Откуда берется родительский авторитет, как он организуется?
Те родители, у которых дети «не слушаются», склонны иногда думать, что авторитет дается от природы, что это - особый талант. Эти родители ошибаются. Авторитет может быть организован в каждой семье, и это даже не очень трудное дело.
Работа с родителями аутичного ребенка является чрезвычайно важной. Это обусловлено тем фактором, что организационно идеальной, естественной для аутичного ребенка средой является атмосфера семьи. Известно, что те дети, которые имеют эмоциональную поддержку в семье, обнаруживают прогресс в своем развитии. Остальным же не удается сохранить приобретенные навыки после того, как заканчивается курс коррекционной работы.
Цель: Создание условий для возникновения партнёрских отношений между родителями и педагогами.
Задачи: привлечь родителей к активному участию в образовательном процессе детей; создать условия для обмена семейным опытом; обсудить наиболее актуальные проблемы воспитания, выработать единые требования по теме собрания.