Трансляция педагогического опыта
Трансляция педагогического опыта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выступление на педагогическом совете | 2.04 МБ |
Программа проведения заседания методического совета | 14.7 КБ |
Приёмы организации работы с текстом. Презентация к выступлению | 1.22 МБ |
prikladnaya_matematika.pptx | 2.27 МБ |
Приказ о проведении педагогического совета | 22.65 КБ |
disseminatsiya_opyta.docx | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интеллектуальная разминка Пальто – пуговица Птица – гнездо Человек – кожа Театр – зритель Понедельник – вторник Железо – кузнец Квартира – комната Горячо – тепло Гайдар Аркадий Неделя – месяц Ромб -4 треугольник – 11 ботинок- человек – конфета – библиотека – январь – дерево – вагон – холодно – Чуковский – месяц – треугольник – ромб -
Работа с текстом Люди издавна находили в земле и на её поверхности тёмную, маслянистую жидкость, которую на Руси называли “земляной дёготь” за сходство с дёгтем, получаемым из берёзовой коры. Эту жидкость использовали для смазки [осей, телег, обуви], употребляли даже как лекарство. Жидкость эта хорошо горит, поэтому применялась на войне с древнейших времён, где зажигательными стрелами и бомбами поджигались укрепления неприятеля. Это была нефть. Нефть – жидкость бурого или тёмного цвета, с резким запахом. Она легче воды, но главное её достоинство – она хорошо горит, за что её и ценят Добывается нефть нефтяниками под землёй, откуда её по скважинам выкачивают насосами качалками. Скважины обычно бывают глубиной 2, 3км, хотя есть и глубже. От скважин по трубам- нефтепроводам, нефть подаётся на нефтеперерабатывающие заводы, где из неё изготавливают различные вещества. Главным образом нефть идёт на изготовление горючего для машин: бензин, керосин, солярка, а также масел для смазки деталей. Из нефти делают спирт, различные пластмассы, удобрения, полиэтиленовые плёнки, краски, ткани, одежду и даже взрывчатку для бомб и снарядов. Нефть и продукты её переработки перевозятся также в цистернах по железной дороге и на кораблях – танкерах. Танкер состоит из множества отсеков – танков – для устойчивости и безопасности, поэтому так и называется. Один морской танкер может перевозить нефти столько, сколько перевозят 50 поездов [10 000 тонн или 2 500 вагонов] бывает и больше. Месторождения нефти на карте обозначаются тёмными вышками. Крупнейшие месторождения, где добывается нефть, являются Волго-Уральское, Западно - Сибирское, на острове Сахалин.
Свернуть текст в таблицу предмет структура продукты переработки месторождения в шпаргалку
Внимание – ребусы!
Проведите классификацию и разделите данные понятия на группы по какому – либо основанию . Подберите обобщающее слово к каждой группе Плавление, точка, настольная лампа, нагревание, запятая, торшер, испарение, двоеточие, бра, остров, материк, люстра, охлаждение, полуостров, точка с запятой Классификация понятий
Анализ Здесь обитают медведи и лисы, волки и лоси, северные олени и росомахи, тетерева и глухари, дятлы и кедровки, клесты и другие животные Кто из этих животных лишний для этой зоны? Найдите соответствие… Выберите только то, что относится… Чем отличаются… На заметку Спроектируйте зоопарк так, чтобы животные были размещены в соответствии с их реальным местом жительства в дикой природе Лисы, ежи, косуля, белый медведь, полярная сова, олень, орёл
Синтез Здесь суровые природные условия. Короткое прохладное лето с внезапными похолоданиями, обилие болот и гнуса. Длинная, холодная малоснежная зима с сильными ветрами. Леса нет. Но летом здесь можно получить удовольствие от сбора ягод, рыбалки. Какая это природная зона ? На заметку О чём идёт речь? (перечень терминов) Назовите одним словом Что общего?
Сравнение понятий В чём сходство и различие следующих понятий: Треугольник и квадрат ______________________________ Яблоко и арбуз ______________________________ Круг и шар ______________________________ Лето и зима ______________________________ Солнце и луна _______________________________ Сравните тайгу и смешанные леса. В чём сходство и в чём различие? ______________________________
Догадайся и впиши в клетки, пользуясь загадкой – подсказкой, слова так, чтобы они вместе с буквами стоящими рядом, образовали новые слова Вермиш М Ц КАРАМ ДР УЧИТ Зимой и летом одним цветом Логически поисковые задания
Логика (причинно-следственные связи) поймах рек, выращивание арбузов
Логически поисковые задания Найди общее определение к каждой группе из трёх существительных Хлеб, климат, подушка - Дорога, воля, дисциплина - Чай, приём, день - Зуб, ключик, характер -
Вывод Проанализируйте тексты о хозяйственном использовании тундры в начале прошлого века и в настоящее время. Как себя чувствует сегодня Субарктика? Какие выводы должен сделать человек из этих данных
Иллюзион А Иллюзион. Какие картинки создают иллюзии, а какие нет Какая картинка создаёт иллюзию, а какая нет А В А В
Задачи на разрезание квадратов
Юмористическая разминка Учёные говорят, если у человека развито чувство юмора, то у него развиты творческие способности. Прочесть Осмыслить Представить !
Внимание, репортёр! - Друзья, поделитесь впечатлениями………….
Предварительный просмотр:
Программа
проведения заседания методического сектора МОО «Педагог-НВ»
по теме «Системно-деятельностный подход в обучении в условиях реализации
ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Дата проведения:11апреля2018 года
Место проведения: МБОУ «Лицей №2» (ул. Омская, 66а)
Директор МБОУ «Лицей №2»: Т.Р. Фарберова
Категория участников: молодые специалисты образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города Нижневартовска
Время | Наименование мероприятия | Место проведения | Ответственные |
13.10-13.30 | Регистрация участников | 1 этаж | Тойкка А.С., заместитель директора по вопросам безопасности |
13.30-13.35 | Презентация программы | Актовый зал | Кокорина С.В., заместитель директора по учебной работе |
13.35.-13.45 | Приемы графической обработки информации (Инструктаж по организации и проведению анализа посещенного мероприятия) | Актовый зал | Кокорина С.В., заместитель директора по учебной работе |
Открытые уроки (с учетом деления на группы) | |||
13.50-14.30 | Урок – конференция по алгебре и началам анализа (углубленный уровень). Тема урока: «Решение логарифмических уравнений и неравенств» | Каб. №303 | Матющенко Л.В., учитель Чернова Ф.Я., методист |
13.50-14.30 | Урок-исследование по алгебре (углубленный уровень) Тема урока : «Исследование трехчлена», 8 класс | Каб. №302 | Песня Е.В., учитель математики Неустроева т.В., методист |
13.50-14.30 | Обучение на основе «учебных ситуаций» в 3 классе. Тема урока: «Прилагательное. Правописание окончаний имен прилагательных» | Каб. №204 | Жукова О.Ф., учитель начальных классов Исмуратова И.Г., руководитель МО |
Мастер-классы (с учетом деления на группы) | |||
14.30-15.05 | Использование Wев.0.2. для организации учебного занятия с применением дистанционных технологий | Каб. №307 | Кондратьева А.Р., учитель английского языка |
14.30-15.05 | Приемы организации работы с текстом на примере внеурочного занятия «Метапредмет» в 5 классе | Каб. №208 | Тарасова М.А., учитель начальных классов |
14.30-15.05 | «Мат 2 ладьями» (Использование ИКТ - технологий в обучении игре в шахматы) | Каб. №410 | Рашидова Л.Т., учитель |
15.05-15.25 | Подведение итогов (представление результатов анализа посещенных мероприятий) | Актовый зал | Методисты: Чернова Ф.Я., Неустроева Т.В., руководитель МО Исмуратова И.Г. |
15.25-15.30 | Рефлексия | Актовый зал | Кокорина С.В., заместитель директора по учебной работе |
Исполнитель: заместитель директора по учебной работе
Кокорина Светлана Васильевна (т. 46-54-68)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОГОВОРИМ ?
Корзина идей
понятия проблемы мнения факты имена идеи
Дифференциальный алгоритм чтения
Существительные Числительные Снеговик Забор Лебеди Август Счастье Хоккей Новый год Зашифруйте данную информацию В третьей части таблице учитель предлагает обучающимся по числительным восстановить информацию. Причём первая часть «Существительные» предусмотрительно закрывается
Ромашка Блума
РЕФЛЕКСИЯ
В народе говорят: «Ученику – удача, учителю – радость»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Источник и цель математики в практике Цель: повышение качества математического образования учащихся, применения их математических знаний к решению задач повседневной практики и в дальнейшей профессиональной деятельности.
МАГИЧЕСКИЕ КВАДРАТЫ
16 2 8 14 14 42 23 24 ключ
С днём рождения, Незнайка! -Хочу разрезать торт так, чтобы гостям досталось поровну, а мне, как имениннику, в два раза больше, чем каждому. Но как это сделать?
Протокол наблюдения за развитием семени овса, почвы . Горшочек «В» ( длина всходов овса в см.) Горшочек «Г» ( всходы овса) Развитие почвы в горшочке «Г» 6 0,5.см. 0 см. Изменений нет 15 10 см. 0 см. Изменений нет 20 20 см. 0 см. Изменений нет 23 25 см Всходы Почва восстанавливается .
Растения, влияющие на очистку воздуха в ХМАО. Виды деревьев Значение в природе Черёмуха, рябина Губят микроорганизмы через 5 минут. Берёзовый лес - 1 га. Выделяет 2 кг фитонцидов за сутки. Хвойный лес – 1 га Выделяет 4,5 кг фитонцидов за сутки. Можжевельник Выделяет 30 кг фитонцидов за сутки. Этого достаточно, чтобы очистить воздух миллионного города. Хвойный лес – 1 га Поглощает за сезон 40 тонн вредных веществ и газов. Лиственный лес – 1 га Поглощает за сезон 100 тонн вредных веществ и газов.
Задачи по экологии Вяз и клён в год выделяют 16 кг кислорода. Клён в 7 раз меньше, чем вяз. Сколько кислорода выделяет вяз? Составьте уравнение х+7х = 16 8х =16 Х=2кг – клён 2*7=14кг –вяз в год На семью из трёх человек требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько кг. чистого воздуха потребуется на семью из пяти человек? А жителям нашего города? ( с численностью 250.000 человек )
Задачи по экономике «Государственный бюджет» В Америке, в штате Калифорния, установлен штраф в 500 долларов за каждый камень, брошенный в бабочку монархов. Какую сумму придётся заплатить в государственный бюджет, за три камня, брошенных в этих бабочек? Виды дохода - прибыль У и Х решили заработать. Они купили в киоске 100 газет по 1 рублю за каждую и стали продавать их на автомобильных перекрёстках по 1 руб. 50 коп. за штуку. Какой доход получат У и Х, когда все газеты будут проданы?
Анализ спроса и предложения (ноябрь 2012 года – октябрь 2013) № СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Вакансии Лица состоящие на учете 1 Бетонщик 77 0 2 Водитель автомобиля 435 4 3 Газорезчик 40 0 4 Каменщик 111 0 5 Машинист подъемника 185 1
Мониторинг лесных пожаров в ХМАО по годам .
«Азбука питания» Рассчитайте минимальное количество необходимых продуктов и их стоимость, используемых семьёй на протяжении недели Суммарное количество килокалорий, полученных на завтрак
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «Лицей № 2»
ПРИКАЗ
от «22» ноября 2017 года № 1440
О проведении
педагогического совета № 3
В соответствии с планом работы МБОУ «Лицей № 2» на 2017-2018 учебный год
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести 04.12.17 г. педагогический совет по теме «Переход обучающихся МБОУ «Лицей №2» с одного уровня на другой в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (вопросы преемственности при переходе обучающихся в 1, из 4 в 5 и из 9 в 10 класс)».
- Утвердить повестку педагогического совета согласно приложению 1 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор МБОУ «Лицей № 2» Т.Р. Фарберова
С приказом ознакомлены:
Малков Д.И.
Залевская Л.А.
Федорова Е.М.
Исмуратова И.Г.
Неустроева Т.В.
Васюк Т.А.
Тарасова М.А.
Приложение 1
к приказу № 1440 от 22.11.2017 г.
Повестка педагогического совета:
- Результаты диагностики состояния сформированности учебно-организационными умениями среди обучающихся 5, 10 классов. Отв. Заместитель директора по учебной работе Малков Д.И.
- Результаты уровня мотивации к учебным предметам среди обучающихся 5, 10-х классов. Отв. Заместитель директора по учебной работе Малков Д.И.
- Уровень школьной подготовки обучающихся 1-х классов по результатам собеседования. Отв. Заместитель директора по учебной работе Залевская Л.А.
- Результаты психологического обследования учащихся 1,5,10 классов (уровень школьной тревожности). Отв. Педагог психолог Федорова Е.М.
- Результаты диагностики уровня владения методами мотивации и стимулирования учебной деятельности учителей предметников 5,10 классов. Отв. Руководители МО Неустроева Т.В., Исмуратова И.Г.
- Проведение мастер классов:
- «Использование активных форм и методов по формированию метапредметных результатов, обучающихся 1 классов». Отв. Учитель начальных классов Тарасова М.А.
- «Использование активных форм и методов по формированию метапредметных результатов обучающихся 5, 10 классов». Отв. Учитель русского языка и литературы Васюк Т.А.
- Разное.
Предварительный просмотр:
Диссеминация педагогического опыта:
Где, когда (ГМО, РМЦ, мастер-классы, открытые уроки) | Тема | Подтверждающий документ |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства среди педагогов | «Призвание учить» | Диплом IIIстепени 2014 |
Окружное заседание в рамках городского мероприятия на базе МБОУ Лицей № 2 | Открытое мероприятие по теме: Бережливое отношение к водным ресурсам, электричеству (подготовка классного коллектива – авторская разработка) | 2015 - декабрь |
Расширенное заседание Координационного совета при департаменте образования по вопросам ФГОС | Открытое занятие по метапредмету «Интеллектуальный марафон» | Приказ № 1600, от 12.12.2016. |
Дистанционное обучение. Трансляция уроков в режиме Онлайн | 08.02.16 - 14.02.16 | 8.02 - 14.02.16, скриншоты |
Педсовет | Выступление по теме: «Прикладная математика как условие интеграции содержания учебных дисциплин, как достижение метапредметных результатов» | Протокол педагогического совета |
1.Педсовет 2.Педсовет | 1. Мастер - класс в рамках педсовета по теме «Использование активных форм и методов по формированию метапредметных результатов обучающихся начальной школы»
2.«Организация интеллектуальных игр на уроках при работе с текстом» | приказ № 1440, от 22.11.2017 Протокол педагогического совета |
Педагогический совет | Мастер - класс в рамках педсовета по теме «Учебный информационно-технологический модуль «Архитектура родного города» | Приказ 188, от 20.02.2017. |
ГМО Проведения заседания методического сектора МОО «Педагог-НВ» по теме «Системно-деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования». | Открытое занятие на городском уровне (мастер - класс) Приёмы организации работы с текстом на примере внеурочного занятия «Метапредмет» в 5 классе с текстом. | Приказ 351, от 28.03.2018 11.04.2018 год |
Ресурсный методический Центр Конференция издательства «Русское слово» (г. Москва) по теме «Инновационные технологии в образовании: теория и практика» | «Содержательные и методические ресурсы УМК издательства «Русское слово» по внеурочной деятельности – 8 часов | Приказ 169, от 19.02.2018 №169 Сертификат № 029867 |
Ресурсный методический Центр Конференция Образовательный портал на базе интерактивной платформы обучения-Uchi.ru. | Эффективная работа учителя: новые методы и подходы на базе интерактивной платформы обучения-Uchi.ru.– 2,5 часа | Благодарственное письмо № 1810-000863205 |
Всероссийский образовательный портал «Просвещение» Вебинар | Продуктивные задания в курсе окружающего мира и их роль в достижении метапредметных и личностных результатов | Сертификат |
Всероссийский образовательный портал «Просвещение» Вебинар | Постановка и решение учебной задачи на уроках обучения грамоте в начальной школе. Часть 2 | Сертификат |
Публикация | Мультиурок «Организация интеллектуальных игр на уроках при работе с текстом» | Cвидедельство МИF 971746, от 17.10.18 |
Публикации (4) | Образовательный портал «Инфоурок» | ОД43544609, от 22.10.2018 |
Публикация | Всероссийский образовательный портал «Просвещение» | Сертификат №1803193994, от 03.11.2018 |