми, чаще всего используют жесты. Могут ответить на несложные вопросы касающиеся ближайшего окружения. На вопросы отвечают короткими простыми предложениями ( да, нет и т.д), Рассматривают сюжетные картинки и иллюстрации к сказкам и картинкам, не всегда могут в полном мере рассказать об увиденном, нуждаются в помощи взрослого (наводящие вопросы).
-с низким уровнем развития обладают 0 детей (0%). Дети с низким уровнем во второй младшей отсутствуют.
Средний показатель по образовательной области – 2,7%
Диагностика образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие» показала, что:
- высоким уровнем обладают 0 воспитанников (0%). Дети с высоким уровнем развития по художественно-эстетическому развитию в средней группе отсутствуют.
- со средне-высокий уровнем 5 воспитанника (23%). Дети со средне-высоким уровнем способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, интерес к конструирования и поделкам из бумаги. Уверенно держит карандаш, стараются закрашивать картинки без пробелов и выходов за границы рисунка. Старается выполнять танцевальные движения, отвечающие характеру музыки. Узнает песни по мелодии, может петь протяжно.
- со средним уровнем развития – 13 воспитанников (63%). С помощью взрослого способны правильно использовать детали строительного материала, изменять их. Создают простые изображения из готовых фигур. Могут узнать знакомые музыкальные произведения, стараются петь с помощью взрослого. Выполняют простейшие танцевальные движения.
- со средне-низким уровнем развития 3 воспитанников (14%). С помощью взрослого реализуют простейшие задания по конструированию. Не всегда способны правильно использовать бумажные шаблоны (приклеить их). Не всегда, получается повторить танцевальные движения, не проявляет интерес к пению. Не способны в полной мере подготовить свое рабочее место.
-с низким уровнем развития 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем в средней группе отсутствуют.
Средний показатель по образовательной области – 2,9%
Диагностика образовательной области
«Познавательное развитие» показала, что:
- высоким уровнем познавательного развития воспитанников в средней группе нет.
- со средне-высоким уровнем развития 5 воспитанников (24%). Знают свое имя и фамилию, имена родителей, частично знает адрес. Знают о значении солнца, воздуха и воды. Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду. Различает геометрические фигуры. Частично могут группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению. Способны определить части суток.
- со средним уровнем развития – 9 воспитанников (43%). Дети этого уровня знают свою имя, некоторые фамилию, имена родителей, бабушек, дедушек, сестер и братьев. Проявляют интерес к детским книгам и иллюстрациям к ним. Понимают смысл слов больше-меньше, один-много. Способны назвать некоторых животных и их детенышей. Называют некоторые геометрические фигуры. С помощью взрослого могут группировать предметы по цвету, размеру и форме.
- со средне-низким уровнем развития 7 воспитанника (33%). Дети различают и называет некоторых домашних животных. Знают свое имя и имена родителей. Не всегда способны группировать предметы по цвету и форме. С трудом различают геометрические фигуры.
-с низким уровнем развития - 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.
Средний показатель по образовательной области- 3,2 %
«Физическое развитие» показала, что:
- высоким уровнем познавательного развития воспитанников в средней группе нет.
- со средне-высоким уровнем развития 4 воспитанников (19%). Дети владеют навыками поведения во время еды. Приучен к опрятности, старается устранять непорядок в одежде. Умеет ходить и бегать сохраняя равновесия. Энергично отталкивается в прыжках и может прыгать в длину. С помощью команды взрослого может катать мяч в заданном направлении. Может по заданию взрослого строится в шеренгу, в колонну, парами.
- со средним уровнем развития – 13 воспитанников (62%). Владеют простейшими навыками поведения во время еды ( постоянное напоминание воспитателя). Стараются ходить, бегать сохраняя равновесия. С помощь взрослого стараются исправлять непорядок в одежде. С помощь взрослого и наглядного примера может прыгать в длину. Не уклюжа обращается с мячом.
- со средне-низким уровнем развития 4 воспитанника (19%). Дети без помощи взрослого не соблюдают порядок в одежде, не следят за опрятностью. Не всегда соблюдают правила поведения во время еды.
-с низким уровнем развития - 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.
Средний показатель по образовательной области- 3,33%
Группа детского сада № 8 на май месяц | |||||||||||||
Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | Образовательные области по ФГОС | ||||||||||||
Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | Итоговый | ||||||||
результат | |||||||||||||
| % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | |
1 | низкий уровень развития (все компоненты недостаточно развиты) |
|
|
|
| ||||||||
2 | средне- низкий уровень развития (незначительное количество компонентов достаточно развито) | 33% | 7 | 14% | 3 | 19% | 4 | 24% | 5 | 28% | 6 | 23,6% | |
3 | средний уровень развития (больше половины компонентов достаточно развиты) | 43% | 9 | 63% | 13 | 62% | 13 | 38% | 8 | 72% | 15 | 55,6 % |
|
4 | Средне - высокий уровень развития (незначительная часть компонентов недостаточно развита) | 24% | 5 | 23% | 5 | 19% | 4 | 38% | 8 | 26% |
| ||
5 | высокий уровень развития (полная сформированность всех компонентов развития) |
|
|
|
|
|
| ||||||
(уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям)
2020-2021 учебный год.
Средняя группа № 8
Начало года: сентябрь 2020г.
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
57% | 64% | 54% | 57% | 59% |
Вывод: анализ результатов диагностики в начале года показывает, что общее развитие группы находиться на среднем уровне, по всем 5 областям.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах диагностики
образовательного процесса и детского развития
на конец учебного года во второй младшей группе № 8
Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения проводилась в начале учебного года во второй младшей группе. Обследовано 23 дошкольника, по 5 образовательным областям, соответствующим ФГОС дошкольного образования: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Объектом диагностики являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Предметом исследования являются навыки и умения детей.
Субъект диагностики – дети дошкольного возраста 3-4 лет.
Методы проведения:
- наблюдение;
- проблемная (мониторинговая ситуация);
- беседа;
- игра.
Формы проведения:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Результаты диагностики:
Диагностика образовательной области
«Социально - коммуникативное развитие» показал, что:
- высоким уровнем обладают 0 воспитанника (0%). Дети с высоким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.
- средне-высоким уровнем обладают 9 воспитанника (39%). Дети со средне-высоким уровнем соблюдают правила поведения в общественных местах. Способны имитировать мимику, движения и интонацию. Может принять на себя роль, объединяет несколько игровых действий.
- со средним уровнем развития – 12 воспитанников (52%). Дети этого уровня стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками. Понимают социальную оценку поступков сверстников, стараются имитировать мимику, движение и интонацию. Способен придерживаться игровых правил в играх.
- со средне-низким уровнем развития – 2 (9%) воспитанника. Дети этого уровня не всегда способны соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками. С помощью наводящих вопросов взрослого, с затруднением могут дать оценку поступкам сверстников или литературных героев. С трудом принимают на себя роль, не всегда способны придерживаться игровых правил в дидактических играх.
-с низким уровнем развития 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.
Средний показатель по образовательной области – 3,4%
Диагностика образовательной области
«Речевое развитие» показала, что:
- высоким уровнем развития обладает 0 ребенок (0%)
Дети с высоким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.
- со средне высоким уровнем развития – 4 воспитанников (17%). Дети со средне-высоким уровнем рассматривают сюжетные картинки, способны кратко рассказать об увиденном. Отвечает на вопросы , касающееся ближайшего окружения. Четко произносит гласные звуки. Использует все части речи, просты, нераспространенные предложения.
- со средним уровнем развития 13 воспитанников (57%). Дети этого уровня стараются отвечать на не сложные вопросы взрослого, касающееся ближайшего окружения. Рассматривают сюжетные картинки, способны с помощью наводящих вопросов рассказать об увиденном. Четко произносят некоторые гласные звуки, в своей речи используют простые не распространенные предложения.
- со средне-низким уровнем развития воспитанников 6 (26%). Дети этого уровня затрудняются в общении со взрослыми, особенно не знакомыми, чаще всего используют жесты. Могут ответить на несложные вопросы касающиеся ближайшего окружения. На вопросы отвечают короткими простыми предложениями ( да, нет и т.д), Рассматривают сюжетные картинки и иллюстрации к сказкам и картинкам, не всегда могут в полном мере рассказать об увиденном, нуждаются в помощи взрослого (наводящие вопросы).
-с низким уровнем развития обладают 0 детей (0%). Дети с низким уровнем во второй младшей отсутствуют.
Средний показатель по образовательной области – 2,9%
Диагностика образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие» показала, что:
- высоким уровнем обладают 0 воспитанников (0%). Дети с высоким уровнем развития по художественно-эстетическому развитию в во второй младшей группе отсутствуют.
- со средне-высокий уровнем 0 воспитанника (0%). Дети со средне-высоким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.
- со средним уровнем развития – 23 воспитанников (100%). С помощью взрослого способны правильно использовать детали строительного материала, изменять их. Создают простые изображения из готовых фигур. Могут узнать знакомые музыкальные произведения, стараются петь с помощью взрослого. Выполняют простейшие танцевальные движения
- со средне-низким уровнем развития 0 воспитанников (0%). Дети со средне- низким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.
-с низким уровнем развития 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.
Средний показатель по образовательной области – 3,0%
Диагностика образовательной области
«Познавательное развитие» показала, что:
- высоким уровнем познавательного развития воспитанников во второй младшей группе нет.
- со средне-высоким уровнем развития 13 воспитанников (56%). Дети со средне- высоким уровнем. Знают свое имя фамилию, имена родителей, бабушек, дедушек, сестер и братьев. Рассматривают иллюстрации к книгам, проявляют интерес к ним. Различают геометрические фигуры, группируют предметы по цвету, размеру и форме.
- со средним уровнем развития – 8 воспитанников (35%). Дети этого уровня знают свою имя, некоторые фамилию, имена родителей, бабушек, дедушек, сестер и братьев. Проявляют интерес к детским книгам и иллюстрациям к ним. Понимают смысл слов больше-меньше, один-много. Способны назвать некоторых животных и их детенышей. Называют некоторые геометрические фигуры. С помощью взрослого могут группировать предметы по цвету, размеру и форме.
- со средне-низким уровнем развития 2 воспитанника (9%). Дети различают и называет некоторых домашних животных. Знают свое имя и имена родителей. Не всегда способны группировать предметы по цвету и форме. С трудом различают геометрические фигуры.
-с низким уровнем развития - 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.
Средний показатель по образовательной области- 3,7 %
«Физическое развитие» показала, что:
- высоким уровнем познавательного развития воспитанников во второй младшей группе нет.
- со средне-высоким уровнем развития 10 воспитанников (43%). Дети владеют навыками поведения во время еды. Приучен к опрятности, старается устранять непорядок в одежде. Умеет ходить и бегать сохраняя равновесия. Энергично отталкивается в прыжках и может прыгать в длину. С помощью команды взрослого может катать мяч в заданном направлении.
- со средним уровнем развития – 12 воспитанников (53%). Владеют простейшими навыками поведения во время еды ( постоянное напоминание воспитателя). Стараются ходить, бегать сохраняя равновесия. С помощь взрослого стараются исправлять непорядок в одежде. С помощь взрослого и наглядного примера может прыгать в длину. Не уклюжа обращается с мячом.
- со средне-низким уровнем развития 1 воспитанника (4%). Дети без помощи взрослого не соблюдают порядок в одежде, не следят за опрятностью. Не всегда соблюдают правила поведения во время еды.
-с низким уровнем развития - 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем во второй младшей группе отсутствуют.
Средний показатель по образовательной области- 3,44%
Группа детского сада № 8 на май месяц | |||||||||||||
Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | Образовательные области по ФГОС | ||||||||||||
Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | Итоговый | ||||||||
результат | |||||||||||||
| % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | |
1 | низкий уровень развития (все компоненты недостаточно развиты) |
|
|
|
| ||||||||
2 | средне- низкий уровень развития (незначительное количество компонентов достаточно развито) | 9% | 2 | 4% | 1 | 9% | 2 | 26% | 6 | 12% | |||
3 | средний уровень развития (больше половины компонентов достаточно развиты) | 35% | 8 | 100% | 23 | 53% | 12 | 52% | 12 | 57% | 13 | 59 % |
|
4 | Средне - высокий уровень развития (незначительная часть компонентов недостаточно развита) | 56% | 13 |
| 43% | 10 | 39% | 9 | 17% | 4 | 39% |
| |
5 | высокий уровень развития (полная сформированность всех компонентов развития) |
|
|
|
|
|
| ||||||
(уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям)
2019-2020 учебный год.
Вторая младшая группа № 8
Конец года: май 2020г.
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
78,3% | 84,3% | 68,3% | 69,2% | 79,16% |
Вывод: анализ результатов диагностики в конце года показывает, что общее развитие группы находиться на средне-высоком уровне, по всем 5 областям.