Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa_metapredmetnyh_i_lichnostnyh_dostizheniy.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:
Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливают три группы образовательных результатов (личностные, метапредметные и предметные). К основным результатам начального общего образования стандарт относит:
-формирование универсальных и предметных способов действий ,
- воспитание основ умения учиться,
- способности к самоорганизации ,
- индивидуальный прогресс в развитии личности .
Специальные диагностические работы:
- задания по отдельным универсальным учебным действиям;
- комплексные задания, требующие одновременного применения различных УУД.
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:
1 класс 2017-2018 | 2 класс 2018-2019 | 3 класс 2019-2020 | 4 класс 2020-2021 | |
Регулятивные универсальные учебные действия | ||||
Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 36% | 47% | 56% | 58% |
Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 42% | 58% | 79% | 80% |
Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата | 31% | 46% | 52% | 57% |
Умение ставить цель своей деятельности | 21% | 47% | 51% | 59% |
Коммуникативные УУД | ||||
Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своѐ решение | 21% | 40% | 64% | 74% |
Умение извлекать информацию из текста и использовать еѐ для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме | 20% | 53% | 65% | 76% |
Умение извлекать информацию из текста и использовать еѐ для формулирования своей позиции | 27% | 49% | 67% | 79% |
Познавательные УУД | ||||
Умение извлекать информацию из изображения (картинки) | 25% | 44% | 62% | 71% |
Умение извлекать информацию из схематического изображения | 24% | 46% | 58% | 63% |
Умение находить информацию в тексте и соотносить еѐ со схематичным изображением | 35% | 52% | 61% | 69% |
Чтение и работа с информацией | ||||
Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде | 47% | 64% | 71% | 75% |
Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде | 32% | 48% | 57% | 66% |
Умение фиксировать определѐнную информацию, выполнять коммуникативную задачу | 32% | 46% | 60% | 74% |
Вывод: целенаправленное планирование коррекционной работы позволяет получить динамику развития УУД.
Результаты мониторинга метапредметных и личностных доситижений
годы | Количество учащихся | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Уровень сформированности личностных действий | ||||
2017-2018 | 26 | 17% | 78% | 6% |
2018-2019 | 24 | 26% | 71% | 3% |
2019-2020 | 24 | 35% | 65% | 0% |
2020-2021 | 24 | 59% | 41% | 0% |
2021-2022 | 30 | 15% | 77% | 8% |
Вывод: положительная динамика наблюдается в уровне сформированности личностных качеств учащихся с 2017 по 2021 учебные годы.Уровень мотивации повысился на 42% Учащиеся могут оценивать ситуации, дают оценку поступкам с позиции известныхправил, имеют положительное отношение к школе. Учащиеся 2021-2022 учебного года пока еще не все могут оценивать свои поступки и ситуации в силу своих возрастных особенностей.(1 класс)
Уровень сформированности познавательных действий
2017-2018 | 26 | 20% | 72% | 8% |
2018-2019 | 24 | 29% | 68% | 3% |
2019-2020 | 24 | 35% | 65% | 0% |
2020-2021 | 26 | 16% | 73% | 11% |
Вывод: результаты показывают, что преобладает средний уровень познавательных действий. Высокий уровень учебной активности повысился с 1 по 4 класс на 33%. Для большинства учащихся характерно сочетание положительного отношения к школе и наличие познавательных мотивов. Низкий уровень у первоклассников в связи с неподготовленностью к школе и не посещаемостью дошкольных учреждений.