ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Нестерова Оксана Геннадьевна

План самообразования учителя истории и обществознания

Нестеровой Оксаны Геннадьевны

На 2017 год.

Содержание

Мероприятия

Срок выполнения

1

Изучение нормативных документов

Закон об образовании

Государственные стандарты

Стандарты нового поколения Рабочие программы

В течение года

2

Изучение методической литературы

Газета « 1 сентября»

Журнал «Преподавание истории и обществознания в школе»

Методические рекомендации учителю, пособия и др.

В течение года

3

Изучение литературы по педагогике, психологии

Технологии работы с одаренными детьми

В течение года

4

Овладение новыми методиками, УМК, программами

Применение ИКТ

Презентации по истории и обществознанию

Интернет-ресурсы

Использование интерактивной доски

В течение года

5

Участие в разработке программ

Разработка рабочих программ по истории и обществознанию, объединения дополнительного образования

август

6

Изучение новых технологий

Здоровьесберегающая

Сотрудничества

и др.

В течение года

7

Обобщение опыта работы(открытые уроки, семинары, заседания МО)

Открытые уроки

Работа с персональным сайтом

Выступление на РМО

В течение года

 

 

 

8

Подготовка материалов к публикации

Написание статьи для публикации

В течение года

9

Внеклассная работа по предмету

Предметная неделя

Написание исследовательских работ на конкурс

До марта

10

Конкурсы

«Педагогический дебют»

Конкурс методических разработок

До февраля

11

Курсы повышение квалификации

 

«Системные изменения преподавания истории,   обществознания в условиях реализации требований ФГОС ОО»

март

12

Дистанционные курсы повышения квалификации

 

В течение года

13

Другие формы самообразования

Проверка школьного и муниципального туров Всероссийской олимпиады школьников

В течение года

И в заключении хочу сказать, что для дальнейшего повышения уровня профессиональных компетенций как учителя-предметника и как классного руководителя, ставлю перед собой следующие задачи:

  • Постоянно изучать и внедрять возможности информационных технологий.
  • Использовать дистанционные формы обучения школьников.
  • Продолжить поиск эффективной модели урока, способной максимально решать образовательные задачи.
  • Расширить круг конкурсов и олимпиад, в которых участвуют мои ученики.
  • Совершенствовать личностные качества для повышения профессионального уровня.