Контрольно- измерительные материалы

Марина Александровна Тарасова

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ    1

Часть   1

При выполнении заданий этой части обведи цифру, номер которой соответствует выбранному тобой  ответу.

1.   Укажи     слово,     в     котором     букв больше,   чем   звуков.

  1. окунь                             3) платье
  2. зерно                             4) ручей

2.   Укажи слово, в котором один слог.

  1. гуси                               3) парк
  2. змея                               4) птенчик

3.  Укажи группу, в которой все слова разделены на слоги для переноса   верно.

  1. реч-ка,  я-ма
  2. внуч-ка,  май-ка
  3. ча-йка,  у-дача
  4. лис-ичка,  но-чка

4.        Укажи    группу   букв,    пропущенную в   словах.

На   верш__не   холма   растёт   тр__ва  душ__стые цв__ты.

  1. ы,        а,        ы,  е
  2. и,        о,        и,  и
  3. и,        а,        и,  е
  4. ы,        о,        ы,  и

5.        Укажи        порядок        предложений, чтобы   получился   связный   текст.

А) Под кустом они увидели зайчика.

Б) Зайчик  испугался детей.

В) Дети  вышли  на лесную поляну.

Г) Он быстро ускакал в густой лес.

  1. Г В Б А                           3) Г Б А В
  2. В Б Г А                           4) В А Б Г

6.        Закончи   предложение.

Я варю....

  1. книгу,  газету,  журнал
  2. картофель,  яйца,  мясо
  3. дом,  машину,  куклу
  4. магазин,  завод,  дом

7.   Укажи    слово,    в    котором    пропущена   буква   у.

  1. л__бовь        3) ут__г
  2. кон__шня        4) миш__тка

Часть   2

При   выполнении   заданий   этой   части  (8,  9) запиши  полный  ответ.

8.   Спиши предложение, раскрыв скобки.

(Д, д)ядя      (К, к)остя  и  (Т, т)ётя  (Л, л)ена   ж(и, ы)вут  в  (М, м)оскве.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.   Из   группы   слов   составь   и   запиши предложение   согласно   схеме.

Найды,  щенята,  собаки,  маленькие ,у,  родились

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть   3

При выполнении задания этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией.

10. Из    группы    слов    составь    и    запиши   предложение   к   картинке.

нести,     Танюша,     корзину,     сестре, тяжёлую,  помогает,  старшей

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ    2

Часть   1

При выполнении заданий этой части обведи в кружок цифру, номер которой соответствует выбранному тобой  ответу.

1.        Укажи слово, в котором количество букв

 и звуков не отличается.

  1. ельник                  3)коньки
  2. капель                  4)шмель

2.        Укажи слово, которое не делится на   слоги   для   переноса.

  1. доктор        3) рыбка
  2. яма        4) яблоко

3.        Укажи слово, которое может иметь два значения в зависимости   от   постановки   ударения.

  1. персик                  3)пламя
  2. бульон                  4)кружки

4.        Укажи,   какие   буквы   пропущены.

Галка и  галч_та  ж_вут  в  гнезде.

Ветер   кач_ет   ветки  дерева,   а  птенцы громко пищ_т.

  1. а,  и,  а,  а        3) а,  ы,  а,  а
  2. я,  и,  я,  я        4) а,  и,  я,  я

5.        Укажи    предложение,    которое    соответствует   схеме.

                                                                                                                                                                                                   

  1. Сильный   ветер   сорвал   с   Володи шапку.
  2. Шапку сорвал с Володи сильный ветер.
  3. С Володи шапку сорвал сильный ветер.
  4. Ветер   сорвал   с   Володи   сильный ветер.

6.   Определи     порядок     предложений, чтобы   получился   связный   текст.

 

А)    Папа поймал большого окуня.

Б)    Вкусная будет уха!

В)   А Толя поймал маленького ерша.

Г)    Толя с папой были на рыбалке.

  1. А Г Б В        3) Г А В Б
  2. А Б В Г        4) Г В Б А

7.   Укажи    слово,    в    котором    пропущена   буква   о.

  1. вр__чи                                               3) с__ды
  2. г л__за                                            4) д__ма

Часть   2

При выполнении заданий этой части (8, 9) запиши полный ответ.

8.        Спиши      предложение,      раскрывая скобки.

(К, к)арина  и  (П, п)ётр  ж(и, ы)вут  и  уч(а, я)тся  на  (У, у)лице  (Б, б)алтийской.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

9.        Запиши   ответ   на   вопрос,   используя   слова   для   справок.

Кто ищет пищу в земле?

Слова для справок: земле, в, грачи,  пищу,  ищут.

_______________________________________________________________________

Часть   3

При выполнении задания этой части запиши ответ в

соответствии с инструкцией.

10. Из    группы    слов    составь    и    запиши   предложение   к   картинке.

для,   дядя   Саша,   теплицу,   овощей, строит

________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по предмету «Математика» в 1 классе

Фамилия____________________________________Дата «___»мая 2010г.

ВАРИАНТ 1.



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по предмету «Математика» в 1 классе

Фамилия____________________________________Дата «___»мая 2010г.

ВАРИАНТ 2.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прикладная математика как условие интеграции содержания учебных дисциплин, как достижение метапредметных результатов Выступление на педсовете Тарасова М.А .

Слайд 2

Источник и цель математики в практике Цель: повышение качества математического образования учащихся, применения их математических знаний к решению задач повседневной практики и в дальнейшей профессиональной деятельности.

Слайд 3

МАГИЧЕСКИЕ КВАДРАТЫ

Слайд 4

16 2 8 14 14 42 23 24 ключ

Слайд 5

С днём рождения, Незнайка! -Хочу разрезать торт так, чтобы гостям досталось поровну, а мне, как имениннику, в два раза больше, чем каждому. Но как это сделать?

Слайд 6

Симметрия в природе НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ЖИВАЯ ПРИРОДА

Слайд 7

Протокол наблюдения за развитием семени овса, почвы . Горшочек «В» ( длина всходов овса в см.) Горшочек «Г» ( всходы овса) Развитие почвы в горшочке «Г» 6 0,5.см. 0 см. Изменений нет 15 10 см. 0 см. Изменений нет 20 20 см. 0 см. Изменений нет 23 25 см Всходы Почва восстанавливается .

Слайд 8

Растения, влияющие на очистку воздуха в ХМАО. Виды деревьев Значение в природе Черёмуха, рябина Губят микроорганизмы через 5 минут. Берёзовый лес - 1 га. Выделяет 2 кг фитонцидов за сутки. Хвойный лес – 1 га Выделяет 4,5 кг фитонцидов за сутки. Можжевельник Выделяет 30 кг фитонцидов за сутки. Этого достаточно, чтобы очистить воздух миллионного города. Хвойный лес – 1 га Поглощает за сезон 40 тонн вредных веществ и газов. Лиственный лес – 1 га Поглощает за сезон 100 тонн вредных веществ и газов.

Слайд 9

Задачи по экологии Вяз и клён в год выделяют 16 кг кислорода. Клён в 7 раз меньше, чем вяз. Сколько кислорода выделяет вяз? Составьте уравнение х+7х = 16 8х =16 Х=2кг – клён 2*7=14кг –вяз в год На семью из трёх человек требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько кг. чистого воздуха потребуется на семью из пяти человек? А жителям нашего города? ( с численностью 250.000 человек )

Слайд 10

Задачи по экономике «Государственный бюджет» В Америке, в штате Калифорния, установлен штраф в 500 долларов за каждый камень, брошенный в бабочку монархов. Какую сумму придётся заплатить в государственный бюджет, за три камня, брошенных в этих бабочек? Виды дохода - прибыль У и Х решили заработать. Они купили в киоске 100 газет по 1 рублю за каждую и стали продавать их на автомобильных перекрёстках по 1 руб. 50 коп. за штуку. Какой доход получат У и Х, когда все газеты будут проданы?

Слайд 11

Методы в проектно-исследовательской деятельности Сравнение, анализ, дедукция Эмпирического уровня: наблюдение,счёт

Слайд 12

Анализ спроса и предложения (ноябрь 2012 года – октябрь 2013) № СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Вакансии Лица состоящие на учете 1 Бетонщик 77 0 2 Водитель автомобиля 435 4 3 Газорезчик 40 0 4 Каменщик 111 0 5 Машинист подъемника 185 1

Слайд 13

Мониторинг лесных пожаров в ХМАО по годам .

Слайд 14

«Азбука питания» Рассчитайте минимальное количество необходимых продуктов и их стоимость, используемых семьёй на протяжении недели Суммарное количество килокалорий, полученных на завтрак



Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании МО начальных

классов (протокол №_____от _____2018 г.)

Утверждено на заседании МС

(протокол №______от __________2018 г.)

I вариант

Промежуточная контрольная работа

 по математике за 2017-2018 учебный год

ученика (цы) 1_  класса

1. Впиши пропущенные слова

 

2. Подчеркни всегда мягкие согласные.

а).   Ж, Ш, Ц

б).   Ч, Щ, Й

3. Найди йотированные гласные.

а). И, А, О, У, Ы, Э

б).  Я, Ё, Ю, Е

4. Отметь правильные утверждения

а) В слове столько слогов, сколько в нём согласных звуков    

             

б) В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков

                 

в) В слове столько слогов, сколько в нём букв

             

г) Слог, на который падает ударение, называется ударным

5. Отметь слова, которые соответствуют схеме. 

Ракета        огонёк    петелька     цветок         соловей            

6. Укажи слово, в котором звуков меньше, чем букв

а) осень           б) лето                 в) гостья                 г) клей

7.  Сколько звуков в слове голубь?

а) 5        б) 6        в) 7

8. Сколько букв в слове коньки?

а) 5                        б) 6                        в) 7        

9. Укажи группу, в которой все слова разделены на слоги для переноса верно 

а) печ-ка, Я-на              б) Жуч-ка, гай-ка                в) май-ка, у-роки

10. Вставь пропущенные буквы

а) Ч…жой,         б) свеч…,            в) карандаш… ,     г) пищ…,   д) ж…ву,       е) щ…ка

11. Выпиши вопросительное предложение

а) Я очень люблю лето!

б). Какие ягоды ты любишь?

в) Мы сегодня едем в театр.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

12. Отметь правильно написанное предложение

а) Около дома лида играла с котёнком Кузей

б) Около дома Лида играла с котёнком кузей

в) Около дома Лида играла с котёнком Кузей              

г) около дома Лида играла с котёнком кузей

13. Отметь √ предложение.

 

а) Журчат весѐлые ручейки. б) у Лены краски. в) Жаркое   лето

14. Выбери слово, которое отвечает на вопрос КАКАЯ?

а) камень                б) красивая      в) дуб

15. Выбери слово, которое отвечает на вопрос КТО?

а) ловкая            б) лежит               в) собака

16. Выбери слово, которое отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАЮТ?

 а) дети                  б) поют                в) синий

17.    Отметь слова, в которых буква я обозначает два звука.  

 зяблик             яблоко           пояс         земля             семья                клякса    

18. Назови картинку. Составь звуковую модель этого слова.  ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу КАРТИНКА - ИЗОБРАЖЕНИЕ РУЧКИ

                                                             

Часть Б

1. Укажи порядок предложений так, чтобы получился связный текст

а) Папа поймал большого окуня                

б) Вкусная будет уха!            

в) А Толя поймал маленького ерша              

г) Толя с папой были на рыбалке

2. Сравни написания слов: ветерок и Ветерок. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке. Похожее изображениеПохожее изображение


Гвоздики                                                                              Гвоздики

4. Прочитай диалог. Из выделенных слов выбери нужные и подчеркни их. 

- Ирина Николаевна, здравствуй здравствуйте!  

- Здравствуй, Женя!

- Скажите, пожалуйста на здоровье, который час!  

- Сейчас два часа.

- Большое спасибо. Будьте добры. До свидания.

- До свидания. Спокойной ночи

5. Спиши предложение, выбрав нужные буквы

(Л, л)ена и  (П,п)ётр  ж(и, ы)вут  на (У, у)лице  (О, о)мской        

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Часть С

6. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

7. Раздели текст на предложения. Запиши текст правильно.  

как хорошо летом в лесу в траве шуршит ёж на деревьях поют птицы цветут цветы

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании МО начальных

классов (протокол №_____от _____2018 г.)

Утверждено на заседании МС

(протокол №______от __________2018 г.)

I I вариант

Промежуточная контрольная работа

 по математике за 2017-2018 учебный год

ученика (цы) 1_ класса

1. Впиши пропущенные слова

2. Подчеркни всегда твёрдые согласные.

а).   Ж, Ш, Ц

б).   Ч, Щ, Й

3. Найди йотированные гласные.

а). И, А, О, У, Ы, Э

б).  Я, Ё, Ю, Е

4. Отметь правильные утверждения

а) В слове столько слогов, сколько в нём согласных звуков    

             

б) В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков

                 

в) В слове столько слогов, сколько в нём букв

             

г) Слог, на который падает ударение, называется ударным

5. Отметь слова, которые соответствуют схеме. 

Удача        соловей    малина    цветок         котята            

6. Укажи слово, в котором звуков меньше, чем букв

а) окунь           б) зерно                 в) платье                г) ручей

7.  Сколько звуков в слове картофель?

а) 10        б) 8        в) 9

8. Сколько букв в слове деньки?

а) 5                        б) 6                        в) 7        

9. Укажи группу, в которой все слова разделены на слоги для переноса верно 

а) реч-ка,  я-ма              б) внуч-ка,   май-ка                в) чай-ка,   у-дача

10. Вставь пропущенные буквы

а) рощ…, б) встреч…,      в) малыш… ,     г) пищ…,   д) ж…ву,          е) щ…ка

11. Выпиши вопросительное предложение

а) Маленький торопыжка спешит на речку.

б) Куда торопится этот звонкий ручей?

в) Какая красивая природа!

_____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

12. Отметь правильно написанное предложение

а) Около дома миша играл с другом Рексом.

б) Около дома Миша играл с другом рексом.

в) Около дома Миша играл с другом Рексом.              

г) около дома Миша играл с другом Рексом.

13. Отметь √ предложение.

 

а) В лесу звонко поют птицы. б) у Ани альбом. в) Холодная зима

14. Выбери слово, которое отвечает на вопрос КАКАЯ?

а) лес                б) широкая      в) улица

15. Выбери слово, которое отвечает на вопрос КТО?

а) ловкая            б) лежит               в) кошка

16. Выбери слово, которое отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАЮТ?

 а) дети                  б) рисуют                в) зелёный

17.    Отметь слова, в которых буква я обозначает два звука.  

 слон             яхта           змея         земля             платье                удача    

18. Назови картинку. Составь звуковую модель этого слова.  

        

Часть Б

1. Укажи порядок предложений так, чтобы получился связный текст

а) Под кустом они увидели зайчика                

б) Зайчик испугался детей!            

в) Дети вышли на лесную поляну              

г) Он быстро ускакал в густой лес

2. Сравни написания слов: зорька и Зорька. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Прочитай слова.

Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

Похожее изображениеПохожее изображение

          Замок                                                                                                Замок

4. Прочитай диалог. Из выделенных слов выбери нужные и подчеркни их. 

- Василий Петрович, здравствуй здравствуйте!  

- Здравствуй, Дима!

- Скажите, пожалуйста на здоровье, который час!  

- Сейчас три часа.

- Большое спасибо. Будьте добры. До свидания.

- До свидания. Спокойной ночи

5. Спиши предложение, выбрав нужные буквы

(Д, д)ядя  (К, к)остя  и (Т, т)ётя (Л, л)ена  ж(и, ы)вут  в         (Г, г)ороде (М, м)оскве

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Часть С

6. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

           Где ласточка вьёт своё гнездо?

(Под крышей дома, на дереве, в траве)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Раздели текст на предложения. Запиши текст правильно.

Через лес идёт дорога она ведёт на берег озера по дороге едет машина

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

  1. Выполни измерения и вычисли периметр треугольника АОМ.

                          О                                             АО=__________

                                                                                     ОМ=______________

         А                                       М                 АМ=____________

Решение:

Ответ:_____________

  1. Чему равен периметр треугольника, если длина каждой его стороны равна 4 см

Решение:

Ответ:_____________

  1. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет общей для треугольников АВС и МКР

         В

        К

                                               

                                Р

    А                   С                              Ответ:_____________

4.Отметь на числовом луче точку К, соответствующую числу 50 и точку В,

соответствующую числу 53

Х

          48                        51

  1. Выпиши названия и обозначения всех треугольников

                                                       ____________________________________

                                                       ____________________________________

                                                       ____________________________________

                          В                         _____________________________________

   А                                         С

         К                            Х

  1. Задача

От мотка проволоки сначала отрезали 13 м, а потом ещё 9м. После этого в мотке осталось на 2 м проволоки больше, чем отрезали. Сколько метров проволоки осталось в мотке?

Решение:

Ответ:_____________



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа за II четверть

Вариант I

Ф.И.__________________________________________

1. Вычисли.

 25 + 16 =                           3 х 5 =              

43 – 24 =                            18 : 3 =

2. В одной упаковке 6 карандашей, Сколько карандашей в трёх таких коробках?

Ответ: ____________

3. Бабушка разделила поровну 9 конфет между тремя внуками. Сколько конфет получил каждый?

Ответ: ____________

4. В зоомагазине было 19 попугайчиков и 27 канареек. Часть птиц продали, и в магазине осталось только 15 птиц. Сколько птиц всего продали?

Ответ: ____________

Часть В

  1. В столовой обедают взрослые и дети. За большим столом сидят 8 взрослых, а за четырьмя маленькими столами – по  5 детей. Сколько человек обедает в столовой?

Решение:

Ответ: ____________

2. Построй окружность с центром в точке.в и радиусом 2 см.

       .в

3. Вычисли периметр четырёхугольника АВСД

                                   В                             Р АВСД= ____________________________

      А

                                                       Д

                       С

Часть С

  1. Фигура состоит из 15 равных квадратов. Разделите эту фигуру на три равные части. (Используйте цветные карандаши).

  1. Вставь вместо многоточия математический знак, чтобы числовое выражение стало верным

18 ... 9 ... 7 = 16                         14 …6…2 = 4

15 ... 3 ... 4 = 9                           17 ... 7 ... 2 = 20

                         

  1. Назовите общую часть данных фигур ________________________

                                     М

                                                   В

К          М                              

         К                                            

  А                                                        С

Итоговая контрольная работа за II четверть

Вариант II

Ф.И.__________________________________________

1. Вычисли.

47 + 23 =                                       3 х 7 =

65 – 17 =                                       15 : 3=

 

2. В одной упаковке 6 чайных ложек. Сколько чайных ложек в трёх упаковках?

Ответ: ____________

3. Тётя разделила поровну 12 открыток между тремя племянниками. Сколько открыток получил каждый?

Ответ: ____________

4. В зоомагазине было 15 черепашек и 18 попугайчиков. Часть животных  продали, и в магазине осталось только 10 животных. Сколько животных всего было продано?

Ответ: ____________

                                                      Часть В

1. Туристы поставили лагерь на берегу озера.  В большой палатке отдыхают 7 человек, а в четырёх маленьких по 2 человека. Сколько туристов в палатках?

Решение:

Ответ: ____________

2. Построй окружность с центром в точке.с и радиусом 3 см.

       .с

3. Вычисли периметр четырёхугольника АВСД

                                                      В                 Р АВСД= ____________________________

     А

     

     Д                                                С

                       

Часть С

  1. Фигура состоит из 12 равных квадратов. Разделите эту фигуру на три равные части. (Используйте цветные карандаши).

        

  1. Вставь вместо многоточия математический знак, чтобы числовое выражение стало верным

18 ... 9 ... 3 = 3                             14 …6…2 = 6

15 ... 3 ... 4 = 14                           17 ... 8 ... 2 = 18

                         

  1. Назовите общую часть данных фигур ________________________

                                                  В                               Е

                               

         К                                            

  А                                                     С                        Т