Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Гололобова Юлия Геннадьевна

Родительское собрание "Причины и последствия детской агрессии",2 класс

ПРОМЕДЛЕНИЕ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ЧЕМ УГОДНО, ИБО ВРЕМЯ ПРИНОСИТ С СОБОЙ КАК ЗЛО, ТАК И ДОБРО, КАК ДОБРО, ТАК И ЗЛО.

НИККОЛО МАКИАВЕЛЛИ

ЗАДАЧИ СОБРАНИЯ:

1. Обсудить с родителями причины детской агрессии, её влияние на поведение ребёнка.

2. Формировать у родителей культуру понимания проблемы детской агрессии и путей её преодоления.

Форма проведения родительского собрания: беседа.

Вопросы для обсуждения:

1. Причины детской агрессии.

Гололобова Юлия Геннадьевна

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛАССЕ" ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ"

ИЗМЕНИ СВОЁ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И          ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ НИХ.   

        МАРК АВРЕЛИЙ

ЗАДАЧИ СОБРАНИЯ:

1. Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка.

2. Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребёнка.

ФОРМА  ПРОВЕДЕНИЯ: родительский педагогический тренинг.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ТРЕНИНГУ:

Гололобова Юлия Геннадьевна

Памятка для родителей «Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»

1.Памятка
«Как выполнять письменное задание по русскому языку»

2.Памятка
«Как выполнять задание по чтению»

3.Памятка
по решению текстовых задач

4.Памятка для оценки учащимися 
письменного задания по математике

Гололобова Юлия Геннадьевна

Памятки для родителей "Как помочь ребенку выполнить домашние задания"

1. Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно.
2. Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания.
3. Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить.
4. Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, ни затягивать.
5. Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем.
6. Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности.

Гололобова Юлия Геннадьевна

Родительское собрание "Отметка.Оценка.Как к ней относиться"

Дети пришли в школу с разной учебной подготовкой, поэтому, естественно, что учились они неодинаково. И если хорошо подготовленный ученик получает одни “5”,то к этому нужно относиться как к должному, а не захваливать, не задаривать, не подчеркивать его особых заслуг и способностей.

Гололобова Юлия Геннадьевна

Родительское собрание "Детская агрессия"

"Человек обладает способностью любить,
и если он не может найти применения своей
способности любить, он способен ненавидеть,
проявляя агрессию и жестокость. Этим средством
он руководствуется, как бегством от собственной
душевной боли." 
                                                                 Эрих Фромм

Форма работы:круглый стол

Вопросы для обсуждения:
- Анализ проблемы агрессивности.
- Роль семьи в проявлении детской агрессивности.
- Поощрение, наказание в семье.
- Законы преодоления детской агрессии.

Гололобова Юлия Геннадьевна

Памятки для будущих первоклассников

Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?
Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.

Гололобова Юлия Геннадьевна

Род.собрание "Факторы,влияющие на здоровье ребенка"

Здоровый ребенок-это оптимальный уровень физического ,психического,интеллектуального развития каждого возраста.Это способность к адаптации и адаптированию,способность сопротивляться и приспосабливаться к изменяющимся условиям внешней среды.

Гололобова Юлия Геннадьевна

Родительское собрание " Факторы, влияющие на здоровье ребенка"

Здоровый ребенок-это оптимальный уровень физического,психического,интеллектуального развития для каждого возраста.Это способность к адаптации и адаптированию,способность сопротивляться и  приспосабливаться к изменяющимся условиям внешней среды.