Воспитательная работа
Воспитательная работа направлена на активизацию духовно-нравственного воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_shkola_-_territoriya_dobra.docx | 56.33 КБ |
plan_barhatova_i.a._7d.docx | 57.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Югорска
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Подпрограмма воспитательной работы школы
«Школа – территория добра»
8а класс
Автор: классный руководитель 8а класса
Бархатова Ирина Анатольевна
г. Югорск
2020г
Пояснительная записка
На наших глазах разворачивается сложный и масштабный процесс. Социологи называют его миграцией. По-простому – это смена места жительства, переезд в чужие края, когда в родных – или безработица, или стреляют, или нет житья от очередного народного благодетеля. Согласно отчёту Международной организации по миграции, число международных мигрантов только в 2013 году составило 314 млн. человек или 4,1 проц. населения планеты. Россия попала в рекордсмены по росту внутренней миграции. Сдвинулись с насиженных мест народы Северного Кавказа и Средней Азии. А учитывая современные события на Украине, страна приняла и еще будет принимать десятки тысяч внешних мигрантов. Следует признать, что миграционные процессы социально опасны из-за этнокультурных различий. Решая эту проблему, Международная организация ЮНЕСКО начала создавать по всему миру ассоциативные школы. Наша школа тоже взяла курс на вхождение в их число и сейчас находится на подготовительном этапе: определяются цели работы в рамках ассоциативной школы, уточняются задачи, выбираются направления воспитательной работы, составляется программа. Данная работа является лишь частью общей большой программы, поэтому имеет в названии уточняющее слово «подпрограмма».
Главная цель ЮНЕСКО – укрепление мира и безопасности, которые невозможны без всеобщего взаимопонимания, без уважения обычаев, нравов и культуры соседствующих народов. Постепенно приходит понимание самого важного: жизнь каждого человека бесценна, а его право на счастье, собственное мировоззрение, образ жизни неоспоримы. «Мы – одной крови, вы и я» – под таким девизом работают ассоциативные школы. Конкретно же в методике обучения и воспитания выделяются четыре принципа: учиться, чтобы знать; учиться, чтобы уметь; учиться жить; учиться жить вместе. Учиться жить вместе – это, пожалуй, самое трудное. Но и самое перспективное.
Подпрограмма воспитательной работы «Школа – территория добра» направлена на расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности обучающегося, развитие его способности сознательно выстраивать отношения к себе, своей семье, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом на основе принятых моральных норм и нравственных идеалов.
Цель подпрограммы: формирование духовно – нравственных ценностей, хранимых в культурных, семейных, социальных традициях и передаваемых от поколения к поколению; формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека.
В Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников приведена система базовых национальных ценностей. Традиционными источниками нравственности являются: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные российские религии, искусство и литература, природа, человечество.
Подпрограмма «Школа – территория добра» наполнена содержанием по конкретному направлению - социальная солидарность, которое содержит такие ценности, как свобода личная и национальная, справедливость, милосердие, доброта, честь, честность, достоинство.
Задачи подпрограммы – создать условия, которые помогут,
- во-первых, сформировать в каждом ребенке общечеловеческие ценности: любовь к ближнему, сострадание, справедливость, гражданственность, веру в прекрасное, ответственность, этическую культуру, понимание добра и зла;
- во-вторых, научить ориентироваться в обществе, сформировать культуру общения;
- в-третьих, воспитать потребность в созидательной деятельности, эстетическом развитии, положительном отношении к окружающему.
Актуальность программы. Воспитание духовно-нравственной личности всегда актуально, т.к. современное общество как раз нуждается в таких людях, а школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России. Ценности личности, конечно, в первую очередь формируются в семье. Но наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере образования. Поэтому именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и духовная, культурная жизнь школьника.
Новизна проекта состоит в том, что содержательная часть сугубо авторская. Опираясь на события и даты, определенные ЮНЕСКО как заслуживающие внимания, автор выбирает только те события, которые помогут ему решить поставленные задачи. Программа наполнена материалом, способным воздействовать на чувства и эмоциональное состояние ребят. С помощью тех мероприятий, которые внесены в план, автор надеется разбудить в воспитанниках стремление к состраданию, справедливости, ответственность, потребность в созидательной деятельности, положительном отношении к окружающему и т.д.
Предполагаемые результаты данной воспитательной программы
Учащиеся должны научаться воспитывать в себе такие качества, как:
- доброта, вежливость, дружелюбие, взаимовыручка;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.
Учащиеся должны научиться ориентироваться в обществе, используя правила поведения и культуру общения. Они должны стремиться к созидательной деятельности, направленной на достижение доброжелательного отношения с окружающими.
Человек воспитывает себя сам. А взрослые, воспитатели лишь создают особое воспитательное пространство, в котором у ребенка формируется нравственное отношение к себе и окружающим.
Л.С.Выготский
Программа деятельности классного коллектива разработана на основе праздников и мероприятий, принятых Международной организацией ЮНЕСКО.
Использованные источники:
1. http://www.calend.ru/holidays/
2.https://ru.wikipedia.org/
3. http://www.unesco.org/
План работы на 2020-21 учебный год (8 класс)
№ | Месяц | Событие, дата | Форма проведения | Примечания |
1. | Сентябрь | 1 сентября – День Знаний 13 сентября – День памяти жертв фашизма. | Общешкольная линейка Классный час. Презентация | Проводится по общешкольному плану. Рассказ об истреблении еврейского народа, о концентрационных лагерях, о выжженных селах и деревнях, о разрушенных городах и т.д. Цель: пробудить у ребят чувство сострадания к пострадавшим от фашизма, воспитывать отрицательное отношение к насилию, жестокости; работать над формированием чувства собственного достоинства, гордости за свой народ, за страну |
2. | Октябрь | 1 октября – День пожилого человека. | Волонтерское движение «Подари свое внимание пожилому человеку» | Во время подготовки к Дню пожилого человека проводим с ребятами несколько бесед о родных бабушках и дедушках «Я горжусь…», выявляем «стариков», проживающих по соседству с ребятами, намечаем план действий. Цель: привлечь внимание ребят к проблемам пожилого общества, пробудить у ребят чувство милосердия и доброты |
4 октября – Всемирный день животных. | Фотовыставка «Мы в ответе за тех, кого приручили» | Материал фотовыставки должен содержать информацию не только о своих любимцах, но и о бездомных животных. Цель: привлечь внимание ребят к проблемам бездомных животных, жестокому обращению по отношению к «братьям нашим меньшим», формировать чувство ответственности за тех, кого приручаем | ||
5 октября – Всемирный день учителя | Участие в общешкольных мероприятиях | Проводится по общешкольному плану | ||
3. | Ноябрь | 20 ноября – Всемирный день ребенка | Посещение дошкольных групп МБОУ «СОШ №6» | В преддверии праздника учащиеся класса готовят развлекательную программу для малышей, изготовляют куклы-обереги своими руками. Цель: развивать самостоятельность, потребность в созидательной деятельности, работать над формированием культуры общения с малышами |
21 ноября – Всемирный день приветствий | Акция «Я Вас приветствую» | На стенах в коридорах, на дверях разместить таблички с разными формами приветствий (формы приветствий 19 века, 20 века, современные, формы приветствия в других странах) Цель: воспитывать этическую культуру, интерес к истории, развивать доброжелательное отношение к окружающим | ||
30 ноября – День Матери в России | Сочинение «Горжусь своей мамой» | Сочинение пишем заранее, проводим конкурс. Лучшее сочинение получает право размещения на школьном сайте. Цель: воспитывать внимательное отношение к мамам, развивать творческие возможности ребят | ||
4. | Декабрь | День именинника | Классная шоу – программа, посвященная Дню именинника | В конце 1 полугодия проводим День именинника, к которому ребята готовятся заранее: репетируют поздравительные номера, придумывают сувениры – подарки именинникам, которыми обмениваются в ходе шоу-программы. Цель: развивать самостоятельность, потребность в созидательной деятельности, работать над формированием культуры общения друг с другом |
Новогодние праздники | Участие в общешкольных мероприятиях | Проводятся по общешкольному плану. | ||
5. | Январь | 11 января – Всемирный день «Спасибо» | Акция «Я говорю СПАСИБО» | К данной акции ребята готовят бейджик с «изображением» слова СПАСИБО. А в течение дня идет взаимонаблюдение - умеем ли мы быть благодарными. Цель: формировать внимательное отношение к окружающим, воспитывать чувство доброты, отзывчивости на добрый поступок |
6. | Февраль | 17 февраля – День спонтанного проявления доброты | Волонтерское движение «Подари свою доброту…» | В преддверии этого Дня ребятам дается задание: «найти среди окружающих вас людей человека, который нуждается в помощи, и подумать, что мы можем для него сделать». Задание можно выполнять как индивидуально, так и группой. Цель: пробудить у ребят внимательное, чуткое отношение к окружающим, развивать самостоятельность, потребность в созидательной деятельности |
7. | Март | 1 марта – Всемирный день кошек | Презентация «Моя кошка» | Кошки живут с человеком столько лет, что требуют к себе уважения. В презентации необходимо рассказать о различных породах кошек, о роли кошек в жизни человека, о своих любимицах. Цель: воспитывать чувство ответственности за своих питомцев, интерес к окружающему |
8. | Апрель | 7 апреля – Всемирный день здоровья | Классный час «Здоровым быть модно» | Классный час проводится в форме диспута. Восьмиклассники уже довольно грамотные люди и имеют свою точку зрения. В ходе диспута необходимо обсудить вопрос: Правы ли те, кто считает, что здоровье – это дань моде? Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, в ходе дискуссии воспитывать этическую культуру, развивать доброжелательное отношение к оппонентам |
23 апреля – Всемирный день книг и авторского права | Акция «Прочитал книгу – передай другому» | В ходе акции ребята меняются книгами, которые уже прочитали. Может случиться и так, что кто-то оставит книги в кабинете для общего пользования. Цель: обмен читательским опытом, развитие интереса к книге, к чтению | ||
9. | Май | 8 мая – День памяти и примирения, посвященный памяти жертв Второй мировой войны | Участие в общешкольных, городских мероприятиях, посвященных Дню Победы | Мероприятия проводятся по общешкольному плану. Цель: формировать чувства гордости за свой народ, за страну; формировать понятие личной и национальной свободы |
9 Мая – День Победы в Великой Отечественной войне |
Приложение
Материал для классного часа
«13 сентября – День памяти жертв фашизма».
Цель: пробудить у ребят чувство сострадания к пострадавшим от фашизма, воспитывать отрицательное отношение к насилию, жестокости; работать над формированием чувства собственного достоинства, гордости за свой народ, за страну.
Этот день был определён в 1962 году. Выбор пришёлся на сентябрь, так как на этот месяц приходятся две связанные со Второй мировой войной даты — день её начала (1 сентября 1939 года) и её окончания (2 сентября 1945 года). Это и стало одним из определяющих факторов установления дня траура на второе сентябрьское воскресенье. (См. ВИКИПЕДИЯ)
Лозунг Дня памяти жертв фашизма – объединиться, чтобы противостоять экстремизму
День памяти жертв фашизма – это День памяти десятков миллионов людей, сгинувших в результате гигантского, нечеловеческого эксперимента. Это миллионы солдат, которых фашистские лидеры столкнули друг с другом, но еще больше – мирных жителей, которые погибали под бомбами, от болезней и от голода.
Нет такой страны, которая бы выиграла от правления нацистов, нет такой нации, которая бы обогатилась материально или духовно в результате их властвования. Самая страшная идеология – та, которая делает человека виноватым от рождения только за кровь, которая течет в его жилах. Идеология нацизма принесла разрушения как тем, кто ее вскормил, так и тем, кто ей противостоял. Полвека назад огромную нацистскую машину удалось остановить и разрушить. Солдаты разных национальностей сражались плечом к плечу и победили.
Международный день памяти в каждой стране, принявшей участие во Второй мировой войне, отмечается не только отменой развлекательных мероприятий, торжеств, выпадающих на эту дату, но и посещением памятников, мемориалов, кладбищ (во многих странах в этот день принято ухаживать за безымянными, заброшенными могилами). (см. сайт http://vprazdnik.ru/)
Это не праздник – это день памяти. В этот день вспоминают всех погибших от рук фашистов. Солдат и мирных жителей, взрослых и детей, богатых и бедных – фашизм не щадил никого, даже самих фашистов. Мы же помним, что все они плохо кончил. Кто не погиб от рук советских воинов или союзников, тот попал под международный трибунал. Это один из самых скорбных дней в мировой истории. Его необходимо помнить, необходимо осознавать, что такое фашизм. Это идеология убийства, уничтожения по национальному признаку. Даже Советская сталинская идеология не так опасна, хотя масштаб жертв тот же. В советском союзе все люди были, или по крайней мере, чувствовали себя братьями. Уничтожались классовые враги, политические противники, но у Советского правительства не было цели уничтожения других народов. Порабощения - может быть (в определенном смысле) , но уничтожения – никогда. Фашизм – это действительно страшно, его не должно повториться в истории планеты Земля.
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации города Югорска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
Ермака ул., д.7, г. Югорск, 628260,
Ханты - Мансийский автономный округ - Югра,
Тюменская область
Индивидуальный план воспитательной работы
классного руководителя на 2021-2022 учебный год
7д класса
классный руководитель Бархатова И.А.
Югорск
2021г.
Численный состав класса 21
Количество мальчиков 13
Количество девочек 8
Воспитательные цели и задачи на 2021-2022 учебный год:
Цель: создание условий для формирования психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
Задачи:
- формировать классный коллектив, объединённый общей целью;
- поддерживать интерес к учёбе и значимости высокого уровня знаний;
- развивать потребность в здоровом образе жизни;
- прививать нравственные ценности;
- воспитывать культуру поведения и общения;
- вести профилактическую работу правонарушений среди учащихся.
Основные направления воспитательной компоненты:
1. Гражданско-патриотическое воспитание.
2. Нравственное и духовное воспитание.
3.Формирование этнокультурного самосознания и межэтнической толерантности
4. Экологическое воспитание.
5. Воспитание семейных ценностей.
6. Воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни.
7. Профессионально-трудовое воспитание.
8. Интеллектуальное воспитание.
9. Социокультурное и медиакультурное воспитание.
10. Культуротворческое и эстетическое воспитание.
11. Правовое воспитание и культура безопасности.
12. Формирование коммуникативной культуры.
- Модуль "Ключевые общешкольные дела"
Внешкольный уровень | |||||
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Участие в проекте 6 плечиков «Не нужные вещи приносите нам, а мы поможем нуждающимся» (сентябрь) | 21 | 2 | 10% | Была оказана помощь центру. Были переданы вещи, предметы для занятия творчеством. |
2 | Экологическая акция по раздельному сбору твёрдых коммунальных отходов «Pro100эко» (5.09.21) | 21 | 1 | 5% | Прошёл обмен макулатуры на энергосберегающие лампочки |
3 | Городская декада правовых знаний и ЗОЖ «Подросток и закон». | 21 | 19 | 90% | Просмотр видеоматериалов, подготовленных к данному мероприятию |
4 | Городской конкурс рисунка «Охрана труда глазами детей» | 21 | 5 | 25% | участие |
Школьный уровень | |||||
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Школьная социально-благотворительная акция «Помоги пойти учится» (02.09-11.09) | 23 | 2 | 10% | Были переданы вещи, предметы для школы нуждающимся семьям |
2 | «День гражданской обороны» - Единый урок ОБЖ. | 21 | 19 | 90% | Посмотрели видеоматериал о безопасности в быту |
3 | Социально-благотворительная акция «В добрые руки» (сбор корма, медикаментов для животных) | 21 | 11 | 55% | Собрали корм для животных |
Школьная акция «Подросток и закон» | 21 | 21 | 100% | Знакомство с правами и обязанностями | |
4 | Новогодние конкурсы: «Конкурс на лучшее украшение кабинета», «Конкурс на лучшую фотозону» | 21 | 21 | 100% | 2 место в конкурсе «Новогодняя фотозона»; 3 место в конкурсе оформления кабинетов |
5 | Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады | 21 | 9 | 45% | Тарисов А., Череватый А. вышли на город |
На уровне класса | |||||
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Классный час «Безопасность ДДТ» с участием инспектора по пропаганде ПДД Николаевой Е.А. (09.09.21) | 21 | 19 | 90% | Проверили и закрепили знания правил ДД на улицах и дорогах, правил водителей и велосипедистов |
2 | «Умей сказать «НЕТ» | 21 | 18 | 85% | Познакомились с видами мошенничества, получили советы, как не попасться |
3 | «Наше здоровье – наша жизнь» | 21 | 19 | 90% | Повторили правила закаливания, разобрали, как влияют вредные привычки на здоровье подростка |
4 | «Дети Югры с рождения – за безопасность дорожного движения» | 21 | 17 | 80% | Повторили правила ДД, разобрали некоторые ситуации, случающиеся на дорогах |
5 | Показ социальных роликов по профилактике наркомании, вредных привычек, формированию ЗОЖ «Я люблю жизнь» | 21 | 21 | 100% | Разобрали, как влияют вредные привычки на здоровье подростка |
6 | Классный час «Безопасный интернет». 18.11.21 | 21 | 17 | 80% | Познакомились с правилами работы в интернете. |
7 | Информационный час «12 декабря День Конституции Российской Федерации» | 21 | 20 | 95% | Познакомились с Конституцией и её историей |
8 | Классный час «БезОПАСНОсть на каникулах» (правила дорожного движения, безопасность в быту, действия при пожаре, тер. угрозе). | 21 | 15 | 70% | Повторили правила дорожного движения, безопасность в быту, действия при пожаре, тер. угрозе |
Вывод по модулю «Ключевые общешкольные дела»: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблемы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Модуль «Классное руководство»
Работа с классным коллективом: | |||||
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта, события | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Пятиминутка по теме «Основные пункты устава школы» (Сентябрь) | 21 | 18 | 80% | Вспомнили содержание основных пунктов Устава школы |
2 | Пятиминутка «Внешний вид ученика» (сентябрь-октябрь) | 21 | 16 | 70% | Познакомились с общешкольными требованиями к внешнему виду учащихся |
3 | Распределение дежурства по классу, выполнение обязанностей | 21 | 19 | 90% | Установили график дежурства по кабинету, назначили ответственного |
4 | Пятиминутка «Поведение учащихся на переменах» | 21 | 17 | 75% | Вспомнили правила поведения в школе. |
5 | Беседа о результатах предварительной успеваемости | 21 | 20 | 95% | Проанализировали результаты четверти, наметили пути решения проблем |
Классные дела: | |||||
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта, события | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Участие в сборе корма для животных для Югорского зверинца («Гелиос») | 21 | 5 | 25% | Передали собранный корм представителям «Гелиоса». |
2 | Подготовка к Дню пожилых людей (изготовление подарков для бабушек) | 21 | 8 | 40% | Поздравили своих бабушек и дедушек |
3 | Оформление кабинета к Новому году | 21 | 21 | 100% | Участие а конкурсе – 3 место |
Социальный паспорт 7д класса
Категория детей | Ф.И.О. |
Малоимущие семьи | Костицын Семён |
Многодетные семьи | Матанцев Илья Радостева Юлия Любченко Богдан Язовских Маргарита Тарисов Аяз |
Неполные семьи | Балетинский Д. (опека) Лимонова А.(родители в разводе) Романовцев А.(родители в разводе) |
Учащиеся, состоящие на различных видах учета (на основании постановлений КДНиЗП)
| |
Обучающиеся
| |
Неблагополучные семьи: а) родители пьют б) родители не оказывают должного внимания в) родители не справляются с воспитанием ребенка г) родители состоят на учете в полиции | 0 |
Журнал индивидуальных бесед классного руководителя
Дата проведения беседы | Тема, краткое содержание беседы | Выводы | Подпись классного руководителя | Подпись обучающегося |
21.09.21г. | Беседа с Кировым Я. о пропуске уроков | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Бархатова И.А. | Киров Ян |
11.10.21г. | Беседа с Матанцевым о безобразном поведении на уроке | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Бархатова И.А. | Матанцев Илья |
12.10.21г. | Беседа с Балетинских Д. о поведении на переменах (оборвал гардину) | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Бархатова И.А. | Балетинских Д. |
13.10.21г. | Беседа с Кучмой Н. (принёс в школу электронную сигарету) | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Бархатова И.А. | Кучма Н. |
18.10.21г. | Беседа с Радостевой Ю., Короткевич П., Язовских МИ (замечены с электронной сигаретой) | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Бархатова И.А. | Радостева Ю. Короткевич П. Язева М. |
19.10.21г. | Беседа с Балетинских Д. о поведении на переменах | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Бархатова И.А. | Балетинских Д. |
20.10 21г. | Беседа с Огорелышевым Е. о поведении в столовой | Пообещал, что больше такого не повторится | Бархатова И.А. | Огорелышев Е. |
21.10.21г. | Беседа с Закариным Р. (подрались с Матанцевым И.) | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Бархатова И.А. | Закарин Р. |
9.11.21г. | Беседа с девочками о внешнем виде | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Бархатова И.А. | Короткевич П., Березнева Я., Радостева Ю., Язовских М. |
15.11.21г. | Беседа о правилах поведения в школе (Тарисов А. сломал палец Ахметшиной Р.) | Доведение информации до родителей (законных представителей), разбирательства с КДН | Бархатова И.А. | Тарисов А. Ахметшина Р. Павлова Е. |
1.12.21г. | Беседа о правилах безопасности (поджигали антисептик) | Доведение информации до родителей (законных представителей), разбирательства с КДН | Костицын С., Березнева Я., Огорелышев Е. | |
Количество проведённых бесед | ||||||||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | За год | ||||||
Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % | |
Количество учащихся | 8 | 40% | 10 | 50% | ||||||
из низ дети «группы риска» | 1 | |||||||||
из них дети с ОВЗ | - | |||||||||
из них дети-инвалиды | - |
Выводы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План индивидуально-профилактической работы:
ФИ обучающегося | Система мероприятий | Отметка о выполнении с указанием даты | Ф.И.О. должность педагогов, специалистов (кто присутствовал) |
нет | Индивидуально-профилактические беседы | ||
Беседы с родителями (законными представителями) | |||
Обследование жилищно-бытовых условий | |||
Вовлечение во внеурочную деятельность (кружки, факультативы, конкурсы) | |||
Контроль посещаемости | |||
Контроль успеваемости |
Система работы по снижению пропусков уроков (в течение года)
ФИО обучающегося | Краткое содержание проведенной работы | Дата | Результат |
нет | |||
Ф.И. обучающихся, пропускающих занятия без уважительной причины
Ф.И.О обучающегося | Пропуски уроков | ||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | |
нет | |||||
3.Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
№ | Ф.И. учащегося | Школа | Учреждения ДО | |||
Фак-тивы | Творческие объединения, кружки | Спортивные секции | Платные образов. услуги | |||
1 | Ахметшина Руфина | |||||
2 | Балетинских Даниил | «Прометей» | ||||
3 | Березнева Яна | КСК «Норд» | ||||
4 | Бикмурзина Руслана | КСК «Аллюр» | ||||
5 | Гомзиков Никита | ЦБС «ЧиДуДей» | ||||
6 | Закарин Руслан | |||||
7 | Короткевич Полина | |||||
8 | Костицын Семён | |||||
9 | Кучма Никита | |||||
10 | Лимонова Алёна | |||||
11 | Любченко Богдан | ЦЮС, футбол | ||||
12 | Матанцев Илья | |||||
13 | Огорелышев Егор | ЦЮС, баскетбол | ||||
14 | Павлова Елена | ДШИ, живопись | ||||
15 | Пролеев Илья | ЦЮС, баскетбол | ||||
16 | Радостева Юля | ДШИ | ||||
17 | Романовцев Артём | |||||
18 | Тарисов Аяз | |||||
19 | Череватый Алексей | «Смена», футбол | ||||
20 | Язовских Маргарита | |||||
21 | Клещёв Денис |
Информация о внеурочной деятельности детей «группы риска»
№ | Ф.И. учащегося | Школа | Учреждения ДО | |||
Факультативы | Творческие объединения, кружки | Спортивные секции | Платные образов. услуги | |||
1. | Балетинский Д. (опека) | «Прометей» | ||||
Информация о внеурочной деятельности детей-инвалидов, детей с ОВЗ
№ | Ф.И. учащегося | Школа | Учреждения ДО | |||
Факультативы | Творческие объединения, кружки | Спортивные секции | Платные образов. услуги | |||
1 | Клещёв Денис | - | - | - | - | - |
Информация о внеурочной деятельности детей
Количество учащихся | Факультативы | Творческие объединения, кружки | Спортивные секции | Платные образов. услуги (указать) | Учреждения ДО | |||||
Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % | |
Общее количество | 10 | 50% | ||||||||
из ниx дети «группы риска» | ||||||||||
из них дети с ОВЗ | ||||||||||
из них дети-инвалиды |
Выводы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информация о детях, участвующих в мероприятиях, конкурсах, проектах на различных уровнях.
Ф.И.О обучающегося | Наименование конкурса (место проведения, дата, полное наименование конкурса, призовое место) | |||
Школьный уровень | Муниципальный уровень | Всероссийский уровень | Международный уровень | |
Ахметшина Руфина | ||||
Балетинских Даниил | ||||
Березнева Яна | ВОШ по физкультуре | |||
Бикмурзина Руслана | ВОШ по литературе, обществознанию | |||
Гомзиков Никита | ВОШ по физкультуре | |||
Закарин Руслан | ||||
Короткевич Полина | К-с детского рисунка | |||
Костицын Семён | Военно-спортивные соревнования «Будь готов», 2 место | |||
Кучма Никита | ||||
Лимонова Алёна | ||||
Любченко Богдан | ||||
Матанцев Илья | ||||
Огорелышев Егор | ВОШ по физкультуре, математике | |||
Павлова Елена | ВОШ по литературе | Окружной конкурс «Улыбки севера» | ||
Пролеев Илья | ВОШ по ан.языку, технологии, информатике | |||
Радостева Юля | ||||
Романовцев Артём | ||||
Тарисов Аяз | ВОШ по физике, технологии, обществознанию, географии, физкультуре, математике, информатике. Военно-спортивные соревнования «Будь готов», 1 место | ВОШ по физике, обществознанию, математике, информатике | Спортивные соревнования по тейквандо | Первенство Европы по тейквандо |
Череватый Алексей | ВОШ по рус.языку, географии | ВОШ по русскому языку | ||
Язовских Маргарита | ВОШ по физкультуре | |||
Клещёв Денис |
Количество учащихся | Школьный уровень | Муниципальный уровень | Всероссийский уровень | Международный уровень | ||||
Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % | |
Общее количество | 9 | 45% | 3 | 15% | 2 | 10% | 1 | 5% |
из низ дети «группы риска» | ||||||||
из них дети с ОВЗ | ||||||||
из них дети-инвалиды |
4.Модуль «Самоуправление»,
5.Модуль «Детские общественные объединения»
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта, события | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятий, акций, конкурсов итд. | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Участие в проекте 6 плечиков «Ненужные вещи приносите нам, а мы поможем нуждающимся» (сентябрь) | 21 | 2 | 10% | Была оказана помощь центру. Были переданы вещи, предметы для занятия творчеством. |
2 | Экологическая акция по раздельному сбору твёрдых коммунальных отходов «Pro100эко» (5.09.21) | 21 | 1 | 5% | Ребята обменяли твердые коммунальные отходы (батарейки, стекло и др.) на энергосберегающие лампочки. |
3 | Участие в сборе помощи корма для животных для Югорского зверинца («Гелиос») | 21 | 11 | 55% | Передали собранный корм представителям «Гелиоса». |
4 | Школьная социально-благотворительная акция «Помоги пойти учиться» (02.09-11.09) | 21 | 2 | 10% | Были переданы вещи, предметы для школы. |
Результаты анкеты «Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе» (М.И. Рожков)
уровни | |||
низкий | средний | высокий | |
включенность учащихся в самоуправленческую деятельность | 20% | 60% | 20% |
организованность классного коллектива | 15% | 65% | 20% |
ответственность членов первичного коллектива за его дела | 50% | 50% | |
включенность класса в дела общешкольного коллектива | 50% | 50% | |
отношения класса с другими классами | 100% | ||
ответственность учащихся класса за дела общешкольного коллектива |
Вывод___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»
№ п/п | Наименование мероприятия | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятий | Доля/ процент участников мероприятия | ||
обучающиеся | Родители (законные представители) | обучающиеся | Родители (законные представители) | |||
нет |
Вывод__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Модуль «Профориентация»
№ п/п | Наименование мероприятия | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятий | Доля/ процент участников мероприятия | ||
обучающиеся | Родители (законные представители) | обучающиеся | Родители (законные представители) | |||
Вывод__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Модуль «Школьные медиа»
№ п/п | Наименование мероприятия | Источник ( ВК, Инстаграм, СМИ ) |
Вывод__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
№ п/п | Наименование мероприятия | Продукт ( результат) |
1 | Украшение класса к Новому году | 3 место |
2 | Оформление новогодней фотозоны | 2 место |
Вывод__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Модуль «Работа с родителями»
№ п/п | Наименование мероприятия | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятий | Доля/ процент участников мероприятия | ||
обучающиеся | Родители (законные представители) | обучающиеся | Родители (законные представители) | |||
1 | Организационное родительское собрание. (4.09.21) | 21 | - | 9 | - | 47% |
2 | Опрос «Организация образовательного процесса» | 21 | 21 | 100% | ||
3 | Классное родительское собрание «БезОПАСНОсть на каникулах» | 21 | 15 | 73% | ||
4 | Прохождение опроса об удовлетворенности школьным питанием. (13.12.21) | 21 | 15 | 73% | ||
5 | Родительский лекторий «Психологическая безопасность детей в сети интернет». | 21 | 9 | 45% | ||
6 | Участие в городском родительском собрании (17.12.21) | 21 | 2 | 10% | ||
7 | Родительское собрание "Ответственное родительство - залог благополучия семьи». (24.12.21) | 21 | 2 | 10% | ||
8 | Общение в группе Viber (групповые, индивидуальные обсуждения проблем) | 21 | 21 | 100% | ||
9 | Участие в оформлении кабинета к Новому году (материальная поддержка) | 21 | 8 | 40% |
Вывод__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка результатов воспитательной деятельности в 2021-2022 учебном году
______класса МБОУ «СОШ № 6» классный руководитель________________________
№ | Показатели | На начало учебного года | На конец учебного года | Динамика | ||
Численность | Доля | Численность | Доля | |||
1 | Количество обучающихся, зачисленных на обучение по дополнительным общеобразовательным программам; | |||||
2 | Количество обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе школы | |||||
3 | Количество обучающихся, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность | 8 | ||||
4 | Количество обучающихся, участвующих в социально значимой деятельности (в реализации социальных проектов, программ и т.п.); | |||||
5 | Количество обучающихся, участвующих в творческих мероприятиях (конкурсах, выставках, смотрах, фестивалях и т.п.) | 3 | ||||
6 | Количество обучающихся, в отношении которых прекращена индивидуальная профилактическая работа в течение календарного года, в общей численности детей, нуждающихся в индивидуальной профилактической работе. | нет | ||||
7 | Количество обучающихся, совершивших правонарушения | нет | ||||
8 | Число обучающихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам уроки | нет | ||||
9 | Количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах. | 11 | ||||
10 | Численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | 3 | ||||
11 | Количество обучающихся, состоящих на учете в учреждении и (или) в комиссии по делам несовершеннолетних | нет | ||||
12 | количество обучающихся, к которым были применены меры дисциплинарного взыскания | |||||
13 | Количество учащихся, задействованных в деятельности совета Актива школы, класса | |||||
14 | Количество родителей (законных представителей), участвующих в работе родительского комитета | 3 | ||||
15 | Количество родителей (законных представителей), участвующих в обучающих мероприятиях психолого-родительского просвещения | 9 | ||||
16 | Количество родителей (законных представителей), участвующих во внеурочной и досуговой деятельности, в работе объединений по интересам, в мероприятиях |