конспект "В ГОСТЯХ У СОБАЧКИ"
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobachki.docx | 20.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий.
"В ГОСТЯХ У СОБАЧКИ"
(Первая младшая группа)
Шихова Ольга Федоровна
Воспитатель
ГБДОУ детский сад №56 Калининского района
2016 год.
Программное содержание:
• Формировать умение обследовать предметы, выделяя величину, цвет.
• Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое назначение (большая собачка - маленькая собачка, большой мяч - маленький мяч)
• Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.
• Развивать внимание, мышление.
• Воспитывать желание слушать стихотворения, сопровождать чтение игровыми действиями.
• Знакомство детей с нетрадиционным методом рисования (штамповка).
Интеграция образовательных областей:
"Познавательное развитие"
"Речевое развитие"
"Художественно-эстетическое развитие"
"Физическое развитие".
Материал:
игрушки (2 собачки: маленькая, большая).
мячи (по величине: большие и маленькие; по цвету: красные, синие, желтые, зеленые).
2 корзины для мячей.
бумага, гуашь, кисти.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Дети: - Собачки.
Воспитатель: - Правильно собачки. Эта, какая собачка большая или маленькая?
Дети: - Большая.
Воспитатель: - Правильно, а эта собачка, какая?
Дети: - Маленькая.
Воспитатель: - Правильно, молодцы. А давайте поздороваемся с собачками.
Дети: - Здравствуйте собачки.
Воспитатель: - И собачки с вами поздоровались "Гав-гав-гав". Как поздоровались с вами собачки?
Дети: - Гав-гав-гав (звукоподрожание).
Воспитатель: - Ребята, а посмотрите собачки пришли к вам в гости какие-то грустные. Давайте спросим, почему они такие грустные?
- Собачки такие грустные потому, что они перепутали свои игрушки и поссорились. Поможем помириться собачкам и разделить их игрушки. Большая собачка любит играть большими мячиками, а маленькая маленькими мячиками.
Игра "Поручения"
Воспитатель предлагает детям взять по одному мячу из корзины и положить рядом собачкой, в зависимости от размера (большая собачка - большой мяч, маленькая собачка - маленький мяч), при выполнении задания ребенок называет размер мяча и его цвет (красный, желтый, зеленый, синий).
Воспитатель: - Ребята собачки благодарны вам, что вы помогли разобрать их игрушки и предлагают вам поиграть с ними.
Физкультминутка.
Игра "Собери мячи"
На 2 стула сажают собачек, рядом ставят корзины для мячей.
Воспитатель показывает мячи в коробке, легко подбрасывает коробку так, чтобы мячи не выпали, и читает стихотворение.
Ты поймай мой яркий мяч
И отдай его, не прячь.
Мячик, прыгай, не спеши
И детишек посмеши
Воспитатель произносит: "Раз! Два! Три! Мячи лови!" - и просит детей считать вместе с ней. Воспитатель высоко подбрасывает мячи вверх, они рассыпаются по всей комнате, дети собирают и приносят мячи в корзину собачкам, большой собачке большой мяч, маленькой собачке маленький мяч.
Воспитатель: - Ребята, а давайте теперь сделаем нашим собачкам подарки. Раскрасим мячики.
Воспитатель предлагает подойти к столам, где разложены листочки с изображением круга.
Воспитатель: - Ребята что нарисовано на листочке.
Дети: - Кружок.
Воспитатель: - Правильно, молодцы. Кружок похож на мячик?
Дети: - Да.
Воспитатель предлагает раскрасить кружки (штамповка).
Дети после окончания работы дарят рисунки собачкам.
Воспитатель: - Ребята, собачкам очень понравилось у вас в гостях, но им пора уходить домой. Они благодарят вас за то, что, помирили их и сделали им подарки.
Собачки говорят до свидания.