Профессиональная деятельность педагога
-
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План по самообразованию 2020-2021 год | 16.42 КБ |
План по самообразованию 2021-2022 год | 16.2 КБ |
План по самообразованию 2022-2023 год | 16.4 КБ |
Планы по самообразованию 2019-2023 г. | 201.66 КБ |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию на 2020-2021 учебный год.
Этапы работы.
№ п/п | Содержание работы | Сроки |
1. | Теоретический этап. - Анализ и подбор научно – методической литературы; - создание материально – технических, организационных, научно методических условий; - изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»; - поиск материалов в сети Интернет. | В течение года |
2. | Практический этап. - Внедрение опыта работы; - консультативная помощь педагогам и родителям; -участие в Муниципальных, Всероссийских интернет – конкурсах; -выступление на медико-педагогическом совете; -подготовка к семинарам; -изготовление картотеки с опытами и экспериментами; -презентации по теме самообразования. | Сентябрь – Май |
3. | Итоговый этап. -Сравнительный анализ за год; -анализ работы по теме самообразования. | Апрель – Май |
№ п/п | Название мероприятия | Сроки |
1. | Изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразования. 1.Сборник материалов по итогам конкурса «Крибле! Крабле! Бумс!» Журнал «Дошкольная педагогика»: Организация опытно- экспериментальной работы в ДОУ. 2. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста». Методическое пособие. С.-Петербург, «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2013 г. 3. Рахманова Н.П., Щетинина В.В., Дыбина О.В. «Неизведанное рядом». ( Опыты и эксперименты для дошкольников). М., ТЦ «Сфера» 2013 г. 4. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. М.: Сфера, 2004 | Сентябрь |
2. | Родительское собрание на тему: «Дети – прирожденные исследователи». | Сентябрь |
3 | Консультация для родителей на тему: «Консультация для родителей «Прекрасный мир комнатных растений» | Сентябрь |
4. | Реализовала познавательно- исследовательский проект на тему: «Маленькие помощники» (ФИАЛКА) | Октябрь-ноябрь |
5. | Опубликовала статью в «Когалымском вестнике» на тему: «Познать мир через эксперимент» | Декабрь |
6. | Мастер- класс для родителей на тему: «научная лаборатория- «Мудрая Сова». | Декабрь |
7. | Участие в конкурсе социальных и культурных проектов ПАО «Лукойл» в номинации «Экология» за проект «Сохраним мир вокруг себя!» | Январь |
8. | Консультация «Что нельзя и что нужно делать для поддержки интереса детей к познавательному экспериментированию». Оформление выставки книг, подбор стихов и загадок о воде, воздухе. | Февраль |
9. | Публикация собственного опыта педагогической деятельности в социальной сети работников образования Школлеги, nsportal.ru,МААМ.ru | Март |
10. | Реализовала проект по познавательно- исследовательский проект на тему: «Водичка- водичка!» | Апрель- май |
11. | Презентация о проделанной работе. | Май |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию на 2021-2022 учебный год.
Этапы работы.
№ п/п | Содержание работы | Сроки |
1. | Теоретический этап. - Анализ и подбор научно – методической литературы; - создание материально – технических, организационных, научно методических условий; - изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»; - поиск материалов в сети Интернет. | В течение года |
2. | Практический этап. - Внедрение опыта работы; - консультативная помощь педагогам и родителям; -участие в Муниципальных, Всероссийских интернет – конкурсах; -выступление на медико-педагогическом совете; -подготовка к семинарам; -подготовка к семинарам; -изготовление картотеки с опытами и экспериментами; -презентации по теме самообразования. | Сентябрь – Май |
3. | Итоговый этап. -Сравнительный анализ за год; -анализ работы по теме самообразования. | Апрель – Май |
№ п/п | Название мероприятия | Сроки |
1. | Изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразования. 1. Вахрушева Л.Н. «Воспитание познавательных интересов у детей 5-7 лет». М., ТЦ «Сфера», 2012 г. 2. Марудова Е.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование» С.-Петербург, «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2013 г. 3. Николаева С.Н. « Юный эколог. ( Система работы в средней группе детского сада)». М. «Мозаика - Синтез» 2010 г. 4. Рахманова Н.П., Щетинина В.В., Дыбина О.В. «Неизведанное рядом». ( Опыты и эксперименты для дошкольников). М., ТЦ «Сфера» 2013 г. | Сентябрь |
2. | Организовать и обогащать предметно-развивающую среду для реализации опытно- экспериментальной деятельности детей | Октябрь |
3 | Публикация в журнале «Сфера образования» на тему: « Познавательно- исследовательская деятельность детей в ДОУ» | Ноябрь |
4. | Рекомендации в уголок «Опыты со снегом» | Декабрь |
5. | Публикация собственного опыта педагогической деятельности в социальной сети работников образования Школлеги, nsportal.ru | Январь |
6. | Открытое мероприятие для молодых специалистов на тему: « Волшебная снежинка» | Февраль |
7. | Публикация статьи в газете «Когалымский вестник» на тему: «Познать мир через эксперимент» | Март |
8. | Выступление на семинаре практикуме: Доклад и презентация по теме «Опыт работы с родителями по развитию интереса ребенка к познавательно-исследовательской деятельности». | Апрель |
9. | Проект совместно с родителями и детьми на тему: «Огород на окне» | Март - май |
10. | Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. | Май |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию на 2022 – 2023 учебный год.
Этапы работы.
№ п/п | Содержание работы | Сроки |
1. | Теоретический этап. - Анализ и подбор научно – методической литературы; - создание материально - технических, организационных, научно методических условий; - изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»; - поиск материалов в сети Интернет. | В течение года |
2. | Практический этап. - Внедрение опыта работы; - консультативная помощь педагогам и родителям; -участие в Муниципальных, Всероссийских интернет - конкурсах; -выступление на медико-педагогическом совете; -подготовка к семинарам; -изготовление картотеки с опытами и экспериментами; -презентации по теме самообразования. | Сентябрь - Май |
3. | Итоговый этап. -Сравнительный анализ за год; -анализ работы по теме самообразования. | Апрель - Май |
№ п/п | Название мероприятия | Сроки |
1. | Изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразования. 1.Пособие Тугушева Г.П. «Организовать детскую лабораторию в условиях ДОУ» 2. Сборник «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ» С.- Петербург, ДЕТСТВО - ПРЕСС» 2013 г. 3. Рыжова Н. Игры с водой и песком. // Обруч, 1997. - №2 4. Дыбина О.В. и др. Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста. М.: Сфера 2005 г. | Сентябрь |
2. | 1.Создание и оборудование уголка «Юный исследователь». | Сентябрь |
3 | 2.Консультация «Организация детского экспериментирования в домашних условиях». Оформление папки-передвижки на данную тему. | Октябрь |
4. | Подготовка картотеки по опытам и экспериментам. | Сентябрь-ноябрь |
5. | Наметить основные формы работы: « Совместная деятельность взрослого и детей, а так же ребенка со сверстником». | Октябрь |
6. | Публикация собственного опыта педагогической деятельности в социальной сети работников образования Школлеги, nsportal.ru | Ноябрь |
7. | Разработать конспекты НОД с элементами экспериментирования: Конспекты НОД на темы: «Воздух вокруг нас», «Свойства света», «Удивительный магнит». | В течении года |
8. | Показ мастер-класса для воспитателей ДОУ на тему: «Удивительный магнит» | Декабрь |
9. | Открытое занятие для молодых специалистов на тему6 «Воздух вокруг нас» | Февраль |
10. | Консультация для педагогов ДОУ «Значение поисково-исследовательской деятельности в развитии ребенка». | Март |
11. | День открытых дверей: «Показ опытов- экспериментов» (презентация опытов в домашних условиях- родители, дети.) | Апрель |
12. | Родительское собрание «Подведение итогов учебного года. Рекомендации по организации летнего отдыха детей и экспериментированию в домашних условиях». | Май |