Воспитательная работа
Мероприятия в рамках плана воспитательной работы класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
неделя математики 1-4 классы | 889.5 КБ |
План воспитательной работы | 22.57 КБ |
Анализ воспитательных мероприятий | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Начальная школа – детский сад»
Неделя математики
2017 – 2018 у.г.
Подготовила и провела
Учитель начальных классов:
Шахова Ольга Владимировна
г.Сафоново
План проведения
недели математики
ПОНЕДЕЛЬНИК – Конкурс графических диктантов
ВТОРНИК – Математическая викторина
СРЕДА – Олимпиада
ЧЕТВЕРГ – Выставка рисунков «С кем дружат числа»
(На уроке ИЗО учащиеся рисуют любую цифру в виде какого–либо предмета, на который она похожа)
ПЯТНИЦА – Математическая игра «Математическое путешествие»
Графический диктант
1 класс
Графический диктант
2 класс
Графический диктант
3 класс
Графический диктант
4 класс
Математическая викторина
1 класс
1. Сколько ног у осьминога?
2. Вставь в пословицу слово: Ум хорошо, а … лучше.
3. Какое число входит в название сказки о Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф?
4. Какая получится цифра, если перевернуть 6?
5. Сколько дней в недели?
6. Слова записываются буквами, а числа?
7. Сколько пальцев на руке?
8. Вставь в пословицу слово: Семь раз отмерь, - …раз отрежь?
9. Как называется то, что ставит учитель ученику за работу на уроке?
10. Сколько месяцев в году?
2 класс
За каждый правильный ответ начисляется 1 балл, время на ответ – 10 секунд.
- Чему равна сумма чисел 3 и 6? (9)
- Назовите результат действия «вычитание»? (Разность)
- Если к разности прибавить вычитаемое, что мы узнаем? (Уменьшаемое)
- Как найти делитель? (Делимое разделить на частное)
- Что легче – 1 кг. ваты или 1 кг. железа? (Их масса одинакова.)
- Тройка лошадей пробежала 15 км. сколько километров пробежала каждая лошадь? (15 км.)
- 12 месяцев – сколько это? (Год.)
- Если цапля стоит на одной ноге, то весит 15 кг. сколько она будет весить, если встанет на две ноги? (15 кг.)
- Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 5 яиц? (3 минуты)
- В каком месяце бывает 29 дней? (В каждом)
3 класс
1. Если от 100 отнять 28, то результат будет больше в 8 раз нужного числа. Назови это число.
2. Для танца дети стали парами. Оглядевшись, Ира насчитала 6 пар сзади себя и 5 – впереди. Сколько всего детей вышло танцевать?
3. Чтобы получить число 24, какие четыре разных множителя нужно подобрать?
4. Расставляя скобки в выражении: 100 – 20 : 2 + 8, можно получить разные ответы. Где надо поставить скобки, чтобы получить самый маленький ответ?
5. За 30 мин волк пробегает 8 км. Сколько км зверь пробежит за 4 ч?
6. Какое самое маленькое число при делении на 16 дает остаток 1?
7. К числу 20 слева нужно приписать одну цифру так, чтобы новое число поделилось на 7.
8. У Кати 300 р., а у Вики в 4 раза больше. Что нужно сделать Вике, чтобы у девочек стало денег поровну?
9. Нужно найти квартиру, среди других с номерами от 315 до 420. Номер нужной квартиры составляют цифры: 1, 4, 3. Какая это квартира?
Ответы
1. Девять. 2. Всего 24 ребенка. 3. Это: 1, 3, 4, 2. 4. Это: (100 – 20) : 2 + 8 = 48. 5. Путь в 64 км. 6. Семнадцать. 7. Цифру 4 и тогда 420 : 7 = 60. 8. Отдать 450 рублей. 9. Под номером 341.
4 класс
(1 балл за каждый правильный ответ)
- Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков пришлось ему сделать? (12)
- Я задумала пятизначное число, отняла от него единицу и получила четырехзначное. Какое число я задумала? (10000)
- Пять ворохов сена и семь ворохов сена свезли вместе. Сколько получилось ворохов сена? (один)
- Сколько концов у трёх палок. А сколько у трёх с половиной палок? (6,8)
- На одной руке 5 пальцев, на двух 10, а на 10 сколько? (50)
- Три плюс три умножить на три. Сколько будет? (3+3*3=12, а не 18)
- Над рекой летали птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей. (5)
- У треугольника 3 угла. Если один срезать сколько останется? (4)
- Спутник земли делает один оборот за 1 ч 40 мин, а второй оборот за 100 мин. Как это получается? (1ч 40 мин = 100 мин)
- 5 рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько часов 100 рыбаков распотрошат 100 судаков? (5 часов)
Олимпиада по математике. 1 класс.
Фамилия _______________________ Имя _________________ Класс ________
1). В корзине сидят котята. У них всего 10 ушей. Сколько котят в корзине?
Ответ: ________________________________________________________
2). Сколько лап у двух зайцев?
Ответ: _____________________________________________________________________
3). На сосне 10 шишек, а на дубе на 5 шишек больше. Сколько шишек на дубе?
Ответ: _____________________________________________________________________
4). Раскрась прямоугольники так, чтобы красный был рядам с зелёным; зелёный был слева от маленького, а синий справа от зелёного.
5). У каждого из 2 братьев по 1 сестре. Сколько детей в семье?
Ответ: _____________________________________________________________________
6). 2 года назад Юле было 3 года. Сколько лет ей будет через 4 года?
Ответ: _____________________________________________________________________
7). Олег и Алик играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл в шахматы каждый мальчик?
Ответ: _____________________________________________________________________
8). Сколько отрезков на чертеже?
I------------I-------------I-----------I Ответ:
9).Найди закономерность и впиши недостающее число.
8 | 7 | 1 | 9 | 5 | 4 | 7 | 3 |
10). У Наташи и Димы было марок поровну. Наташа подарила Диме 3 марки. На сколько больше марок теперь у Димы, чем у Наташи?
Ответ: _____________________________________________________________________
11). Высота дома бабы Яги 5 метров.
Он на 3 метра ниже дома Кощея
Бессмертного. Чему равна высота
Дома Кощея Бессмертного?
Ответ: ____________________________________
12). На двух тарелках 8 яблок. С одной тарелки на другую переложили 3 яблока. Сколько теперь яблок на двух тарелках?
Ответ: _____________________________________________________________________
13). Вставь пропущенное число: 4 + 5 + 1 – – 6 = 1
14).Петя сделал из бумаги 6 корабликов и пустил их в плавание. От воды 4 кораблика размокли и утонули. Сколько корабликов сделал Петя?
Ответ: _____________________________________________________________________
15). 10 воланов раскладывают в коробки по 4 волана в каждую коробку. Напиши, сколько получится целых коробок и сколько воланов останется?
Ответ: _____________________________________________________________________
Ответы олимпиады по математике. 1 класс.
1). В корзине сидят котята. У них всего 10 ушей. Сколько котят в корзине?
Ответ: 5 котят.
2). Сколько лап у двух зайцев?
Ответ: 8 лап.
3). На сосне 10 шишек, а на дубе на 5 шишек больше. Сколько шишек на дубе?
Ответ: на дубе нет шишек.
4). Раскрась прямоугольники так, чтобы красный был рядам с зелёным; зелёный был слева от маленького, а синий справа от зелёного.
5). У каждого из 2 братьев по 1 сестре. Сколько детей в семье?
Ответ: трое.
6). 2 года назад Юле было 3 года. Сколько лет ей будет через 4 года?
Ответ: 9 лет.
7). Олег и Алик играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл в шахматы каждый мальчик?
Ответ: 2 часа.
8). Сколько отрезков на чертеже?
I------------I-------------I-----------I Ответ: 6 отрезков.
9).Найди закономерность и впиши недостающее число.
8 | 7 | 1 | 9 | 5 | 4 | 7 | 4 | 3 |
10). У Наташи и Димы было марок поровну. Наташа подарила Диме 3 марки. На сколько больше марок теперь у Димы, чем у Наташи?
Ответ: на 6 марок.
11). Высота дома бабы Яги 5 метров.
Он на 3 метра ниже дома Кощея
Бессмертного. Чему равна высота
Дома Кощея Бессмертного?
Ответ: 8 метров.
12). На двух тарелках 8 яблок. С одной тарелки на другую переложили 3 яблока. Сколько теперь яблок на двух тарелках?
Ответ: 8 яблок
13). Вставь пропущенное число: 4 + 5 + 1 – – 6 = 1
14).Петя сделал из бумаги 6 корабликов и пустил их в плавание. От воды 4 кораблика размокли и утонули. Сколько корабликов сделал Петя?
Ответ: 6 корабликов.
15). 10 воланов раскладывают в коробки по 4 волана в каждую коробку. Напиши, сколько получится целых коробок и сколько воланов останется?
Ответ: 2 коробки, 2 волана останется.
Олимпиада по математике для 2 класса.
Фамилия, имя ученика _______________________________ Класс ______________
Задания, оцениваемые в 1 балл.
- Реши задачу.
Дети решили измерить длину бревна. У Пети получилось 12 шагов, у Васи - 14 шагов, а у Коли - 11 шагов. Чей шаг самый длинный? ______________________________
- Вставь вместо многоточия математический знак, чтобы числовое выражение стало верным
18 ... 9 ... 7 = 16
15 ... 4 ... 6 = 13
21 ... 5 ... 3 = 19
17 ... 8 ... 5 = 14
- Продолжи числовой ряд.
6, 8, 11, 15, 20, ... , ... , …, …, …
- Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа? Обведи правильный ответ.
вата железо поровну
- Какие из данных фигур являются ломаными? Обведи их.
O Z S W
Задания, оцениваемые в 2 балла.
- Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?
Катя _______________________
Галя _______________________
Оля _______________________
- У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней еще осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке.
Одна коробка ________________________
Другая коробка ________________________
- Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько стало углов?
______________________________________
- Из чисел 21,19,30,25,3,12,9,15,6,27 подбери такие три числа, сумма которых будет равна 50?
___________________________
- Напиши все возможные варианты двухзначных чисел, образованных из цифр 4, 5, 6, причем эти цифры могут повторяться.
_________________________________________________________________________
Задания, оцениваемые в 3 балла.
- В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котенок, на каком этаже жил? Напиши ответ.
1 этаж __________________________________________
2 этаж __________________________________________
3 этаж __________________________________________
- Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141.
Как звали мальчика? ________________________
- Реши задачу.
«Сколько девочек в вашем классе?» - спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то, как раз получится число девочек в нашем классе»
___________________________________________
- Написано 99 чисел: 1, 2, 3,…, 98, 99.
Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5? ___________________ - Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой - 2 штуки, а третий брат - 3 штуки, то у каждого осталось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый из них?
1 брат ________________
2 брат ________________
3 брат ________________
- Сумма двух чисел равна 25. Одно из них на 7 больше другого. Какие это числа.
___________________________________
Ответы к олимпиаде по математике 2 класс.
- У Коли.
- 18 - 9 + 7 = 16
15 + 4 - 6 = 13
21 - 5 + 3 = 19
17 - 8 + 5 = 14
- 6, 8, 11, 15, 20, 26 , 33 , 41, 50, 60.
- Поровну
- Z W
- Катя – медвежонка
Галя – зайчика
Оля – слоника
- одна коробка – 11 карандашей
другая коробка – 5 карандашей
- 5 углов
- 19, 6 и 25
- 44, 45, 46, 54, 55, 56, 64, 65, 66.
- 1 этаж – рыжий
2 этаж – белый
3 этаж – чёрный
- Дима
- 99-88+10=21
- 20 раз
- 1 брат – 12 карасей
2 брат – 8 карасей
3 брат – 9 карасей
- 16 и 9
Школьная олимпиада по математике в 3 классе
Ф.И.___________________________________________ класс________
Задание 1. Возраст бабушки выражается наименьшим трёхзначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет бабушке?
Ответ:
Задание 2. Логическая задача. Женя решил прогуляться и пошел по левому берегу ручья. Во время прогулки он 3 раза перешел этот ручей. На левом или на правом берегу ручья он оказался?
Ответ:
Задание 3. Вставь в пустые клетки квадрата числа так, чтобы квадрат стал магическим, а сумма составляла 21
4 | 11 | |
7 | 5 | |
8 | 10 |
Задача 4. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй – на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. В какой корзине слив стало больше и на сколько?
Решение:
1) ________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________
4)________________________________________________________________
Ответ:
Задача 5. Начертить прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см, найти его периметр и площадь, а потом разделить на 8 равных треугольников.
Решение:
1)
2)
3)
Ответ:
Задача 6. Привезли коробку печенья массой 19 кг. Когда съели половину печенья, коробка с печеньем стала весить 10 кг. Сколько кг печенья было в коробке первоначально?
Решение:
Ответ:
Задача 7. В семье два сына. Младшему 6 лет, старший в 2 раза старше. Их общий возраст составляет половину возраста отца. Сколько лет отцу?
Ответ:
Задание 8. Ты учишь младшего брата измерять длину предметов линейкой или рулеткой. Ты измерял предметы и у тебя получились такие значения:
А. 2 см Б. 2 дм 3 см В. 23 мм Г. 2 см 6 мм Д. 2 дм 7 см
Расставь полученные значения в порядке возрастания.
Ответ:
Задание 9. Расставь знаки арифметических действий и, если нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.
(8 … 8 … 8) …8 = 7
8 … (8 … 8) … 8 = 8
(8 … 8 … 8)… 8 = 9
(8 … 8) … 8 … 8 = 10
Ответы к школьной олимпиаде по математике в 3 классах
Олимпиадные задания по математике
4 класс
Фамилия, имя ___________________________________, класс 4 «____»
1. В числе 5 236 845 зачеркните 3 цифры так, чтобы оставшееся число было: а) наибольшим;
б) наименьшим. Запиши полученные числа.
__________________________________________________________
2. Расставь знаки действий и скобки, чтобы получились верные равенства.
4 _ 9 _ 6 _ 25 = 150 49 _ 2 _ 42 _ 15 = 135
24 _ 46 _ 7 _ 4 = 40 50 _ 2 _ 44 _ 3 = 168
3. Разгадай числовые ребусы.
х 39* х 6**
3* ***
+ **8* + ***
1191 *3*
1**98 **4
*****
4. Крестьянин, зная, что корова стоит вчетверо дороже собаки, а лошадь вчетверо дороже коровы, взял с собой на ярмарку 200 рублей и на эти деньги купил собаку, двух коров и лошадь. Сколько стоило каждое животное?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Из города в деревню, расстояние между которыми 48 км, выехал на велосипеде почтальон со скоростью 12 км/ч. Доехав до деревни, он сразу же повернул назад. Когда почтальон выезжал из города, одновременно с ним из деревни выбежал пёс со скоростью 4 км/ч. Узнайте, через какое время произойдёт первая встреча почтальона и собаки, и какое расстояние будет между ними через 6 часов?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Купили русские, немецкие, французские и английские марки. Стоимость покупки без русской марки - 40 рублей, без немецкой – 45 рублей, без французской – 44 рубля, без английской марки – 27 рублей. Сколько стоит русская марка?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. К Незнайке в гости пришли 6 друзей. Незнайка приготовил 10 пирожных. Как разделить пирожные между гостями? Нарисуй.
Олимпиада по математике. 4 класс.
Ответы.
- а) 2345; б) 6485
- 4 · 9 : 6 · 25 = 150
(24 + 46) : 7 · 4 = 40
(49 + 2 – 42) ·15 = 135
(50 · 2 - 44) · 3 = 168
- х 397 х 634
34 111
+ 1588 634
1191 + 634
13498 634
70374
- Если принять цену собаки за одну часть, то цена коровы – 4 части, а лошади – 8 частей.
1 + 4· 2 + 8 = 25 (частей) составляет вся покупка
200 : 25 = 8 (руб.) цена собаки
8 · 4 = 32 (руб.) цена коровы
32 · 4 = 128 (руб.) цена лошади
- 12 + 4 = 16 (км/ч) скорость сближения
48 : 16 = 3 (ч) через это время произойдёт 1-я встреча
12 · 6 = 72 (км) проедет почтальон за 6 ч
72 – 48 = 24 (км) расстояние от деревни до почтальона через 6 ч
4 · 6 = 24 (км) расстояние от деревни до собаки через 6 ч
Через 6 ч почтальон и собака снова встретятся.
- 40 + 45 + 44 + 27 = 156 (руб.) стоят три одинаковых набора марок
156 : 3 = 52 (руб.) стоит один набор из 4-х марок
52 – 40 = 12 (руб.) цена русской марки
- Каждый гость получит одно целое пирожное и ещё 2/3.
Игра «Мате матическое путешествие»
Станция «Логическая»
1 класс
1. Найдите закономерность и назовите три следующих числа:
1; 3; 5;….. (+2 - 7,9,11…) 1б.
2. Петух на одной ноге весит 5 кг. Сколько весит петух на двух ногах?
(5 кг) 1б.
3. Сидит кошка на окне, и хвост как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот)
1б.
2 класс
1. Найдите закономерность и назовите следующие 3 числа:
17, 15, 13… (- 2 - 11,9,7 …) 1б.
2. Что легче 1 кг. ваты или 1 кг. железа? (одинаковы) 1б.
3. На грядке сидят два воробья. К ним прилетели ещё
2. Кот прибежал и схватил одного. Сколько воробьев осталось на грядке?
(нисколько, кот всех распугал) 1б.
3 класс
1.Найдите закономерность и впишите неизвестное число:
2. Даны числа 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Что больше: их сумма или произведение? Почему? (Сумма больше, т.к. приумножении на 0, получится 0) 1б.
3. Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. У каждого по мешку, в мешке по кошке. Сколько существ отправилось в Москву?
(одна баба) 1б.
4 класс.
1. Найдите закономерность, впишите неизвестное число:
1б.
2. Какие два числа в сумме дают 55, при этом одно из них больше другого на 50? (50 и 5) 1б.
3. На берёзе росло 90 яблок. Подул ветер и 10 яблок упало. Сколько яблок осталось? (Нисколько. На берёзе яблоки не растут) 1б.
Станция «Вычислительная»
1 класс 5б.
1 | 6 | 0 | 3 | 8 | 7 | 5 |
П | Я | Т | Ё | Р | К | А |
6 + 2 = 8 (Р) 3+4=7 (К) 8-7=1 (П)
9 – 3 = 6 (Я) 9-4=5 (А) 4-1=3 (Ё)
2 класс 5б. 3 класс 5б. 4 класс 5б.
7 | 2 | 9 | 40 | 5 | 30 | 17 | 27 | 13 | ||
8 | 6 | 4 | 15 | 25 | 35 | 15 | 19 | 23 | ||
3 | 10 | 5 | 20 | 45 | 10 | 25 | 11 | 21 |
Станция «Геометрическая»
1 класс.
Назови геометрические фигуры:
4б.
2 класс.
Назови геометрические фигуры:
Как найти длину ломаной? (Сумма длин всех звеньев) 3б+1б=4б
3 класс.
Назовите геометрические тела.
Как найти площадь? Периметр? (Длину умножить на ширину) 2б+2б=4б.
4 класс.
Пирог четырёхугольной формы разрезали на 4 части так, чтобы две части были треугольной формы и две – четырёхугольной.
Напишите формулу площади прямоугольного треугольника.
(S=(a*b):2) 2б.+2б.=4 б.
Станция «Задачная»
1 класс
1. У оленя 2 рога, у барана столько же. Сколько рогов у барана? (2) 5б.
2. У коричневой змеи 2 клыка и 7 маленьких зубов. Сколько всего зубов у коричневой змеи? (9) 5б.
2 класс.
1. Лошади различают 4 цвета (Красный, зелёный, жёлтый, синий), а кошки на 2 цвета больше. Сколько цветов различают кошки? (6) 5 б.
2. За лето бурундук запас 8 кг. еды. В начале лета он запас 5 кг. Сколько кг. запасов запас бурундук в конце лета? (3 кг.) 5б.
3 класс
1. Книга стоит 9р. Сколько стоят три таких книги? (27р.) 5б.
2. В одной вазе 24 яблока, в другой 6 яблок. Во сколько раз во второй вазе яблок меньше? (в 4 раза) 5б.
4 класс
1. В магазине было 500 кг. фруктов. Из них 200 кг. – апельсины, мандаринов было в 2 раза меньше, чем апельсинов, а остальные яблоки. Сколько было яблок? (200 кг.) 5б.
2. Собрали 3 т. Овощей. Из них 500 кг. отправили в город, а остальные разложили в 50 ящиков поровну. Сколько кг. овощей в каждом ящике?
(50 кг.) 5б
Станция «Теоретическая»
1 класс 2б.
1.Назовите числа при сложении. (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма) 1б.
2. Как называется число при сложении? (Разность) 1б.
2 класс. 2б.
1. Что произойдёт с суммой, если увеличить одно из слагаемых?
(сумма увеличится) 1б.
2. Что произойдёт с разностью, если увеличить вычитаемое?
(Разность уменьшится?) 1б.
3 класс
1. Как найти неизвестное слагаемое?
(Нужно из суммы вычесть известное слагаемое) 1б.
2. Сформулируйте правило: a*b=b*a 1б.
4 класс
1. Что значит решить уравнение?
(Найти его корень) 1б.
2. Как найти неизвестное вычитаемое?
(Надо из уменьшаемого вычесть разность) 1б.
Маршрутные листы
2 класс
№ | Название станции | Где находится | Кол-во баллов | подпись |
1 | Вычислительная | |||
2 | Теоретическая | |||
3 | Геометрическая | |||
4 | Задачная | |||
5 | Логическая |
3 класс
№ | Название станции | Где находится | Кол-во баллов | подпись |
1 | Логическая | |||
2 | Вычислительная | |||
3 | Теоретическая | |||
4 | Геометрическая | |||
5 | Задачная |
4 класс
№ | Название станции | Где находится | Кол-во баллов | подпись |
1 | Задачная | |||
2 | Логическая | |||
3 | Вычислительная | |||
4 | Теоретическая | |||
5 | Геометрическая |
1 класс
№ | Название станции | Где находится | Кол-во баллов | подпись |
1 | Теоретическая | |||
2 | Задачная | |||
3 | Логическая | |||
4 | Геометрическая | |||
5 | Вычислительная |
Предварительный просмотр:
Заседание ШМО Протокол № ___ от _____________________ Утверждено советом педагогов
Рекомендовано к работе ____________ (руководитель ШМО О. В. Асташенкова) протокол № ___ от ________________
Согласовано _____________ (заместитель директора по УВР И. М. Корначёва)
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В 1 КЛАССЕ НА I ПОЛУГОДИЕ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Направление | СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ |
В гармонии с традициями. | Кл.час «Заповеди – нравственные законы жизни для всех людей». | Конкурс рисунков «Любимые герои русских сказок». | Кл. час «Возлюби ближнего своего» притча о милосердном самаритянине. | Викторина «Фольклор русского народа» |
В гармонии с природой. | Экскурсия «Мир вокруг нас». | Кл.час «Позаботимся о братьях наших меньших». | Экскурсия «Зимние картинки». | |
Ведение дневника погоды. | ||||
В гармонии с коллективом. | Кл.час «Давайте знакомиться». | Кл.час «Доброжелательность – необходимое условие общения». | Кл. час «Приятного аппетита». Этикет за столом. | Кл.час «Приветствие и прощание». |
В гармонии с семьёй. | Родительское собрание» Первый раз в первый класс»: адаптация первоклассников в школе. Младший школьник и его друзья. | Праздник «Мы школьниками стали». | Родительское собрание «Младший школьный возраст. Личное пространство школьника». Кл. час «Я и мои родители». | «Новый год – семейный праздник» - конкурс семейных сочинений. |
В гармонии с собой. | Кл. час «Порядок время бережет» Как организовать свой труд дома. | Кл. час «Как стать красивым» (осанка, походка, жесты, мимика) | Кл. час «Верь себе. Уважай себя. Люби себя» | |
В гармонии с культурной средой. | Представление Смоленской областной филармонии. | Мероприятие в центральной детской библиотеке «Хохлома» | Мероприятие в центральной детской библиотеке «Гжель» Фестиваль детского творчества «Домашний театр» | Кл. час «Этикетные ситуации. Практикум» (поведение в театре, музее и др. общественных местах) |
Посещение школьной библиотеки. | ||||
В гармонии со здоровьесбережением и безопасностью. | Практическое занятие «Безопасный путь в школу». | Плановые инструктажи по безопасности жизнедеятельности. | Кл. час «Да здравствует мыло душистое!» | |
Динамические паузы и психогимнастика на уроках. Работа кружков: «Ритмика», «Весёлый теннис». Динамический час «Спортивные игры». Тренировки по эвакуации из школы при ЧП. | ||||
В гармонии с искусством. | Новогодний праздник. | |||
Частичная драматизация на уроках. «Музыкальный час». Работа кружков: «Души прекрасные порывы» (ИЗО), «Золотые нотки», «Сказка за сказкой», «Сделай сам». | ||||
В гармонии с познанием. | Кл. час «Понятие об этике и этикете». | Кл. час «Итоги четверти – чему мы научились». | Кл. час «Содержи всегда в порядке парту, книжки и тетрадки». | Конкурс тетрадей. Кл. час «Этикет». Итоги за четверть |
Литературная гостиная. Рейд «Учебнику – долгую жизнь». |
Классный руководитель __________________ О.В.Асташенкова.
Заседание ШМО Протокол № ___ от _____________________ Утверждено советом педагогов
Рекомендовано к работе ____________ (руководитель ШМО О. В. Асташенкова) протокол № ___ от ________________
Согласовано _____________ (заместитель директора по УВР И. М. Корначёва)
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В 1 КЛАССЕ НА II ПОЛУГОДИЕ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Направление | ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ |
В гармонии с традициями. | Рождество Христово. | Масленица. | Концерт, посвященный Международному женскому дню | Кл.час «Не убий» Притча о Каине и Авеле. | Кл.час «Этикет» повторение. 30 лет МБОУ. |
В гармонии с природой. | Экскурсия «Весенние приметы». | ||||
Уборка снега. | Благоустройство территории. Высадка цветов. | ||||
Ведение дневника погоды. Подкормка птиц. | |||||
В гармонии с коллективом. | Кл.час «Выражение просьбы и благодарности» | Кл.час «Так поступают настоящие мужчины». Турнир вежливости. | Кл.час «Вежливый разговор» (обращение, тон речи, взгляд, умение уходить по окончании разговора). | Кл.час «О хитрости и неблагодарност» В. Даль «Лиса и медведь». | Кл.час «Золотое правило». |
В гармонии с семьёй. | Кл.час «Почитай отца твоего и матерь твою…». Родительское собрание: «Как помогать ребенку в приготовлении уроков. Уважительное отношение к его достижениям». | Кл.час «Не делай другому того, чего себе не желаешь» Л. Н. Толстой «Детство» (гл. «Инины»). | Родительское собрание: «Как поддерживать в школьнике желание учиться. Хвалить или ругать». «Для милых мам» концерт. | «Достижения года»: итоговое родительское собрание. | |
В гармонии с собой. | Кл. час «Если я только для себя, то зачем я?» | Кл. час. М Зощенко «Не надо врать». | Кл.час «Как я исполняю правила» | ||
В гармонии со здоровьесбережением и безопасностью. | Кл.час «К чему ведут капризы и непослушание» В. Даль «Привередница». | Разговор о правильном питании. | |||
Утренняя зарядка. Дыхательная гимнастика. Динамические паузы и психогимнастика на уроках. Работа кружков: «Ритмика», «Весёлый теннис». Динамический час «Спортивные игры». Плановые инструктажи по безопасности жизнедеятельности. Тренировки по эвакуации из школы при ЧП. | |||||
В гармонии с искусством. | Кл. час О. Уальд «Мальчик - звезда» | Кл. час «Не лги, не кради. М Зощенко «Калоши и мороженое | Праздничный концерт. | ||
Частичная драматизация на уроках. Работа кружков: «Сделай сам», «Акварель». Посещение выставки работ кружка ИЗО «Души прекрасные порывы» и постановок кружка «Сказка за сказкой». | |||||
В гармонии с познанием. | Кл.час. Помни о сострадании и милосердии. А. Н. Плещеев «Хорошо вам, детки». | Литературная гостиная «Пушкинские чтения» Неделя математики. | Олимпиады. Конкурс дневников и тетрадей. | Кл.час «Итоги за год». Конкурс тетрадей. | |
Посещение библиотеки. Рейд «Учебнику – долгую жизнь». |
Классный руководитель __________________ О.В. Асташенкова.
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательных мероприятий во 2 классе
за второе полугодие 2018-19 у.г.
В январе были проведены классные часы на этические темы. Дети активно принимали участие в беседа и играх, делились собственным опытом, делали выводы из предложенных им ситуаций. Так же учащиеся посетили представление Смоленской Областной филармонии.
В феврале учащимся был предложен конкурс плакатов о защите природы. Задание дети выполняли дома. Ребята нашли много интересных находок, многим детям помогали родители, некоторые работали самостоятельно. Свои работы дети старались красиво оформить. По окончании была проведена выставка. Также, в феврале учащиеся занимались сбором корма для птиц . Много ребят принесли из дома крупу, засушенный хлеб. Так же учащиеся приняли активное участие в неделе спорта, заняли достойные места и получили грамоты
В марте прошёл концерт, посвящённый 8 Марта. Дети участвовали с интересом, разучивали стихи и песни о маме, делали поделки, рисовали рисунки своим мамам.
В апреле мы приняли участие в неделе сказок. Наш клас готовил материал по сказкам С.Маршака . Ребята с удовольствие рассказывали свои любимые стихи. Была проведена книжная выставка, на которой ребята смогли увидеть любимые книги своих одноклассников. На протяжении второго полугодия проводились динамические паузы на уроках. На переменах проводились всевозможные спортивные и интеллектуальные конкурсы: например, «Самый ловкий», «Самый умный математик», «Знаток русского языка», «Чемпион загадок» и т.д.
Учитель: О.В.Шахова