ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
План самообразования учителя истории и обществознания
Нестеровой Оксаны Геннадьевны
На 2017 год.
№ | Содержание | Мероприятия | Срок выполнения |
1 | Изучение нормативных документов | Закон об образовании Государственные стандарты Стандарты нового поколения Рабочие программы | В течение года |
2 | Изучение методической литературы | Газета « 1 сентября» Журнал «Преподавание истории и обществознания в школе» Методические рекомендации учителю, пособия и др. | В течение года |
3 | Изучение литературы по педагогике, психологии | Технологии работы с одаренными детьми | В течение года |
4 | Овладение новыми методиками, УМК, программами | Применение ИКТ Презентации по истории и обществознанию Интернет-ресурсы Использование интерактивной доски | В течение года |
5 | Участие в разработке программ | Разработка рабочих программ по истории и обществознанию, объединения дополнительного образования | август |
6 | Изучение новых технологий | Здоровьесберегающая Сотрудничества и др. | В течение года |
7 | Обобщение опыта работы(открытые уроки, семинары, заседания МО) | Открытые уроки Работа с персональным сайтом Выступление на РМО | В течение года
|
8 | Подготовка материалов к публикации | Написание статьи для публикации | В течение года |
9 | Внеклассная работа по предмету | Предметная неделя Написание исследовательских работ на конкурс | До марта |
10 | Конкурсы | «Педагогический дебют» Конкурс методических разработок | До февраля |
11 | Курсы повышение квалификации
| «Системные изменения преподавания истории, обществознания в условиях реализации требований ФГОС ОО» | март |
12 | Дистанционные курсы повышения квалификации |
| В течение года |
13 | Другие формы самообразования | Проверка школьного и муниципального туров Всероссийской олимпиады школьников | В течение года |
И в заключении хочу сказать, что для дальнейшего повышения уровня профессиональных компетенций как учителя-предметника и как классного руководителя, ставлю перед собой следующие задачи:
- Постоянно изучать и внедрять возможности информационных технологий.
- Использовать дистанционные формы обучения школьников.
- Продолжить поиск эффективной модели урока, способной максимально решать образовательные задачи.
- Расширить круг конкурсов и олимпиад, в которых участвуют мои ученики.
- Совершенствовать личностные качества для повышения профессионального уровня.