Региональный этап конкурса "Учитель года 2020"
В сентябре 2020г был проведен региональный этап конкурса "Учитель года 2020". Конкурс "Урок" проведен в дистанционном формате.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_konkursnogo_uroka_hertek_n.ch_.docx | 41.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики по ФГОС, 6 класс, учебник МАТЕМАТИКА 6 класс, автор А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир.
выполнила учитель МБОУ Самагалтайской СОШ №2 Хертек Надежда Чолаачыевна.
Тема "Признаки делимости"
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок обобщение и систематизация знаний и умений)
Технология: развивающего обучения.
Цели урока:
- Систематизировать знания по теме «Признаки делимости», организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках изученной темы, обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях делимости; формирование умений проводить умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на правила; проверка усвоения учащимися знаний, полученных при изучении данной темы.
- Развитие логического мышления и математической зоркости;
- Воспитание математической культуры учащихся, внимательности, умение преодолевать учебные трудности; воспитание любви к родному краю, к историю.
Планируемые результаты, на достижение которых направлено содержание урока:
Личностные: - формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
- формирование ответственного отношения к учению;
Метапредметные: - Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать пути достижения целей; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалами, предоставленными на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; анализировать собственную работу (Регулятивные УУД).
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром (Коммуникативные УУД).
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные УУД).
Предметные: - организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках изученной темы, обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях;
Формы работы: индивидуальная, в группах, фронтальная, самостоятельная.
Межпредметные связи: история.
Ресурсы: учебник, раздаточный материал, компьютер, презентация.
Список использованной литературы:
1. Математика : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир - М.:Вентана-Граф, 2018
2. Математика : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций /. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд - Мнемозина,2012
3. Контрольные работа по математике:6 класс/Ю.П.Дудницын, В.Л.Кронгаус.-М.:Издательство "Экзамен", 2014
Приложение 1.
1,3 | 5,8 | 0,6 | 8,9 |
0,46 | 3,57 | 0,96 | 0,7 | 6,3 | 1,3 |
5+0,8 | Р |
3+5,9 | М |
1,27+2,3 | О |
2,6-1,3 | Х |
5,96-5 | Б |
1-0,4 | А |
2,1·3 | Д |
4,6·0,1 | П |
3,5:5 | Е |
Приложение 2.
Из чисел 75, 2243, 1418, 1945, 2644, 1217, 94360, 96, 11694, 960, 80 выпишите те, которые делятся нацело:
1) на 2, но не делится нацело на 10;
2) на 3;
3) на 10.
Приложение 3.
Домашнее задание:
1 уровень Установить, какие из чисел 2622, 8532, 4550, 884, 66, 650, 614, 994: 1. Делятся на 3 и 6. 2. Делятся на 2 и 9. 3. Делятся на 4. 4. Делятся на 2. 5. Не делятся на 5. | 2 уровень. Из цифр 0; 3; 4; 5 составьте : а) трехзначные числа, делящиеся на 2 и 5 одновременно; б) двузначные, делящиеся на 3; в) двузначные нечетные числа; г) числа, делящиеся на 9. | 1 уровень Установить, какие из чисел 2622, 8532, 4550, 884, 66, 650, 614, 994: 1. Делятся на 3 и 6. 2. Делятся на 2 и 9. 3. Делятся на 4. 4. Делятся на 2. 5. Не делятся на 5. | 2 уровень. Из цифр 0; 3; 4; 5 составьте : а) трехзначные числа, делящиеся на 2 и 5 одновременно; б) двузначные, делящиеся на 3; в) двузначные нечетные числа; г) числа, делящиеся на 9. |
1 уровень Установить, какие из чисел 2622, 8532, 4550, 884, 66, 650, 614, 994: 1. Делятся на 3 и 6. 2. Делятся на 2 и 9. 3. Делятся на 4. 4. Делятся на 2. 5. Не делятся на 5. | 2 уровень. Из цифр 0; 3; 4; 5 составьте : а) трехзначные числа, делящиеся на 2 и 5 одновременно; б) двузначные, делящиеся на 3; в) двузначные нечетные числа; г) числа, делящиеся на 9. | 1 уровень Установить, какие из чисел 2622, 8532, 4550, 884, 66, 650, 614, 994: 1. Делятся на 3 и 6. 2. Делятся на 2 и 9. 3. Делятся на 4. 4. Делятся на 2. 5. Не делятся на 5. | 2 уровень. Из цифр 0; 3; 4; 5 составьте : а) трехзначные числа, делящиеся на 2 и 5 одновременно; б) двузначные, делящиеся на 3; в) двузначные нечетные числа; г) числа, делящиеся на 9. |
1 уровень Установить, какие из чисел 2622, 8532, 4550, 884, 66, 650, 614, 994: 1. Делятся на 3 и 6. 2. Делятся на 2 и 9. 3. Делятся на 4. 4. Делятся на 2. 5. Не делятся на 5. | 2 уровень. Из цифр 0; 3; 4; 5 составьте : а) трехзначные числа, делящиеся на 2 и 5 одновременно; б) двузначные, делящиеся на 3; в) двузначные нечетные числа; г) числа, делящиеся на 9. | 1 уровень Установить, какие из чисел 2622, 8532, 4550, 884, 66, 650, 614, 994: 1. Делятся на 3 и 6. 2. Делятся на 2 и 9. 3. Делятся на 4. 4. Делятся на 2. 5. Не делятся на 5. | 2 уровень. Из цифр 0; 3; 4; 5 составьте : а) трехзначные числа, делящиеся на 2 и 5 одновременно; б) двузначные, делящиеся на 3; в) двузначные нечетные числа; г) числа, делящиеся на 9. |
1 уровень Установить, какие из чисел 2622, 8532, 4550, 884, 66, 650, 614, 994: 1. Делятся на 3 и 6. 2. Делятся на 2 и 9. 3. Делятся на 4. 4. Делятся на 2. 5. Не делятся на 5. | 2 уровень. Из цифр 0; 3; 4; 5 составьте : а) трехзначные числа, делящиеся на 2 и 5 одновременно; б) двузначные, делящиеся на 3; в) двузначные нечетные числа; г) числа, делящиеся на 9. | 1 уровень Установить, какие из чисел 2622, 8532, 4550, 884, 66, 650, 614, 994: 1. Делятся на 3 и 6. 2. Делятся на 2 и 9. 3. Делятся на 4. 4. Делятся на 2. 5. Не делятся на 5. | 2 уровень. Из цифр 0; 3; 4; 5 составьте : а) трехзначные числа, делящиеся на 2 и 5 одновременно; б) двузначные, делящиеся на 3; в) двузначные нечетные числа; г) числа, делящиеся на 9. |